отзывы и жалобы
DPD
Полина
Ростов-на-Дону
08.06.2024
здравствуйте! 18.05.2024 мною на маркетплейсе Ламода были приобретены кроссовки и крем, заказ (который уже оплачен) должен был привезти на мой адрес курьер 31.05.2024. в назначенный срок мне пришло письмо на электронную почту с уведомлением, что курьер забрал заказ и привезёт в интервале с 9:00 до 18:00, указали номер курьера. однако курьер не позвонил, не приехал; указанный номер оказался несуществующим. я позвонила в поддержку Ламода, оператор сообщила, что мой заказ передали транспортной компании DPD и, соответственно, со всеми возникающими вопросами о доставке следует обращаться именно к ним. в тот же день со мной связалась представитель компании DPD, сообщила, что отправила жалобу на курьера и что курьер привезёт заказ 07.06.2024, в итоге доставку я так и не дождалась. я отследила посылку на сайте dpd.ru и выяснила, что дата окончания бесплатного хранения заказа на складе DPD - 03.06.2024. на горячую линию дозвониться невозможно! 07.06.2024 я написала им на электронную почту, ответа не получила. 08.06.2024 сама написала в поддержку Ламоды и попросила отменить заказ. заказ отменили, и через какое-то время на почту пришло письмо от компании DPD с извинением и заявлением о том, что заказчик отказался от заказа 06.06.2024!!! как так получилось, что компания якобы от лица заказчика отменила заказ, не уведомив самого заказчика??? почему компания не предупреждает о том, что заканчивается бесплатный срок хранения заказа? т.е. если бы курьер все-таки потрудился приехать и отдать заказ, мне пришлось бы доплачивать за хранение, которое просрочилось даже не по моей вине??? но больше всего меня поражает, что крупные маркетплейсы продолжают сотрудничать с данной транспортной компанией. на мой взгляд, это просто неуважение к своим клиентам и их времени.
Кира
Ступино район
11.06.2024
Доставку обещали сначала 7 июня, потом предложили приехать в Ступино забрать посылку или попросить забрать друзей.
Потом обещали доставку 10 июня.
Операторы трубку не берут.
В чате не отвечают.
Где моя посылка?
Кто вообще работает с такими компаниями и доверяет им свои посылки?
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Краснодар
11.06.2024
Это просто наплевательское отношение к клиентам. Посылка от 29.05.2024г из Самары до Краснодара до сих пор мне не вручена. Дата доставки постоянно меняется. Как скажите можно вам доверять как бизнес партнеру, просто пофигизм.
Владимир
Саратов
12.06.2024
Отвратительный сервис! За две недели так и не смогли доставить заказ. Дозвониться самому невозможно - бесконечно ждите оператора. Когда звонят сами - обещают решение и делают абсолютно не так как договорились.
Никогда не отправляйте и не получайте ничего этой компанией
Азалия
Уфа
14.06.2024
04.06.2024 мной был оформлен заказ на сайте Crockid, доставка 2-5 рабочих дней, на сегодняшний день (13.06.2024) заказ до сих пор не поступил в пункт выдачи, каждый день доставка переносится. Что за отвратительная работа сервиса, это уже совсем не экспресс почта!
Станислав
Таллинн
14.06.2024
Если ваша посылка больше чем позволяет почтовый автомат, вам её вряд ли доставят! Курьеры перекладывают мой заказ друг на друга, а наконец якобы приехав на мой адрес, делает один звонок и сразу отмечает что бы я сам забирал посылку. Я перезвонил курьеру ровно через 40 секунд курьер не берет телефон и сразу уехал с адреса. Как итог жду свою посылку месяц и два курьера не смогли доехать до меня. А второй который работал (14.06 послыка 14.22-15.22 )
Просто забил на своего клиента и не доехал до адреса не связавшись со мной. Так же и не взял трубку от диспетчера.
Диспетчер не может с ним связаться
А курьеры забивают на свою работу.
