eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 791 792 793 794 795 796

Артур


Казань


10.08.2020

Доброго времени суток , ждал очень долго когда посылку заберут с таможни, 19.07.2020 уже была готова к выдаче с таможни, она пролежала на таможне до 29.07.2020 и то пришлось по многу раз звонить и выяснять когда её заберут и дело сдвинется.Ну ладно подумал раз посылка поехала скоро придет, пришло смс что доставка моей посылки будет 10 числа отменил все запланированные дела жду , и в заплонированный день доставки приходит смс что доставка уже будет 11 числа в связи с тем что Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела меня сколько завтраками кормить будут ?!!!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


11.08.2020

Здравствуйте!
Заказ в пути, едет с Владивостока. На текущий момент посылка поступила на промежуточный терминал в Новосибирске.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Юлия


Омск


11.08.2020

Курьер приносит посылки позже указанного времени ! Ты ждёшь весь день в итоге так и не получаешь и чаще идёт отказ посылки из -за этого .

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


11.08.2020

Здравствуйте!
Курьер ездит по маршруту, который составляют логисты. Он не имеет права отклоняться от него. Иногда, количество отправлений очень большое и сотрудник не успевает физически все отвезти. Из-за этого случаются задержки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Татьяна


Красноярск


11.08.2020

Ужасная компания по доставке! Никакой это не эксспрес, это настоящее выматываение нервов! Моя посылка пришла в указанный город, но забрать посылку я не могу, так как в указанное время курьеры не приезжают, а когда начинаешь звонить и интересоваться, начинают грубить и говорить, что это не их проблемы, что компьютер указал определённые рамки. Почему нет системы уведомлений, что курьер задерживается или что время доставки изменилось?! Попросила курьера оставить заказ в пункте самовывоза, но после этого мне уже как пятый день подряд привозят заказ в непонятное время и ни один не может передать заказ в пункт самовывоза. Я считаю это не служба доставуи

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


11.08.2020

Здравствуйте! Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00. Ко времени нет возможности доставить.
В разделе управлять доставкой на нашем сайте, Вы можете переадресовать заказ в пункт выдачи. Это занимает 1-2 дня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Андрей


Полысаево


11.08.2020

09.08.2020 позвонил автоинформатор и сообщил о доставке 10.08.2020. Прождав весь день дома, посылку так и не получил. Без всякого уведомления изменили дату доставки на 11.08.2020. Опять сижу жду, но судя по времени (2 часа осталось) результат будет такой же, молча изменят доставку на завтра.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте!
10.08 логисты не вывели заказ на доставку. Сегодня посылка доставлена в адрес получателя.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Евгений


Новокузнецк


11.08.2020

Доброго всем дня! Не отправляйте посылки данной компанией. Они обманывают.
Заказал товар с интернет магазина, решил выбрать перевозчика, позвонил в компанию DPD мне озвучили сумму согласно габаритам и веса 1090руб. По факту мне пришла сумма за перевозку 3699,04 руб. Начал узнавать через центрального оператора, (разговаривал с 4 мя сотрудниками - все мне предлагали через сайт подать претензию на перерасчет - это труба - бесполезно!! Не буду уточняться, попробуйте сами. В итоге 5-я операторша мне выяснила, что сумма такая высокая из за обрешётки которую я не заказывал и меня не предупреждали и платить мне придётся!!! Кошмар, а не компания!!! Не советую.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте!
Создан запрос на корректировку счета 50134/11.08.2020. По итогам разбирательства Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Евгений


