eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 315 316 317 318 319 320

Наталья


Москва


10.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Добрый день, прошу проверить мою жалобу. Предыдущее письмо было удалено и не отражается на сайте. 02 июня моя посылка была доставлена в сортировочный пункт bOXBERRY, о чем мне сообщил автоинформатор по телефону. 04 июня она должна была быть доставлена курьером. 08 июня так и не получив свое отправление я связалась с вашим информационным центром, где мне сообщили что посылка в курьерскую дотсавку так и не доставлялась по неизвестным причинам и теперь мое обращение будут рассматривать 21 день. Это возмутительно! вместо то чтобы проверить посылку еще раз на сортировочном пункте , мой запрос буду обрабатывать 21 день.

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Санкт-Петербург


11.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый день, выпущен таможней 5.06.19 , с того времени статус не меняется. Хотя примерное время прибытия было 4.06.19. Когда ожидать посылку?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.06.2019

Добрый день, Станислав.
Ваш заказ 11.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Там он был подготовлен к дальнейшей передаче нашему партнеру Пкпоинт.
В постамат заказ был доставлен 13.06.

Дмитрий Петрович


Санкт-Петербург


11.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Калининград-Спб
5 дней между городами?
Без таможни. По РФ.
Ребята почта России работает быстрее - доставили за 4 дня.. а тут 5 дней ни слуху ни духу ?
Вы вообще живы?

На контроле у сотрудника компании

Маргарита


Владимир


11.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Сегодня 11.06.2019 курьером была доставлена мне посылка. Оплатив её я вскрыла пакет в присутствии курьера и в присутствии коллег по работе, хоть и курьер и говорил, посылка без вскрытия, но как я могу без вскрытия определить тот это товар или нет. После вскрытия выяснилось, что там совсем не та вещь которую я заказывала, на просьбу вернуть деньги, курьер отказался. Как можно работать с интернет магазинами которые запрещают вскрытие (при заказе данной информации не было представлено и я кстати, с таким первый раз сталкиваюсь), видимо Вы имеете выгоду работая не честно. Прошу разобраться с данной ситуацией.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.06.2019

Добрый день, Маргарита.
Мы сотрудничаем с множеством интернет-магазинов, которые предоставляют различные условия получения заказов для своих клиентов.
Ваш интернет-магазин, к сожалению, не предоставил возможность вскрыть заказ до оплаты.
Наша компания не может нарушить данное условие.
По вопросам качества, комплектации и возврата денежных средств вам необходимо напрямую обращаться в интернет-магазин.
Наша компания не возвращает денежные средства покупателям так как все расчеты проводятся только с лицом заключившим с нами договор (с интернет-магазином).

Арина


Москва


12.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Приветствую!!Вы думаете возвращать деньги за посылку которую потеряли??Клиент оплатил доставку и товар и ждёт 6 дней,срок доставке по Москве 1 день!Никакой информации по телефону не дают,человек заказал на подарок и праздник уже прошёл !Верните всем денежные средства,больше с вами не будем сотрудничать!

На контроле у сотрудника компании

Константин


Челябинск


12.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сегодня разбили две посылки (матрицы аймак авито доставка), упакованы были хорошо, одна вообще была упакована Двп, надежно, с запасом. Это как же нужно было грузить/везти? Я в шоке, продавцы с авито в трансе. Люди! Никакого стекла, никакой электроники! Только бетон и чугун.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.06.2019

Добрый день, Константин.
Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковывать в воздушно-пузырьковую пленку.
По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться напрямую в компанию Авито.

Жанна


Люберцы


12.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

отправление прошло таможню и выпущено 04.06.2019. в течении 8 дней отправление зависло непонятно где. ни один консультант не может дать вразумительный ответ. каким видом транспорта вы доставляете посылки? 3 км от мкад не доставили за 8 дней. Где моя посылка???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


14.06.2019

Добрый день, Жанна.
В нашей компании предоставлены все виды транспорта.
Срок доставки из г. Москва в г. Люберцы составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления.
К сожалению, произошла задержка отправки вашего заказа с нашего центрального склада.
В отделение Boxberry отправление было доставлено 13.06 по адресу: г. Люберцы, ул. Урицкого, д. 14.

Михаил


Санкт-Петербург


13.06.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Выбрал доставку Boxberry, так как подкупила вывеска на сайте доставка в течении 2-х рабочих дней, товар нужно было получить максимально быстро из Москвы в СПб. Что в итоге - 10-го заказал, 11-го числа в 14.00 статус впервые изменился на Заказ передан на доставку и...

