eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 155 156 157 158 159 160

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.04.2017

Добрый день, Надежда.

Отделение по адресу: г. Бор, ул. Октябрьская, д. 4а подключено к услуге Международный возврат.
С сотрудниками по факту отказа от предоставления услуги проведена детальная работа и дополнительный инструктаж.
По нашим данным 19.04 вы осуществили возврат в нашем отделении.

Ольга


Раменское


20.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте! Моя посылка с 13 апреля на таможне и статус не меняется.Документы по ввозу должна была оформлять ваша компания, все необходимые данные я прикладывала. Вчера потребовали паспорт,копии.(С учетом того что я уже эти сканы предоставляла при оформлении посылки в США)
Сегодня писала в чат, говорят опасные грузы заподозрили и будут досматривать. Вторая посылка и опять проблема с доставкой. То курьер 8 дней посылку нес, то теперь кеды с куклой опасный груз. У вас должна быть налажена процедура таможенной очистки. Операторы не говорят сроки никто ничего не знает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.04.2017

Добрый день.

В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза.
Требование предоставить сканированные копии паспортов выдвинуто Федеральной Таможенной Службой РФ. Оно обосновано статьей 356 Представление документов при таможенном декларировании товаров для личного пользования п.1 Таможенного кодекса Таможенного Союза.
Как правило, достаточно предоставления паспортных данных, но периодически ФТС использует этот пункт как дополнительную меру контроля для экспресс-перевозчиков, которые участвуют в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений.
На данный момент предоставленные вами данные переданы на таможню для процедуры оформления.
Обращаем ваше внимание, что выпуск заказов на таможне производится партиями.
Рекомендуем вам отслеживать изменения на нашем сайте.

Ольга


Ангарск


21.04.2017

Заказ ****** 10.04.2017 -в пути в город получателя. Предполагаемая дата доставка 19.04.2017 . Сегодня 20.04, 22:00 - заказ так и не поступил... Переписка со службой поддержки не дала вразумительных ответов. А коляска нужна именно сегодня, т.к. завтра уезжаем. Для поездки она и заказывалась... с приличным запасом по времени. в вашем ведении она находится с 07.04 . Никому не посоветую с вами связываться! У почты России и то отслеживание работает... а вашем отслеживании толку 0!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.04.2017

Добрый день, Ольга.

На данный момент ваш заказ поступил на главный склад в г. Иркутск по адресу: ул. Джамбула, д. 30/6.
К сожалению, произошла задержка доставки. Отправка в выбранное для доставки отделение будет произведена 25.04.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Если заказ будет неактуален для вас на момент поступления, просим сообщить вас посредством звонка на горячую линию Boxberry - 8-800-700-54-30.

Михаил


Полевской


21.04.2017

Здравствуйте. Заказ номер ******. Отправлен 10.04.2017, дата поступление в пункт выдачи 17.04.2017. Сегодня 21.04.2017 и заказ все еще не пришел. Отслеживание показывает дату доставки 14.04.2017 года, где мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.04.2017

Добрый день, Михаил.

На данный момент, к сожалению, наблюдается задержка поступления заказа в г. Полевской.
Над устранением причин задержки работают наши специалисты.
Прибытие в выбранный вами пункт выдачи ожидается на следующей неделе, ориентировочно в период с 24.04 по 26.04.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.

Людмила


Выборг


21.04.2017

Здравствуйте, я хотела узнать, когда я могу получить свою посылку,Я позвонила по вашему телефону и мне сказали ,что в г.Выборге закрылись,и предложили выбрать другой город, я выбрал г. Санкт-Петербург и место куда доставить посылку,но я до сихпор не могу ее получить,звоню каждую неделю Вашим девушкам,они отвечают,что не могут мне сообщить эту информацию,ждите. Сколько можно ждать. Она лежит на складе в городе Санкт -Петербург и не может покинуть пункт А ,чтоб попасть в пункт выдачи Б.В одном и том же городе.

