отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Москва
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Моя 100% предоплаченная посылка прилетела из Америки и прошла таможню в Москве за несколько дней (!!!) с момента размещения заказа. С 26 января (судя по трекингу) она была готова к передаче клиенту в Москве (мне!). Сегодня 15.02.21. В Pony express в Москве она пролежала 3 недели. Неделю я ждала - мало ли... На второй неделе начала отслеживание. Робот отвечал каждый день одно и то же: посылка передана курьеру, ожидайте доставку СЕГОДНЯ, Доставки не было! Дозвониться невозможно, чаты и боты к вашим услугам, живых людей в службе, видимо, нет! В трекинге все время заявляется, что нет ячеек в постомате (2, 5 недели??? Зачем его указывать в качестве возможной точки вывоза???), робот утверждает, что доставка сегодня, операторы вечно заняты. На письма менеджеры отвечают сутками, письма предельно неинформативны, основная мысль - приезжай и забирай посылку со склада или переадресовывай (как? алгоритм, пожалуйста!). Нервы взвинчиваются сильнее с каждым днем. Наконец удалось дозвониться, сделать переадресацию на домашний адрес. Оператор попыталась содрать плату за переадресацию и доставку, чем выбесила дополнительно, тк доставка для меня по условиям размещения заказа у поставщика - бесплатная. Мало я жду посылку, которая лежит в городе моего проживания несколько недель, так еще я должна за это и заплатить.....Назначили время доставки: 15.02 с 9.00 до 18.00. С утра приходит уведомление о передаче посылки курьеру, контактов курьера нет. За час до доставки он сам должен позвонить. Я сижу ЦЕЛЫЙ день дома, не могу уйти по делам. В 17.00 (за час до конца раб.дня) я САМА звоню Пони: где курьер??? Милая девочка отвечает, ой, а курьер сегодня, наверное, не приедет////// Это как??? А что я делала целый день дома??? Почему никто не позвонил и не предупредил о возможном переносе времени??? Устроила скандал! Уверили, что попросят курьера приехать во что бы то ни стало! Курьер позвонил в17.45 - не приедет!!! Он устал, его рабочий день окончен! Перед ними (курьерами) ставят невыполнимы задачи. Объехать все адреса за день невозможно! Посылка мной так и не получена. С нетерпением и ужасным раздражением жду развязки занимательной истории одной доставки....Я просто в ауте! ЧТО ЭТО??? КАК эта фирма выживает в мире конкуренции???
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! В здравом уме и добровольно больше НИКОГДА к ним не обращусь. Имею намерение писать жалобы на высокий уровень руководства! Отстойная компания, которую никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Виктор
Москва
16.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказал кроссовки на день рождения семье, специально выбрал экспресс доставку от PonyExpress, в итоге доставка, которая ожидалась 17 февраля не может пройти таможню, т.к. pony express посчитали, что МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ВВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНО.
Отправил фото, в итоге 3 дня звоню, все говорят ожидайте, никто ничего внятного сказать не может. В чатах телеграмма, вайбера не отвечают. Это был последний раз, когда я воспользовался этой доставкой.
Наталья
Санкт-Петербург
18.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я сделала заказ в iherb в середине января. Сегодня 19 февраля, и на протяжении всего этого времени мне пришлось сначала раз 5 или 6 вводить заново данные своего паспорта, каждый раз получая информацию о том, что данные неверные. Связи с ними нет - бот рассказывает ненужную мне информацию, и чтобы поговорить с оператором нужно нажать кнопку что я юр.лицо и хочу заключить договор. После мне начали приходить письма от пони-экспресс: 1 - чтобы я выслала им скан пасорта и инн, 2 - чтобы я опять зашла по ссылке и там разместила свои же сканы, 3 - начали требовать чтобы я запросила справку в МВД о том что паспорт действителен. После очередного звонка оператор сообщила, что справку можно получить на сайте мвд. Получила. Отправила. Через неделю приходит от пони очередное письмо о том. что я должна сама в МВД сходить и взять эту справку. Нормальные вообще люди?

