eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 815 816 817 818 819 820

Ольга


Москва


21.10.2020

Добрый день.
По трекеру на вашем сайте дата окончания бесплатного хранения отправления 29.10.2020. При этом выбрать дату доставки не могу (при попытке получаю сообщение, что отправление не найдено), робот в вацапе утверждает, что отправление вами еще не получено. Заказ обратного звонка не работает (прошло несколько дней с момента заявки, никто так и не позвонил). После разговора с роботом по телефону для связи с оператором нажимаю 0, робот меня благодарит, на этом связь прекращается.
Очень хочется узнать судьбу посылки.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Здравствуйте, Ольга.
Заказ не передан в нашу компанию. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя.

С уважением,
София,
DPD в России.

Евгения


Кемерово


21.10.2020

Отвратительная работа в компании, такого у меня никогда и нигде еще не было!!!

Ждала заказ с Алиэкспресса, пришло сообщение, что могу забрать посылку из пункта выдачи. Пришла, а там говорят, что посылки моей нет и не было. Звоню в ДПД, там говорят, что посылка возвращается к отправителю. Как так?? Я от нее не отказывалась и срок хранения еще очень долгий. Сказали, что не видят моего отказа и поэтому вернут мне мою посылку. Даже сообщение в меседжер прислали, мол работают над моим обращением. Проходит еще 4-5 дней, я не выдерживаю и звоню снова в ДПД. Там говорят, что посылка уничтожена... Занавес... Ни посылки, ни уведомления, вообще ничего. НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Здравствуйте, Евгения.
Заказ отправлен на утилизацию, согласно договорным отношениям с отправителем.

С уважением,
София,
DPD в России.

Анастасия


Котлас


21.10.2020

Написали что доставка сегодня, уведомление о контактной информации курьера нет, номеров нет, куда позвонить чтобы уточнить дату и время не известно, в смс отвечает робот

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2020

Здравствуйте, Анастасия.
Доставка сегодня. Курьер позвонит за 30 минут до доставки. К сожалению, контактных данных курьера нет. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

С уважением,
София,
DPD в России.

Екатерина


Москва


23.10.2020

Потеряли часть вещей и никто из сотрудников не хочет решать эту проблему! Абсолютное равнодушие к клиентам и халатное отношение во всем! Худшая компания! Сама лично отправила с одного города в другой две посылки, спустя 9 дней получила одну! И искать вещи никто не собирается!

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


23.10.2020

Добрый день, Екатерина.
По данным системы принято и отправлено 1 место (10 кг). В случае, если Вы отправляли 2 посылки, для поиска второго места, укажите накладную передачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Елена


Кузнецк


23.10.2020

Я требую объяснений! Посылка была отправлена 15.10. Должна была поступить в пункт выдачи 20.10 (и обычно так и было). Потом дата поменялась на 22.10. Сейчас в Ватсапе мне написали дату 27.10. Вы издеваетесь??? Это при том, что между Самарой и Кузнецком 4 часа пути!!!
в опциях кроме уведомления получателя появилась повторная бесплатная доставка. Требую объяснить, что это значит! Моя посылка уехала в другую сторону? По чьей вине?

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


23.10.2020

Добрый день, Елена.
По техническим причинам в программе подтянулся не выбранный пункт выдачи, а постамат. В связи с отсутствием свободных ячеек, заказ не удалось заложить в ячейку.
Уточните, Вам необходима доставка в пункт выдачи Ситилинк или Билайн?

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Дмитрий


Омск


24.10.2020

DPD
Здравствуйте! Номер заказа в скрытом поле. Никто не уведомил о том, что приехал груз! Как заявляют сотрудники - что якобы была направлена СМС, но никаких СМС не поступало! Сказали что ВОЗМОЖНО было отправлено в соц. сети, или мессенджеры - но соц сети я давно не проверяю а в мессенджерах ПУСТО! В итоге нужный мне груз - запчасти поехал обратно к отправителю! Никто даже не соизволил связаться со мной перед отправкой! Я обратился в офис DPD и мне пояснили, что если я обращусь с претензией - то груз могут вернуть на терминал в Омск. Прошу вернуть мой товар на терминал выдачи! Спасибо!
Пришел ответ, что посылка утилизирована.

Я приезжал в офис DPD в Омске, ваш сотрудник заверила меня что посылка уехала отправителю и она видит ее местонахождение в городе Екатиренбург. Сказала написать претензию на сайте. Алиэкспресс денег не возвращает, т.к посылка не получена. Но вы не уведомили потребителя ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, юридически! Прошу осуществить поиск отправления и оказать содействие в решении вопроса, в противном случае буду обращаться в претензионном порядке и через с суд для защиты своих прав.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


25.10.2020

Здравствуйте, Дмитрий.
Получателю были отправлены уведомления 7.10 на телефон и на эл. почту, о том что заказ готов к выдаче. Далее 10.10 и 13.10 были отправлены уведомления на эл. почту, что заканчивается срок хранения. Так как груз так и не был получен, заказ был отправлен на утилизацию.

С уважением,
София,
DPD в России.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 815 816 817 818 819 820

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.10.2020

1 USD = 76.47 руб.

1 EUR = 90.41 руб.

1 GBP = 100.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.10.2020


Здравствуйте, Елена!
По накладной сейчас указан отказ получателя от посылки. ...

СДЭК, 25.10.2020


Здравствуйте, Константин!
Посыл ка 21.10 была вручена. Претензию по компенсаци...

СДЭК, 25.10.2020


Важные документы отправлены из Оренбурга в Московскую область (офис-офис) 17.10....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.