отзывы и жалобы
DPD
Валентина
Химки
09.04.2021
Безобразней доставщиков в Москве и МО не встречала! Ни по особенностям их поведения, ни по общению с клиентом, ни по ответственности за свои обязанности, ни по коммуникациям. Третий день подряд автоответчик сообщает мне, что доставка состоится именно сегодня, и третий же день подряд ни доставки, ни извинений, ни даже сообщений о ее переносе на завтра ни по телефону, ни по е-мэйлу, ни смс-сообщением. Зачем тогда мы предоставляем ВСЕ свои личные данные, если ими недосуг пользоваться для корректного отношения с клиентом?! - чтобы продавать их в даркнет, наверное?! Словом, не советую ни разу связываться с dpd, если не желаете негатива и нервотрепки.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
09.04.2021
Заказ из Яндекс маркета. Доставка была назначена на 8 апреля с 30 марта!!! В назначенный день под надуманным предлогом не позвонив и не предупредив молча отменили доставку. По факте перенесли на 9ое но и сегодня отправления нет и не будет.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Нижний Новгород
10.04.2021
Отвратительная компания, уровень работы ниже чем у школьников. 3 дня просрочки по доставке, никто не знает, где посылка, что с ней, когда прибудет, кормят завтраками. Первый раз воспользовался их услугами - первый и последний. Завтра иду в Роспотребнадзор, буду судиться с такими обнаглевшими дилетантами
на контроле у сотрудника компании
Герман
Ставрополь
13.04.2021
Хотел посмотреть на товар который мне пришёл (обычная дешевая коробка обклееная скотчем. Внутри должен был быть телефон в заводской коробке её я не собирался вскрывать) т.е хотел открыть эту коробку на глазах курьера что бы убедиться что товар они доставили в целом состоянии ( что бы коробка заводская не была помята или вскрыта до меня) в этот момент курьер занервничал и с криками коробку нельзя вскрывать выхватил её у меня из рук. Пришлось отказаться от покупки. Я не понимаю почему крупные компании работают с этой конторкой у которой отрицательных отзывов больше в несколько раз чем положительных
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Екатеринбург
13.04.2021
Это просто отвратительно! Каждый заказ приходит либо поврежденный, либо теряется в пути. Куда смотрит руководство? Планируются ли хоть какие нибудь меры для стабилизации работы???
По телефону консультанты ничего вразумительного сказать не могут, по почте отвечают какими то обобщенными тезисами - абсолютно никакой конкретики, где посылка, что с ней и т.д.
В очередной раз потерялась посылка, автомобиль простоял почти две недели в ожидании запчасти (она и потерялась)
В итоге принесли извинения - но их ,к сожалению, вместо запчасти нельзя поставить на автомобиль.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новосибирск
13.04.2021
Абсолютная дезориентация клиентов. Делала заказ 4 дня назад с указанием курьерской доставки, должны были сегодня с утра до 2х часов привезти. Пока я не написала жалобу, мне бы и не ответили о том, что водитель не был назначен. Тогда я попросила не ставить другую дату, а до 17:00 успеть привезти товар до пункта выдачи( уже согласна поехать после работы своим ходом за подарком). Но дату изменить отказались, точнее дату поменяли и ждать надо еще 2 дня. Почему то косяки компании отражаются на клиентах. Еще и деньги заплатила заранее ...Не советую больше обращаться в подобную организацию. Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru