eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

axiomus


Отзывы и жалобы


Евгений


москва


26.01.2013

Хамское отношение кукрьера, совершенное несоблюдение времени доставки. Заказал на 19 00, привезли пока был на работе в 15 30

Ирина


Санкт-Петербург


29.01.2015

Очень не понравилась курьерская служба,очень подвели меня,была назначена доставка с 10 до 17-ти,очень неудобное время,писала письма с просьбой перенести время-ответа не получила ни разу,в итоге пришлось взять выходной и сидеть дома,курьер не привез заказ и не отзвонились,на следующий день было сказано что я отказалась от заказа и его выслали обратно,пришлось заказывать повторно и обращаться в другую службу доставки

Юлия


Москва


28.02.2015

Отвратительно! Я постоянно пользуюсь услугами курьеров и службы доставки различных компаний. Но так меня никогда еще не подводили! Zakaz ******* должен быть привезен мне в пятницу накануне дня рождения ребенка. С утра пришло сообщение, что курьер прибудет в интервале 17-21. Не приехал и не позвонил. С утра позвонила сама - менеджер заявил, что курьер не смог дозвониться и доставка переносится на понедельник. Явная ложь, все телефоны исправны и доставку ждали.
В таких соучаях Все и всегда звонят и извиняются, что не могут вовремя доставить..
К сожалению, службу доставки выбирает интернет-магазин, а не покупатель!

Марина


Москва


12.06.2015

Меняют сами время доставки. Курьер приехал без мобильного платежного терминала, хоть и была указана оплата картой, забрал товар обратно, сказал привезут на следующий день, но так ничего и не привезли! Был один звонок, на который я не смогла ответить, впоследствии перезванивала на этот номер целый день, но никто не брал трубку! Доставку отложили еще на 3 дня!
Уважаемые машазины, не работайте с данной службой доставки, чтобы не было недовольства клиентов!

екатерина


Москва


23.10.2015

Курьеры хамы. 3 дня подряд отказывались идти 5 мин от своей машины до указанного дома. Хуже курьерской службы я не встречала. И за, что им деньги платить ???

Татьяна


Москва


27.10.2015

Не поняла смысла в курьерской доставке. Курьер не прибыл по месту назначения сославшись, что его работа доставить до проходной. Доставка состояла из 4 платьев на выбор. Скорее всего я должна была на проходной все примерить (заранее все оговаривалось). Жаль, три лишних шага и доставка курьером Axiomus была бы оплачена.

Надежда


Москва


27.12.2015

Ужасная компания! Курьер позвонил за 10 минут до прибытия, я ехала в метро, ответить не смогла, вышла через 2 минуты перезвонила, я через 5 минут уже буду у вас, дома никого не оказалась, я сказала буду через 15 минут, приехала через 17, предновогодние пробки, курьер уехал, не звонка перед выездом, не звонка за час, а был звонок в 13.04, я напомнила, что доставка после 18, сказал подъеду. Делала заказ в магазине Уют-дома, доставка с 18 до 22. В общем заказывая доставку этой службой будьте готовы, что курьеры свалятся вам на голову когда им вздумается, как у меня в в 17.54 позвонил, при чем не дозвонился, а в 18.04 уже приехал, в 18.18 уехал. Этой службе плевать на репутацию компании которой они выполняют заказы да и на самих заказчиков тоже!!!

Антон


Санкт-Петербург


25.07.2016

Заказ должны были доставить в с 10 до 18. В 17.10 позвонил оператору службы доставки, спросил что с заказом. Оператор сказал, что сейчас со мной свяжется курьер. В 17.30 позвонил курьер сказал, что ему передал оператор что я готов сам подъехать к курьеру, что не соответствует истине. Далее курьер сообщил, что раньше 20.00 он подъехать не сможет. На следующий день, по его словам, доставка возможна была не раньше 12.00. В последующем звонке оператору я получил информацию о том, что якобы курьер в течении дня ко мне подъезжал, но у меня был выключен телефон, хотя от курьера я ничего подобного не слышал. И отсутствие смс о пропущенном звонке от курьера не является доказательством несовершенного звонка так как у их службы якобы есть запрет на отправку(!) смс о совершенных от них звонках. В итоге мне сказали что я сам виноват в том что доставка не была выполнена.

Юлия


Санкт-Петербург


27.09.2016

Сделала заказ в интернет- магазине superposuda.ru, и оказалось, что они сотрудничают с данной службой доставки. Мало того, что заранее оговорили время до 15.00 26.09, они мне до этого времени не позвонили, пока я выясняла через интернет-магазин курьер мне перезвонил спустя некоторое время, нахамил мне, сказал, что вообщем он не знает успеет он или нет, и вообще это ваши проблемы если вы позже не можете и решайте их с той фирмой, в которой делали заказ. Проговорив долго и упорно с интернет-магазином, мы решили, что они сделаю доставку мне завтра(то есть сегодня 27.09) до 15.00, на что я попросила выяснить уже все железно, так как мне необходимо и это крайний срок. На что меня уверили, что уж завтра точно. Сегодня, мне курьер опять не позвонил. Я написала менеджеру и после моей очередной просьбы, курьер перезвонил мне без 1 минуты 15.00 и сказал, что они вообщем не успевают и вообще не знают смогут ли они сегодня подъехать. Это издевательство уже!!!На что менеджер интернет-магазина мне говорит, что он не может с ними выяснить, так как у них есть связь только через сайт и они не отвечают пока. Не работайте с данной организацией, это кашмар!

Анна


Санкт-Петербург


12.11.2016

Абсолютно неорганизованная и некомпетентная компания! Время доставки не соблюдают, о задержках не предупреждают!Общение с клиентами хамское.Обходите стороной данную организацию!

