eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400

Элина


Москва


01.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

С 20.05 заказ I herb не получен. У Boxberry один ответ - ждите, неизвестно. Хотелось бы понять сколько ждать и когда пора писать в Росплртебнадзор

На контроле у сотрудника компании

Алена


Нижний Тагил


01.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

Посылка с асос застряла еще 8 июня, предварительная дата доставки была назначена на 10 июня! и вот уже 4ю неделю она на таможне как и у сотни других людей. Вы что-то собираетесь делать, боксберри? Всем людям операторы вешают одинаковую лапшу!

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Котлас


01.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

49 дней

Самая отвратительная служба доставки! Посылка лежит на таможне с 21.05, в службе поддержки говорят про какой-то таможенный приказ. 22.06 пришло сообщение на почту о нехватке данных (сканов паспорта), хотя до этого они там были и посылки уже через них в этом месяце приходили. При повторном звонке в службу поддержки говорят, что посылка впервые поступила на таможню 26.06 и до этого не была в России! Никаких сроков никто не указывает, сколько ещё посылка будет ехать не известно.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


01.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Слушайте, я прямо в шоке. Я сюда зашла за утешением, мол, больше никто не сталкивался с подобным, значит все будет норм. Но мы с вами едины, блин! И это пугает.
Уже восемь дней находится мой заказ с iHerb на Шереметьевском ТП, ВОСЕМЬ ДНЕЙ, КАРЛ!!! Боксберри все что смогли сказать - это добавьте данные в аккаунт. Я это сделала. И что дальше? Предыдущие заказы были у меня на руках за 6-7 дней максимум, и то, все задержки были уже со стороны РФ, в США очень быстро все оформили.
Я живу в Москве, сюда все самолеты летят. Если в столице такой треш, то как работают регионы??
Заказ вообще придёт? У меня позиции требуют температурного режима, жара на улице дикая, есть ли малейшая вероятность, что наши посылки хранятся должным образом?

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Якутск


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

21 день

Добрый! Заказала одежду для беременных на ASOS доставка boxberry. И это просто жесть какая то( заказ оформила 11/06/20 сегодня уже 02/06/20 и статус стоит только ожидает отправки в город получения пока эта посылка придет, я рожу уже, а деньги уже оплачены.

Вясеслав


Москва


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Здравствуйте.
Сделал заказ на ASOS 27.05.20.
Магазин отправил посылку 5.06.20.
Сейчас на дворе 01.07.20 о посылке ни слуху ни духу.
В отслеживании у Boxberry пишет, что ожидает предтаможенного контроля.
Крайне не доволен.

Люда


Санкт-Петербург


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Я совершила покупку в iherb 4 июня, а последний статус моего заказа в таможне в Шереметьевском 9 июня и все... Глухо... Также приходили 3 письма от Boxberry, что не хватает данных. Но я 2 раза повторно загружала. Плюс написала им. Они в ответ, что с моими данными все в порядке, ждите.

Валентина


Самара


02.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

С 22.06 моя посылка с iherb на каком-то сортировочном терминале. Это не считая 10 дней на таможне перед этим. Ребята, это уже перебор!

Валерия


Москва


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Посылка с Iherb отправлена 04.06, зависла на таможне!!! От боксберри приходят сообщения о необходимости внесения всех данных,притом что я давно полностью их прикрепила!Звонила, писала им, движения ноль! В личном кабине отслеживание заканчивается 15.06, так можно и не дождаться! Больше не воспользуюсь этой службой доставки

Екатерина


Советск


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей конторки! Данные в личный кабинет подгружены и проверены успешно уже практически неделю! Статус заказа не меняется, до сих пор недостаточно данных! На обращения компания не отвечает! Что это за отношение к клиентам?! Почта России лучше работает. В посылке находятся добавки, которые могут испортиться при нарушении температурного режима, кто будет деньги возмещать за это?! Где регламентированное время о передаче данных соответствующим органам? Это очень несерьезно, если мое обращение останется опять без ответа, буду вынуждена обращаться в Органы контроля. Это просто издевательство над людьми.

Елена


Жуков


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

18.06.2020 заказ был отправлен из США. 25.06.2020 первое письмо от боксберри о нехватке данных для таможенного оформления, хотя при заказе я их заполняла. Загрузила, написала в чат боксберри, оператор ответила, что всё ок. Но снова пришло письмо о нехватке данных. Посылка неизвестно где.

Елена


Москва


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

Посылка с Iherb отправлена 01.06, зависла на таможне!!! От боксберри приходят сообщения о необходимости внесения всех данных,все мои данные снова обновила 11.06.2020! Писала в чат, данные все есть, движения посылки нет!! Прошу оперативно разобраться с данной ситуацией!!!

Илана


Нижний Новгород


02.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Заказ из ИМ FRG Shipping был отправлен в середине июня, с гарантиями доставки 9-14 дней. Оплата услуг Боксберри была одномоментно с товаром. С 24.06 посылка висит на Шереметьевском ТП с формулировкой не хватает данных. Все данные были в ЛК ранее и по письму на почту еще раз отправлены в Боксберри. Прошла неделя, никаких движений нет и судя по количеству гневных отзывов, дальнейшие движения под вопросом.
Кто будет возмещать убытки, возникшие по вине Боксберри в следствии ненадлежащего исполнения обязательств по доставке заказа?