Новокузнецк


12.08.2020

Писал раннее:
Доброго всем дня! Не отправляйте посылки данной компанией. Они обманывают.
Заказал товар с интернет магазина, решил выбрать перевозчика, позвонил в компанию DPD мне озвучили сумму согласно габаритам и веса 1090руб. По факту мне пришла сумма за перевозку 3699,04 руб. Начал узнавать через центрального оператора, (разговаривал с 4 мя сотрудниками - все мне предлагали через сайт подать претензию на перерасчет - это труба - бесполезно!! Не буду уточняться, попробуйте сами. В итоге 5-я операторша мне выяснила, что сумма такая высокая из за обрешётки которую я не заказывал и меня не предупреждали и платить мне придётся!!! Кошмар, а не компания!!! Не советую.
Продолжение: - Мне перезвонили, и сказали, что прослушали запись передачи товара курьером, и что обрешетка это его инициатива. Обращайтесь к отправителю.
На что я перезвонил отправителю. На что он меня заверил, что у курьера нет таких полномочий - заказывать дополнительную функцию!!!
Вот как DPD ВРЁТ!!! Вместо того, что бы извиниться, сделать перерасчет и наладить сервис! Им важно обмануть и ни чего не менять!
Итог: НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Иршат


Кувшиново


12.08.2020

Пишут, что ваша посылка прибыла в ваш город, типа можно забрать, а где забрать не понятно.

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте! У Вас доставка курьером до двери.
Выберите через наш сайт в разделе управлять доставкой удобную дату.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Ольга


Смоленсе


12.08.2020

Заказала с утра курьера. Вечером оказалось, что его не назначили, могли позвонить за день и сообщить, но не сделали. Посылку не забрали и проставили статус заказа не выполнен, то есть чтоб забрали посылку надо заново составлять заявку. Зачем? Почему нельзя позвонить клиенту и передоговориться с ним о времени. При этом за день: один консультант сказала, что курьер приедет, хотя курьера никто не назначил. Другой консультант вообще сказал, что не владает никакой информацией, и ни на кого не перенаправил, звоните завтра.

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте!
Заказ не выполнен. Если вызов курьера еще актуален, необходимо оформить новую заявку на другой день.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Руслан


Великий Устюг


12.08.2020

ЧТО за бред? Вторую посылку не могут доставить с алиэкспресс! Типа пункт выдачи закрыт, выберите другой! Предлагаете мне за посылкой ехать в другой город??? Зачем тогда брать заказы, если не можете их реализовать! АЖ БЕСИТ!!! Почему вы занимаетесь доставкой, а не почта как раньше? Знал бы, не заказывал! 2 посылки не понятно где....

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Реутов, Московская обл., Росси


12.08.2020

Заказ после прохождения таможни так и не был передан в доставку(!!!), на viber пришло уведомление об истечении срока хранения посылки(??!!!), начиная с 9.08.20 г мною были написаны электронные письма, звонки на горячую линию с просьбой решения получения моей посылки, и в итоге - посылка еще в Москве, но уже едет назад в США. Спрашиваю у сотрудников, как так могло получиться? - По какой такой причине посылка не была передана курьеру? -Как я должна была догадаться о том, что она лежит на складе и истекает срок хранения? - На мое предложение подъехать на склад и забрать в пункте выдачи на Волгоградском проспекте мне было отказано:(((. Печально...4 дня переговоров ни к чему не привели...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Омск


12.08.2020

Добрый день. Заказ едет с Владивостока, с 02.08.2020 состояние Отправка следует по маршруту. Приходило сообщение ВКонтакте, что доставка запланирована на 09.08. После этого ежедневно бот ВКонтакте отвечает что ваша посылка будет доставлена завтра на домашний адрес (хотя я изменил вариант доставки на до пункта выдачи). В итоге когда мне все-таки будет доставлена посылка и куда? Крайне не рекомендую данную транспортную компанию.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 791 792 793 794 795 796

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 12.08.2020

1 USD = 73.15 руб.

1 EUR = 85.92 руб.

1 GBP = 95.73 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 12.08.2020


Заказывала через Шейн. Все сроки доставки уже прошли, на сайте было 30-45 дней. ...

Курьер Сервис Экспресс, 12.08.2020


Впервые услышала о данном сервисе благодаря сайту Беру.ру - они отправили посылк...

boxberry, 12.08.2020


Добрый день, Александр.
На текущий момент мы ожидаем ответ от таможенного бро...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.