Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.03.2021
|
|
|
Добрый день, Сергей. По ситуации связанной с задержкой в отгрузке осведомлен был соответствующий отдел. Вижу, что проблема выявлена. Груз подготовлен был для дальнейшей отгрузке в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
|
Семен
Москва 02.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 4 дня |
|
|
Из Питера в Москву 3 дня? Почтой обычной быстрее доставляют, честное слово! Сутки на сортировке для отправки в Москву - такого ПОЧТА себе не позволяет в последнее время. Тем более между Питером и Москвой. А при отправке обещали доставить на следующий день 1 марта вечером. Воспользовался ради оперативности первый раз, и, как выяснилось, зря. Больше пользоваться не буду. Ждём посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.03.2021
|
|
|
Добрый день, Семен. При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Работа была проведена для повышения качества обслуживания. Заказ готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 11, корпус 1. Срок хранения до 11.03 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
|
Алла
Москва 03.03.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Я пересылала этой доставкой вазу в Питер через Юлу. Вы разбили мою вазу,хотя она была хорошо упакована,больше месяца кормите меня обещаниями,что разберётесь. Никому не посоветую вашу доставку и сама больше не буду пользоваться вашей услугой. Прошу вернуть деньги за мой товар!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.03.2021
|
|
|
Добрый день, Алла. Груз поступил в коробе без внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. В результате вскрытия было обнаружено повреждение вложения. Внутренняя упаковка не соответствовала требованиям, которые размещены на сайте boxberry.ru. Для обеспечения сохранности вложения необходимо сам товар оборачивать амортизирующий материал, а также полностью заполнять внутренние пустоты. Поскольку был риск повреждение других отправлений - произведена утилизация. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. На основании вышеизложенного в компенсации денежных средств вынуждены отказать.
|
Дмитрий
Ульяновск 03.03.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Пошла вторая неделя, как посылка идет, точнее, должна идти. Ни информации о местонахождении, ни даже примерной даты, ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
Роман
Калининград 04.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 12 дней |
|
|
Добрый день. Заказ в сайта MyProtein был отправлен 13.02.21. С 20.02 находится на таможне, дальнейшая информация отсутствует и больше не поступает. Первоначальные сроки доставки нарушены. Прошу уточнить информацию о заказе и времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Павел
Санкт-Петербург 04.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 4 дня |
|
|
Здравствуйте. 28.02.2021г. Был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Москву, но он так и не пришёл, обещали доставить на следующий день, но в итоге прошло 3 дня и груз до сих пор числится в пути. Просьба разобраться о месте нахождения моей посылки
|
Никита
Санкт-Петербург 04.03.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 4 дня |
|
|
Заказ 1 марта был передан на доставку до сортировочного узла боксберри в Москву из Санкт-Петербурга и уже прошло 2 рабочих дня, а статус до сих пор: в пути до сортировочного узла. Извините,но почта России быстрее доставляет, а у вас служба ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
|
Евгения
Вологда 04.03.2021
|
|
|
Жду посылку из Санкт-Петербурга, которая отправлена 27.02.2021, должна была прийти в Вологду 02.03.2021. До сих пор (04.03.2021) на сайте информация только о том, что посылка в Петербурге и с 27.02.2021 всё никак не может доехать даже до сортировочного терминала. 02.03.2021 позвонила оператору, оператор заверила, что посылка поступит в Вологду 03.04.2021, но увы...даже 04.03.2021 она и с места не сдвинулась. Утром 04.02.2021 позвонила оператору снова, оформили запрос на склад с обратной связью для разъяснений, но увы, и к концу дня никто не сообщил о причинах столь длительных перемещений посылки. Прошу разъяснить причины столь длительных сроков доставки и в какие сроки мне будет доставлена посылка?
|
Мария
Орехово-Зуево 04.03.2021
|
|
|
Несколько раз отправляли посылку из Орехово-Зуево в Ульяновск. Сервисом остались очень довольны. Посылка в целости и сохранности. В пункт выдачи была доставлена на 4 день. Единственное, не синхронизируются одновременно отметки в приложении и личном кабинете, а так все хорошо. По цене вышло дешевле, чем делать отправку Почтой России. Персонал вежливый. Рекомендую.
|
Максим
Воронеж 05.03.2021
|
|
|
Мой друг отослал мне посылку. Он первый раз пользовался вашей компанией. И знал, по сути, только мой адрес. В филиале ему ваши сотрудники помогли выбрать филиал для получения посылки. Причем выбрали почти что максимально далекий от моего места проживания. Судя по карте есть филиалы в разы ближе, где так же происходит выдача посылок. Спустя 5 часов после отправки я смог просмотреть что и как. Ваш диспетчер ответила, что смена места направления 100 рублей, а отправитель подписал что ему дали, так что виноват он, а не ваши коллеги, которые вот так помогли. Спасибо им!
|