Яна


Санкт-Петербург


12.01.2017

Курьер приехал даже чуть раньше обещанного. Возникли неполадки с оплатой и посылку он был вынужден не отдавать. Однако вечером позвонил в транспортную компанию, узнал, что оплата поступила и снова согласовал время доставки. В итоге не смотря на некоторые накладки (не по вине транспортной компании) посылка была доставлена в срок. Осталась всем довольна.

Дмитрий


Москва


03.02.2017

Курьерская служба почему-то удвоила сумму товара.
Есть чек из интернет-магазина с прописанной стоимостью товара и доставки. Курьер запросил сумму чуть не вдвое большую, так как в его документах она прописана.
Чудные дела...

Дмитрий


Москва


06.03.2017

Сами назначают и сами снимают дату доставки без какого-либо согласования с клиентом. Писали бы сразу, что они служба произвольной доставки - хотим привозим, хотим - не привозим, хотим сегодня - хотим через неделю.

Юлия


Москва


05.09.2018

Курьер хам! Привезли заказ не целиком, он не дожидаясь моего ответа по заказу, забрал весь заказ, прыгнул в машину и уехал! Отсутствие клиентского ориентирования!

Ольга


Санкт-Петербург


14.02.2019

Заказ не могут привезти уже три дня.
Первый день: курьер отказался ехать, так как ему не по пути, ок, я лояльный покупатель, готова перенести заказа на завтра.
Второй день: звонит курьер и говорит, что мой район не в его зоне доставки и он ко мне не приедет.
Третий день: приходит сообщение, что по тех.причинам заказ сегодня не будет доставлен.
Крайне не советую использовать данный сервис доставки. Они себя позиционирую как Boxberry и все сообщения приходят от имени Boxberry.
Однако, в поддержке Boxberry абсолютно никакой информации о заказе.
Логистика отвратительная, курьеры общаются хамовато.
Для сферу обслуживания такое недопустимо.
С таким отвратительным сервисом сталкиваюсь впервые.

Ирина


Москва


15.02.2019

Привезли в нужный временной промежуток.... спустя 2 дня от назначенного!
Никому не порекомендую эту фирму

Артем


Москва


09.03.2019

Что с Аксиомусом в Санкт-Петербурге случилось?
Срывают сроки, хамят клиентам, переносят доставки по своему желанию!
Работаю с 2015 года с Акс и все супер, но что происходит последние полгода в Питере- это ужас! Просто теряете лицо!

Иван


Санкт-Петербург


22.04.2020

Сделал заказ через интернет магазин в пятницу, сообщили что доставят в понедельник службой axiomus, что было прекрасной новостью, если бы было правдой.
В понедельник пришла смс что заказ будет доставлен в указанное мной время (с 10-00 до 15-00), через пару часов пришла еще одна такая же

Заказ не доставили,в 15-30 позвонил в интернет магазин, сказали что переназначили курьера, готов ли я ожидать, ответил что готов
Заказ не доставили никто из курьерской службы не связался

На следующий день снова пришла смс о том что заказ будет доставлен в указанное мной время

Заказ не доставили никто из курьерской службы не связался

Нашел телефон курьерской службы axiomus, но только Московского офиса, позвонил, сказали что сегодня даже не назначили курьера на доставку и просто поставили ее в статус доставляется
я предложил поменять адрес доставки на соседний дом от Питерского склада (город получения), чтобы я мог забрать доставку, раз курьер не может до меня второй день дойти, сказали что они
даже не знают адрес склада своих Питерских коллег, и связи с ними кроме как письменной тоже нет, сказали что поставят доставку на контроль, и доставят на следующий день точно.

Третий день, в 09-45 смс что заказ будет доставлен в указанное мной время, но я то на это не куплюсь, мы это уже видели
Звоню в интернет магазин, спрашиваю статус, говорят выдан курьеру, в процессе доставки, Думаю, ну ок,
Звоню в axiomus спрашиваю статус, говорят выдан курьеру, в процессе доставки, прошу связаться со мной курьеру, говорят Конечно, свяжется
Никто из курьерской службы не связался
проходит один час, и......
звонят из интернет магазина и говорят что день доставки перенесли, а время на часах 13-00, даже не середина дня
Звоню в axiomus спрашиваю статус, говорят перенесли на другой день, я спрашиваю Почему? говорят свяжитесь с Интернет магазином оформите через них притензию.
Я уже молчу, что менеджер который со мной разговаривал, постоянно намеревался меня перебить, пререкался, и не смог дать мне никакого внятного ответа кроме:
Что то не нравиться? пиши претензию в письменном виде, мы может ее когда-нибудь прочтем, но свою работу конечно же делать не будем
Я все понимаю, в силу таких ограничений (Режим самоизоляции 22,04,2020) нагрузка выросла на курьерские службы, но уже месяц прошел, можно было подстроиться под рынок,
но видимо не этой компании, все равно ведь будут покупать, по другому то кроме как через доставку ничего не купишь, а чернь пусть сидит и не выеживается

Первый раз столкнулся с услугами компании axiomus, надеюсь последний.
З.Ы. Заказ я все еще не получил

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.05.2020

1 USD = 70.75 руб.

1 EUR = 78.55 руб.

1 GBP = 87.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 30.05.2020


В очередной раз сталкиваюсь с этой ТК. С момента прошлого отзыва ничего не измен...

DPD, 30.05.2020


Потеряли две посылки с Амазона в сумме стоимость больше 1000 долларов. Многократ...

ПЭК, 30.05.2020


Купил скоропортящийся товар в Томске за 2800 рублей, оплатил ещё осенью (товар и...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.