Лилия


Братск


03.07.2020

Проверено администрацией


Через интернет решила найти компанию, которая занимается доставкой посылок, и не просто доставкой, а чтобы аккуратно без повреждений доставили вещь адресату. В первых списках стояла компанию Boxberry, поэтому я решила позвонить в службу поддержки и узнать можно ли отправить аккуратно посылкой принтер. Очень вежливый оператор объяснил мне условия доставки, даже помог определить в Братске по каким адресам находятся пункты Boxberry.
Начала поиск этих пунктов с ближайших от моего адреса проживания. Сперва зашла на ул. Кирова 16, по этому адресу находится компания Билайн, вывески Boxberry не было, но вежливая девушка ответила, что посылки на данном пункте не принимают. Далее я пошла по адресу ул. Мира 25, там весело объявление о том, что временно пункт Boxberry переехал на ул.Комсомольская 12. Я пошла по адресу ул.Комсомольская 12, там очень приятные девушки ответили, что пункта здесь уже как неделю нет. И добавили, зачем Вам эта компания она ведь дорогая и доставка у них не самая лучшая, на что я ответила, мне самое главное чтобы доставили аккуратно посылку. Также девушки посоветовали пройти на ул. Цветочная 15, причем не далеко от ул. Комсомольской. Я так и сделала, но лучше бы я пошла домой. Когда я пришла по адресу ул. Цветочная 15 очереди не было, при жаре на улице 38 в этом пункте Boxberry было прохладно, что очень меня обрадовало, ведь я целый час пешком проходила по изнуряющей жаре, а перед этим около часа добиралась до города по автобусам без кондиционера. Наконец то нашла этот пункт, в котором встретили две женщины на что-то обозленные, то ли на самих себя, то ли на жизнь. Но я себя почувствовала там лишней. Обе были без масок, но когда увидели меня одна из них взяла маку в руки и начала наматывать её на пальцы. Мне удалось задать только одни вопрос на который я так и не получила ответа - Можно ли услугами компании Boxberry отправить до Питера мой принтер? На что я получила в ответ массу вопросов, то ли с наглым выражением , то ли с хамским. Во первых, меня удивил ответ на мой вопрос: Почему вам нужен Boxberry, а не Главпочтамп?-повторили мне этот вопрос два раза. Где Ваша маска? Что делает она в сумке? Почему Вы не одели маску? Конечно у меня была маска, я бы могла извиниться и одеть её, но я просто развернулась и ушла. Меня поразило такое хамское обращение. Когда я шла домой, в моей голове были только гадкие слова. Зато теперь я точно знаю, что услугами это компашки точно пользоваться не буду, и всем знакомым буду рассказывать об этой не удачной конторке. Конечно, это только мои эмоции, но на данный момент они уже стихли, но не приятные чувства от такого общения остались. В условиях коронавируса неадекватные стали безумными, очень жаль.

Мария


Москва


04.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Добрый день!
29.06.2020 моя посылка вышла с таможни (на таможне пробыла 6 дней- 3 дня ожидала предтаможенного контроля и 3 дня на Шереметьевском ТП) и после этого (уже пятые сутки) о ней нет никакой информации.
Я понимаю, когда посылка на таможне застряла, но сейчас мы уже говорим о работе самой службы доставки, которая за 5 дней не смогла доставить посылку в рамках Москвы. На мои письма служба поддержки не отвечает.
Считаю, что качество работы боксберри стало гораздо хуже.

Наталья


Красногорск


05.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

54 дня

Посылка из Лондона (заказ от 8 мая), в Россию прибыла 17 мая, далее месяц! ожидала предтаможенного контроля. Сотрудники боксберри после нескольких обращений к ним стали рассказывать, что посылка выбрана для спецдосмотра по приказам ФТС. Ложь!! Написала обращение в Таможню, от них пришел официальный ответ, что, внимание, на Таможню по состоянию на 18 июня,никаких! сведений по моей посылке не подавалось!Что означает, что она просто месяцок где-то пролежала. В итоге на таможню подали декларацию 21 июня.Текущий статус:выпущена таможней 24 июня, и тишина. Сотрудники боксберри пишут какие-то запросы между своими подразделениями, обещали ответ через 2-3 дня, теперь уже речь о 13 июля, сколько это издевательство будет продолжаться??? Когда посылка будет доставлена?

Раиса


Екатеринбург


06.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

С 18.06 посылка висит на таможне. Операторы ничего внятного ответить не могут, каждый день мне говорят одно и то же: это не наша зона ответственности, обращайтесь на таможню. 29.06 статус моей посылки поменялся на выпущено таможней. Звоню в боксберри, операторы мне говорят, что это таможня тормозит весь процесс. обращайтесь туда! Звоню на таможню, их сотрудник мне сообщает- если у вас стататус выпущено таможней, то это перевозчик ее не забирает! Своих грузчиков у нас нет!
тут же звоню в Боксбери, отвечает оператор Нина и опять начинает мне втирать, что это задержки на таможне!!
Никаких сроков доставки (даже ориентировочных)!!! За мои деньги мне не могут ничего сказать, твердят одно- Это не наша зона ответственности!!! А ЧЬЯ???
Самая отстойная служба доставки, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 395 396 397 398 399 400

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 06.07.2020

1 USD = 70.50 руб.

1 EUR = 79.22 руб.

1 GBP = 87.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 06.07.2020


Отправили груз, почти две недели пролежал на складе,
менеджеры не соизволили...

ПЭК, 06.07.2020


Вопрос решён, СД найдены и груз доставлен.В качестве компенсации предоставлена с...

boxberry, 06.07.2020


С 18.06 посылка висит на таможне. Операторы ничего внятного ответить не могут, к...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.