eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 369 370 371 372 373 374

Светлана


Москва


23.05.2018

кто-то должен отвечать за своевременность и правильность доставки? работа тандема SSPR-DPD. Первые в цепочке (ССПР умудрились отправить вместо Москвы в Московскую область - человеческий фактор - как мне обьяснили там - оператор первую часть названия улицы в Москве перепечатла как название подмосковного села- добавив еще непонятно откуда взявшееся Алексеевское. неделю назад все выяснили - перенаправили обратно в Москву с доставкой 21.05.2018 курьером по адресу. В понедельник - 21.05 автоматическое вайбероское сообщение - о том что сегодня доставят - и через 10 мин - к сожалению доставка не состоялась. Оператор горячей линии подтвердил - что посылка у курьера - но доставка не состоялась и нужно связываться с отправителем для выяснения возможностей повторной доставки. Так как все-таки хочется получить свою посылку - и по быстрее - обговариваем с оператором возможность изменения с курьерской доставки (кого устроит ну почему то не доставил- при том что никаких звонков от курьера не поступало, по адресу весь промежуток времени доставки была) -на пункт самовывоза. Оператор говорит - что на перемещение в пункт самовывоза необходимо сутки - т.е. 22.05 - и через день - 23.05 - после получения соответствующей смс я смогу забрать свою посылку. СМС не поступало - звоню на горячую линию - мне говорят что посылка еще на складе, и никуда не перемещалась. ну и собственно - когда будет перемещаться - не понятно. посоветовали подождать до конца недели. Вопрос первый - кто отвечает за необязательность курьеров - если конечно посылка действительно передавалась ему на доставку. Вопрос второй- к кому необходимо обратиться - чтобы хотя бы в пункт самовывоза довезли посылку - и желательно в короткие сроки. спасибо

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Брянск


24.05.2018

Добрый день! Никогда не оставляю отзывов, но была крайне зла, посотрудничав с вашей компанией. Посылка пришла 17 мая, должна была быть доставлена 21 числа, позвонила для уточнения могут ли мне доставить ее раньше, сказали что только в указанный день. 21 ожидала весь день, мне никто не позвонил в течении дня, пока я не обратилась на горячую линию. Курьер позвонил после разбирательств, изначально усердно доказывал что звонил, потом всячески оправдывался. Горячая линия позвонила для уточнения сложившейся ситуации, сказав что курьер указал что я отказалась от доставки груза в тот день!!! В указанное число груз так и не был доставлен, мне это было крайне неудобно, так как выделила на это определенный день, а 22 сама не знала во сколько мне придётся уехать. Договорились что курьер позвонит в 11 часов и решим во сколько лучше привезти. Позвонил он только час дня, несмотря на свою недоброкачественную работу, в удобное для меня время не мог привезти, предлагал свои условия. Договорились что привезёт с 4 до 5. Ждала предварительного звонка что он едет, звонка не поступило. Поскольку доверия и надежды на его память не было, позвонила ему самостоятельно, он начал психовать, разговор был такой:
-Здравствуйте это такой-то заказ, вы не забыли?
-не забыл, если сказал что привезу с 4до 5 значит привезу
-просто вы должны предварительно позвонить ещё
-Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН , я такого вам не говорил
-об этом предупреждает ваша компания что предварительно звонит
-привезу до 5 часов
Почему из-за его недоброкачественной работы я должна терять своё время, нервы и слушать его Хамское общение, за услугу, которую я оплачиваю?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.05.2018

Виктория, добрый день!

Информация о некорректном общении передана на терминал г. Брянска и проработана с курьером. Позвольте обратить Ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. Маршрут курьера формируется автоматически, поэтому выбрать определенное время доставки самостоятельно не представляется возможным.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Санкт-Петербург


24.05.2018

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, мне - когда я получу свой заказ?
Отправлено из Москвы в Санкт-Петербург 21.05.18, доставка должна быть 22.05.18. В посылке дорогостоящее лекарство для ребёнка, оторопел должно храниться в холодильнике. Сегодня уже вечер 23.05.18 - прошло 2-Е суток. Я неоднократно звонила, просила срочно мне привезти, предлагала сама за ним приехать - без ответа, курьер до сих пор не звонил даже. Все извиняются, а посылки так и нет.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.05.2018

Елена, добрый день!

Заказ не был передан на доставку 22.05 по причине позднего поступления посылки на терминал. Сегодня осуществляется доставка. Информация передана на терминал для контроля за доставкой.
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России Исполнитель не принимает Отправки, в отношении которых Клиент требует соблюдения определенного температурного режима в течение пересылки/перевозки. В случае приема, по каким-либо причинам, такой Отправки, Исполнитель не обязуется обеспечивать требуемый Клиентом температурный режим и не
принимает претензий Клиента о возмещении убытков в связи с несоблюдением этого режима.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Арина


Санкт-Петербург


24.05.2018

Добрый вечер! Я в ужасе от PDP! Сделала заказ на iherb, из Америки посылка пришла за 4 дня, а в России люди не могут прочитать адрес на русском языке!!! Доставка вместо посёлка Мурино под Питером уехала в Краснодарский край!!! По какой то причине адрес был изменён (часть слов добавлена часть удалена). Когда первый раз мне позвонили из Ростова я сообщила что это не правильный адрес и продиктовала правильный. через две недели опять звонок из Ростова! Оказывается они даже не потрудились ее переслать мне на правильный адрес. В итоге заказ сделан 30 апреля, а сегодня 23 мая, а Доставки нет. К примеру доставка из Сингапура обычной почтой пришла за 11 дней. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и никому не советую.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Федорнео


24.05.2018

Сделал заказ в магазине Декатлон.
(Дата создания заказа: 17/05/2018; Номер заказа: ******).
Курьер DPD Predict (Номер отправки ******) доставил заказ оперативно. Но из 3 позиций в заказе были только 2.
Платежная квитанция была на все 3 позиции.

