eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 207 208 209 210 211 212

Виктория


Бахчисарай


18.01.2017

Проверено администрацией


В пути:

41 день

Дата доставки была назначена на 19.12.16, прождала целый день - посылки нет. Затем приходит смс, что посылка будет 26.12.16, опять жду, опять ее не привезли. Следующее смс о том, что посылка будет 09.01.17. Решили забрать посылку сами. Поехали забирать посылку 28.12.16 в г. Симферополь. Ее искали больше часа, так и не нашли. Сказали как найдут, позвонят. Никто так и не позвонил. Затем ждала посылку 09.01.17, 16.01.17. Где моя посылка? Когда я ее получу?

На контроле у сотрудника компании

Альфира


Москва


18.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

10 января была отправлена посылка из г.Оренбурга в Москву. Заявленная дата доставки 12 января. В день заявленной доставки 12 января, посылку оставить не смогли, так как не работал пункт выдачи. Что странно... 12.01 мне позвонил оператор и сказал, что мне доставят домой 16.01.2017. 13.01 оператор позвонил и сказал, что была допущена ошибка и посылку привезти не смогут, и что я должна выбрать новый пункт выдачи. Я выбрала на ул.Дружинниковской. Была озвучена дата доставки 17.01. Как вы сами понимаете, посылка 17.01 на Дружинниковскую не пришла. Звоню 17.01 в DPD, мне говорят, что посылка до сих пор на сортировочном пункте. На просьбы оператора перевести посылку с сортировочном пункта в терминал как можно скорее, ответственные сотрудники не реагируют. Самое главное - в сортировочный пункт подъехать забрать нельзя. Посылка в заложниках... Сегодня 18.01 я снова звоню в DPD, посылка все еще в сортировочном центре. Я уже теряю терпение, прошу перевести в терминал на Рябиновой, чтобы я подъехала забрала. Крайне не удобно, но посылка мне нужна. Жду завтра. Итог: в DPD безобразно организованы внутренние процессы и на лицо халатность сотрудников. Не рекомендую пользоваться их услугами. Планирую писать жалобу в dpd.com, geopost, ну и Роспотребназдор и Ространснадзор. Может подействует.

Юлия


Череповец


19.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Худшая служба доставки в России! Не пользуйтесь никогда, если вам дороги ваши нервы и товар!!! Посылку с Москвы (всего 7 часов пути!) не могли доставить целую неделю и привезли в грязном порванном пакете! Выслушав кучу хамства от курьера!
Приняли посылку в Москве 13.01.17, в Череповец привезли только 17.01., а получить смогла только 19.01. Причем в первый день курьер якобы не мог до меня дозвониться (звонка курьера я вообще не получала, хотя в этот же день мне разговаривала с их сотрудниками по тому же телефону!). На следующий день курьер позвонил мне и сказал, что приедет после 3-х. В 16 часов мне пришлось повторно звонить курьеру, тратя свои средства на счете телефона, чтобы выяснить где моя посылка, на что я получила шикарный ответ Я уже уехал, ничего я вам не обязан, поэтому сегодня не привезу. Если вы на машине, приезжайте сами в центр (другой район города) и забирайте (Верх сервиса, при том, что посылка оплачена До двери).
После этого при звонке по горячей линии я узнаю, что доставку он отменил, потому что получателя не было на месте!!!
На третий день курьер всё-таки явился с посылкой - между прочим, там был аккумулятор стоимостью более 2000 рублей. Пакет грязный и порван, удивительно, что коробка с аккумулятором из него вообще не вывалилась по дороге. Увидев порванный пакет, вскрываю и говорю, что мне нужно проверить работоспособность товара, на что получаю ответ, что не могу это сделать, а ждать он не будет. Прошу составить акт о том, что товар передан без сохранения товарного вида и нарушена целостность упаковки, на что естественно тоже получаю отказ!
При разговоре он подтверждает, что даже не приезжал вчера и не собирался ехать!!! (Сотрудники компании, напишите хоть один ваш email-адрес, я вам отправлю аудиозапись разговора!!! На вашем сайте нет ни одного обратного адреса)
При этом курьер мне хамит!!! Нормально обращаться к клиенту подобными фразами??Ну и что, что я не ездил к вам вчера?, Мне без разницы порван пакет или нет, забирайте и вас ничего больше не касается, Я не должен перед вами отчитываться! и далее в таком же духе!!
И в завершении курьер просто свалил!!! Не дождавшись, пока я проверю товар и пока составлю акт о том, что посылка порвана!!! Т.е. в получении товара я не расписывалась, не знаю, что он там подписал за меня??!!! Товар я не проверила, и если он вдруг будет работать не так, как нужно, я буду требовать с вашей компании компенсации и оплаты нового товара!!!
Требую провести служебную проверку и привлечь вашего сотрудника к ответственности и наказать хотя бы штрафом, а лучше увольнением!!!

Екатерина


Димитровград


20.01.2017

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Ну начнем с того, что заказ осуществлял мой муж (разговаривать и писать адекватно без мата он уже не может, достали) Первый раз с заказом ошибся сам интернет-магазин, вернее с суммой осуществленного заказа ( ну бог с ним), разобрались за пару дней, следующая доставка привезли не тот размер, забрали, после того как Вы обработали данные, вернули в магазин, вернули деньги. Окей.... Заказали по-новой, сделали АКЦЕНТ НА РАЗМЕР! Снова промах, снова не тот... Опять та же процедура с возвратом! Но последняя доставка - это ФИНИШ ПРОСТО!!! Мало того что несколько раз переносился день доставки на всё более позднюю дату, но сегодня приехал курьер с документами, А ПОСЫЛКИ НЕТ!!! ЗАБЫЛ НА ТЕРМИНАЛЕ!!! ЭТО КАК НАЗВАТЬ???
Просто как издевательством, не назвать!!! Мужа в понедельник в городе уже не будет, сегодня вечером он должен уехать далеко и на долго!!

Что на это ответил представитель компании: Поездки в Ваш город действительно осуществляются из Ульяновска по понедельникам, средам и пятницам. Разумеется, отсутствие у курьера посылки - вина нашей компании, и данный сотрудник будет привлечён к ответственности. Однако, к сожалению, других вариантов, кроме доставки в понедельник и самовывоза с терминала, предложить мы не можем.
Понимаем Ваше разочарование и от лица компании приносим искренние извинения. По данной ситуации в ближайшее время будут приняты меры по отношению к виновным сотрудникам. Для этого мы просим уточнить номер заказа.

Лина


Нижний Новгород


20.01.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Не связывайтесь!

Заказали детскую кроватку в виде машины с настоящими колёсами, фарами и тд, около 25т.р., изготавливали месяц, уложились в срок, дальше дело за малым - доставка в НН, и тут началась история с DPD!

Сначала звонок от оператора: Завтра доставка с 9 до 18, с вас 1899р, то есть целый день нужно прождать, ок ждём, никого нет, в 18:20 уезжаем в гости, а в 18:40 звонок что везем ваш груз, через 15 минут будем, мы сообщили что уехали и сможем принять через час, на что водитель говорит что тогда привезем в следующий раз. На следующий день приходит смс: Завтра доставка, стоимость 2700р(примерно) !!! То есть сами не смогли привезти в назначенный день и за это накинули 800р!!!

Далее приезжает водитель, объясняем ему ситуацию, но он требует сумму в 2700, далее общается со своим руководством - без результата, снова требует 2700. Мы при нем звоним на горячую линию, там говорят, что сумма выросла потому что у нас повторная доставка! и что мы должны доплатить! Из принципа отказываемся от доставки.

Далее общение с горячей линией и службой поддержки продолжается 3 недели. Благодаря тому что у меня ведется запись телефонных разговоров, добиваюсь от них ответа что сумма начислена по ошибке, но вернуть прежнюю сумму они не могут, говорят оплатите, потом заявление напишите, отправьте по почте, потом рассмотрит какой то отдел, потом деньги вернут если одобрят! Ужас!

Со службой поддержки как со стеной общаешься, отвечают бывает по 3 дня! Мы сказали привозите, оплатили 2700, так как ребенок очень ждал кровать.

В эту компанию больше ни ногой и вам не советуем!

Дмитрий


Домодедово


20.01.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Поменяйте, наконец, адрес доставки на корректный. Еще вчера обращался в службу поддержки (кейс 19012017-1686), но судя по отслеживанию никто так и не удосужился ничего предпринять. В итоге посылка где-то в Ногинске и доставка назначена на 25.12.2017, а я в абсолютном неведении, чего ждать дальше и на что рассчитывать...

Дмитрий


Керчь


22.01.2017

Не понимаю работу логистики этой службы доставки.Смысл моего отзыва в том что мой товар застрял в Краснодаре т.к доставка не работает по адресату а только по точкам их логистических центров находящихся в городах а то что в адресате присутствует такое как индекс и адрес с улицей и домом на него они во-о-обще не обращают внимание.Теперь я даже ума не приложу как забрать свой олаченый товар из Краснодара???Уже говорю отправте мне в город я заплачу за доставку а они мне мы не можем т.к нет подтверждения отправителя!!! да какая разница -есть подтверждение получателя!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 207 208 209 210 211 212

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495, я ещё нашла людей с висяками по несколько месяцев, последние обновлени...

Anny8495, 22.01.2017


Наташка1984, я тут уже с октября околачиваюсь, сколько посылок ждала, все задерж...

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495 У людей там по 2 месяца висят. 5 дней это не срок...

Отзывы

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Валентина!
Наша компания работает с большим количеством интернет...

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Михаил!
Посылка находится на складе г. Солнцево (город ответстве...

СДЭК, 22.01.2017


Прочел множество отзывов, у меня все в порядке - доставка Москва-Новосибирск 4 д...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.