eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 216 217 218 219 220 221

Татяна


Иркутск


21.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Операторы по телефону не смогли объяснить как найти их пункт выдачи по указанному адресу без их вывески. В итоге, я пошла в каждую дверь этого здания (Levis, кофейня, ломбард, косметика, одежда, квест комната) спрашивать гдe DPD. Оказывается, мне нужно было обращаться в транспортную компанию другой вывеской СДЕК. Об этом я, видимо, должна была сама догадаться... ибо сами сотрудники DPD этого не знали. Ни при заказе, ни в уведомлении о доставке, ни по телефону об этом ничего не было сказано. Везде была подпись DPD. Поиск пункта выдачи (параллельно на телефоне с некомпетентными операторами) занял около 40 минут.

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Апатиты


22.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

Сделала заказ в интернет-магазине, Должны были доставить 7 марта. Где заказ? то возврат на терминал по непонятной причине, то тишина и смс со следующей датой доставки. Перенесли доставку на 10, потом на 14 и т.д. Вчера 21 марта, просидела весь дома, все дела бросила, мероприятия отменила, ЖДАЛА ЗАКАЗ Звоню операторам, отвечают, что передано курьеру. Он с вами свяжется Где курьер?.У меня 2 предположения:1) посылку потеряли, 2)курьеру лень по адресам развозить. Как так можно работать???!!!Когда отдадут мою посылку???

На контроле у сотрудника компании

Елена


Выборг


22.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Посылку должны были доставить в пункт выдачи 17 марта, но ее потеряли где-то в Москве. На звонки отвечают что не знают где посылка и что делать дальше.

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Надым


25.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Хуже службы на моей памяти еще не было.
Три раза пытались доставить груз, слава богу на 3 раз удалось!
Не хотел бы больше сталкиваться с их сервисом.
Единственный их ответ: ждите вам позвонит курьер))))

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Саратов


26.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Вы внимательно прислушивайтесь к клиентам? Заказали доставку через вашу транспортную компанию. Пришло смс, что доставка будет осуществлена 24 марта. Отпрашиваюсь с работы, жду! Весь день! Курьера нет! Смс нет! Звонков нет! Вечером статус заказа (на сайте) обновляется - мой заказ отправляется обратно в терминал. Звоню на горячую линию - объясняю что потеряла рабочий день, который мне никто не компенсирует! Когда доставка? 25 числа я тоже работаю! Опять отпрашиваться? Говорят, что поставят метку и сто процентов доставка будет до 11 часов осуществлена. Хорошо! Отпрашиваюсь, жду! Весь день жду! Звоню на горячую линию, спрашиваю - где курьер? Говорят - сейчас мы передадим ему информацию, чтобы он вам позвонил! Жду! Ни смс, ни звонков, ничего нет. Проверяю статус заказа - опять моя посылка уехала обратно в терминал! Вы считаете это уважительное отношение к клиентам? Звоню на горячую линию - говорят, что курьер звонил, писал и приезжал, а меня не было дома! Покажите мне хоть один звонок с вашей компании!!! В моем заказе подарок, который я должна была подарить в день доставки! А мой ценный груз курьер трясет ежедневно и неизвестно когда он вообще до меня его довезет!!!

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Апатиты


27.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Выполнила заказ в интернет-магазине.Курьер должен был привезти 24.03 с 9 до 18. Товар не получен. На мои звонки, один ответ: курьер на маршруте. Посылка ценная. Когда получу свой груз? Это прямое нарушение ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.

Полина


Москва


27.03.2017

24 числа мне пришла смс о том, что моя посылка находится в пункте выдачи. однако ее там не оказалось! по документам есть, а фактически нет. как такое возможно?!
сегодня 27 число, посылки все еще нет.
где она, что с ней - неизвестно.
сотрудники компании, отвечающие мне по телефону, обещают проверить, где посылка - но прошло более шести часов после моего первого звонка - неужели это занимает столько времени?
это трата моего времени, денег на поездки и звонки и нервов.
отвратительный сервис.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 216 217 218 219 220 221

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 27.03.2017

1 USD = 57.42 руб.

1 EUR = 61.86 руб.

1 GBP = 71.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Taylor, 27.03.2017


Трек промежуточный почта России не показывает, смотрите путь на сайте USPS (для ...

ati61, 27.03.2017


Посылка. RS*********CN, статус передано на доставку по России. 20.032017 и тиши...

Anny8495, 24.03.2017


посылка, которая висела на отметке - покинула Даллас 6 марта - нарисовалась 24 м...

Отзывы

EMS Почта России, 27.03.2017


Моя посылка опять зависела между небом и землей! Отвратительная работа! Начните ...

СДЭК, 27.03.2017


Разбили 4 посылки в дребезги , писал жалобу- ответили крайне халатно и не рассмо...

DPD, 27.03.2017


24 числа мне пришла смс о том, что моя посылка находится в пункте выдачи. однако...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.