eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 141 142 143 144 145 146

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2017

Добрый день, Анна.

Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 36.
Максимальный срок хранения - до 10.03 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 22:00.
С ответственными по ситуации с задержкой доставки сотрудниками проведены работы для исключения подобного в дальнейшем.

Сергей


Ижевск


20.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Друг отправляет мне посылку. По телефону его переключали, сбрасывали 2-а дня. Принимали заявку на забор груза, затем говорили что Забора по МСК нет. Затем снова принимали Заявку на забор Груза. и так 2-а раза. Затем он приехал в офис отмеченный на официальном сайте. Тот закрыт. И вот только спустя 2-а дня сдал. Потратил кучу времени, переплевался неорганизованностью сервиса.
15.02.2017 Сдал груз в МСК.
Груз поехал в Ижевск 19.02.2017. Что делала посылка 3 дня ? Загадка.
НА сайте при предварительном расчет 4 дня МСК-Ижевск.
Сейчас мне трекинг пишет, что посылка прибудет в Ижевск 27.02.17.
А это 8 дней!!! только в Пути . а если с момента сдачи груза до момента получения 12 дней!! Ребята МСК -Ижевск 1200 км . В пути 20 часов.
Как так? Я рассчитывал получить посылку до 23.02.17 - Уезжаю в отпуск. Буду только 07.03.17 . Вещь из посылки мне нужна в отпуске. Я теперь с таким сервисом переживаю, что она вообще потеряется в дебрях офиса в Ижевске... Или с меня по приезду 07.03 будут брать за хранение или вообще отправят обратно в МСК! Ребята примите меры по улучшению сервиса и его прозрачности . Пишите реальные сроки доставки указывайте временные издержки по сортировке и отправке. Вы дезинформировли меня. Я принял не правильно решение на основании ваших данных. Вопросы: 1) Почему так изменился срок доставки от предполагаемого до реального ? 2) Что будет с моим грузом в период с 27.02 по 07.03? 3) При такой ситуации начисляется ли штрафы по ответ хранению если виновата ваша компания?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Рязань


21.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Здравствуйте! Отправила посылку в Москву 14.02.2017 г. 17.02.2017 передана курьеру для доставки и до сих пор не известно где болтается посылка и почему не доставлена адресату. Звонила и писала службе боксберри разобраться с данной ситуации и ничего вразумительного не получила- ждите ответа. Просила связаться с курьером- тишина. Не довольна такой работой!!!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Смоленск


21.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте! 15 февраля я отправила посылку через пункт выдачи в г.Смоленске. на сайте была указана информация что (цитата) Срок доставки: 5 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Итого: 16,17,20,21,22- пять рабочих дней. ТАким образом адресат должен получить посылку не позднее 22 февраля. Ваши же операторы убеждают меня , что крайний срок доставки -28!!! февраля. Таким образом, Ваша компания заведомо вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает закон о защите прав потребителя. Вразумительный ответ от ваших операторов о месте нахождения посылки я не могу получить. В случае, если посылка не будет доставлена в срок 22 февраля, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением моих прав.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Ростов-на-Дону


21.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Проблемы начались с самого начала отправки. Отправил из Ростова-на-Дону 04.02.17 в Москву посылка прибыла только 10.02.17. В крьерскую службу попала 13.02.17 и началось затишье. Добится инфо от операторов не возможно, на все вопросы отвечают только, что создана заявка, кстати ответ на заявку они доют через 2-3 рабочих дня. И наконец 16.02.17 мне ответили, что курьер вернул посылку обратно, потому что не смог дозвониться получателю. 17.02.17 выяснилось, что посылку нужно привести по другому адресу. Выяснили адрес, связался с получателем, предупредил. 17.02.17 Связался со мной ст менеджер Светлана и уверила, что всё под её личным контролем и посылка будет доставлена. Сегодня 21.02.17 информации по доставки до сих пор нет. Срок её хранения закончился. Операторы на связь не выходят.Что делать???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.02.2017

Добрый день.

Ваша посылка поступила в нашу компанию 4.02.
Отсчет нормативного срока доставки начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию.
Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Москва составляет 4 рабочих дня.
Прибытие заказа было намечено на 9-10.02.
По нашим данным курьер не смог связаться с получателем по указанному ранее номеру и в связи с этим срок курьерской доставки увеличился.
Позже был предоставлен актуальный номер телефона получателя и дату доставки согласовали на 22.02.

