eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Курьер Сервис Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 44 45 46 47 48 49 50 51

Андрей


Краснодар


12.01.2019

Заказал дорогую посылку с Китая, сменился статус на доставлено, это не правда, я посылку не получал, прошу разобраться службе безопасности КСЭ, или придётся подать заявление в полицию о краже.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


15.01.2019

Посылка с 20 декабря в Москве. Привезти не могут до сих пор. По горячей линии вообще звонить бесполезно - ответ один - мы уточним статус и с вами свяжемся, естественно никто не перезванивает.

На контроле у сотрудника компании

Валерия


Москва


15.01.2019

Пот трек-номеру мой заказ прибыл в Москву 17.12.18 Я звонила через день уточняла, когда будет доставка. Менеджеры уверяли, что до 31 декабря 100% будет доставка. В пятницу 28 декабря меня опять уверили, что курьеры работают 29 и 31 декабря и обязательно доставят мой заказ. При этом никто не предложил забрать заказ самой, я об этой возможности узнала, написав жалобу в интернет магазин. 29 числа я в очередной раз позвонила, но увы автоответчик сообщил, что менеджеры ответят только с 9 января. До нового года товар, естественно, так и не доставили. Более того, сегодня 14 января доставки до сих пор нет! Отвратительный сервис и работа менеджеров в том числе.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Саратов


16.01.2019

Почти целый месяц не могут доставить заказ с Алиэкспресс, при отслеживании отображается информация, что сначала я переносила доставку, а потом, что я отсутствовала вместе доставки.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


16.01.2019

C 13.12.2018 не могут доставить заказ, сегодня 16.01.2019 г. от CSE нет обратной связи по дате доставки, обещают только ждите завтра и так больше месяца.
Сначала была информация по отслеживанию, что 21.12.2018 г со мной не мог созвониться курьер поэтому заказ не доставлен, при этом мне никто не звонил и телефон работал исправно. Далее CSE меняет информацию по отслеживанию, что 20.12.2018 г получателя не было на месте, поэтому заказ не доставлен.
На вопрос, где заказ и когда будет доставлен заказ, один ответ, ждите завтра.

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Челябинск


16.01.2019

Экспресс-доставка дольше 2 недель (за вычетом праздничных дней, разумеется), дозвониться проблематично. Оказывается бывает хуже, чем Почта России

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


17.01.2019

Самая отвратительная служба доставки из всех с какими я имел дело.
Посылка была отправлена из Китая 20 ноября. 3 декабря она прибыла в Москву. И тут начались ее увлекательные путешествия по офисам и складам КурьерСервисЭкспресса. которые продолжались до 16 января! Полтора месяца посылка перемещалась по городу. А конец истории и вовсе шикарный. После моего звонка у посылки появился статус доставлена. Неизвестно кому.
Когда я позвонил в КСЕ чтобы выяснить судьбу посылки (45 минут ожидания ответа в общей сложности) оператор Марина сказала что я передала вашу информацию менеджеру, перезвоните нам после трех, мы вам возможно дадим информацию о вашей посылке
То есть они потеряли мою посылку и я должен им теперь перезванивать в надежде хоть что-то выяснить. Сервис просто за гранью фантатстики.

На контроле у сотрудника компании

Александра


Саратов


17.01.2019

Товар находится на складе моего города уже две недели, доставку не осуществляют. Трубки в Саратове просто не берут. На горячую линию звонить бестолку! Ужасная компания!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Сыктывкар


17.01.2019

Компания КСЕ ужасная ко мне должна была прибыть посылка.Посмотрел по отслеживанию ксе 9.01.19 посылка прибыла на склад Сыктывкар ,14.01.19 мне позвонили я не успел взять трубку ,перезвонил сам никто не отвечает а то и сбрасывают.15.01 еле дозвонился договорились на 17.01 т.к. у них машина в наш микрорайон грузится в этот день,и т.к. я не могу получить посылку по адресу дал другой адрес . 17.01 в 10 утра на сайте вижу что посылка выдана для доставки время 16.00 контактные номера либо молчат либо сбрасывают ,рабочее время у компании до 18.00 .От города до микрорайона 12 км где катается курьер непонятно и никто не звонит.

