eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Юрий


Волгоград


16.05.2018

Купил товар в интернет-магазине в Москве.Продавец отправил товар службой доставки boxberry.
Цену за доставку мне выставили в размере 1113 рублей. Характеристика посылки,размер коробки:
длина 54,5 см.
ширина 27 см.
высота 20 см.
вес 1.7 кг
Из Москвы в Волгоград.Откуда такое ценообразование? при расчете на сайте службы доставки вдво,е а то и втрое меньше цена доставки,приблизительно рублей 400.НИ одна другая служба доставки не берет такую сумму.Я настроен оставлять самые отрицательные отзывы о этой компании на других сайтах.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Сергиев Посад


17.05.2018

8 мая мне была отправлена посылка из Москвы в Сергиев Посад, сроки доставки было ДО 10 мая. т.к. 10 мая ничего не прищло позвонил в кол-центр где мне было сказано не переживайте 10-11 мая приедет. 12 мая уже общался с другим настроем с кол центром - составили некий акт на выяснение почему посылка до сих пор в статусе отправлена в сортировочный пункт Срок разбирательства до 3х рабочих дней. Ок проходят 3 рабочих дня, пишем опять, очередной развод руками мы не знаем, ВЧЕРА составили претензию, на первую претензию на которую не ответили!!! вы чем там занимаетесь? почему за такое время вы даже не можете выяснить где моя посылка и дать точный ответ. В итоге меня кормят завтраками, но не получения посылки а тем что наверно ответят по ихним запросам что случилось. Ужаснейшая компания, надеюсь в ближайшее время я получу все ответы, а точнее увижу статус что посылка двинулась в мой город!!!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Сочи


18.05.2018

На официальном сайте не могу выяснить информацию о своем почтовом отправлении ******. В пути из г.Минеральных Вод до г.Сочи месяц. Не отслеживается с 16.04. Дата отправления 12.04.2018г.c 07 мая идет так называемое разбирательство и поиск моего отправления. Никто не звонит, только извинения на мои стенания..Кто будет отвечать за это? Утерян важный документ!Кто и когда даст официальный ответ, что ПОТЕРЯЛИ???

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Челябинск


18.05.2018

Я продавец с Юлы и отправитель

Позавчера посылка пришла в Самару, вчера в Екатеринбург
Что вообще происходит? Покупатель звонит вам и мне каждый день
Товар был отправлен 2 мая, мы рассчитывали, что неделю назад доставится
Еще пару дней и товар просто не потребуется, а мы с покупателем получим потерю денег каждый за отправку и обратную отправку, он заморозку, а я месяц без товара, который можно было несколько раз продать

Боксберри вообще никакой ответственности не несет за такое судя по горячей линии?

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Кстово


19.05.2018

При сроках доставки в 4 дня, посылку обещяют доставить во вторник, отправка 15.05.18 обещяют доставить 22.05.18 и это не точно, так выразилась сотрудница пункта выдачи.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Псков


20.05.2018

Здравствуйте!При оплате через Авито,посылка в пути с 3 мая,новый срок выставили аж 31 мая,с15 и посей день не могут разобраться в ситуации ответственные сотрудники.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Красноярск


20.05.2018

номер моего заказа ******. Срок доставки 18.05.2018 потом перенесли на 19.05. и так на сегодняшний день до 21.05. В связи с чем переносится доставка. Это очень не коректно со вашей стороны еси в течении пары дней доставка не будет осуществланна мне придется делать отказ, что не нужно не мне ни магазину.

