eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 213 214 215 216 217 218

Эльвира


Набережные Челны


18.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Непорядочная транспортная компания, ни в коем случае не связывайтесь. Заказала доставку посылки в тепловом режиме. В итоге пришла посылка перемороженная, часть составов заледенела и лопнула. Компания в компенсации отказала, сославшись на отсутствие акта. К сожалению испорченные составы обнаружила после ухода курьера.

Валерия


Краснодар


19.02.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Изначально Доставка заказа была назначена на 18.02, в течении дня никакого уведомления не поступило, узнала я о том, что доставки не будет только после того как сама позвонила на горячую линию, причину объяснить мне так и не смогли. Перенесли доставку на 19.02, в 11:00 сама позвонила на линию, удостовериться, что Доставка будет, меня уверили, что курьер назначен и я должна ждать смс оповещения, в итоге, они мне написали, что Доставка не может быть осуществлена, и переносится на 20.02. На горячей линии снова причину не объяснили. Итог: 2 потерянных выходных дня в ожидании доставки заказа, так как заказ был сделан для перевоза подарка на день рождение сестры ( 19.02 ) ещё один суматошный день в поисках нового подарка. Вывод таков, если у Вас есть в запасе неделя, другая, то пользуйтесь услугами данной компании, если же посылка нужна в короткое время, то проходите мимо. Консультанты по горячей линии свою работу делают хорошо, но сама система не налажена.

Анна


Симферополь


20.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте! Жалоба на доставку заказа. Заказ 4 дня ехал из Москвы в Симферополь и уже 3 дня не может быть доставлен по городу!!!
Заказ должен быть доставлен 17.02.17, в связи с тем что я в день доставки не могла находиться по данному адресу, был изменен адрес.
На сегодняшний день, доставка не осуществлена, курьер заказ не сдал на терминал, и как сообщает горячая линия что сегодня 20.02.17 доставки не будет.
Ваш курьер ездит по городу с моим заказом и не может доставить по адресу?
Требую доставить заказ 20.02.17, т.к. нарушены все сроки по обработке адреса доставки, а так же вернуть денежные средства за доставку.

Анна


Прокопьевск


20.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

На мое имя идут две посылки. Изначально планировала забрать их в пункте выдачи, но оказалось, что они по габаритам для этого не подходят. Десятки раз объясняла операторам,что согласна забрать обе посылки самостоятельно с терминала АО Армадилло Бизнес Посылка, расположенного по адресу: Новокузнецк, ул Полевая, д.35, но все впустую. Каждый раз при звонке в службу поддержки, операторы начинают спрашивать согласна ли я на доставку до Новокузнецка. При этом информации о сроке доставки посылок не дают. Одна из посылок оплачена, вторая наложенным платежом на сумму 5092р.

Огромная просьба: доставьте, пожалуйста, обе моих посылки в Новокузнецк. И сообщите о сроках доставки.Я заберу отправления оттуда самостоятельно. В общей сложности,жду доставку посылок уже около месяца. ( Что очень обидно.

Марина


Санкт-петербург


21.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

отправили 29/01 из г. Пушкин посылку в Пермь.
10 ФЕВРАЛЯ ИЗ ПЕРМИ МНЕ ЗВОНЯТ ЧТО ПОСЫЛКУ НЕ ПОЛУЧИЛИ.
оказалось что её и не отправили из Пушкина.
оператор говорит что в понедельник, 13/02 отправят.
оставляю на сайте компании претензию - не ответа ни привета.
Сегодня опять сообщение из Перми - посылки нет!!!
звоню в компанию - они вообще не видят где она!!!
потеряли? не отправили? никто пока не ответил!
ну что это за работа - полная безответственность!!!

Юлия


Москва


22.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Поставка пришла вскрытая(дырка в упаковке), по непонятной причине.
Как сказали на пункте выдачи:наверное курьер сделал, чтобы удобнее было нести
всмысле удобнее нести?!? Для этого необходимо применять свои приспособления, делать ручку из скотча, или как угодно по другому. но не нарушать целостность упаковки!!!
прошу обратить на это пристальное вниманиеп руководства!

Юлия


Мытищи


23.02.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мне отправили 2 посылки из г. Сочи с тепловым режимом 15.02, дата доставки 22.02, я хотела ее сегодня получить, но в статусе с 15.02 написано Услуга не оказана! Это как понимать? Груз ценный и необходимо его срочно получить! Помогите разыскать посылки и получить в кратчайшие сроки!

Оксана


Самара


23.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Настолько ужасного отношения к клиентам я не видела, пожалуй, никогда. На сайте одного именитого интернет магазина музыкальных товаров заказала с доставкой дорогую музыкальную установку. Понадеялась на сам магазин, и зря. Транспортной компанией оказалась DPD. И сразу началась неразбериха с заказом. В назначенный день доставки от них не поступило никаких новостей, пришлось звонить самой. Ответили, что доставят на следующий день. На следующий день пришла смс о доставке в период с 13 до 18 часов. Прождала весь день - результат нулевой. Написала на почту custserv@dpd.ru вопрос о том где моя посылка и по какой причине она задерживается. Получила автоматический ответ о том, что мой заказ перенесен на 27 Февраля (изначально заказывала я на 21-ое). Никаких объяснений, просто констатация факта. Теперь придется сказать мужу, что его подарок приедет неизвестно когда в неизвестно каком состоянии. Праздник испорчен, большое спасибо компании DPD.

Елена


Москва


25.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Жду заказ из декатлона. Мало того, что мне просто не удалось сделать заказ с бесплатной доставкой в магазин, так теперь и dpd переносит доставку уже второй раз. Мне теперь так и сидеть от дома не отходя?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 213 214 215 216 217 218

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 26.02.2017

1 USD = 57.48 руб.

1 EUR = 60.45 руб.

1 GBP = 71.81 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Anny8495, 22.02.2017


да, то что в Баку висят - это сейчас постоянно - в среднем по две недели там вис...

Mihasik, 22.02.2017


У меня тоже посылка зависла, отправлена из США (USPS) в Россию. Отслеживаю по тр...

Anny8495, 21.02.2017


У меня очередная посылка зависла на вылете из Чикаго, с 13 февраля движений нет....

Отзывы

EMS Почта России, 26.02.2017


Где моя посылка? По данным службы USPS посылка с 18.02 находится в Москве, но ещ...

EMS Почта России, 26.02.2017


Посылка покинула Гонк Конг еще 23 числа, сегодня уже 26ое, а импорта до сих пор ...

СДЭК, 26.02.2017


Доброй ночи!!! Пишу о том,что 24.02.2017 я получила в СДЭК не свою посылку!!! Да...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.