отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Наталья.
18.01 заказ не был ошибочно загружен курьеру в машину. 20.01 заказ на доставку не выводился. 22.01 доставка не состоялась в связи с поломкой автомобиля у курьера на маршруте. Повторная доставка запланирована на 25.01. Направлен запрос на контроль.
Сергей
Оренбург
23.01.2021
Устал ждать посылку. 23 декабря 2020г. Покинула таможню и в DPD по сегодняшний день так и не попала. Доставка отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Сергей.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за груз наша компания несет только после физического поступления. Для уточнения местонахождения посылки Вам необходимо обращаться к отправителю либо таможенному брокеру.
Ярослав
Иркутск
23.01.2021
Отвратительный сервис, на вопросы не отвечают, никто не за что не ответе друг на друга ссылаются, а посылку уже неделю доставить не могу.
Я даже согласен, что в начале отправитель указал неверный номер. Но потом 18.01 я позвонил Вам, узнать почему не было доставлено, потом позвонил отправителю, объяснил ситуации - они позвонили и согласовали с Вами 3-ую доставку, потом мне позвонили и сказали, что в течение суток Вы со мной свяжетесь в течение суток и согласуете время и дату доставки. В течение суток никто не позвонил, в итоге я сам с Вами связался 19.01 и мне СОГЛАСОВАЛИ доставку на 21.01. Когда 21.01 уже ближе к вечеру никто мне не привез посылку - я уже сам Вам позвонил, на что оператор сказала, что доставка посылки не согласована, а на вопрос почему мне это не сказали и каким образом мне обещали её доставить во вторник нечего внятного не смогла ответить, только мямлила что-то про то что она никак не может на это повлиять и ссылалась на отправителя, хотя отправитель утверждает, что все данные ещё в понедельник отправил. Но Ваши специалисты проявили себя не компетентно, перебивая постоянно, не разбираясь в ситуации и явно недоумевали, почему на их дежурные фразы у меня прет негатив. В итоге спустя час я добился, чтобы оформили доставку на 22.01. Весь день просидел в ожидание звонка, которого так и не поступило. Я проверял даже по детализации оператора. В итоге вечером звоню и первое что оператор мне говорит: А Вам надо было позвонить курьеру - он так доставку не сделает. Извините, но кажется у Ваших курьеров, да и у компании в целом, корона скоро небеса будет протыкать им ещё и надо звонить, чтобы они доставили.
В резюме: жду доставки сегодня(23.01) или завтра(24.01), в противном случае буду писать жалобу за нарушения 259-ФЗ, а так же моих прав как потребителя.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Сургут
23.01.2021
Самая бесполезная, неорганизованная компания по доставке.Этой компании пофиг на своих клиентов. Не может организовать экспресс доставку, а операторы колл-центра не могут решить ни одну проблему. У операторов один ответ на все вопросы пишите претензию.Все операторы дают разную информацию о посылке у одних она уже отправлена у других находится еще на сортировочном пункте у третьих вообще не знаю где она находиться. Быстрее отправить голубиной почтой чем компанией DPD. ПОЗОР ВАМ.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Константин.
Звонки будут прослушаны для оценки качества обслуживания. Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ прибыл на терминал г. Сургута. Доставка запланирована на 25.01.
Андрей
Новый Уренгой
23.01.2021
Отправили через них посылку со Штатов. Прошли таможню и 8.12.2020 передали в замечательную компанию DPD, которая до сих пор не знает где посылка. Вернее делает вид что не знает. На самом деле в Новом Уренгое у них реальный бардак. Девушка на выдаче заказов Пикпоинта (DPD передает в пикпоинт товары для конечной доставки) сказала, что через один к ней приходят недовольные клиенты типа меня которым так же в декабре не доставили посылки и до сих пор не могут найти. Склад якобы переполнен и все валяется в одной куче.
Задаю на горячей линии простой вопрос когда доставят, говорят что ищут, спрашиваю есть ли регламентные сроки поиска отвечают НЕТ таких, я говорю полтора месяца в одной куче не можете найти, отвечают ну подождите еще недельку. Предлагают написать жалобу на их же сайте ))) это эпичный бред, ну зашел, первым делом предлагают указать Ваш клиентский номер* это что за номер? То есть им даже претензию не оставишь.
Получаются сроки они не регламентируют, претензии они не принимают, и где посылка не знают. По итогу -250 баксов вышло и два месяца потраченного времени и нервов
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru