eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 136 137 138 139 140 141

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.01.2017

Добрый день, Олег.

Пункт выдачи по адресу: г. Москва, проезд Багратионовский, д. 5 действительно прекратил свою работу.
По Вашему обращению 13.01 адрес назначения в нашей системе был изменен на г. Москва, ул. Б. Филевская, д. 37, корпус 1.
Для осуществления доставки груза по новому адресу потребовалось время. Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи 16.01 и 17.01 успешно получен.
Информация по отделению, располагавшемуся по адресу: г. Москва, проезд Багратионовский, д. 5, удалена с нашего сайта boxberry.ru.

Алена


Миасс


14.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Ужасная доставка!больше никогда не воспользуюсь вашими услугами!Заявленые сроки доставки не соответствуют действительности ,изначально заказ должны были доставить 11 января,потом,в связи с праздниками,переделали на 13-ое,вчера пришло сообщение ,о том что заказ поступит в пункт выдачи в течение 1-2дней,сегодня звоню в доставку оказывается в выходные они не работают,т.е. ждите понедельника!!!В итоге вместо заявленных 5 посылка идёт 10 дней!!!А мне 16-го она уже не нужна будет,т.к. в посылке подарки ко дню рождения ребёнка,который был вчера .Мой выбор изначально выпал на вашу доставку из-за коротких сроков,ожидания вы не оправдали,как и не выполнили своих обязательств,лучше бы почтой России воспользовалась.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


19.01.2017

Добрый день, Алена.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 6.01.
Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем интернет-магазинам.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Миасс в 5 рабочих дней (без учета дня приема отправления), прибытие заказа было намечено на 13-16.01.
В крайний день срока доставки заказ поступил в пункт выдачи и был успешно получен.

Валерий


Москва


16.01.2017

Заказал отправку посылку из США ( посредник shipito) с помощью boxberry. Прошел уже месяц, посылка даже не трекается.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Москва


17.01.2017

Прям хоть копируй предыдущее сообщение. Один в один. 17 и 19 декабря были отправлены две посылки через shipito. Не трекаются.

На контроле у сотрудника компании

Яков


Екатеринбург


17.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

1
На сайте, при поиске отделения не уточняется, что действует только наличный расчет. По адресу Уральская, 70 будите бегать по округе в поисках банкомата, хорошо что не долго. В смс такой информации тоже нет. На мое гневное возмущение по горячей линии ответили, что все есть (стоит отметить что есть, но это возможно узнать если при поиске поставить галочку в поле Безналичный расчет, по факту, когда знаешь свое отделение, ты его сразу же находишь без фильтрации, а в описании об отсутствии безналичного расчета нет! Груз в порядке, настроение не очень. Не рекомендую

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.01.2017

Добрый день, Яков.
На сегодняшний день оплата банковскими картами возможна, к сожалению, не во всех отделениях Boxberry.
На нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_an_office/ Вы всегда можете уточнить подробную информацию о возможности оплаты картой.
Также о предоставляемых услугах можно проконсультироваться по телефону горячей линии - 8-800-700-54-30.
Поиск осуществляется по параметру Безналичный расчет, отображение возможно как на карте, так и списком.
На сегодняшний день услуга эквайринг предоставляется в г. Екатеринбург в отделениях по следующим адресам:
- г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2;
- г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 101;
- г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 130;
- г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 31;
- г. Екатеринбург, ул. Фрезеровщиков, д. 34Б.
Ваше пожеланию по вопросу добавления информации о наличии услуги безналичного расчета в описание отделений передана на рассмотрение в ответственный отдел.
По нашим данным заказ был успешно получен 16.01.

Николай


Москва


17.01.2017

Отправление Shipito куда-то пропало - 32 дня, трек молчит, от операторов толку нет.
Вот за такой сервис платить приличную сумму это очень плохо. Не доволен доставкой, и не знаю теперь куда и кому писать чтобы посылку нашли.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


