eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Наталья КСЭ


сотрудник компании


Москва


10.08.2017

Александр, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Если груз передан на склад проблемных грузов, значит с Вами пытались связаться, но безуспешно. Я передал Ваш вопрос коллегам из клиентского отдела, но рекомендую Вам самостоятельно тоже позвонить в КСЭ Челябинск по одному из телефонов 7(351) 755-57-47, 7(905)839-13-87, 7(951)809-70-67 и согласовать доставку.

Василиса


Челябинск


15.08.2017

Проверено администрацией


Не первый раз заказываю посылки из Китая. Почта ***** доставляет за три!!! дня, при этом каждый раз приходят сообщения о состоянии груза. Но в этот раз мне не повезло, компания отправила данной курьерской службой. На сайте компании написано, что срок экспресс-доставки 7-15 дней, у меня идет 18 и судя по всему это не предел, так как груз уже неделю лежит в Москве и даже не собирается выезжать в Челябинск. Очень непрофессиональный оператор ответила мне, что они укладываются в условия договора, но огласить эти условия мне не смогла. Дорогие сотрудники, не умеете - не работайте. Люди не для того платят деньги за пересылку, чтоб столкнуться с работой Почта России 2

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Пермь


16.08.2017

Проверено администрацией


Отвратительная фирма, ждал курьера целый день, тупо целый день убил, ближе к вечеру пробиваю трек код, а там написано что перенос доставки!!! причем по данным трек кода перенос был в 16 часов дня, никто мне не сообщил о переносе доставки! никто! поганый сервис! Почта России и то лучше работает!

На контроле у сотрудника компании

Лариса Геннадьевна


Саратов


17.08.2017

Проверено администрацией


Ничего хорошего об этой фирме сказать не могу. Бардак полный. Оповещения о приходе груза не дождёшься, пока уже самостоятельно не станешь его разыскивать может пролежать неделю. А заказывать доставку в офис, это вообще срок получения растянется до 3 дней.На терминале экспедитору приходится очень долго его получать, т.к постоянно у них проблемы с базой. При получении найти груз без накладной только по названию отправителя и получателя они не могут, это вообще за гранью возможного. Стараюсь только по крайней необходимости общаться с этой компанией. Себе дороже.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Москва


18.08.2017

Посылка из Китая в Москву. До Москвы добралась быстро.
Далее обнаружил, что посылка зависла на складе проблемных грузов, т.к. я допустил ошибку в телефонном номере (одна цифра).
Позвонил в CSE и по телефону согласовали правильный номер. Далее начался цирк:
Через 2 дня посылка опять оказалась на складе проблемных грузов. Выяснилось что оператор исправила ошибочную цифру, но неправильно записала две других (номер был несколько раз правильно повторен обеими сторонами).
После этого посылка опять дважды оказывается на складе проблемных гругов, якобы из-за того, что звонок был не принят. Хотя и с этого телефона и на этот телефон звонки принимаются.
Оставил им даже второй номер.
! Было дважды обещано, что возьмут заказ на контроль, однако так никто и не звонит.
(знал бы, что эта компания доставляет из Китая, даже связываться бы не стал).

На контроле у сотрудника компании

Николай


Курская обл.


22.08.2017

Проверено администрацией


Отвратительная работа КСЭ. Пакет с документами доставляли 7 суток, это 170 км. И то, пришлось пакет забирать самому на Почте России, они его там бросили. Хотя. за доставку к дому содрали 1000 рублей. Бездельники и дармоеды. Никому не советую с ними связываться.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Санкт-Петербург