На контроле у сотрудника компании

Антон


Москва


21.04.2017

Сделал заказ на пересылку посылки Из Саратова в Подмосковье, курьер Boxberry должен был забрать её из магазина 13го апреля и через 6 рабочих дней она должна была прийти ко мне. Курьер не появился. 16го апреля оператор Boxberry предложил составить новую заявку на отправку посылки с выездом курьера. На 18е апреля курьер в магазине так и не появился, соответственно трек-номер ни первой ни второй заявки на сайте Boxberry не бился ( как не бьётся и до сих пор). 18го апреля оператор Boxberry составил заявку на рассмотрение этого вопроса, с обещанием предоставить ответ мне на почту в течение 2-3 рабочих дней. Сейчас конец рабочего дня 21 апреля - на почте тишина. Операторы Boxberry гоняют меня по кругу с очередным уточнением одной и той же информации по заказу, с извинениями от лица компании и полной неопределённостью перспектив внятного ответа. Если в начале общения был озвучен срок в 2-3дня на рассмотрение заявки о причинах невыполнения 1й и 2й заявок ))) (omg!), то теперь я получил вообще фееричный ответ на вопрос о сроках:
К сожалению, на данный момент, срок предоставления ответа озвучить нет возможности.
И ведь речь не о сроках доставки посылки, Карл, а о сроках рассмотрения заявки о невыполнении заявок !!! Это просто чудо какое-то !

На контроле у сотрудника компании

Илья


Иркутск


22.04.2017

Хотелось бы узнать когда поступит в Иркутск посылка. С 10-го она едет из Москвы в Иркутск. По вашим утверждениям 18-го вероятно будет. 19-го ваша служба поддержи мне сообщила что оформляет заявку на определение местонахождения. Срок её выполнение до 2-3 дней. Но до сих пор никакого ответа я не получил.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Выборг


23.04.2017

С 26 марта моя посылка находится в Boxberry (хотя заказ из iHerb отправлен 19.03!). Пункт доставки в Выборге закрыли без предупреждения и даже не позаботились выдать посылки тем, кто уже сделал заказ, потому что доставка как бы УЖЕ! ОПЛАЧЕНА. Когда сроки доставки прошли, сама позвонила и выяснила причину задержки посылки, потому что даже смс-оповещением о проблеме Boxberry себя не утруждает. Ближайший пункт выдачи в СПб это дополнительные расходы (1000 рублей) и время (только на электричке 2,5 часа в одну сторону!). Boxberry это, в принципе не волнует, и тон у девушек горячей линии такой, что, мол, это ваши проблемы. В СПб тоже не торопятся с доставкой, обещали доставить за 5 дней, а по факту - тишина. Не служба, а издевательство над клиентами!

На контроле у сотрудника компании

Низами


Махачкала


24.04.2017

Самая отвратительная служба доставки в России!
Почта России, просто космос, по сравнению с этой!
Не могут доставить посылку по России более 1 месяца!
По телефону говорят о какой-то блокаде Северного Кавказа!
Хочется спросить, знают они вообще что означает слово блокада?
Операторы не компетентны!
Терпение кончилось, подаю заявление в Генеральную прокуратуру РФ, пусть проверят их деятельность на территории РФ.

Дарья


Норильск


25.04.2017

Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17. ГДЕ ГРУЗ?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 155 156 157 158 159 160

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.04.2017

1 USD = 56.08 руб.

1 EUR = 60.85 руб.

1 GBP = 71.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Anny8495, 25.04.2017


Avgusta, да, еще не дошла до таможни. У Вас видно тоже отметка стоит не Россия, ...

Отзывы

DPD, 25.04.2017


Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижают...

boxberry, 25.04.2017


Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17...

СДЭК, 25.04.2017


Получила вчера посылку из города Аксай отправитель отправил 3 тюбика пигмента по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.