eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.07.2018

Инна, добрый день!
Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу.

Андрей


Москва


15.07.2018

У меня классический случай застрявания посылки в трансцендентальном месте после прохождения г. Пенза. Не понимаю, зачем вы вообще сотрудничаете с Eshun если они не доставляют до вас половину своих посылок? Только репутацию себе портите и теряете деньги. Кстати, было бы неплохо сделать так чтобы сообщение на сайте о том, что товар не доставили можно было бы использовать как доказательство на торговых площадках типа aliexpress, так хотя бы у клиентов будет меньше мороки с недоставленным отправлением в котором вы как-бы не виноваты.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.07.2018

Андрей, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Ибрагим


Кострома


16.07.2018

Такая же проблема.Заказ оформил еще в мае. При отслеживании статус не меняется с 6.06.18г:
Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018-06-06 19:52:33 [RUSSIA]
На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Связывался с продавцом, утверждает, что посылка была отправлена, отзывы о нем и товаре на алиэкспресс исключительно положительные. Может подскажете,как быть в этой ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.07.2018

Ибрагим, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Владислав


Житомир


17.07.2018

Добрый день.
Мне отправили посылку с России на Украину 12.07. При отслеживании пишет: Внимание! Информация по доставкеЗапрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки.: Запрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки Что делать?

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


17.07.2018

Сделал заказ с Aliexpress, к сожалению, на финальном этапе доставки подключился КурьерСервисЭкспресс. По трекингу заказ с 21 июня находится на складе в Москве. В течение этого времени несколько раз выдавался на доставку, возвращался на склад, но до меня, к сожалению, так и не дошел. Последние две недели звоню раз в 3-4 дня, обещают что заказ привезут на следующий день, но естественно никто ничего не привозит и даже не звонит.

На контроле у сотрудника компании

Константин


Йошкар-Ола


18.07.2018

Так же заказ с бангуда застрял якобы в Пензе с 27 июне висит
******.

На контроле у сотрудника компании

Андрей КСЭ


сотрудник компании


Москва


18.07.2018

Константин, добрый день!
Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу.

Светлана


Санкт-Петербург


20.07.2018

Добрый день! В мае месяце я сделала заказ на Али. 29 мая посылка проехала г. Пенза и - тишина. На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Вела переписку с сотрудниками компании, но узнать, где находиться моя посылка я так не смогла.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 33 34 35 36 37 38 39 40

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.07.2018

1 USD = 63.27 руб.

1 EUR = 73.48 руб.

1 GBP = 82.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 20.07.2018


(начало читайте выше)
При существующих условиях я, ничего другого от Вас не ...

СДЭК, 20.07.2018


Никому не советую данную компанию! Половину сотрудников не компетентны вообще в ...

Курьер Сервис Экспресс, 20.07.2018


Добрый день! В мае месяце я сделала заказ на Али. 29 мая посылка проехала г. Пен...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.