eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 305 306 307 308 309 310

Олеся


Курган


16.04.2019

Дублирую свое сообщение из сообщества Боксберри в ВК.
9 апреля мы отправили посылку из Кургана в Астрахань по безопасной сделке. Посылка ушла, два дня все шло по плану, а 11 апреля статус отправления сам каким-то образом поменялся на Возврат, при том что ни мы, ни покупатель об этом не были уведомлены и узнали об этом случайно - покупатель решил посмотреть, где же едет его долгожданный товар. При обращении в службу поддержки вообще никакой информации получить не удалось - звоним пятый день подряд и никто ничего толком не может сказать - где посылка, почему она едет обратно. Деньги по сделке вернули покупателю 12 числа. Почему-то служба поддержки отправляет нас звонить в Сейфкрау (которые вообще ни при чем), и никак не решают нашу проблему, которую создала нам Боксберри. Якобы никакой связи между отделениями нет и каждая проблема решается через заявления по 3-4 дня. Сегодня наконец-то оператор службы поддержки признал, что ошибка возникла по вине Боксберри, и срок решения аж до 18 числа. То есть ошибка возникла даже не по нашей вине, но решать ее никто не торопится. Клиентоориентированность, ага.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Магнитогорск


16.04.2019

Я в первый и последний раз связался с этой компанией! Отправили товар с Уфы 09.04.19 сегодня 16.04.19 его даже отследить не могу)))) это трэшь.... а еще связь с оператором в течение 10-15мин ))) итог , не дай бог еще раз связаться с этой компанией!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.04.2019

Добрый день, Евгений.
Статус вашего заказа успешно отслеживается на нашем сайте boxberry.ru.
Срок доставки из г. Уфа в г. Магнитогорск составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Ориентировочная дата прибытия заказа в отделение Boxberry 18-19.04.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Наталья


Волгоград Россия


17.04.2019

Заказ **** из магазина 7 петель. Очередная проблема с доставкой заказа. Не успела компания отписаться за предыдущий случай разгильдяйства, опять приходится разыскивать свой заказ. Если бы не магазин, который свою работу всегда выполняет на отлично, сроду бы не связалась с этой компанией и таким отношением к клиентам.Заказ оформила в магазине 15.04.2019г. Магазин в тот же день отправил, а боксберри приняла посылку на своём складе, о чем есть отметка в карте отслеживания компании. 16.04 появилась о метка об отправке посылки в город-отправитель, и дата доставки 17.04. Сегодно 17-е, не дождавшись сообщения о доставке, звоню в службу доставки и узнаю, что моя посылка 16-го никуда не отправлял ась. Напомню, что на картем отслеживания стоит, что заказ отправлен. Оказывается, что не хватило места в машине. Это для заказа,размер которого с альбомный лист формата А4. Это как? После первого вопиющего случая возникает мысль, что и с новым заказом случится похожа я история, когда заказ потеряли на складе. В этой компании вообще кто-нибудь за что-нибудь отвечает?! И когда-нибудь изменится отношение к своим клиентам?! Возникает желание отправить письмо в Роспотребнадзор и на телевидение с просьбой разобраться с данной компанией.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Краснодар


17.04.2019

Не оповещаете, когда требуется обновление документов. В сентябре 2018 быстро пришла посылка. А вот в марте, с того же магазина, с 9 по 21 число мой заказ висел на таможенном оформлении, потому, что нужно было паспорт обновить. Узнала я об этом только после личного звонка на горячую линию. Еще с 21 марта по 09 апреля мой заказ снова задержан таможней Шереметьево. Причину задержки мне не предоставили. И снова только после моего звонка, вопрос разрешился. Итого заказ оформлен 07.03.2019, получен 16.04.2019., заказ шел почти полтора месяца, вместо 10-14 дней!!!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Челябинск


18.04.2019

Что с моим заказом? посылка уже с 5 апреля в Москве , и с 8 апреля все еще на таможне ВИСИТ. Прошло уже 10 дней, я звонил 15 апреля числа , сказали в течении 1-2 суток будет отправлена в мой город. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Ужасна долгая доставка, почта России быстрее доставляет. Я не удивлюсь если вы Ее потеряли.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 305 306 307 308 309 310

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.04.2019

1 USD = 64.07 руб.

1 EUR = 72.24 руб.

1 GBP = 83.38 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.04.2019


Добрый день! Подскажите не отслеживается письмо по номеру трека. Можете подсказа...

DPD, 19.04.2019


Служба доставки в г.Москва не работает корректно!
Отправ ил через Авито клиент...

СДЭК, 19.04.2019


Николай Спб.Написал о перемещении посылки в Спб. Прибыла 15 апреля. Горячая лини...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.