eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 62 63 64 65 66 67 68 69

Кирилл


Ставрополь


29.09.2020

Плановая доставка назначена на сегодня, но внезапно пришла смс, что посылка отозвана, в колл центре ответили что не смогли дозвониться, обычная отговорка почти всех курьерских служб, сказали что передадут курьеру, что бы он перезвонил, но естественно никто и не думал звонить. Обидно что заказ мне нужен был в срок, а теперь даже непонятно как и когда получить заказ..

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Кирилл, добрый день!

Попытка доставки 28.09 не состоялась, по причине того, что не смогли до Вас дозвониться.
Доставка была выполнена 29.09, срок доставки нарушен на 1 день.

Приносим извинения за неудобства.

Спасибо!

Надежда


Ростовская обл. Сл. Родионово-


02.10.2020

Добрый день! Сделала заказ на iherb8203; с оплатой доставки курьером 299 р. 28 сентября со мной связался курьер и сказал что этот населеный пункт он не обслуживает, и со мной свяжутся диспетчеры для уточнения доставки... Со мной никто так и не связался, 29.09 я сама связалась с консультантом КСЭ и он мне пояснил что указан неверный адрес, возможно по вине отправителя... Оптправитель перепроверил адрес доставки, там все верно и другого быть не может,сказал уточнять с боксберри, связавшись с консультантом боксберри, девушка сказала что направила запрос на уточнение по заказу и в течении 3х дней мне пепезвонят, в итоге ни кто так и не позвонил, 01.10. Я сама связалась с диспетчером КСЭ г. Новошахтинска, на что мне сообщили что посылка оформлена на возврат... и уже находится в Шахтах, куда конкретно ее возвращают так и не сказали... оформили жалобу и сказали свяжутся. По итогу посылка стоимостью 7000т.р. я так понимаю уйдет в утилизацию т.к. никому до этого дела нет, прийдется писать заявление в полицию.

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Надежда, добрый день!

По накладной по согласованию с Вами была оформлена переадресация в Родионово-Несветайская сл
Доставка была выполнена 06.10

Спасибо!

Елена


Екатеринбург


02.10.2020

С 21 сентября не могу найти свой груз, который вышел из Москвы в Екатеринбург и завис где то в Калининграде... , хотя срок доставки в Екатеринбург был указан - 24 сентября. Груз очень важен - это биологические материалы с гистологией. Пытаясь найти свой груз, обзвонила и Москву и Екатеринбург и Калининград, но информации нет...везде одна фраза в ответ - вот сейчас я подготовлю официальное письмо и тогда появится информация...Ужас! Такого бардака , такого безответственного отношения я еще не встречала! Конечно буду писать в инстанции, жаловаться... и никогда, никому не советую обращаться в эту организацию!

На контроле у сотрудника компании

Марианна


Санкт-Петербург


05.10.2020

В очередной раз ваша служба не доставила заказ в указанное время. Курьер на звонки не отвечает. Надеюсь, что безответственных курьеров все таки уволят,а руководство прислушается к своим клиентам и наладит работу службы доставки как положено.

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Марианна, добрый день!

Отправление нам было передано на доставку 03.10, срок доставки до 2-х рабочих дней, не считая дня приема.
Отправление было доставлено 05.10, срок доставки нарушен не был.

Спасибо!

Ирина


Иркутск


05.10.2020

Добрый день! Заказала посылку с интернет магазина. Посылка поступила в город 11.09.2020 года. Никто не собирался доставлять мой заказ. Дозвонившись на горячую линию, вежливый и терпеливый сотрудник, объяснил мне что идет переезд службы доставки с одного офиса в другой. Посылку не могу получить и по сей день! Посылку не могут найти! Что делать? Кому писать? Кому звонить?

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Ирина, добрый день!

Срок доставки Вашего отправления действительно был увеличен, с региональным офисом работа была проведена.
Доставка была выполнена 06.10.2020.

Приносим извинения за неудобства.

Спасибо!

Виктор


Иваново


07.10.2020

Не могу получить свой товар из интернет магазина. Курьер уже в какой раз не может якобы до меня дозвониться.

