eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Татьяна.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться в наш онлайн чат на сайте boxberry.ru.
Курьерская доставка была назначена на 14.02 с 19:00 до 22:00.
Курьер звонит за 30-90 минут для согласования.
К сожалению, вы не ответили на звонок и в связи с этим доставка была перенесена на следующий день.
По нашей информации курьер успешно доставил вам посылку 15.02.

Карият


Москва


16.02.2019

Добрый день!Моя посылка должна была прийти ещё 21.01.,однако при отслеживании она с 12.01. стоит в статусе Ожидает предтаможенного контроля. Сколько мне ещё ждать? Пробовала пару раз позвонить,но висеть на линии около получаса не смогла.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Карият.
В Личном кабинете на сайте boxberry.ru указаны данные другого лица, а сам заказ оформлен на вас.
В связи с этим таможенные органы не могут оформить заказ.
Зайдите, пожалуйста, в Личный кабинет и проверьте корректность введенных данных.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться к онлайн-консультантам на сайте boxberry.ru.

Лаура


Москва


16.02.2019

Да, посылка 15.02 была выпущена, это правда. Но обращаться в чат нет смысла, видимо. Потому что я обратилась. 1 раз в чат, 1 раз написала на почту. Это было еще 13.02, по сей день нет ответа. И поскольку хотя бы здесь вы отвечаете, скажите пожалуйста, как долго хранятся отправления asos в пункте выдачи, и как от этого отправления отказаться, чтобы его отправили обратно?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Лаура.
Срок хранения заказов из интернет-магазина Asos составляет 14 календарных дней.
Для того, чтобы отправить заказ обратно в интернет-магазин вам необходимо его получить, а затем оформить международный возврат.
Подробнее о данной услуге можете узнать на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/.
Данный заказ по истечению срока хранения был отправлен на наш центральный склад.
Он будет возвращен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4 для того, чтобы вы смогли его получить и оформить возврат.
В ближайшее время вы сможете отслеживать заказ на сайте boxberry.ru по новому номеру ASO2503GB021542104011.

Сергей


Балашиха


16.02.2019

Отправил посылку 22.01.19, на сайте написано 23.01.19 отправлена на сортировочный терминал и все....далее тишина. Первый раз позвонил оператору (ждал его ответа пол часа) сказали что все хорошо посылка уже в пути. До пункта назначения она не дошла. Звоню оператору (жду минут 40 ответа) говорят извините посылка шла на сортировочный пункт и не дошла. Написали обращение, сказали перезвонить через 4 дня, перезвонил, вопрос не решен, пишут заявление на розыск. Звоню 16.02.19 посылка все еще в розыске, как можно искать у себя на складе две недели ??? В общем резюмируя: жду до 28.02.19 если не находится обещали вернуть стоимость посылки и деньги за отправление (интересно если бы я ее оценил в три копейки а не полную стоимость, то эти три копейки и получил бы в итоге).
Потеряно время, нервы, моя репутация как отправителя заказа своему клиенту.
Я выводы сделал!

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Москва


17.02.2019

Посылка пришла в отделение 13.02.19. Я пошла за ней 15.02.19 и мне было сказано, что её не отдадут без кода из смс. Никакого кода я не получала. Я 2 дня пыталась дозвониться до колл-центра, кое как дозвонилась и узнала, что каким-то мистическим образом мой номер телефона с указанного при оформлении данных для таможни поменялся! Девушка предложила оформить заявку на другой номер иии..звонок был сброшен. Не мной.
Замечательно. Посылка есть, паспорт есть, я тоже ещё пока есть, а посылку (причём за которую уже оплачены деньги) получить не могу.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Москва


18.02.2019

Посылка должна была быть в пункте выдачи ещё 12.02. Сначала задержали на таможне, не сообщив о том, что нужно ввести паспортные данные в личном кабинете (если бы я не догадалась почитать отзывы, посылка бы так и лежала там дальше??), теперь задерживают с 14 числа на этапе выпущено таможней. 4 дня? Задерживают мои вещи уже неделю. Ещё месяц подождать? Полгода? До Москвы так сложно доставить в срок? Очень пожалела, что не воспользовалась почтой. Там и то больше вероятности, что заказ будет получен.

На контроле у сотрудника компании

Диана


Москва


19.02.2019

Отправил посылку с нитками бабушке,чтоб ребенку связала шапку на 8 марта, посылка была отправлена 10.02.19., в итоге 17.02.19 связались с получателем и сказали, что посылка на складе в Москве, и еще не была отправлена, т.к. идут разбирательства с посылкой, причину не сообщили. контрольный срок доставки 5-7 рабочих дней,т.е. 18.02.19 посылка должна быть доставлена получателю, а она еще на складе в Москве! Как такое возможно? за что я заплатила такие деньги? кто возместит моральный ущерб, испорченный праздник???буду писать в роспотребнадзор! И неправильно еще написали мой номер телефона!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.