eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 53 54 55 56 57 58 59 60

Екатерина


Воронеж


26.12.2019

Работаем по договору от компании....на протяжении 2 месяцев одна и та же песня ....груз и документы постоянно приходят с опозданием....а вот последний случай просто....без комментариев....звонили в москву проясняли ситуацию...один обман....прошу связаться для разрешения проблемы...

На контроле у сотрудника компании

Елена


Тула


26.12.2019

Отвратительная транспортная компания! Заказала посылку из Москвы в Тулу, с 24-го находится на транзитном складе. Продавец обещал, что посылка 100 % придёт до нового года. Звоню в ТК они сами изменили сроки доставки и доставят только 9.01. А доставка у них по договору до 35 рабочих дней, вот только договор я с вами ними не заключала!

На контроле у сотрудника компании

Кирилл


Мурманск


07.01.2020

Отвратительная компания! Не рекомендую связываться. Четвертый день статус груз передан на доставку и все, тишина. Ни груза, ни курьера. Трубку в Мурманском филиале никто не берет. Московский офис ничего сделать не может.

Хотите остаться без груза, отправляйте Курьер Сервис Экспресс!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Магадан


09.01.2020

Посылка прибыла в ород доставки 31 декабря 2019 года.Сегодня 09 января 2020 года.Инофрмации нет,где находтся посылка.Серви нерабочий ! КурьерСервисЭкспресс нерабочий сервис !

Олег


Воркута


10.01.2020

Заказал доставку письма с Сыктывкара до Воркуты 25.12.2019 контрольный срок доставки был 08. 01.2020 это меня устраивало. Сегодня уже 09.01.2020, а моё письмо даже не отправили из Сыктывкара отвратительная работа компании. Почтой России уже даже получил бы. Не советую эту компанию.

Евгения


Москва


15.01.2020

Заказала спортпит на MyProtein. Выяснилось, что по Москве будут доставлять некие КурьерСервисЭкспресс, ранее не слышала о них. Посылка прибыла в город, настал момент получать.
К сожалению, на сайте протеина не было понятно, как будет происходить доставка (предполагался самовывоз), пришлось указать домашний адрес, как и требовалось в форме на сайте.
Оказалось, туда и будет доставлять КСЭ, что мне не подходило из-за вечной работы по иному адресу. В день доставки их курьер позвонил, мы договорились на смену округа доставки, он якобы передал всю инфо, куда следует. Звонили 1 раз на следующий день, но не смогла ответить из-за работы. После чего ими сразу же было принято решение отправить мою посылку на склад проблемных заказов. Правильно, зачем ещё раз пробовать связаться.
Перезвонила сама, сказали, мол, ну ждите теперь, чо, потом вам позвоним, никак не можем помочь. Когда и почему всё так да и в чём сложность, не пояснили.
Жду более недели, ничего не происходит, звоню опять и требую ускорить. Они: ой, ну да, давайте во вторник, приоритет повысили (ага, да).
В обещанный вторник пишу дополнительно в их чате несколько раз в течение дня, потому как ни звонков от курьера, ни каких-либо уведомлений нет; там уверяют, что курьер назначен, не переживайте, до 21:00 могут доставлять (а что если мне до 21 не подходит? Вообще не информируют и не интересуются ничем). В 8 вечера звонит новый курьер, выясняется, что в первый раз никто никуда инфо о смене округа доставки, разумеется, не передал, доставлять хотели опять по домашнему адресу...
После скандала несчастный курьер связался с их распределительным центром, коим было решено пригнать бедолагу всё же в тот же вечер по моему рабочему адресу, хоть он его и не обслуживает. Дождалась его, так и быть. Вышел из машины с ругательствами, что КСЭ - самый идиотский работодатель на свете, подобное не в первый раз происходит, страдают и клиенты, и работники, что уже подал заявление на увольнение, и как он рад, что завтра последний его день в этой фирме.
Коробка была вся помятая и грязная, хвала богам, внутри ничего не испортилось, не проткнулось почти и ничего не утащили. Ручку, чтобы нести коробку было удобнее, никто не сотворил из скотча. Никаких документов/накладных не дали.
Ну и совокупно ожидала посылку 2 проклятых недели, хотя она уже была в Москве всё это время.
Так что общие впечатления ото всего этого крайне негативные, лучше остерегайтесь. Других плохих отзывов на них довольно много, как вижу. Конечно, слова экспресс они не заслуживают

На контроле у сотрудника компании

Анна


Тиликино


20.01.2020

Заказали уровень из Китая. Посылку взялась доставлять КурьерСервисЭкспресс. С 7 января по сегодня посылка ежедневно гуляет от склада и обратно, с переносом доставки якобы с моей стороны. Мне же курьер сказал что привезет посылку когда ему будет удобно и если в мою сторону будут ещё попутные грузы. В общем, не дай Бог связаться с этой конторой!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Краснокамск


20.01.2020

Накладная сохранена, но ещё не была обработана

Магазин заявил, что доставка по РФ курьером не более 12 дней. Прошло 8, но заказ даже не отслеживается.

На контроле у сотрудника компании

Ангелина


Москва


28.01.2020

Два раза не посчастливилось столкнуться с этой фирмой. Доставка через беру.ру до 18:00. 18:30 никто не звонит. В 19 сама позвонила и курьеру, и в их службу поддержки, что абсолютно бесполезное занятие, тк оператор сонным голосом мне ответила, что товар ещё у курьера (правда?! Ведь у меня его ещё нет, где ему быть-то?) около 20:00 курьер приехал, сказал, что он первый день. (Да была такая серия в Симпсонах, когда он косячил, он говорил, что первый день и так 15 лет на работе) ну И под конец письменный ответ из службы поддержки, что мол доставка у них до 22:00, а выбранный интервал как желаемый. Что враньё!, тк не поленилась и нашла сроки доставки в их правилах с 9 до 18 для магазинов. Так что если заказываете что-то через КСЭ, то в этот день не планируйте никаких дел.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 53 54 55 56 57 58 59 60

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.01.2020

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 69.23 руб.

1 GBP = 81.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 29.01.2020


Отправила посылку в США 7 декабря 2019г.!! с 11.12.19г. висит экспорте г.Екатери...

DHL Express, 29.01.2020


Подскажите как долго может висеть в таможенной обработке загранпаспорт, который ...

СДЭК, 29.01.2020


Посылка в Санкт-Петербурге с 25 числа . 28 была у курьера и вечером вернулась ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.