На контроле у сотрудника компании

Софья


Астрахань


18.01.2019

Отправитель из Астрахани утверждает ,что делал отправку 31.08.2018, хотя курьер первый раз пытался связаться только 13.09(по словам транспортной компании ).
По нашей информации прием документов был не 31.08 ,а позже ,просьба разобраться в данной ситуации.
это очень важно!!!
и нет номера у накладной,только напечатанный штрих код,отправка нигде не бьется ,на сайте не остлеживается

На контроле у сотрудника компании

Виктория Геннадьевна


Красногорск


18.01.2019

Самая отвратительная служба доставки из всех с какими я имел дело.
26 ноября зарегистрирована накладная на посылку , а 29 ноября посылка получена на склад в Москве. Я живу в ближайшем Подмосковье, посылку до сих пор не доставили , сегодня 17 января. Полтора месяца из Москвы в ближайшее Подмосковье посылку не привезу. Неоднократно писала в обратную связь, звонила и только обман. То уже выдали курьеру, ждите, я целый день дома, даже в аптеку не выхожу, а ее не привозят. Да еще пишут, что я сама перенесла доставку, а у меня скрины переписки с обратной связи в эти дни, где я требую наконец доставить мне посылку!!! Вранье на каждом шагу!!!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Моск.обл г.Красногорск


18.01.2019

Здравствуйте,17.01.19 позвонил курьер и предложил мне приехать по адресу Опалиха,ул.Мира 11 забрать посылку ,т.к. она весит больше одного кг.,на самом деле весит ровно 1 кг.Я поинтересовался у оператора по номеру 8 800 555144,он ответил,что первый раз об этом слышит.Вопрос почему ваши курьеры наглым образом врут и придумывают свои правила?Очень разочарован вашей курьерской службой!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Саратов


18.01.2019

Ужасная доставка КСЭ в г.Саратове. Посылка на склад прибыла 04.01.2019 обещали доставить посылку 11 января 2019 уже 18 января 2019 посылка так и валяется у них на складе,больше никогда не буду пользоваться этой службой,предлагают приехать и самой забрать заказ.

На контроле у сотрудника компании

Вадим


Челябинск


20.01.2019

Принесли посылку даже в воскресенье. Хотя выдана на доставку была в пятницу вечером. Приносят и это уже хорошо. Всегда заранее звонят, за час примерно. Можно поменять адрес, привезут на другой, было один раз. Всё отслеживается. Заказов много, видимо с пандао многие назаказывали.

Екатерина


Москва


21.01.2019

Доставка по согласованию с курьером 15 января была назначена на 17 января. В указанное время никто заказ не привез, не позвонил, на мои звонки курьер не отвечал. В статусе указано ПЕРЕНОС ДОСТАВКИ. На каком основании перенос и на какую дату- непонятно. В статусе посылка передана в доставку 18 января, хотя, повторюсь, курьер обещал доставить посылку 17 числа.При звонке на их КРУГЛОСУТОЧНУЮ линию автоответчик говорит, что звонки принимаются до 19:00.Сотрудникам, в принципе, глубоко плевать, никто не удосужился даже позвонить и рассказать о задержке. Сервис на высоте.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


23.01.2019

Заказала ребёнку планшет на pandao в качестве подарка на новый год, посылка прибыла в курьерскую службу 25.12.18, к сожалению до нового года так и не получила, 9.01.19 изменился статус на перенос доставки, а 14.01.19 на доставлено получателю.40 минут и я наконец дозвонилась, сказали что менеджер свяжется в ближайшее время, после началась переписка с менеджером Александром, сегодня 22.01.19 выяснилось что мою посылку кому то вручили, есть чья та роспись и идёт проверка, вопрос куда её доставили если весь день 14.01 вся семья была дома.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Сургут


24.01.2019

По всей России эта курьерская служба КСЭ не отличается своей работой, только одно... нет слов. На сайте информация не соответствует действительности, график работы отвратительный, и менеджеры-операторы не работают. Так я и не получил посылку из Китая, целый месяц пролежала на складе, звонил бесполезно, вернулась обратно продавцу в Китай. Ну и служба, почему до сих пор она работает, пора на мыло.

Виктор


Мурманск


24.01.2019

Лежит посылка мертвым грузом десять дней на складе.На вопрос почему не отправляем,ответили,что доставка после поступления на склад 15 дней,но они её даже не отправляют.На каждый мой звонок дата ещё раз переносится.Никогда не пользуйтесь этой компанией.Пожалеете однозначно.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 44 45 46 47 48 49 50 51

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.01.2019


Здравствуйте, Я очень не довольна вашей компанией, заказ отправила 28.12.18г.31....

DPD, 24.01.2019


Первый раз должны были доставить 15.01 с 18 до 22, в этот день просто никто не п...

PickPoint, 24.01.2019


Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.