Эдуард


Ярославль


10.10.2020

Закройте эту контору пожалуйста не мучайтесь.
С Москвы в Ярославль за 250км срок доставки 5 дней....Вы на гужевых повозках возите? Ау... у вас каждый день машина. Срок доставки из Москвы в любой город до 400 км 1-2 дня максимум. Так мало того звонят что приедет курьер ожидайте до 20:00, на 6 день выясняется что он в 18:01 решил не доставлять и сдать мой груз на склад. Вы голубями общаетесь???позвонить не можете, чтоб я не сидел вас не ждал???
Ко всему прочему я самовывоз забрать еще не могу, так как обработка сутки на самовывоз...
Закройтесь пожалуйста раз не умеете работать. Почта россии работает быстрей.

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Эдуард, добрый день!

Срок доставки отправления был увеличен.
Курьер не смог до Вас дозвониться, в связи с чем доставка была перенесена.

Приносим извинения за неудобства.

Мария


Усть-лабинск


11.10.2020

Идет возврат моего заказа обратно отправителю этой доставкой ,это какой то кошмар! С москвы до краснодара за 2 дня дошел , а вот обратно в москву отправителю идет вторую неделю!!!
Лежит почти две недели на складе проблемных грузов в москве (продавец тоже находится в москве )!! Звонила, писала в компанию этой доставки не кто не чего не знает! Когда будет дальше продвижение!
Если мой заказ не будет двигаться я напишу заявление на вашу компанию и во всех сетях буду оставлять такие комментарии что б люди знали какая вы хорошая компания доставки!

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Мария, добрый день!

В ходе проверки подтвердилось, что срок доставки возвратного отправления был нарушен.
С производственными отделами была проведена работа.
Доставка была выполнена 16.10.

Приносим извинения за неудобства

Спасибо!

Елена


Саратов


12.10.2020

Не понравилась работа операторов онлайн-чата.
Не дают корректную информацию.
Спрашивала с утра, сегодня ли доставка, т.к. увидела, что вчера груз прибыл на склад, мне сказали, что да, доставка запланирована на сегодня, и я освободила день.
Жду смс, курьер не назначен, снова обращаюсь, мне сказали, что передали запрос, снова нет смс, потом звоню по номеру телефона - оператор сказал, что доставки сегодня не будет. Скорее всего завтра, но это не точно. Как можно так работать?
У меня нет столько свободных дней на неделе с интервалом с 9-18:00.

На контроле у сотрудника компании

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Елена, добрый день!

Отправление к нам поступило на доставку 09.10, срок доставки до 5 рабочих дней.
Доставка состоялась 13.10, срок доставки не нарушен.

Спасибо!

Наталья


Москва


16.10.2020

Кошмар и ещё раз кошмар.Информирования клиента о задержке заказа нет!!!Безобразная работа логистов!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Москва


17.10.2020

Это самая худшая, бестолковая и некомпетентная логистическая компания в мире! Вот полная история:
14.10.2020 приходит смс-сообщение с информацией, что доставка будет 15-го числа. Потом позже в этот же день приходит информация, мол, ожидайте сегодня до 18:00. В 19:01 мне звонит бестолковый курьер и говорит что скоро будет, а потом в 19:45 что не нашел в какой-то машине посылку129318;9794; И клянется что завтра, т.е. 15-го октября мне сам лично после 10 утра привезет. Разумеется никто мне до 12 часов не звонил, и я сам начал звонить в эту дурацкую компанию. После 3-4 звонков, мне удалось выяснить, что на сегодня доставки нет, а будет 26.10.2020. После ругани с ними мне ставят доставку на 17.10.2020. И сегодня, 17.10.2020 мне говорят что из-за загруженности не могут доставить. Логистам отдельный котел в аду уже готовится! Более того, мне обещают, что со мной свяжется клиентский менеджер, но он, к сожалению, работает только по будням. И мадам-оператор мне заявляет, прям как в Простоквашино: посылка у нас на угрешской, мы сегодня окрыты, но мы вам ее не отдадим. Ждите звонка клиентского менеджера129318;9794; Соот-но еще два дня я без доставки!!! Интересно, клиентские менеджеры, руководство и прочая чепуха, на вопрос: порекомендуете ли вы наши услуги своим знакомым/друзьям, думают как я отвечу?129300;

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 62 63 64 65 66 67 68 69

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.10.2020

1 USD = 76.47 руб.

1 EUR = 90.41 руб.

1 GBP = 100.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.10.2020


Здравствуйте, Елена!
По накладной сейчас указан отказ получателя от посылки. ...

СДЭК, 25.10.2020


Здравствуйте, Константин!
Посыл ка 21.10 была вручена. Претензию по компенсаци...

СДЭК, 25.10.2020


Важные документы отправлены из Оренбурга в Московскую область (офис-офис) 17.10....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.