Дарья


Мурманск


22.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Статус Передан на Курьерскую доставку висит со вчерашнего дня, до этого посылка находилась УЖЕ в городе, оператор обещала, что курьер позвонит в течении понедельника. Ни звонка, ни курьера. Скоро праздники, получается я еще неделю буду свою посылку ждать?!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Набережные Челны


22.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Здравствуйте. Ваша транспортная компания доставила мой заказ в тот пункт выдачи, где я не могу его забрать. При этом, никто не уведомлял меня о том, куда и в какой пункт будет доставлен заказ. Просто поставили СМС сообщением перед фактом, когда заказ уже был доставлен. Я попросила оператора переместить его в другое отделение, где график работы мне подходит, на что получила отказ это сделать, ссылались на то, что у них нет такой возможности. И кроме того, сказали что, либо я забираю свой заказ в том пункте, куда его доставили, либо по истечении времени хранения он будет отправлен обратно. Что это такое? Я ХОЧУ забрать свой заказ!! Как мне это сделать?

На контроле у сотрудника компании

Роман


Тула


22.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Заказ в дороге уже более 30 дней, хотя от москвы до нас 2 часа езды.

На все обращения (чат на сайте, email, звонок в службу поддержки) ответа не было.
Никакого ответа не было, замечу, хотя бы что вопрос получили и разбираемся. Оператор по телефону сказал, я записал вопрос, вам ответят.
Конечно, это был последний раз когда я пользовался Boxberry, никому не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


22.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Не могу получить посылку в Москве.
Передана на сортировку 14.02.
Перезвонили 17.02, сказали что ПВЗ закрылся. Выбрали другой.
22.02 - посылка до сих пор не передана в выбранный пункт.

Майя


Москва


22.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Ужасная компания, отвратительный сервис! Хаос в логистике и некомпетентность операторов на телефоне!
14.02.17 заказ интернет-магазина Деагостини (Москва) поступил в Боксберри (Москва). На сайте интернет-магазина был неактуальный список пунктов самовывоза Боксберри в Москве, в результате пришлось согласовывать изменение пункта самовывоза. Изменение пункта самовывоза согласовали 15.02.17.
По 22.02.17 заказ не доставлен в пункт самовывоза. По инфо от оператора пункта самовывоза 1 мешок с посылками потерян в пути (не доехал до пункта самовывоза). В этом мешке и моя посылка в том числе.
Оператор на телефоне физически находится в регионе, имеет только доступ к базе данных (аналогично отслеживанию на сайте), оперативно и компетентно ответить на вопрос о месте нахождения посылки и сроках отправки не может. Говорят, что могут только написать электронный запрос на склад, ответ на который поступит к ним в течение 3-х рабочих дней. Об ответе сообщат (ни одного обратного звонка с ответом от оператора так и не дождалась).
Результат: ребенок остался без подарка к празднику, потрачена масса времени на выяснение сроков доставки.
С Боксберри больше не когда дел не имею и другим не рекомендую! Хаос на складе, некомпетентность операторов, полное отсутствие оперативности!

Иннокентий


Новокузнецк


23.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

очень сожалею, что не читал отзывы до того, как воспользоваться услугой данной конторы.
Из двух раз, ни разу не было доставлено в срок. Буду за квартал объезжать эту конторку.
А кто хочет поэкспериментировать - флаг в руки, барабан на шею )))

Марат


Москва


24.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

33 дня

Потеряли посылку. Бывает. Отзыв не совсем об этом, а о том, как boxberry реагирует на это. К сожалению, служба поддержки Boxberry оказалась абсолютно бесполезной.
Посылки нет больше месяца, я сделал много звонков и письменные обращения. Но это я молодец, а поддержка за всё это время не написала ни одного письма, не сделала ни одного звонка, не прислала ни одну смс, не сообщила сроков розыска, не предложила вариантов действий, не разъяснила ответственность компании по данному случаю - ничего. Я выслушал по телефону много красочных обещаний, а одна девушка дрожащим от волнения голосом даже взялась поставить мое дело на особый контроль, я чуть не расплакался, прошу компанию поощрить её за бесплатный сеанс психотерапии.
Всем хорошего дня, держитесь там!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 141 142 143 144 145 146

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.02.2017

1 USD = 57.48 руб.

1 EUR = 60.45 руб.

1 GBP = 71.81 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Anny8495, 22.02.2017


да, то что в Баку висят - это сейчас постоянно - в среднем по две недели там вис...

Mihasik, 22.02.2017


У меня тоже посылка зависла, отправлена из США (USPS) в Россию. Отслеживаю по тр...

Anny8495, 21.02.2017


У меня очередная посылка зависла на вылете из Чикаго, с 13 февраля движений нет....

Отзывы

PickPoint, 25.02.2017


Здравствуйте.Занимаю сь эйвоном, мне сделали заказ и что бы он пришел как можно б...

EMS Почта России, 25.02.2017


3-й день жду курьера. Сперва грешила на праздники, но на мобильный с упорством п...

DPD, 25.02.2017


Жду заказ из декатлона. Мало того, что мне просто не удалось сделать заказ с бес...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.