eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 227 228 229 230 231 232

Михаил


Пермь


20.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Добрый день.
Обращаюсь с претензией, по поводу доставки отправления.
Груз отправлен 10.06.2017.
Должен быть доставлен 14.06.2017 (третий рабочий день, если не считать понедельник, якобы как реальный день приема)
Я неоднократно (13, 14, 15, 16, 19, 20 июня) связывался по телефону горячей линии для уточнения статуса заказа.
Как оказалось, на сегодня, 20.06 10:30 мск, до сих пор груз находится в месте приема в Москве!!
Требую доставки груза в кратчайшие сроки.
Требую определить причины задержки и наказать виновных сотрудников. В том числе, оставивших без внимания обращения на горячую линию.
Прошу компенсировать ущерб.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Михаил, добрый день!

Заказ был забран из пункта приема 21.06.2017 г.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки.
Мы очень сожалеем о произошедшем недоразумении. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы делаем все возможное, что бы его оправдать.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Новый Уренгой


21.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Доброго времени суток. Жду доставку целый день! Часы доставки с 9 до 18.00. Курьер должен звонить за 30-60 минут.Конечно же время прошло и никто не позвонил! По телефону горячей линии звонила 5 раз! Торжественно обещали отправить курьеру сообщение с просьбой перезвонить мне и уточнить время доставки. Но тишина. Самое плохое в данной ситуации, что жду бытовую технику и доставка только до подъезда, грузчик. Скоро окончат свой рабочий день, кто поднимет 70 килограммовый холодильник неизвестно! Сервис шикарный!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.06.2017

Татьяна, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. Также мы сделали всё возможное, чтобы в максимально короткий срок вручить Вам заказ.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Арсений


Санкт-Петербург


21.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Отправил посылку СПб-Рязань 13.06.17, доставить пообещали 16.06.17. В результате посылка утеряна и где она, сказать так никто не может. В базе её нет, сотрудники говорят, что ничем помочь не могут. Фантастическая безответственость. Ранее работал с разными транспортными компаниями, но такого даже с Почтой России не было. Требую принять меры к нахождению и доставке груза в кратчайшие сроки, а также наказать виновных сотрудников!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Арсений, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Юрий


Мурманск


21.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

58 дней

Крайне негативные впечатления от работы компании DPD. Заказал шведскую стенку из Калуги. Выслали 26.04.2017, дали номер отправки, слежу. В указанный на сайте день доставки взял отгул, сижу, жду. Нет. Звоню - какие-то проблемы, мы разберёмся. Ещё через пару звонков и письмо поставщику оказывается, что из 4-х мест груза одно они потеряли (как можно потерять 29кг коробку, я не знаю, но я и не специалист по логистике). Поставщик переотправляет это место, я его получаю, это хорошо. Три оставшихся места из первого груза продолжают лежать где-то на складе. По телефону говорят - там какие-то проблемы с отправкой их со склада. Внутри города. Сейчас уже конец июня, отличная работа, да.

Ну и просто минус балл за отсутствие доставки в выходные, даже Почта России работает в субботу.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Юрий, добрый день!

К сожалению, местонахождение одной посылки из Вашего заказа не установлено. По данному факту получена официальная претензия от Заказчика. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Москва


