eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 234 235 236 237 238 239

Анна


Санкт-Петербург


10.08.2018

Добрый день!Первый раз столкнулась с таким халатным и наплевательским отношением со стороны компании Боксберри.Мои посылки от Shopfans прекрасно отслеживались на всем пути следования и 26.07.18 уже были в СПб,но по причине моего отсутствия в городе,я сделала продление срока хранения через личный кабинет до 09.08.18,а в письме от Боксберри мне написали срок аж до 16.08.18.Но каково было мое удивление,когда 05.08 я пришла за посылками и их не оказалось в пункте.Как мне объяснили,произошел сбой и их отправили в Москву.Я звонила операторам с просьбой отправить посылки в СПб как можно скорее,так как 08.08 у меня билеты на самолет и мне нужно улететь,на что каждый день меня кормили завтраками и говорили,что составляют заявки,а они в рассмотрении и тд.Билеты,естественно сгорели-я теряю время и деньги,но Боксберри не торопится,не смотря на свою ошибку.Последняя капля была сегодня,09.08.18 года.Мне сказали,что моим посылкам присвоили новые номера,но теперь их не могут найти и срок рассмотрения заявления по претензии до 30.08.18!!!Это свинское отношение к своим клиентам.Почему так сложно решить вопрос за несколько дней?Ведь из СПб в Москву посылки вернули за сутки,а в чем же проблема вернуть их обратно в СПб,да еще и ставить сроки.Как насчет моральной и материальной компенсации за такое отношение???

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Серпухов


10.08.2018

Постоянно пользуюсь услугами этой кампании проблем не было.Сегодня получил очередную посылку в ужасном состоянии, на выдаче сказали что помялась при транспортировке.Понадеялся на порядочность не стал вскрывать и пожалел.При вскрытии оказалось что украдена антенна sirio t3-27 а вместо нее насовали всякого хлама для веса видимо, хорошо хоть радио оставили! Доверяй но проверяй!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Москва


10.08.2018

30 июля 2018 г передала курьеру Компании посылку для отправки получателю из Москвы в Москву . Десять дней оператор отвечал , что что-то произошло и
с вашим отправлением разбираются . Сегодня 11-ый день , на сайте появилась информация - возврат и отказ !!! Кто отказался , почему возврат , когда получатель ждет эту посылку больше 10 дней !!!
И мы попеременно с ним обрываем телефон в Boxberry.
Сколько нервов потрачено !!! И это экспресс доставка ??? Бардак это!!!
Никогда ни я никто из моего окружения не будем обращаться в эту
экспресс Компанию !!! И главное никто ничего не может ответить, на письма в службу поддержки не отвечают , Бермудский треугольник.
В пору требовать возмещение морального ущерба !!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Саранск


10.08.2018

Добрый день, заказал товар с авито из соседнего города (расстояние 150 км.) 8 числа посылка была принята, через два дня она только была отправлена В пути в город Получателя предполагаемая дата доставки !!!20!!! августа. Расстояние 150 километров, стоимость отправки чуть больше 300 рублей и 12 дней срок доставки. У меня просто нет слов.

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Санк-Петербург


11.08.2018

Сорвали сроки доставки, на сайте написано 9 августа 10го позвонил сотрудник сказал извините только в понедельник доставим, итого доставка из москвы в спб занимает 6 дней, лучше бы почтой России отправил учитывая что цены не конкурентные

На контроле у сотрудника компании

Александр


Омск


13.08.2018

Интернет-магазин 10 дней назад передал этой службе посылку, отправив мне копию трекинга. Написал 3 письма в адрес info@boxberry.ru ,а в ответ тишина и дозвониться невозможно. Похоже потеряли мою посылочку, а признаться не решаются)).

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


14.08.2018

С 6 августа пытаются доставить мою посылку с айхерба, лечат, якобы мне не могут дозвониться, стоит стоит оставить заявку на обратный звонок,(нажать 0 в голосовом меню), то посему то дозваниваются ко мне сразу же. Ну вот интересно где же моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Калининград


14.08.2018

Ждем посылку из Москвы. 28.07.2018 выехала в город Получателя. Ожидаемая дата доставки 02.08.2018, а сегодня уже 14.08.2018. Статус посылки не меняется и никакой информации о том, где посылка нет. В посылке школьные портфели. Детям через 14 дней нужно идти в школу.....???