23.08.2017

Проверено администрацией


Через вашу службу доставки мне должны были привезти телефон Nokia 6 в цвете индиго, доставка была на 22.08.2017 с 9.00 до 18.00, т.е. сегодня. С 13.00 я пыталась через сайт службы доставки связаться с курьером для уточнения времени доставки и попросить позвонить его за час до приезда,но!!! В службе доставки мне сказали, что курьер будет до 18.00 по адресу, а мою просьбу о том, чтобы он отзвонился передадут через логиста и курьер позвонить мне в течении часа. Звонка не поступило. Около 16.00 я ещё раз позвонила в службу доставки и получила тот же ответ: Ждите, вам перезвонят. В 17.25 я позвонила в третий раз уточнить, будет ли курьер, так как отзваниваться он должен за час до приезда по требованию правил. Но доставка была максимум до 18.00, а позвонила я в службу в 17.25. Ответом мне было : Девушка, извините, но курьер сегодня не сможет доставить вам товар! Это как называется?! Это нормально?! Разве можно так относиться к своим клиентам! К 18.00 товар должен был быть доставлен человеку в подарок!!! Мы ждали его целый день!!! Это попросту недопустимо, чтобы такая крупная служба доставки как ваша имела таких непунктуальных курьеров, которые даже просто предупредить не могут о том, что не успевают за целый день доставить товар!! После слов диспетчера о том, что курьер не сможет доставить сегодня товар-пришлось отказаться от него, т.к. возможности завтра ждать так же эту супер быструю курьерскую службу у меня нет. После этого в 17.40 наконец-то я услышала голос этого курьера, который спросил когда я буду дома, но как я уже сказала, ещё в 17.25-17.30 я отказалась от товара, после слов диспетчера, что сегодня курьер не сможет доставить товар. Как итог - подарок испорчен как и настроение как и желание связываться с такими службами. Очень расстроены тем фактом, что ещё раз повторюсь, такая крупная служба длставки как ваша, не может доставить товар должным образом. Мы плнимаем, что ситуации бывают разные, но неужели слодно просто предупредить заранее о том, что вы не сможете доставить товар, а не щаставлять ждать людей до последнего и портить все настроение!!! Вы отвечаете за товар и услуги от поступления заказа до получения.
Прошу принять меры по данному вопросу.

На контроле у сотрудника компании

Маргарита


Самара


23.08.2017

Проверено администрацией


Узнала, что моя посылка с алиэкспресс доставляется этой службой. Вот это разочарование! Сколько заказываю через интернет, ни одного такого отвратительного опыта с доставкой как этот еще не бывало! Были проблемы с sim картой моего телефона, о чем меня оповестил продавец - со мной не было связи. Был дан другой действующий номер по просьбе продавца. Не знаю, передал он его как-то или нет, но откуда то он узнал, значит ему наверное сообщили. Хотя когда посылка была в моем городе ( и, судя по отслеживанию, уже кому-то разок доставлялась) телефон работал, т.к. другая служба доставки по другому заказу мне дозвонилась и все было доставлено тогда, когда мне было удобно. А Курьер Сервис Экспресс (уберите из названия экспресс, серьезно, вам не подходит) со мной не связывались по поводу доставки ни по старому номеру, ни по новому, а посылка ежедневно с 11 по 16 августа кому-то безуспешно доставлялась и отправлялась на склад проблемных грузов где так и осталась по сегодняшний день, хотя на основном сайте указана дата доставки 28.08.2017. Не было возможности позвонить в офис моего города, т.к. я и в городе то не была, написала сообщение кликнув по Не смогли дозвониться? - ответа ноль. Или вы их не рассматриваете? Уберите эту функцию тогда. Что за бардак вообще? Курьеры телефоном пользуются при доставке или я догадываться должна когда им вздумается приехать? Если, конечно, вообще была попытка доставки.

На контроле у сотрудника компании

Алдорлд


Аыпывп


24.08.2017

гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные гниды ебаные

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.08.2017

1 USD = 59.13 руб.

1 EUR = 69.56 руб.

1 GBP = 75.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 24.08.2017


Решил я воспользоваться Деловыми линиями при посылке запчастей с Санкт-Петербург...

СДЭК, 24.08.2017


К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые прода...

РАТЭК, 24.08.2017


Вот и настал тот момент, не повезло и мне. Заказал акпп с Владивостока, мало тог...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.