17.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Не могут привезти мне заказы уже неделю по Москве со своего склада в назначенный пункт выдачи!
Сначала не смогли доставить в выбранный пункт потому что их курьера с баулами посылок просто не пустили в торговый центр,
потому что ББ не договорились об этом с торговым центром, хотя пункт там открыли.
я пытался это выяснить по телефону где мои посылки, но на телефоне сидят девочки, которые ничего не знают и могут только заявки составлять.
Просил соединить с менеджерами, которые ответственны за это, но ни в какую никуда операторы не соединяют ни с кем,
кроме старшего оператора, который тоже ничего не знает.
После 3 дней(хотя обещают за 1-2 дня по москве) ожидания сам поехал в пункт узнать что за проблемы,
там мне и сказали, что курьера ББ просто не пускают в ТЦ.
Тогда узнал, позвонил опять и попросил перенести доставку в другой пункт, на что им нужно составить заявку и 3 дня ее рассматривать,
после истечения 3 дней до сих пор никто не знает почему не доставили мои посылки в другой пункт.
Опять составляют заявки какие-то на свой склад, никто не знает почему не доставляют посылки.
После каждого моего звонка обещают перезвонить и дать информацию, но никто не звонит обычно,
один раз перезвонил старший оператор, извинялась но никакой новой информации не дала, опять ожидают каких-то ответов от своего же склада,
по их регламенту они ожидают ответов от своих же сотрудников 3 дня!!!
Если бы я отвечал на работе по 3 дня своим сотрудникам, меня бы уже давно уволили, но в ББ считают это нормальным.
Поговорить с каким-нибудь менеджером или руководством не представляется возможным ни при каких обстоятельствах,
операторы говорят что их менеджеры ни с кем из клиентов не общаются ни по каким вопросам, даже срочным.
Хоть бы позвонил какой-нибудь знающий менеджер, а не операторы, но нет у них таких наверное.
Никак не могу получить уже 11 своих посылок, из них 6 уже неделю где-то у боксберри неизвестно где, я уже боюсь что они их потеряли.
До этого постоянно отправлял через боксберри, но возникшие проблемы заставляют задуматься.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Домодедово


18.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

16.01.2017г. мной была получен заказ от интернет-магазина iHerb, Inc. в пункте выдачи расположенного по адресу: г. Домодедово, ул. Лунная, д. 9.

Дома я обнаружила, что на лицевой стороне коробки наклеен лист не соответствующий моим данным, т.е. получатель, адрес, телефон и номер заказа не соответствует моим данным, а на торцевой стороне коробки был наклеен лист с моими данными. Также коробка не соответствовала весу, который был заявлен интернет-магазином, в котором я совершала заказ.

Не раскрывая коробки, я в этот же день вернула посылку в пункт выдачи. В пункте выдачи моей посылки с заказом ****** от интернет-магазина iHerb, Inc. не оказалось и я устно попросила разыскать мою посылку.

17.01.2017г. я позвонила в пункт выдачи в г. Домодедово и со слов работника пункта выдачи им приняты меры по розыску моей посылки.

Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне на электронный адрес, а также связаться по телефону 8(916) 992 49 66.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Новосибирск


19.01.2017

когда будет информация по посылке, отправлена 18.12.16 с шипито, 32 дня прошло. Операторы шипито и бокс берри ни чего не могу сказать отмалчиваются.

Наталия


Москва


21.01.2017

И снова то же. Шипито, полтора месяца и месяц нет 2-х посылок и не трекаются даже, поддержка Шипито уже рыдает, забомбили письмами и заявлениями о возмещении из России, говорят, что у боксберри задержки в связи с праздниками, рекомендуем воспользоваться другими способами отправки, но посылки-то уже отправлены, ужасно жалко, если все их потеряют в конце концов. Но хорошо хоть insurance claim, говорят выплатим через неделю, потому что нереально, конечно уже долго транзит происходит. Уже как-то не смешно даже, все границы по времени перейдены.

Татьяна


Москва


22.01.2017

Посылка shipito ****** отправлена 19 декабря 2016г. На оф странице Boxberry В контакте говорят о том, что якобы не достает документов от отправителя, сроки не уточняют. Представитель Shipito на оф странице В контакте дает информацию о несоответсвии веса, поэтому на таможню посылки не попадают. Полнейшая дезинформация, не оговариваются сроки, у людей посылки на десятки тысяч рублей, доставка оплачена по 100 баксов и только один ответ: мы вам сообщим... Что вы сообщите??
Пострадавшие от данной ситуации, прошу отметится на оф странице В контакте Shipito, надо эту тему закрывать коллективно, один в поле не воин(((

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 136 137 138 139 140 141

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Olechka 777, 21.01.2017


Anny8495, моя посылка из США от 17 декабря тоже с 28 декабря висит в Азербайджан...

Anny8495, 21.01.2017


мда... когда же этот коллапс с посылками закончится. Когда уже посылки из США бу...

Mechtaaa, 21.01.2017


Какой кошмар творится! Моя посылка из Америки EE*********US в пути уже 40 дней! ...

Отзывы

DHL Express, 22.01.2017


Добрый вечер!Отправление на меняет свой статус Таможенное декларирование , док...

СДЭК, 22.01.2017


Больше года сотрудничаем с этой компанией и ни разу не возникало никаких проблем...

EMS Почта России, 22.01.2017


Послка EP******164RU отправленная 10 декабря в Америку все еще в России. Заявлен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.