Скорее всего, заказ был разделен на две части.
Дальше было много звонков (я два раза сам звонил в службу поддержки DPD) и писем. Я несколько раз предлагал собрать две части вместе и доставить мне (они были в одном городе).
Можно и по отдельности, но тогда и платить буду по факту.
DPD не смогло решить эту простую проблему.
Впрочем, следует отметить, что и отправитель (Декатлон)
ничего решать не захотел и просто отменил заказ
(служба поддержки Декатлона это отрицает:
По данным нашей системы, никто из наших сотрудников не отменял Ваш заказ. Видимо, возникла техническая ошибка.
Чтобы получить товары, Вам необходимо оформить заказ заново.)

Естественно, никаких извинений не последовало.

Вывод: в нештатной ситуации как DPD, так и Декатлон
не могут принять разумное решение.

На контроле у сотрудника компании

Наиля


Санкт -Петербург


25.05.2018

Прошу разъяснения и доставки посылки сегодня , заказ оформила 22.05.18 на 24.05.18 , время доставки 09:00-14:00, вчера пришла смс с подтверждением , сегодня пришла смс с подтверждением что посылка будет доставлена , за 30 мин курьер вам позвонит. , в 16:11 пришла смс к сожалению доставка не состоялась , дозвонилась до оператора. , объяснение что курьер в пробке , простите на по стачек. , маршала-Говорова. , огородный по. , трефолева. , в это время пробок не бывает , в какой пробке стоял курьер 5 ч , и кто возместит мое потерянное время ? Почему если доставка не состоялась с 9:00 до 14:00. , нельзя доставить позже. , у курьера есть номер телефона клиента . Почему такая безответственность и кто за неё должен отвечать. ?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


25.05.2018

Третий день в ожидании доставки. День первый никто не позвонил, сама изменила дату на следующей день, так как до обещанных 6 вечера никто ко мне ехать не планировал. День второй тишина. Приходит смс, что доставка будет на следующей день. Жду с 9 до 18. Никого. Звоню сама и мне говорят, что посылка у курьера и он на маршруте, ждите. В 6 часов смс, что доставка не состоялась. Звонит девушка и говорит, что они дважлы ко мне не приехали, поэтому теперь нужно повторное подтверждение от отправителя, а на это уйдёт три дня. Что? Какое подтверждение? Курьер три дня возит мою посылку, оплаченную вообще то. Ни разу мне не позвонил. Какое подтверждение? Такие правила говорит девушка. Курьер не смог припарковаться (у здания Бесплатная парковка на 100 машин). Но видимо курьеру этого показалось мало для парковки. Но он даже не звонил, ни за 30 мин, как обещает смс, ни когда типа искал парковку. В обще доставка оплачена заранее, работать никто не планирует. Буду писать претензию.

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Москва


25.05.2018

Добрый день.
Посылка с Aliexpress.
Когда посылку продавец только отправил, DPD попросил выбрать способ доставки. Я выбрал самовывоз с пункта самовывоза на Жулебинском бульваре д31. В подтверждение мне пришло уведомление. (22.03.2018). Затем DPD прислала письмо, чтобы я зарегистрировался на сих сайте и предоставил им паспортные данные, ИНН ..., причем указав номер заказа какой-то свой, не тот, что при покупке в приложении. Я зарегистрировался и все предоставил. 4 мая посылка пришла и ее 7 мая почему-то отдали курьеру, чтобы он доставил мне ее домой. Но меня не было в России и курьер до меня дозвониться не смог. 8 мая мне позвонили, чтобы я выбрал способ доставки. Я указал пункт самовывоза на Жулебинском бульваре 31. Мне пришло уведомление, что 10 мая я могу забрать посылку на соответствующем пункте самовывоза. 10 мая я пришел на пункт самовывоза, но посылки там не было.
С тех пор я практически каждый день звоню в DPD. Мне сообщают что посылка на центральном складе, Ее еще не перевезли на пункт самовывоза, Но вообще-то у Вас закончился срок бесплатного хранения, поэтому мы готовим ее к отправке обратно.
О том, что бесплатное хранение у меня заканчивается 17 мая, меня известили заранее с помощью СМС и Viber. Я это воспринял как издевательство над клиентом в изощренной форме, поскольку отдать они мне посылку не могут, поскольку не доставили, но чего теперь доставлять, скоро обратно отправлять. И каждый день меня заверяют, что делают все возможное. Aliexpress деньги тоже возвращать не хочет, потому что там это выглядит, как будто я не забираю товар. Сегодня по телефону девушка вообще выдала шедевр. Посылку не доставляют, потому, что неправильный адрес. Пардон, адрес чего? спросил я. Жулебинский 31 Это же ваш пункт самовыывоза, и он там действительно есть.
Я не знаю, как бороться с этой компанией. Не столько денег жалко, сколько за державу обидно.
Михаил
24.05.2018

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 369 370 371 372 373 374

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.05.2018

1 USD = 61.41 руб.

1 EUR = 72.01 руб.

1 GBP = 82.20 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 25.05.2018


Отправила посылку из Тайваня 23 апреля, 9 мая она прибыла на почту в Москве, на ...

Байкал-Сервис, 25.05.2018


Компания, у которой все очень просто! И на все проблемные вопросы у них один отв...

Энергия, 25.05.2018


Со Владивостока до Южно-Сахалинска 6 календдарных дней от отправления до доставк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.