Юлия
Г.Ростов-на-Дону
19.01.2021
Добрый день. 28.12 пришла смс, что курьер привезет посылку, был указан его номер телефон и время доставки, но никто не связался. На следующий день я попыталась дозвониться, но в течении дня никто не брал трубку. В итоге после праздников 11,01 я уже позвонила на горячую линию. Мне сказали что курьер передал мою доставку на склад, внятного ответа почему он это сделал мне не дали, но пообещали что мой заказ завтра же передадут на доставку и снова пропали. 19.01 я снова позвонила на горячую линию, там мне снова пообещали прислать курьера, когда я хотела оставить претензию девушка мне нахамила, данные свои отказалась предоставить и просто сбросила трубку, когда я перезвонила она снова меня сбросила. Ужасный сервис, абсолютно не клиентообразованы! Звонки записываются, прошу руководство наладить работу и как то наказать своих некомпетентных сотрудников!
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
19.01.2021
Курьер сервис экспрес - факты.
Послыка прибыла месяц назад.
Курьер пытался связаться по мобильному телефону с клиентом.
Это у него не вышло.
Посылку отправили в хранилище в лругую часть города.
За 4 звонка в курьер сервис экспресс ни разу ничего не было выполнено из оговоренного , а именно:
Поменялся номер клиента.
4 раза я об этом говорил.
В итоге воз и ныне там.
Компания мертва. Есть колл центр, ктото чтото пытается говорить, давать обещания о доставке.
Но.
Это фикция. Сервис не работает.
Звонки просто делать бесполезно.
Посылка крутится в сервисе месяц.
Доставить ее не могут. С китая ее привезли вовремя, алик распределил посылку именно в этот сервис.
Выглядит это так как будто люди просто чтото делаю, но по факту результата нет.
Курьер сервис экспресс очень подвели. Не удевлюсь, если они сломали то что было в посылке.
Но это никто уже не узнает. Ведь они ее не доставят никогда.
Буду писать в прокуратуру за проверкой данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Екатеринбург
20.01.2021
Заказали посылку с TMAIL все было по началу замечательно трек номер двигался посылка была в движений. Но с 16.01 начался какой то треш. Посылка не двигается.

Ответы поддержки шаблонами размытый точного ответа не говорят и ждешь по пол часа, И говорят сроки не нарушены 14 дней, и сразу после шаблонного ответа уходят не смотря на другие вопросы и просят поставить звездочку что за бред?

Другие заказы через КСЭ которые были заказаны позже уже давно прошли сортировку и уже на складе. Эту же посылку нельзя забрать самовывозом потому что нужно её подготовить 2 дня уйдет (по версии поддержки) и сделать это не могут потому что еще не на складе сортировку не прошла. Просто вся информация которую говорят на протяжений 4 дней одна и та же ждите ждите и все а трек номер так и не двигается. Плановая доставка тоже давно прошла.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Якутск
21.01.2021
Никогда не связывайтесь с данной компанией! Заказала доставку по городу из магазина до дома и товар идет уже 2 недели! Все обещанные сроки по накладной прошли, звонок на 50 сек сбрасывается, деньги за товар и доставку заплачены. Ребенок каждый дееь спрашивает про посылку.причем посылка была уже выдана курьеру и отправлена обратно на склад!
на контроле у сотрудника компании
Артем
Москва
21.01.2021
Это ужас. Это не сервис или служба или что-то еще, это сознательное удержание посылки. И ничего с этим сделать нельзя.
Трижды обещали доставить в определенную дату, но трижды с заказом не происходило ничего. Просто лежит.
Попросил забрать самовывозом (хотя услуга доставки должна быть предоставлена, вроде бы как раз про это речь в названии компании и именно эта услуга была заказана при оплате заказа), но даже тут сложности.

Двое суток посылку несут (на самом деле нет, она лежит без движения) от склада до пункта ПВЗ на Угрешской (это, если верить картам, 120 метров), так и не донесли.

Я не уверен, что получу ее вообще, я не говорю о дате, к которой я осуществлял заказ.

В целом, можно посмотреть на все отзывы выше, все и так понятно. Будем ждать, пока компания не выдвинет свои требования для спасения посылки из плена.
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Борисоглебск
22.01.2021
Заказала в Алиэкспрессе на Тимолле телефон,в подарок, дочери на день рождения. И тысячу раз пожалела. Из Москвы заказ отправился 31.12.2020. Плановую дату доставки поставили 13.01.2021. Заказ поехал в Воронеж, что вполне обрадовало. Но 10.01.2021 в статусе обозначилось, что заказ прибыл в г. Лиски, причем дата стояла 12.01.2021. (видимо я умею заглядывать в будущее). В г. Лиски груз был пять дней. Я звонила несколько раз на горячую линию, пытаясь выяснить, что моя посылка забыла в этом городе, как она вообще туда попала, и когда покинет вышеупомянутый населенный пункт. Объяснила, что в этом заказе находится подарок, который мы очень ждём. Попросила как можно скорее наладить доставку. Меня уверили в том, что приоритет доставки они повысили, и что груз будет отправлен в нужный город в самые короткие сроки. Буквально через день статус доставки изменился на прибыл в г. Воронеж 16.01.2021. Уже 19.01.2021 заказ прибыл в мой населенный пункт. При этом уже несколько раз было отмечено в статусе перенос доставки. В итоге доставку в статусе назначили на 21.01.2021. За все это время мне никто не звонил и даже не присылал СМС с извинениями о сбое работы курьерской службы! Наступило долгожданное число.... Свой заказ я так и не получила. На горячей линии четкого ответа о сроках не дают, так же как и номер телефона курьера, чтобы я смогла с ним связаться сама. Я готова была уже сама забрать заказ, только скажите где. Все ответы были не логичными и противоречивыми. Вопрос, когда наконец я получу свою посылку? Ответ очевиден - никогда! Впечатление от данной службы не просто ужасное, а более чем сверх ужасное!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru