eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 454 455 456 457 458 459

Денис


Москва


24.09.2018

Пришло Смс уведомление 15.09.2018, написали Доставим 17.09.2018, готовьте паспорт и ссылка на смену даты или адреса доставки. Я сменил адрес со своего, на пункт выдачи, т.к. весь день на работе в будни и забрать не смогу днем по своему почтовому адресу. С тех пор доставка каждый день переносится на следующий и так по настоящее время. Колл центр каждый раз обещает доставку в текущий день, но по факту у них таже информация, что и я вижу и сделать они ничего не могут. Сегодня пришла еще одна смс, с информацией о том что 27.09.2018 товар вернется отправителю, просьба забрать. Как это понимать вообще? Что я должен забрать и где, если доставка посылки переносится каждый день? Я уже писал жалобу, ответа на нее нет. Номер жалобы Претензия 58864/21.09.2018. Решите вопрос!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.09.2018

Денис, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей компании. Информация из Вашего обращения передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Сегодня посылка передана курьеру и будет доставлена в выбранный Вами пункт самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Севастополь


25.09.2018

Пришло сообщение от ДПД о том что посылка будет доставлена 24.09.18 , чисто случайно посмотрела адрес доставки ,так как на телефоне нет интернета ,и по ссылке смогла перейти только в доступе вайфая.Адрес совсем не тот ,и даже не рядом ,поменять адрес на сайте не смогла ,там просто он не меняется , очень долго переписывалась с сотрудником компании ,ответ один ,требовалось письменное подтверждение от отправителя (это с Китая то) о смене адреса ,в конечном итоге ,пришлось посылку забирать со склада ,проехав ,80 км и потратив деньги.Итог: На самой посылке стоял ,мой правильный адрес ,и индекс.Как могли ошибиться? Ну ладно буквы перепутали ,но добавили поселок ,которого там нет и в помине,и самое главное еше и индекс этого поселка написали ,вот прямо сижу и вижу как сотрудник магазина в Китае гуглит идекс поселка и ставит новый ,и это уже не первый раз

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


25.09.2018

Откуда такой сервис доставки, который не в состоянии вовремя доставлять товар, меняя при этом по собственной инициативе даты доставок не согласовывая это с клиентом, не уточняя с клиентом, удобно ли ему будет принять эту доставку по указанному адресу и в указанный временной промежуток? Это ещё что, сотрудники Колл центра не в состоянии решить проблему с доставкой, указывают дату доставки, которую со мной не уточняли. После обращения переводят на линию на которой невозможно дождаться ответа кого-то из сотрудников! Я должен был получить посылку ещё 18.09 - на дворе 24.09, а дату доставки уже переносят в третий раз, никогда не предупреждая ждать доставку или нет, да и честно говорящего уверенности будет ли эта Доставка, никаких уведомлений, сообщений и чего бы то ни было! Я никогда не встречал такого сервиса от казалось бы не самой худшей службы доставки

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


25.09.2018

Откуда такой сервис доставки, который не в состоянии вовремя доставлять товар, меняя при этом по собственной инициативе даты доставок не согласовывая это с клиентом, не уточняя с клиентом, удобно ли ему будет принять эту доставку по указанному адресу и в указанный временной промежуток? Это ещё что, сотрудники Колл центра не в состоянии решить проблему с доставкой, указывают дату доставки, которую со мной не уточняли. После обращения переводят на линию на которой невозможно дождаться ответа кого-то из сотрудников! Я должен был получить посылку ещё 18.09 - на дворе 24.09, а дату доставки уже переносят в третий раз, никогда не предупреждая ждать доставку или нет, да и честно говорящего уверенности будет ли эта Доставка, никаких уведомлений, сообщений и чего бы то ни было! Я никогда не встречал такого сервиса от казалось бы не самой худшей службы доставки. Это ещё что, 1 посылку разбили на 2 доставки и они путешествуют отдельно и видимо будут доставлены также отдельно друг от друга

На контроле у сотрудника компании

Руфина


Санкт-Петербург


25.09.2018

Отвратительное обращение с постоянными клиентами! Курьеры хамы, даже не знают свой рабочий день! Я жду посылку с 14.09! В 8.00 утра 14 числа пришла смс, , что доставки не будет, через три часа позвонил курьер, сказал что он подъезжает ( извините, смс получила, и пришла со спокойной душой на работу) , время у меня указано с18.00-22.00. На что я услышала от курьера, мол я максимум работаю до 16.00 и откуда у меня вообще информация, что они развозят с 18.-22. Договорились на след день, и начиная с 15.99 числа мне приходят смс, что завтра привезут, завтра завтра ... Я звоню, узнаю о доставке, так же кормят завтраками. Так же мне предложили забрать посылку самой, простите! Как самой?? Я заплатила за доставку ! И какое у меня было удивление, позвонив а Москву, мне сказали что :Вы же отказались от посылки! Что ???
3 претензии направлены !! Сейчас составлена 4!!! ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Отвратительный сервис !!

Виктория


Троицк


25.09.2018

Отвратительное отношение к работе и к клиентам.
Заказали товар,отправитель 17.09 идет в пункт отправки у него все принимают, и спустя два дня 19.09 ему звонят и говорят: Знаете мы вашу посылку не отправили, так как указанный пункт выдачи закрыт!!! У меня вопрос,вы блин как принимаете посылку, что сразу не видно что данный пункт выдачи закрыт??? Хорошо, мы поменяли пункт выдачи, и отправителю сказали что посылку получатель получит 21.09., и тут самое интересное, наступило 21.09 вечером я еду в пункт выдачи посылки, а моей посылки нет!!!
Я вся в ярости звоню в Call-центр, на что мне отвечают, посылку вы получите только 24.09 и то не факт что получите, ну да произошла задержка , у нас такое бывает, сотрудники (Юдаева Анастасия, Ирина Берлизова) в трубку смеются, и считают что они правы, не ответив на все интересующие меня вопросы, они просто бросают трубку!!!
Это ужасная компания, ни кому не посоветую!!!

Юлия


Южно-Сахалинск


25.09.2018

Добрый день! Помогите разыскать мою посылку, по ней нет внятной информации. Уже неделю посылка не поступает от курьера в нашем городе до пункта самовывоза в г Южно-Сахалинск. Ваш оператор Барова нервно отвечает, что никакой информации у нее нет.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 454 455 456 457 458 459

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.09.2018


Денис, добрый день!
Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей ...

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Маргарита.
Сумма за услуги доставки формируется из нескольких п...

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалее м, данная посылка была действительно ошибочно ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.