На контроле у сотрудника компании

Любовь


Ярославль


21.05.2018

Расскажу о том, как подвести 19 детей с помощью компании boxberry! Распечатывала детям фотографии в выпускные альбомы, занималась этим вопросом с февраля ибо чтобы точно успеть. Печатала через Екатеринбург намного дешевле, чем в нашем родном городе. Все шло прекрасно: оперативно выслала фото, оперативно их напечатали, оперативно отправили. Перед отправкой сфоткали мне мои 3 стопки распечатанных фотографий как в распакованном, так и упакованном виде. Все, отправили 7 апреля. 17 апреля отследила по треку, все хорошо прихожу счастливая, предвкушая вечер разбора фотографий. Достают коробку, посылка со вскрытием- давайте вскроем. Вскрыли-тадам- футбольные бутсы! не буду описывать ситуацию негодования, выяснилось, что они тоже из Екатеринбурга отправлены и перепутан трек-код: экспресс-накладная для мужчины из Челябинска. К слову, набрав номер отправителя мне с казали, что в Челябинск мои фото пришли,но мужчина по понятным причинам отказался от них. Обратились в поддержку,зафоткали все, ждите сказали. Апрель идет, не ответа ни привета. В конце апреля звоню, ругаюсь тетя по телефону говорит-заявка составлена, в течении 2-3 рабочих дней с вами свяжутся. Связываются и говорят одно и тоже, мы ищем, идет разбирательство. Начало мая: ждите, мы понимаем, приносим свои извинения, ждите. Жду. середина мая: разбирательство займет около месяца. Ждите.
ИТОГО: два месяца пустых переговоров, отсутствие фотографий испорченный ИЗ-ЗА ВАС дорогая компания выпускной детям. До последнего надеемся с родителями, что за эту неделю хотя бы до 31 мая придут фото или вернут деньги, чтобы была возможность распечатать новые. Все фото имеются

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Ставрополь


22.05.2018

КАРАУЛ!!! Не дают воспользоваться розеткой!!! Неслыханно! Заказал монитор, мне сказали, что я смогу его проверить на месте. Я взял ноутбук для и программу для проверки битых пикселей, но на месте мне запретили включить сам монитор в розетку! Позвонил на горячую линию boxberry и там мне подтвердили, что нельзя воспользоваться их розетками для проверки электроники. К слову в том мониторе все таки оказался здоровенный напрочь битый пиксель. Поэтому нужно если есть тащить свой бесперебойник, а если нет такового, то не пользоваться это доставкой !!! Ну и дичь

На контроле у сотрудника компании

Тимофей


Москва


22.05.2018

Посылка из США летит уже больше месяца, информации о местоположении нет такое первый раз за несколько лет. Печаль.

На контроле у сотрудника компании

Максим


Стерлитамак


22.05.2018

Отправил посылку по просьбе покупателя, через компанию Boxberry, по пути груз был разбит (матрица дисплея). Позвонил по горячей линии, мне объяснили, что ответственность не несут за доставку товара, упакованной самим продавцом. Товар был упакован в три слоя пупырчатой пленки (есть фото). Получателю объяснили повреждение, что не было отметок, что товар хрупкий и ответственность за другие отделения они не несут. Короче груз разбили никто не виноват, покупатель оплатил доставку до него, я должен оплатить доставку обратно. Свои деньги забрали, молодцы.

На контроле у сотрудника компании

Николай


Якутск


23.05.2018

Заказал через Авито кроссовки, продавец отправил из г. Москвы 04.05.2018 г., в г. Якутск посылка прибыла 12.05.2018 г. На сегодня, т.е. 23.05.2018 г. мною посылка не получена. Очень плохая служба доставки, такое ощущение что черепахи работают в этой службе вместо людей, впредь не буду пользоваться их услугами и другим тоже не рекомендую.

Евгения


Новосибирск


23.05.2018

К большому сожалению столкнулась с данной фирмой! Заказывала в интернет магазине игрушку, доставка через данную службу. Вся коробка пришла мятая, с дырками и свободным доступом к содержимому. Такое ощущение, что коробкой играли в футбол! Но мало того, что все пришло в ужасном виде, так мне ещё и нахамили при получении! Употребляя в отношении меня такие фразы как: такие как вы, вы что вообще тут думаете и т.д. Просто тихий ужас! Надеюсь, что интернет магазин выберет ещё какую-то службу доставки, так как с данной фирмой больше нет желания встречаться!

Ксения


Пермь


24.05.2018

Заказ с iherb уже 5 дней на таможне. Boxberry ничего не знает, ни почему, ни сколько ещё времени ждать. Может, сами накосячили? Прошу скопить растаможку.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.