На контроле у сотрудника компании

Зинаида


Воронеж


14.08.2018

Интернет магазинами пользуюсь постоянно. Заказываю много и часто. Ни разу не возникали претензии. До тех пор, пока я очень опрометчиво не выбрала доставку Боксберри. Данное решение стоило кучу нервов. После общения с оператором тряслись руки. Мой трек ******. Заказ оформлен на мужа, т.к ему удобнее забрать. Заказала растения, через любимый интернет магазин. Как раз к осенней посадке. На доставку забронировала 2 недели. С большим запасом, как я думала. В конце августа планирую отпуск. Очень хотелось привести сад в порядок и уехать с полным чувством удовлетворения. Но Боксберри, к сожалению, решило иначе. Мою посылку просто потеряли. На все мои звонки отвечают стандартную фразу идет разбирательство. Тысячу раз объясняла свою ситуацию. Что уезжаю, что товар капризный, долгую транспортировку не переносит. Реакция ноль. Ответ только один. Позвоните завтра. И так каждый день. Никто из них даже не пытается помочь. Только отсылают на завтра. У меня есть еще несколько дней до отпуска, что бы исправить эту ситуацию. Но никто и не пытается помочь. Никому и никогда не рекомендую пользоваться их услугами. Вы останетесь без нервов и без своей посылки.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Москва


15.08.2018

Мою посылку задержали на таможне, Боксберри попросил меня ввести паспортные данные и скан паспорта в личный кабинет на сайте. Паспортные данные вводятся, но не сохраняются! Ни в одном браузере. Три дня пыталась дозвониться, обратной связи никакой. Наконец-то перезвонили, сказали прислать скан паспорта по почте. Отправила. Тут выясняется, что посылку задержали из-за того, что мой паспорт в базе МВД значится как недействительный (такое случается, да, со мной за последние полгода - так вовсе второй раз случилось). А сразу нельзя было сказать по какой причине мою посылку задержали на таможне? Ок, несколько дней ушло на решение вопроса с паспортом. Вопрос решился, о чем я уведомила соответствующую службу Боксберри. И еще раз выслала скан паспорта (на сайте по-прежнему эта форма отторгается). Прошло 5 дней, от Боксберри ни ответа, ни привета, изменений в статусе заказа никаких (по-прежнему значится как Передан на таможню). По телефону опять не дозвониться, обратного звонка тоже нет. Через окно онлайн связи на сайте задала вопрос о статусе посылки. Ответ - мои данные переданы специалистам. Что специалисты с этими данными 5 дней делают? И делают ли? Как скоро в конце концов я получу свою уже оплаченную недешевую посылку?

На контроле у сотрудника компании

Валентин


Краснодар


15.08.2018

Ужасная работа сервиса уведомлений, уже 3 дня не могут изменить статус на доставлен, соответсвенно я не могу получить деньги.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Санкт-Петербург


16.08.2018

Ужасная компания с абсолютно нерабочей структурой. Четвёртый день жду курьера. Доставка на адрес должна была состояться 13.08.18 с 15-18. Приехала, ждала, звонила 2 раза на Горячую линию, говорили ждите, в итоге в 19-00 мне ответили, что перенесли доставку на 14.08. на то же время без объяснения причин. На следующий день История повторилась. 15.08 назначили доставку с 10.00- 15.00. В общем, сегодня четвёртый день со мной так никто и не связался, а многочисленные звонки на горячую линию с ожиданием ответа оператора по 6-9 минут заканчиваются одним ответом: мы отправили запрос в отдел доставки, с Вами свяжутся.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Воронеж


18.08.2018

Доброго времени суток! Судя по информации на вашем сайте для отслеживания отправлений, посылка с 10.08.2018 и до настоящего времени имеет статус Ожидает отправки в город Получателя. 8 дней ожидания отправки - на мой взгляд, это перебор. А предполагаемая дата доставки - 13.08.2018 Заказывал обратный звонок оператора, но так никто и не позвонил. Просьба прояснить ситуацию с моей посылкой.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 234 235 236 237 238 239

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.08.2018

1 USD = 66.88 руб.

1 EUR = 76.18 руб.

1 GBP = 85.10 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.08.2018


Отравила паспорт на подачу визы этой чудесной компанией. По срокам доставки, был...

DPD, 18.08.2018


На небезызвестном сайте был заказан смартфон, со склада отправили довольно быстр...

СДЭК, 18.08.2018


Иван, добрый день!
Проверили информацию по Вашему ситуацию, хотелось бы объя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.