eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 160 161 162 163 164 165

Иван


Москва


27.05.2017

Но курьер так и не приехал и не позвонил, и где моя посылка - неизвестно.

Александр


Волгоград


23.05.2017

Клиенториентированность просто на нуле!
В нашем городе оформить возврат в интернет-магазин asos.com возможно только в паре отделений, причем ближайшее в соседнем районе на пр-те Ленина 94, куда добираться 1,5 часа. В итоге простояли в очереди и девушка сказала, что такого заказа они не видят в базе, так как доставкой занимались не они. А причем тут доставка?! Вы являетесь авторизованной компаний для принятия возвратов! Независимо от того, доставляли вы или нет! Вернулись домой, я написал в asos, где мне подтвердили, что в отделении должны были принять возврат, ведь заявка была оформлена заранее на сайте! Звоню на горячую линию спросить что за ерунда происходит, мне сказала ну оставьте данные, обращение рассмотрят, так как странно что в отделении не приняли возврат. Вы издеваетесь что ли? Проходит 5 дней, звоню снова спросить что да как с моим обращением, но увы, оно еще не рассмотрено. Господа, а вы в курсе, что срок возврата ограничен со стороны интернет-магазина?! Оператор посоветовала покататься по городу по другим отделениям. Супер! Класс совет!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.05.2017

Добрый день.

В г. Волгоград 10 отделений Boxberry принимают возвраты для интернет-магазина Asos.
Адреса указаны на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/ .
В поиске необходимо указать г. Волгоград и применить фильтр Возврат международных отправлений.
Отделение по адресу: г. Волгоград, им В.И.Ленина пр-кт, д.94, оф. 129 принимает к отправке международные возвраты.
С сотрудниками отделения была проведена работа по улучшению качества обслуживания.

Олеся


Ставрополь


23.05.2017

Здравствуйте! Отправила возврат через Boxberry на Asos 03.05.2017г. На данный момент с 11.05.2017г.в статусе указано, что товар находится на сартировочном узле. Все это время он проходит подготовку для таможенного оформления, каждую неделю консультанты обещают отправить посылку на асос. Сколько же еще ждать, пока мой возврат дойдет до адресата???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Олеся.

На данный момент груз действительно ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
Дело в том, что отправка возвратов для данного интернет-магазина производится партиями.
Для формирования партии необходимо предоставление корректной документации.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества).
Сейчас задействованы все каналы связи с клиентами для более оперативного сбора информации. После отправки статус на сайте будет обновлен.

Елена


Миасс


24.05.2017

Обман клиентов! Просто не соблюдают сроки доставки. Посылка поступила в сортировочный центр 22.05.2017 года (09:12) до сих пор не отправлена, уже третьи сутки!!! По телефону откровенно обманывают о сроках доставки, а на неудобные просьбы, вроде сообщить о точном времени отправки посылки просто бросают трубку и блокируют телефонный номер, больше в эту формочку ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! В сухом остатке - по регламенту доставка посылки в течение 5 рабочих дней с момента поступления в сортировочный центр, т.е. моя посылочка 29.05.2017 года должна быть у меня, по телефону сообщили, что доставка оказывается 6 рабочих дней, и так как до сих пор посылка не отправлена (сегодня 24.05.2017 11:25), то когда я ее получу неизвестно, но точно не 29.05.2017 года. ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ к Клиентам и ОБМАН! НЕ рекомендую пользоваться услугами этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Елена.

К сожалению, в данном случае на нашем сайте указана некорректная информация.
Данные по ситуации отправлены в ответственный отдел для доработки.
Ваш заказ был передан в нашу компанию и отправлен в город назначения - Миасс - 22.05.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Миасс в 5 рабочих дней, прибытие груза ориентировочно намечено на 29-30.05.
Обращаем ваше внимание, что срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после передачи груза в компанию Boxberry вне зависимости от фактической даты отправки.
Как только заказ будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Также сообщаем вам, что все звонки, поступающие на горячую линию, записываются.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны на предмет корректности действий и предоставляемой информации.
В случае выявления нарушений по отношению к сотрудникам будут предприняты соответствующие меры.

Александр


Москва


24.05.2017

Заказал доставку с iherb через пункт boxberry. Вчера пришло письмо, что доставят в течение суток, сегодня позвонили и сказали, что только узнали, что данный пункт закрылся.
Основываясь на письме, я уже договорился о встрече со знакомыми, дабы передать им часть заказа, но теперь мне сказали, что доставка в другой пункт и отнюдь не сегодня.
просьба разобраться с бардаком в транспортной компании.
Позорище!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Александр.
Отделение по адресу: г. Москва, ул. Добролюбова, д. 21А, корпус А, изначально выбранное вами для доставки, действительно прекратило свою работу.
С вами была согласована доставка заказа в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21а.
Необходимые изменения уже внесены в нашу систему.
В ближайшее время ожидается поступление заказа по новому адресу.
О его готовности к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона.

