eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2017

Добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. В данный момент посылка обнаружена. Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Матвей


Москва


17.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Примите меры и разберитесь с курьерами! 3 10 2017 Моя посылка попадает не по тому адресу который указан на отправлении, вместо ул Спортивная 2/11 уезжает на улицу спортивная где нет домов. 20 10 2017 курьер позвонил в 20-30 и предложил забрать заказ самостоятельно. Теперь отвечают что согласуется очередная платная доставка с отправителем. Меня возмущает то, что я и отправитель должен отвечать за недопустимое отношение к своей работе сотрудников вашей компании. Прошу срочно разобраться в ситуации и связаться со мной.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2017

Матвей, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечён к ответственности. Повторная доставка посылки состоится 19.10, без дополнительных затрат с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Серпухов


18.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

До сих пор не могу получить посылку, Срок доставки давно истек. Когда наконец то можно будет получить последнюю часть посылки?

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-петербург


18.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Уже вторая посылка пытается с огромным опозданием добраться до меня через Казахстаню 25 сентября принята у отпраителя, по телефону не могут сообщить, где находится посылка. Как получить хоть какую-нибудь информацию?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2017

Алексей, добрый день!

К сожалению, в настоящий момент из-за большого объёма перевозок наблюдаются задержки в отправке посылок из г. Алматы. Ваш заказ находится в Москве и 19.10 будет направлен в Санкт-Петербург в рейсовом авто. Отслеживать движение заказа Вы можете на сайте нашей компании.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Москва


18.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

11 октября мне отправили посылку из Смоленска и уже 12 числа она была на складе в Москве, о чем я получил СМС. Но радовался я рано. Посылка не доставлена мне до сих пор.
Каждый день звонят из DPD, рассказывают, что не могут сегодня никак доставить посылку. То у водителя все грузы в другом районе, никак не успеет доставить, то посылка в машину не влезает (длина 220см). И завтра обещают всенепременно доставить в первой половине дня. И так по кругу.
Завтра 19 октября, будет ровно неделя, как моя посылка лежит на складе в Москве. Интересно, какую отмазку придумает DPD на этот раз?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2017

Александр, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. В результате проведённой проверки мы выяснили, что Ваше отправление не было передано курьеру в планируемую дату доставки по вине сотрудника DPD в России, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Пермь


18.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

9.10.17 отправление в Москву, 12.10 курьер отписался что организация была закрыта, попросила доставку перенести на 13.10, в итоге утром приходит смс о том,что доставка на 14.10 назначена, а это суббота и само собой организация закрыта, перенесли на 16, курьер опять пишет что организация закрыты в 17.20, хотя всегда были на связи, там курьера ждали и было все открыто, соответственно подняли записи видеокамер наружного наблюдения, курьера не было даже близко, 17.10 девушка клятвенно обещала что точно будет доставлено все, но и 18.10 не доставили а оказалось что они утеряли ее.связи с курьером у них нет, с руководством тоже,непонятно вообще как отслеживают действия сотрудников, жалобы ничего не дают,курьеры наглым образом лгут. в итоге составлен иск в прокуратуру и иск на возмещение ущерба на 1,5 млн рублей, поскольку из за некоррктных действий сотрудников потеряно было даже болльше

На контроле у сотрудника компании

Александр


Ростов-на-Дону


19.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Отправление Ростов-на-Дону - Москва. От пункта до почтамата. Расчетный срок доставки - 2 раб.дня. Отправлено 9.10.2017г сегодня 19 и до сих пор не доставлено! Общался с 4 консультантами и 1 специалистом по эл.почте и 5 операторами по телефону - толку 0. Некоторые просто перестают отвечать, некоторые обещают доставить завтра. Поведение крайне непрофессиональное, нет никакого решения проблемы! Если нет возможности доставить в почтомат, просьба организовать курьерскую доставку! Прошу уже 5 дней оформить доставку до двери, никакой реакции. Сорваны все сроки, потрачены нервы и получены негативные отзывы от покупателей! Прошу Вас срочно принять меры и доставить заказ КУРЬЕРОМ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Астрахань


19.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

38 дней

Не могу получить посылку! Срок доставки давно истек! Когда можно будет получить посылку? Сколько еще будете кормить завтраками ?

Юрий


Санкт-Петербург


20.10.2017

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Посылка принята к пересылке в Алмате 05.10.2017г. крайний срок доставки стоял 19.10.2017г.
Начиная с 12.10.2017г. ежедневно звонил в DPD интересуясь сроками отправки. С воскресенья мне начали рассказывать, что уже назначен рейс (на когда не говорили) и скор посылка придет в СПб, при этом указывали, что 19.10.17 еще не наступило. Сегодня 19.10.17. утром мне сказали - ну никак не отправляется, ждите. А в 13.40 пришла СМС, что доставка перенесена на 20.10.17. После этого позвонил вежливый автоинформатор и подтверди доставку посылки 20.10.17. и предложил обязательно ожидать курьера, а в случае необходимости изменить место доставки. При этом статус по отправке из Алматы не изменился. Для уточнения позвонил в DPD и услышал - забудьте. посылка раньше чем через неделю не ждите. Пока После этого срок доставки поменялся на 30.10.17. Таким образом имеем экспресс службу доставки посылок, которая доставляет медленнее Почты России. Абсолютно отрицательное мнение.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 20.10.2017

1 USD = 57.57 руб.

1 EUR = 67.93 руб.

1 GBP = 75.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Энергия, 20.10.2017


Груз отправлен из Владивостока в Хабаровск 06.09.17, два места, но до склада-пол...

EMS Почта России, 20.10.2017


С худшим качеством доставки я ещё не сталкивалась. Заплатив 450 рублей за доста...

СДЭК, 20.10.2017


Спасибо компании сдэк за своевременную доставку в целости и вовремя, отдельная б...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.