Я полагаю, что в следующий раз запросят информацию о том. что я не служу в британской разведке. Сами работать не хотят - только отписываются. НИКОГДА не обращусь в эту компанию НИ ПО КАКОМУ вопросу. Отвратительная работа!
Дари
Улан-Удэ
19.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ 16 января, предполагаемся дата доставки 22 января. Сегодня уже 19 февраля, и уже как месяц моя посылка находится на таможенном контроле. Никак не связаться с ними и надеюсь что хотя бы к началу марта её отправят в мой город
Александра
Екатеринбург
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Отвратительный сервис!!!
Нужно было из Екатеринбурга в Санкт-Петербург отправить документы, по факту ещё ожидаю доставку...
Обещали доставить в среду(17.02) либо край чт(18.02)..
Позвонила 17.02 мне ответили , что документы ещё в Екатеринбурге, пока я выясняла как я могу забрать свои документы обратно , они улетели.
На данный момент я попала на штраф в размере 30000в из-за того, что данная компания не умеет работать.
Сотрудники компании слёзно обещали доставить документы к сделке, но обманули.. на 18.02 мои документы зависли на складе в Москве. Повторная сделка на 20.02, если документ не доставят у меня снова будет штраф и тогда придётся подавать в суд на данную компанию.
По поводу компетенции сотрудников которые мне попались на момент решения данной ситуации на нуле! Они не могут решить НИЧЕГО, даже разговаривать не умеют, хамят и обманывают. Говорят о том, что перезвонят и дадут информацию по данному вопросу и по факту тишина , приходится Звонить снова и объяснять в сотый раз ситуацию.
Представляю если пони экспресс не в состояние вовремя доставить документ по России, то как происходить доставка из других стран.
Максимально некомпетентная и не пунктуальная компания!
Данил
Екатеринбург
19.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ должен был приехать ко мне 15.02.2021, но с учетом каких-то странных обстоятельств, о которых меня никто не предупредил, только 18.02 моя заказ передали курьеру, но, видите ли, не нашлось места для моей посылки в почтамате, из-за чего ее отправили обратно на склад. Девушка оператор обещала, что на следующий день, то есть 19.02 мой заказ курьер привезёт на почтамат и я успешно его заберу, но Pony Express опять не смогли забрать мою посылку и привезти на почтамат, ссылая на большую загруженность. Но почему чьи-то посылки приходят людям, даже в загруженные дни, а ко мне не может приехать уже 4 день подряд? Оператор только и делает, что извиняется, но мне, как клиенту, на эти слова абсолютно все равно, ведь адекватного решения ситуации никто не предлагает. Я заплатил за экспресс доставку 1600 рублей, но по-факту, обычная бесплатная доставка пришла бы в это же время. Спасибо прекрасной компании Pony Express за убитые нервы, потраченные деньги и время, больше никогда в жизни не обращусь за услугой в вашу службу. Если ответите на этот отзыв, неуважаемые Pony Express, не нужно извиняться за неудобства, мне абсолютно все равно на эти слова, как и Вам на меня.
Елена
Тобольск
20.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с iHerb идет 1,5 месяца. Заказанная в тот же день другой курьерской службой с теми же данными паспорта давно доставлена. На все запросы отвечают боты, причем их информация противоречит данным сайта. Обещали, что позвонит специалист экспертной службы - уже неделю тишина. Я так понимаю, что им в высшей степени наплевать на клиентов - на их век дураков хватит. Максимально безответственная служба с неграмотными сотрудниками!
Елена
Санкт-Петербург
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Айхерб сообщил, что товар отгружен 14 января 2021. Сегодня 21 февраля - заказ не доставлен. При отслеживании по номеру посылки сообщается, что указать дату доставки невозможно. Чат присылает откровенную отписку, что ваш заказ находится за границей. Причем письмо сгенерировано автоматически! Сегодня даже невозможно отправить запрос в чат. Первый раз воспользовалась услугами этой компании и , конечно, в последний. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании.