Алина


Санкт-Петербург


24.05.2017

Добрый день! Отправила несколько возвратов в Асос. Статусы давно не обновлялись (некоторые по 14 дней), посмотрите, пожалуйста, и сообщите об их дальнейшей судьбе. Поедут ли они дальше? если да, то как долго отправление будет стоять на месте?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Алина.

На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов) для оформления и дальнейшей отправки посылок в интернет-магазин.
Обращаем ваше внимание, что возврат на территорию Великобритании производится партиями.
В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных для оформления ваших посылок, мы обязательно с вами свяжемся.
Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.

Оксана


Барнаул


25.05.2017

День добрый!
Возврат был передан в службу доставки 10.05.2017; только 18.05.2017 он был получен на местном пункте приема. И по сегодняшний день, 24.05.2017, статус возврата не обновлялся! Когда, наконец, возврат дойдет до ASOS?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.05.2017

Добрый день, Оксана.

Ваше отправление 10.05 было передано в нашу компанию в отделение г. Барнаул.
Груз поступил на главный склад в г. Москва 18.05.
На данный момент он ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации.
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества).
В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных для оформления вашей посылки, мы свяжемся с вами по указанному в качестве контактного номеру телефона.
Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.

Василий


Москва


25.05.2017

Вчера пытался отпрпаить посылку из Московского отделения Щёлковское шоссе, 89/2. Они сделали круглые глаза, и сказали, что не отправляют. В отделении на Первомайской тоже сделали круглые глаза, но разобрались и всё-таки приняли. А теперь вопрос: перемещением между пунктами и центральным складом занимаются ваши личные курьеры? И по какому принципу? Как бы сделать так, чтобы посылка не залежалась на пункте отправления?

На контроле у сотрудника компании

Алина


Саранск


26.05.2017

Здравствуйте! Был сделан заказ на сайте Netprint.ru, отслеживала его в личном кабинете - предполагаемая дата доставки была назначена на 23.05.2017. Но с 22.05 у заказа висит статус В течение суток поступит в Пункт выдачи - то есть уже 3 дня. Где находится заказ и огда я смогу его получить?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.05.2017

Добрый день, Алина.
Задержка доставки связана со сменой отделения в личном кабинете получателя.
В нашей системе, к сожалению, изменения были проведены некорректно.
Заказ сегодня 26.05 отправлен с главного склада в г. Саранск в выбранное вами отделение по адресу: г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 71.
Как только от будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.

Владимир


Липецк


27.05.2017

Компания- позорище .не соблюдают сроки доставки. Тяжело дозвониться. Врут. Посылка с Москвы идет третий день. Теперь выходные. И то есть посылка,отправленная 24 мая будет получена в лучшем случае 29ого. Почта России отдыхает (((( неудачи вам

Юлия


Сочи


27.05.2017

Наши партнеры воспользовались службой доставки boxberry.
В накладной указали неверную фамилию получателя - ладно, можно списать на спешку ошибку недопонимание.
Указан телефон получателя, однако в момент поступления смс-оповещение получено не было.
Самое интересное начинается через 20 дней отправки документов. Конверт не был получен, не был доставлен и спокойно лежал в офисе, не волнуя сотрудников. После того как разгорелся скандал в нашей организации, мной были выявлены детали, и оказалось, что завтра истекает срок хранения документа, а далее - услуга платная.
Сегодня мной совершены все действия, чтобы ускорить процесс. Я позвонила в отделение, в течение 15 минут мы меняли одно имя получателя на другое. В итоге агент записала не Евгений, а Евгения, в результате чего сотруднику просто не отдавали документы в последний доступный день.

Непрофессионализм действий сотрудников организации ставит под удар компетенции и возможности компании, а также сводит к минимуму шансы обращения в данную компания повторно.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 160 161 162 163 164 165

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 28.05.2017

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 63.67 руб.

1 GBP = 73.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Отзывы

СДЭК, 28.05.2017


Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена не...

СДЭК, 28.05.2017


Здравствуйте,уважаем ые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьер...

EMS Почта России, 28.05.2017


23 Мая были отправлены документы из Москвы в Сеул. Заявленный срок доставки 3-5 ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.