|
Добрый день, Мария. Ситуация связанной с задержкой доставки вашего груза нами разобрана. Выявленные ошибки были устранены. Груз оперативно сегодня 12.07 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Саранск, ул. Л.Толстого, д. 23А. Сообщением выслан код для получения. |
|
Нарушен срок доставки очень важного документа. При оформлении отправки уверяли, что срок будет 3 рабочих дня. Но по факту уже идет 6 день. На горячей линии извинились и сказали, что это технические или логистические проблемы. Письмо отправлено из Санкт-Петербурга в Архангельск, но на 6 день оно оказалось в Москве. Никогда больше не буду пользоваться этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Видим, что по направлению Санкт-Петербург-Архангельск произошла задержка в доставке. Сегодня 12.07 посылку отправили в город-получателя. Принятие ожидаем 13.07. Получателю о готовности забора поступит смс. Приняты меры, чтобы впредь не допускать такого рода проблем с доставкой. |
|
Вчера пришло сообщение Вконтакте где было написано о прибытии посылки . Статус посылки тоже обновился на доступен к получению в пункте выдачи . Кроме того периодически поступали звонки с сообщением о том , что посылку можно забрать . Когда пришел по указанному адресу посылки в пункте не было . Сегодня ситуация повторилась . Где посылка и когда она прибудет теперь непонятно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Расим. Заказ фактически 10.07 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Махачкала, пр-кт Петра 1, д. 121. При получении нужно оператору отделения сообщать номер заказа из сообщения. Вижу, что посылка вчера 14.07 успешно была получена. |
|
Посылку застрахованную на 50 тысяч рублей вскрыли, вытащили всю технику, одежду не тронули, посылка пришла порванной с боку. Отправление было из России в Казахстан. Возмещать стоимость ни кто не собирается! Не рекомендую боксберри в качестве отправки техники!
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сегодняшний день,13.07.21,в приложении висит сообщение Ожидает отправки в город получателя,06.07.21.Ожидаемая дата доставки 08.07.21. На мой звонок 12.07.21 оператор ответила, что посылка не отправлена. Оператор отправила запрос, ответ на который надо ждать в течении 4 (!) дней. Дольше чем планируемый срок доставки. Позвонить в Москву и узнать что с посылкой нельзя, только ждать когда мне перезвонят. Очень неудобно,н епонятно,что с посылкой и придёт ли она вообще. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. На проверку требуется время. Работа по заказу уже ведётся. Соответствующий отдел устанавливает местонахождение. Оповестить по итогу сможем до 03.08 или ранее. |
|
Выше писала запрос о посылке.(13.07.21) А она оказалась в Петербурге. На мой адрес был наклеен адрес посылки направленной в Петербург. Написала получатель посылки из Петербурга. |
|
Сделала заказ в Zara,отправили посылку боксбери,те в свою очередь перепутали ГОРОДА!!! И отправили посылку аж в Казань!!! Я в шоке,ничего не сказать!!! Как такое возможно???Теперь из Казани в мой город,они не могут отправить,т.к это другой регион! Почему??? Это не моя вина,не вина магазина!!! А ВАША!!! Итог:потеря времени,заказа,т.к на сайте уже ничего этого нет!!!Кто за это ответит?Беспредел
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Интернет-магазин при оформлении указал город-получателя - Казань. С нашей стороны изменения не вносились. Вам нужно обратиться к отправителю, чтобы переоформить доставку в верный город. |
|
06.07.2021 должна была получить свой товар через Боксберри, но со мной никто не связался даже, я сама вызаонила и узнала, что пункт выдачи закрыли, Обещали за отдельную плату доставить из Хабаровска в Биробиджан курьером, но так же звоню, никто ничиго не знает, принимает какие-то заявки и ни звоночка, где моя посылка, заказывала для людей и подвела их, не серьёзная организация! Решайте вопрос!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. На внесение изменений в системе и осуществление перемещения груза в курьерскую службу потребовалось время. Неполадки были устранены и заказ успешно вручен получателю. |
|
Ужасная служба доставки. Не ведитесь на дешевизну. Одного отправления не оказалось, когда пришел его получать. На следующий день посылку нашли, но не нашли документы на неё. Получил с третьей попытки. Другое отправление, не успел забрать (был в командировке), и теперь не могу его получить хоть оно и лежит в пункте выдачи. Потому что оно помечено на возврат. Поддержка не решает ничего, как они говорят, всем заведует робот. на контроле у сотрудника компании
|