eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 196 197 198 199 200 201

Мария


Москва


19.11.2017

Добрый день! Как и у некоторых выше отписавшихся, посылка 12.11 выпущена таможней и все... Хотелось бы знать, где все это время (7 дней) находится посылка, как храниться (на улице, на складе) вряд ли у таможни свои склады, а до склада Боксберри она судя по статусам не доехала. Температура воздуха ночью опускается ниже нуля градусов, не думаю, что недельное нахождение неизвестно где, положительно влияет на товары, которые обычно заказывают на Iherb. Прошу представителя компании дать ответ, что с моим заказом, а то на горячей линии, ничего кроме ждите (чего? Сколько? Почему?) сказать не могут.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.11.2017

Добрый день, Мария.

Ваш заказ хранился на нашем центральном складе, но, к сожалению, по причине его переезда, произошла задержка в обработке.
В программе ваш заказ был принят 20.11.
Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д.29, корпус 3, вам поступит текстовое уведомление.
Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Мария


Чебоксары


21.11.2017

27 октября отправила посылку из г. Чебоксары в пункт выдачи г. Москва. Номер ******
1 ноября отслеживание на сайте показало, что посылка появится в пункте выдачи в течении 1-2 дней. 6 ноября я позвонила на горячую линию, т.к. информация так и не изменилась. На что мне сказали, что оказывается пункт выдачи, который был указан не работает. Вот только почему сами не связались ранее?? Но не об этом.. Сказали, что сами могут связаться с получателем для уточнения адреса. И обещали в течении 1-2 дней доставку в правильное отделение. С получателем связались, только вот посылку так и не доставили. Следующий раз я позвонила 9 ноября, выяснилось, что возможны задержки из-за переезда склада. НО при отправлении 27 октября меня никто об этом не предупредил, если бы я знала, то не воспользовалась Вашими услугами. А информация на сайте так вообще появилась 10 ноября!!! В итоге опять обещание:1-2дня и извинения. Звонила 13, 15, 17, а что толку? 17 попросила составить претензию, а воз и ныне там.
Впервые решила отправить (т.к. до этого получала посылки и все нравилось) через боксберри и такой ужас! Почта России, которую все ругают, доставляет мои посылки в Москва за 5-6 дней. Огромное количество посылок, отправленные гораздо позже, уже дошли до адресатов в разные уголки страны благодаря почте!!! Я уже сомневаюсь, что посылка существует и ее попросту не потеряли!!! Одни обещания и ничего не делается! Потеряны деньги и время!!!
Хочу получить внятный ответ:где моя посылка находится? когда посылка дойдет до пункта выдачи???
Мне не нужны отписки: 1-2 дня. Мне не нужны пустые обещания и извинения!!! Мне не нужны глупые объяснения почему так произошло, меня как отправителя это не должно касаться!
Я просто хочу, чтобы мою посылку наконец доставили на нужный адрес и компенсировали мои потери!!!

Карина


Калининград


21.11.2017

Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения статуса на в течении 1-2 рабочих дней посылка будет передана... Хотелось бы уточнить, сколько еще рабочих дней она будет кататься по городу?!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 196 197 198 199 200 201

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.