Дмитрий
Белгород
22.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Отправил банковскую карту, курьер не потребовал ни каких других документов. Отправление зависло. мне написали, что надо прислать новый инвойс на русском и английском языке и выписку из банка, что денег на счету нет. Я всё это отправил, прошло три недели, всё на месте, теперь нужна копия паспорта.Короче: они сами не знают, что им надо. МОЙ СОВЕТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Марина
Южно-Сахалинск
23.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
Такого ужасного отношения по отношению к клиентам я еще ни разу не встречала. Заказала в интернет-магазине Guess одежду, заказ прибыл в Москву 06 января, 09 января я подтвердила оферту,13 января оплатила таможенную пошлину и стала ожидать посылку. Через месяц я проверила через сайт Пони Эспресс статус заказа и оказалось, что 31 января истек срок предоставления документов, которые я должна была представить по направленной мне ссылке. Но после оплаты пошлины я от этой службы ни смс-сообщений, ни сообщений на электронную почту не получала. Несколько дней я пыталась связаться с представителями, и только через неделю получила сообщение о том, что мой заказ отправляется обратно в Италию. Причем никаких сообщений о том, кто вернет мне уплаченную пошлину не поступило, тем более извинений, ведь по вине Пони Экспресс я не получила заказ.
Антонина
Санкт-Петербург
24.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Был сделан заказ на Asos 10.02.2021 г., была услуга экспресс-доставки (2-7 дней).
т.к. все мои данные уже есть у службы. вводить заново для таможни их не понадобилось.
При заказе ориентировочный срок доставки был 17.02.2021.
На данный момент на сайте Пони информация о том, что дата доставки 20.02.2021, но товара до сих пор нет, он даже не отправлен из Москвы.
Даже почтой России товар был бы уже получен.
в чем заключаются услуги экспресс-доставки, не понятно.
Евгений
Моска
24.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здраствуйте!
Посылка пропала. С 18 февраля никаких обновлений.
Последний статус: Ваше отправление находится в пути на склад для обработки и последующей передачи в доставку. (Таможня Шереметьево).
Запланированная дата доставки 20 февраля, сегодня 24...
По телефону ничего сказать толком не могут.
Что случилось?
Марина
Чебоксары
25.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка должна быть 9 февраля . Сегодня 24 февраля . Не дозвониться , такого сервиса бестолкового не встречала . Все не для людей . Отписки , ждите . Сколько пол года ??? Больше ни когда не воспользуюсь такой доставкой, ни кому не рекомендую . Ладно ахерб вернул всё мои деньги .
Мария
Санкт-Петербург
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Трижды делали заказ, чтобы забрать из Москвы документы и привезти их в Питер. Дважды заказ аннулировал отправитель, потому что курьер не мог сказать, что ему нужно забрать, хотя пометка стояла. При этом никто не удосужился позвонить по оставленному номеру. Третий раз посылку все же забрали. 19 числа. И должны были доставить 20 числа нам, в Санкт-Петербург. Вчера (24.02) посылка по отслеживанию стоит с пометкой передана курьеру, по звонку оператор убеждает да, да, все верно, уже у курьера, вам доставят сегодня, во второй половине дня. 25.02, посылки до сих пор нет. Документы важные, а просрочка уже на 5 дней! И теперь по звонку еще и не отвечают, постоянно время ожидания превышено. Ужаснейший сервис и больше никогда не обратимся. Ни компанией, ни лично, никому не посоветуем.
Мария Александровна
Никитское село
25.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделала заказ на iherb 12 февраля, 16 февраля посылка пришла в Россию и 17 февраля на склад в Булатниково, это Московская область - юг, я живу на юго-востоке МО, в 84 км от это склада, откуда уже 10 дней не могут мне привезти посылку.
из Чикаго в Москву - 5 дней
из Булатниково - в Никитское - 84 км!!! - за 10 дней не могут привезти!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru