eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 487 488 489 490 491 492

Эдуард


Челябинск


15.11.2018

Добрый день!
11.11 заказ был доставлен в г.Челябинск (судя по треккингу на сайте), затем отправлен в место получения (в котром был ВЫХОДНОЙ). Первый вопрос - вы знакомы с графиком работы партнеров?
Никаких смс, звонков мне не поступало.
Вчера я лично ездил забрать посылку в офис по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская 34, предварительно связавшись с call-центром и уточнив, что груз находится именно там.
Приехав 14.11 в указанное выше отделение и потеряв там 1 час своего времени, посылку забрать не смог.
Выяснилось, что она отсутствует по непонятным никому причинам и где находится - никто сказать не может. Как пояснил сотрудник данного отделения: Видимо (!!!) её забрал какой-то курьер и где-то возит. У меня взяли контактный телефон, но, само собой, до сих пор никто со мной не связался и ситуацию не прояснил. Дозвониться куда-либо кроме call-центра невозможно, по причине отсутствия прямых контактов отделений. У подразделений нет контактных телефонов курьеров!?
В call-center сегодня от меня было 2 звонка с фееричными ответами:
1 звонок: Вам необходимо обратиться в компанию-партнера по заказу и выяснять у них где посылка Я это сделал, на всякий случай. Компания-партнер является лишь получателем посылок и у них так же вызвало недоумение то, что заказ был отправлен им в их ВЫХОДНОЙ день и то, что call-центр отправил меня к ним
2 звонок: Вам нужно подождать 17(!!!) дней, после этого можете повторно обратиться.
Я написал письменные претензии по форме с сайта, написал на адрес custserv_undel@dpd.ru
Следующими адресатами будут: Роспотребнадзор (ненадлежащее качество предоставляемых услуг), полиция (по факту хищения заказа, если он так и не будет обнаружен)

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Москва


15.11.2018

Неправильно выставили счет. Расчет стоимости производился на 25 кг. После обращения отправление перевзвесили -оказалось 250 грамм. Счет выставили . Неделю общаюсь с сотрудниками DPD--с просьбой выставить правильный счет--результат нулевой. Писал и притензию --ничего.

На контроле у сотрудника компании

Илья


Домодедово


16.11.2018

Моя посылка находится на терминале в Г.Домодедово, я жду доставку по городу уже 6 дней, каждый день меняется дата доставки, без каких либо объяснений. Не пришло ни одного смс. Курьер обманывает, указывая что это я не могу принять посылку. И я изменяю дату доставки Прошу вас разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Бийск


16.11.2018

Доставка стояла на 15.11.2018.
Не кто так и не позвонил. Позвонил в службу поддержки мне сказали что посылки нет в городе и будет доставка 16.11.2018 но и сегодня нет посылки в городе. Максимальный срок доставки с Москвы до Бийска 5 дней как мне сказали по телефону горячей линии. Лучше бы почтой России отправили. Там максимальные сроки и то выполняются.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Воронеж


16.11.2018

Доставили посылку из Бийска в Воронеж оперативно- даже на три дня раньше срока. Спасибо захорошую работу!

Леонид


Санкт-Петербург


16.11.2018

Курьер привез пустую коробку. Упаковка отправителя была вскрыта и заклеена скотчем с маркировкой DPD express. На сайте компании оставлена претензия.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 487 488 489 490 491 492

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.11.2018

1 USD = 66.62 руб.

1 EUR = 75.54 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.11.2018


Отвратительная служба доставки, первый раз с таким сталкиваюсь! Сделала заказ в ...

DPD, 16.11.2018


Курьер привез пустую коробку. Упаковка отправителя была вскрыта и заклеена скотч...

СДЭК, 16.11.2018


Здравствуйте, Алла.
Согласно расписанию транспортной логистики, машина в Перм...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.