Все? Тишина? Сколько он передаваться будет? Если он до сих пор не отправлен... а сколько идти? При звонке на 8-800-... неуверенные консультанты говорят, что информация не менялась!!! Товар должен был прибыть сегодня, а он до сих пор не отправлен!!! Я выбрал Ваш сервис из-за скорости, где товар?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Архангельск


13.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

Я заказала сумку на английском сайте ASOS 27 мая. На выбор было предложено для доставки почта России и служба доставки (без указания названия службы). Мне больше понравились сроки, и я выбрала службу доставки. На следующий день пришло сообщение, что это Боксберри, и срок доставки 6 июня. На сайте я смогла отследить, что 3.06 посылка была выпущена с таможни в Шереметьево. И дальше ее следы потерялись. На сайте статус: в пути в город получателя (а я жду в Архангельске - 1,5 часа самолетом от Москвы, 18 часов поездом, Ломоносов пешком 300 лет назад 3 недели). В чате на сайте - автоматизированный ответ: С вашим заказом разбираются. Я не понимаю, зачем с ним разбираться, его надо просто доставить мне, причем неделю назад. По телефону отвечают то же самое. Очень интересно знать - где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


13.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Заказал доставку с Юлы, по Москве, чтобы не мотаться с ребенком по жаре. Привезли совершенно не в то отделение, на другой конец города, вместо ПРофсоюзной улицы на Тимирязевскую. Не предупредили вообще никак, все выяснилось после визита в отделение. Перевозить посылку по первоначальному адресу отказываются, говорят - посылка доставлена, приезжайте и забирайте. Замечательно, только зачем мне тогда вообще эта служба доставки, покататься по Москве я и без них могу, дешевле выйдет.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Москва


14.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Служба поддержки - нечто. На линии висишь минут по 20,если происходит обрыв связи, оператор и не подумает перезвонить. Теперь о доставке и обмане. Поставил пункт выдачи рядом с домом. После смс, пришёл туда и... Девушка ответила, что такого отправления нет и небыло. После разговора с оператором, оказалось, что мне якобы звонили (в тот день небыло ни единого звонка с незнакомых номеров!) и сообщили что мой пункт выдачи закрыт и предложили другой и самое главное я согласился поменять свой пункт выдачи на тот который мне абсолютно не удобен,хотя в пешей доступности есть ещё пара. Я предложил оператору службы поддержки прослушать запись разговора, которая позволит оценить работу их кол - центра и оплатить мне доставку лично в руки за счёт того самого оператора с которым я разговаривал. По итогу служба поддержки никак не может помочь клиенту. В общем вранье, нежелание работать и полное безразличие.

На контроле у сотрудника компании

Дина


Казань


15.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку, в ней была вещь, которую я не найдя в своем городе была вынуждена искать в другом конце России. А самое интересное, они просто молчат по поводу потери. Эдакие молчуны. До горячей линии не дозвониться вообще. Когда же наконец-то я дозвонилась до них, они мне озвучили сроки возмещения ущерба. Это почти неделя на отправку мне заявления на электронную почту 30 дней на саму компенсацию. Господа, а вы не оборзели разом? Прикрыть бы вас навсегда. На вашем фоне Почта России просто боги доставки

Наталия


Москва


15.06.2019

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Посылка с 13 июня в статусе Требуется оплата таможенной пошлины. Звонки на горячую линию ничего не дали - ждите у моря погоды, мы ничего не знаем и не можем. Пожалуйста, ускорьте как-то работу по получению документов на оплату. Зачастую выбираешь вашу более дорогую доставку из-за срочности получения отправления, а получается дольше, чем обычной почтой. Очень большие опасения, что необходимые отправления из-за подобной нерасторопности взаимодействий с брокером, уйдут обратно или вовсе пропадут на таможне, там же есть какие-то свои сроки хранения.

Ольга


Ростов-на-Дону


16.06.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


где наконец мой возврат и информация .это какое то издевательство Очень печальный опыт сложился с этой конторой (называю именно так, потому что уважаемой компанией эту конторку назвать тяжело). Потеряли мою посылку.все 3 месяца тишины . негативные отзывы везде .дайте информацию и вешь.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 315 316 317 318 319 320

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

OZON Доставка, 16.06.2019


Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 кн...

PickPoint, 16.06.2019


Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.