eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 566 567 568 569 570 571

Инга


Москва


23.01.2019

Отвратительная контора!! Больше никогда не буду с ней связываться и никому не советую. Потратите кучу нервов и времени.
Мало того, что посылка у них валялась на складе около недели и никто даже не шевелился, чтобы ее доставить, так уже третий раз переносят день доставки. Просто в конце дня приходит смс - ой извините, доставка не состоится. 21 век!! 2 недели доставлять посылку из Москвы в Москву.
Службы с таким сервисом просто не должны существовать на рынке услуг, позор просто.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.01.2019

Инга, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. По этой причине 23 января курьер не успел доставить Вам посылку. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.01 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


24.01.2019

Добрый день!
Заказ мне доставляется уже неделю вместо обещанных 3-ех дней. Срок бесплатного хранения указан до 28.01.18, местонахождение заказа на сегодняшнее число 24 января неизвестно. Грядут выходные, на которых не будет возможности забрать посылку. Подскажите, такая задержка доставки сделана специально для того, чтобы люди не могли вовремя получить свои заказы? Вы портите и без того подпорченную репутацию. Прошу обратить внимание на данное обращение и по возможности ускорить процесс.
Спасибо!

Игорь


Москва


24.01.2019

Два раза вынужден был пользоваться услугами этой конторы (т.к. поставщик товара работал только через них) и оба раза история повторялась: курьер не приезжает в назначенное время и место (либо в другое время либо в другое место), в результате оформлял самовывоз и оба раза товар был утерян на пути к пункту самовывоза. Сервиса никакого, сотрудники - хамы. По-моему, там сидят аферисты и ими давно пора заняться прокуратуре. Своему поставщику настоятельно рекомендовал сменить транспортную компанию.

Никита


Мытищи


24.01.2019

Посылка в пути с 21 декабря, посылка приехала в Москву по словам операторов 18 января и с 18 января по 24.01.2019 мне отказываются везти посылку по причину (нет времени) мы переадресуем вашу проблему в логистику, и так уже 7 день. Ужас а не компания, сказали будете жать пока не надоест, на вопрос жать год? Ответили может и год, просто хамство, не уважение и полное безразличие (со склада забирать нельзя). Пора подавать на такие компании в суд.

Артем


Тюмень


24.01.2019

С 17го числа жду посылку из Челябинска.
А они все не могут определится где посылка,то у курьера то только забрали у атпровителя.Срамота)Для компании такая служба будет огромным минусом как т.к..Лучше использовать другую т.к. Между городоми 5часов езды ,а ждать не меньше 2х недкль

Андрей


Новосибирск


24.01.2019

Ужасный сервис! Нормальные люди за сутки звонят, а не за полчаса это раз!
А два так это то что пришла смс ждите с 9 до 18 ждал, сидел дома, а в 21.06 пришла смс много заказов и вас перенесли на завтра, ждите с 9 до 18, мне что делать не чего?

Анатолий


Нижний новогород


24.01.2019

Это самая отвратительная служба, которой я пользовался. У меня теперь от их названия будет аллергия.

21 января
13:27
Отправление не доставлено
СПСР Экспресс
12 дек. 2018
20:27
В пути - Покинула промежуточный пункт
Санкт-Петербург

с 12.12.2018 так и не смогли доставить. Это КАК?

14 дек. 2018
00:00
Осуществляется доставка получателю
Павлово Блины

Какие блины? Там адрес был адекватно написан.
Дозвониться в поддержку невозможно! Пытался несколько раз по 40 минут - убила фраза каждые 2 минуты Благодарим за ваше терпение

тьфу

Ольга


Екатеринбург


24.01.2019

Это не транспортная компания! это какой-то кошмар!
отправила посылку из Екатеринбурга в Москву. 22.01 посылка должна быть на пункте выдачи.
22.01 не поступила
23.01 на горячей линии убеждали, что уже курьер везет посылку на пункт выдачи и до 18-00 она там будет, но курьер не доехал.
24.01 посылки нет, на горячей линии говорят, что посылка на пункт еще и не отправлялась, а лежит на главном терминале и когда ее повезут неизвестно!!!
на горячей линии никакой информации не предоставляют! говорят тоже самое, что я вижу на сайте!
срывают сроки и ничего при этом не могут сказать внятного и ничего не делают, чтобы повлиять на ситуацию.

Диана


Алматы


24.01.2019

Мы заказывали мебель из Белоруссии в Алматы. Доставили вовремя, с этим проблем не было. Мы разгрузили коробки с мебелью, расписались о доставке, занесли их в квартиру, распечатали, а там искареженая мебель! Такое ощущение, что коробка с нашей белой кроватью рассыпалась по дороге (хотя я знаю отправителя - они очень хорошо запаковывают), потом все детали рассыпались и всю дорогу юлозили по чему то очень грязному. Вся кровать пошерканая, поцарапаная, а потом аккуратно завернутая в коробку (вместе с грязью) была вручена нам!
На претензию в компании нам ответили - а нужно было претензию оформлять в момент получения. То есть нам все 16 коробок нужно было открыть прямо в подъезде, вытащить все детали и ткнуть носом вашего курьера в испорченные детали?!!! Мы требуем возмещения ущерба, в размере стоимости кровати и доставки.

Борис


Москва


24.01.2019

Первый раз должны были доставить 15.01 с 18 до 22, в этот день просто никто не пришел (а мне с работы пришлось уйти раньше). Перенесли на 16.01 с 18 до 22, позвонил курьер в 14:00 и сказал, что через полчаса будет (а я на работе). Он сказал, что вечером привезти не сможет, на работу привезти не сможет, в пункт самовывоза завезти (в 300 метрах) тоже не сможет, у него маршрут. В итоге перенес на 18.01 иии... опять никто не приехал. Потом перенес уже в пункт самовывоза на 21.01 иии... до сих пор туда ничего не доставлено, а уже 24.01. ЭТО ХУДШАЯ ДОСТАВКА В МОЕЙ ЖИЗНИ!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 566 567 568 569 570 571

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.01.2019


Здравствуйте, Я очень не довольна вашей компанией, заказ отправила 28.12.18г.31....

DPD, 24.01.2019


Первый раз должны были доставить 15.01 с 18 до 22, в этот день просто никто не п...

PickPoint, 24.01.2019


Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.