21.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день. Посылка должна была прийти 20.06.2017 . предварительно об этом сообщили в смс . в день доставки я несколько раз связывалась с курьем и завадавала вопросы об оплате и времени доставки . на что он мне отвечал что в течения часа привезёт посылку . И вдруг он мне звонит и говорит что не сможет приехать , не успевает . мл адрес не правильный . хотя ,прошу заметит, он у меня 2 раза перед отказом звонил и уточнял детали моего место нахождения . В итоге я позвонила к вам в компанию и они мне сказали , что якобы я не правильный адрес написала . я просто в шоке . я отменила все свои дела . Целый день его ждала. К сожалению договориться с оператором я так и не смогла . перенесли доставку на следующий день .т.е. На 21.06. Я очень просила на первую половину дня . мне обещали что придут . И что в итоге ?! Их нет , я звоню и они говорят извините во второй половине дня придет посылка , они не успевают
Это что за отношение такое ? Я вчера отложила дела , целый день их ждала . И ладно бы ничего не обещали. Компания обещает , заставляет ждать и не выполняет то что обещает и самое не приятное что даже не предупреждают . Мне сам курьерь сказал во сколько приедет а в итоге не приехал . Хорошо . Я сегодня т.е. 21.06 свои дела перенесла на 2 половину дня и опять они не могут и снова не предупреждают. Ладно бы ничего не обещали . я 2 день сижу дома и жду . это что за такое отношение ??? Зачем обещать и не выполнять ? Ещё и меня виноватой выставили . 20 числа мне сказали доставка не была произведена из за того , что я якабы адрес не тот написала . 21 числа мне сказали доставка не совершенна и задержана якобы со мной связаться не могли ? Что за ложь! Это ужасное отношение !!! Та вещь, с интернета мне очень нужна . Только по этому я терплю. Так бы , давно отказалась.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Александра, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. К сожалению, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес нет возможности, так как пересылка оплачена Отправителем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


21.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Отвратительная работа компании DPD. Заказала в субботу 17 июня через интернет-магазин товар и, как понимаю сейчас, выбрала не ту транспортную компанию, так как настолько пофигистичной и длительной доставки не встречала ни у кого.
18 июня товар был передан в DPD. Доставку поставили на 20 июня. Сегодня 21. Посылки нет.
20 июня днем звонила, чтобы уточнить время доставки и номер курьера. Сотрудник пообещал, что из-за смены адреса доставку я смогу получить лишь 21 июня с 9 до 18:00, предварительно курьер со мной свяжется.
Сегодня во второй половине дня по причине отсутствия обратной связи от DPD, позвонила вновь. И выясняется, что моя посылка до сих пор не на другом терминале, что ее перевезут еще через несколько дней и только после этого мне ее доставят. На просьбу соединить с руководством - отказ. Помочь ничем не могут. Ждите.
Серьезно? Я оплачивала доставку и хочу получить свою посылку. Сегодня. Не через год.

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Магнитогорск


21.06.2017

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Утром 21.06.2017 получил смс уведомление, что могу получить свой заказ ******** в указанном пункте DPD, никакой информации об оплате в нем не было.
При получении посылки с меня потребовали оплатить 550 руб,
я объяснил, что это заказ по акции бесплатно до пункта выдачи. Мне объяснили что у них стоит оплата и они ничего не знают.
Я связался с магазином, где мне объяснили, что неправильно оформили заказ и уже всё исправили.
Мне снова пришлось поехать через весь город, но с меня снова стали требовать оплату, я попросил менеджера выяснить ситуацию с головным офисом, на что она ответила отказом.
В результате магазину пришлось за свой счёт организовывать доставку ко мне домой.
Считаю отношение работников данного пункта к клиентам неудовлетворительным и не рекомендую данную кампанию.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Юрий, добрый день!

Отправитель ошибочно указал необходимость оплаты в Вашем заказе. После запроса Отправителя мы изменили Плательщика, однако потребовалось время, чтобы изменения вступили в силу в информационной системе. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Тверь


22.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заранее не предупредив о том, что доставка до подъезда, курьер бросил товар 72 кг у подъезда. Видя, что я на поздних сроках беременности, заломил цену в 350 рублей за 5-минутный подъем без ступенек на грузовом лифте. При этом был крайне не вежлив. Предыдущая доставка с того же сайта была до квартиры, поэтому сомнений не было, что принесут домой.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2017

Ольга, добрый день!

К Вашему заказу Отправителем не была подключена услуга погрузки-разгрузки. Однако действия курьера являются нарушением рабочих инструкций, сотрудник будет привлечён руководством к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 227 228 229 230 231 232

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.06.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 66.68 руб.

1 GBP = 75.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.06.2017


С таким хамством от сотрудников я не сталкивалась давно! Мою посылку забрали 21 ...

EMS Почта России, 24.06.2017


посылка прибыла на тнрриторию Росии 15 июня, Химки.
23 июня зарегистрирована ...

boxberry, 24.06.2017


Отправила заказ обратно в ASOS 9 июня, на сайте написано, что МАКСИМАЛЬНАЯ длите...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.