eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 585 586 587 588 589 590

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.03.2019

Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталия


Ярославль


19.03.2019

Я сегодня , 19.03.2019, получила посылку транспортной компанией dpd,оплатив ее картой, посылку мне вскрыть не дали. Мягко сказать, что я была в шоке, когда увидела, что мне доставили не то, что я заказывала, и я сразу поняла, что попалась на мошенников. Обращаясь в службу dpd я просила, чтоб они оставили транзакцию, но мне никто ни чем не мог помочь ! Связаться с фирмой, которая мне отправила заказ не возможно, у них не отвечает ни один телефон, адрес доставки указан не достоверный, по такому адресу фирмы не существует. И по данным ИНН фирма находиться в процессе ликвидации. Я в шоке, что dpd работает с мошенниками и никак не обезарасит своих клиентов. Вы портите себе репутация !!! Никогда не буду работать с вашей транспортной компанией и другим буду говорить плохие отзывы!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Вольск


19.03.2019

Очень отвратительная компания службы доставки. Что хотят то и творят. Месяц прождал заказ так и не получил. Нет ни заказа не денег. Заказывал с авито с доставкой 22.02.2019. Заказ должен был получить 4.03.2019, но так и не получил. Сами изменили пункт выдачи который находится от меня в 150 км. и прислали сообщение, что мой заказ ожидает в другом городе. Зачем мне это нужно? После неоднократных обращений все сотрудники с кем мне пришлось общаться нагло врали, что работают над проблемой. 19.03.2019г. получил сообщение вы отказались от заказа . Я не отказывавлся. Не срветую пользоваться услугами данной компании. Просто отвратительно.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.03.2019

Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. В данный момент посылка оформлена на возврат отправителю по причине истечения срока хранения. Очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Москва


19.03.2019

Вообще непонятно что. Отправил посылку в Орехово Зуево через Авито. На сайте Авито пришло сообщение, что товар доставлен. Адресат пишет что посылку забрал, всё в порядке. На сайте dpd написано, что посылка пришла и готова для выдачи. Снова уточнял у адресата, что посылка была им получена. 2 раза звонил в dpd, там говорят что уточним и перезвоним. Идёт уже второй день, а воз и ныне там. Статус - Отправка готова для выдачи получателю.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Тула


20.03.2019

Такой доставки я еще не встречал, почта России просто сказочно выглядит по сравнению с моим случаем.
Посылку отправили мне 01.03.19, но она так и меняла статус Закреплен за курьером - Отправка принята у отправителя, 10 марта я начал беспокоится и звонить в службу поддержки, которая ничего не решает и говорит все нормально. С третьего обращения якобы составили претензию и обещали сообщить - но тишина. 16.03.19 сделал обращение через сайт - тоже ноль ответов. 19.03.19 попросил продавца найти свое отправление - в итоге курьер просто не забирал ее с пункта приема - во как - ив роде через час по телефону узнали что ее забрали, но история с ее передвижением повторяется, жалко нельзя скриншот выложить, а даты доставки постоянно меняются, не знаю дождусь лия когда посылку?
вот передвижение:
01.03.2019 Заказ оформлен
02.03.2019 Закреплен за курьером
02.03.2019 Отправка принята у отправителя
06.03.2019 Закреплен за курьером
06.03.2019 Отправка принята у отправителя
11.03.2019 Закреплен за курьером
18.03.2019 Отправка принята у отправителя
19.03.2019 Закреплен за курьером
19.03.2019 Отправка принята у отправителя

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Волгоград


20.03.2019

коротко и ясно из 4 посылок пришли только 2. Все операторы которым я звонила в течение недели, давали мне неверную информацию оттягивая время

На контроле у сотрудника компании

Елена


Шебекино


21.03.2019

Отправка с Авито через эту ДПД.. срок доставки в калькуляторе указан 3 рабочих дня ( не считая дня приема). отправка 17 марта.. Значит, послыка должна быть доставлена 20 марта.. Сегодня 21 марта .. посылка в статусе ПЕРВОЗКА.. и срок доставки уже указан примерный 25 марта..
Прям сегодня пишу претензию на АВИТО.. думаю, я не одна такая.. Они откажутся от компании, которая не выполняет свои обязанности перед клиентами..

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.03.2019

Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Шебекино 22.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Олег


Курск


23.03.2019

Доставка полное днище!!!Кто покупает на Авито не пожалейте лишних 100р и выберите ******. А это дно как тут уже писали в калькуляторе одно,потом по фактуещё день.потом добавляют ещё 3,потом ещё один,а товар так до сих пор не покинул город отправки!!!

На контроле у сотрудника компании

Александра


Петрозаводск


23.03.2019

6 марта сделала заказ, 18 марта он должен был быть в пункте выдачи. Сегодня уже 23 марта - мою посылку потеряли!Звонила не один раз, не могут найти! Никогда не обращайтесь сюда!!!

На контроле у сотрудника компании

Егор


Ярославль


25.03.2019

Отправил товар через службу авито доставка, которая работает через эту компанию, товар дошел, но покупателю не дали его вскрыть и проверить, хотя подключена опция проверка комплектности. В итоге товар отправлен обратно. 2 недели туда 2 обратно, время жалко. Очень негативное мнения по поводу этой компании. Сами себе противоречат

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 585 586 587 588 589 590

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.03.2019

1 USD = 64.50 руб.

1 EUR = 72.92 руб.

1 GBP = 85.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 26.03.2019


Заказали доставку с Домодедово Московская область в Набережные Челны 19 марта 20...

СДЭК, 26.03.2019


Жду посылку из Китая.
Два раза пытались вручить чужую посылку, на другого чел...

СДЭК, 26.03.2019


Отправляла посылку первый раз. В компании предложили упаковать посылку (дорогую ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.