Не рекомендую расчитывать на доставку курьеров DPD Eesti
Евгений
Севастополь
15.06.2024
Добрый день !
Заказ сделал через авито вашей транспортной компанией , писало время доставки 13.06.2024число , потом поменяли на 14.06.2024 , товар прибыл в город который от меня 60 км 13.06.2024 , захожу на ваш сайт пишет что ожидаемая дата доставки 18.06.2024 , в чем проблема ? 5 дней доставка будет идти из города который в 60 км от меня ? Так же пишет такое сообщение :
Одна или несколько посылок не могут быть доставлены в пункт выдачи из-за превышения весогабаритных характеристик.
Это как понимать ? Когда придёт груз ?
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Казань
17.06.2024
Добрый день! Вижу, у всех одна и та же проблема. С 9.06.2024г лежит мой заказ где-то в моем городе, но привезти мне его не могут!!! Каждый день переносят доставку, не предупреждая даже! Хотя отметка предупредить об изменениях с доставкой стоит! Ужасная, отвратительная транспортная компания! Никогда больше не буду заказывать через нее и другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Пермь
18.06.2024
Заказала с посылку с авито, первый раз выбрала службу DPD. Работают просто отвратительно, посылки не отслеживаются, да еще и заказ переносится на другую дату. Что за бред? Написала в службу поддержки авито, там мне объяснили гораздо лучше, чем в службе DPD, сказали, что есть проблема с нагрузкой. Так, а зачем вы беретесь за работу и берете на работу людей, который просто не умеют работать от слова совсем. Я специально рассчитала дни, чтобы успеть забрать заказ, потому что потом уезжаю и что в итоге? Спасибо DPD, похоже не успею. Либо работайте лучше, либо ищите хороших работников, которые отлично работают, а не как попало, либо учитесь снова на логистов, у меня просто нет словв
на контроле у сотрудника компании
Петр
Омск
19.06.2024
Понятно что заказ до доставки в пункт выдачи лежал дня три на их складе в моем городе, но потом интереснее в сообщении один пункт выдачи с штрихкодом и пин, по факту в этом пункте нет заказа, робот при обращении сказал что мне в другой пункт нужно, в другом пункте закрытая дверь в рабочее время буднего дня и вообще это пункт Ситилинк.
Дозвониться кому то кроме роботов невозможно, ждал оператора 25 минут, бесполезно!
Ненавижу эту компанию!
До сих пор не понятно что делать.
Наверное отменю заказ и всё.
Никому не рекомендую!
Ирина
Челябинск
20.06.2024
Я уже три дня пишу вам в вашу поддержку, но толку никакого. Вы зачем указали мой номер, как будто я ваш курьер Виталий из города Сызрань??? Звонки продолжаются уже более трех недель. Это очень мешает жить нормально. Жду от вас ответ!!! СВОИ НОМЕРА Я ВАМ НАПИСАЛА В СКРЫТОМ ПОЛЕ. ПРОСЬБА, НЕ ИГНОРИРОВАТЬ!!!
Максим
Ульяновск
21.06.2024
Постоянно переносят дату доставки. Связаться со службой поддержки DPD невозможно, в чате сидят боты, по телефону легче до кремля дозвониться. Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Энже
Уфа
22.06.2024
17.06.2024 в Уфу поступил мой заказ и каждый день переносят дату доставки. Прочитав отзывы, я боюсь, что вообще ее не получу. Еще кто-то поменял адрес доставки, из-за чего тоже пришлось понервничать. Ни за что больше не воспользуюсь вашими услугами.
Ирина
Новороссийск
25.06.2024
Клиент ждал посылку в Новороссийске. Доставка до двери курьером. Во-первых в сообщении указывают доставку с 9.00-18.00 24.06.2024 года. До курьера дозвониться нельзя. Человеку пришлось целый день просидеть дома в ожидании чуда, которое так и не случилось. Позже прислали сообщение, что не смогли доставить. Теперь ещё через сутки будет доставка на 26 число согласовано также с 9.00-18.00. Это насколько надо неуважительно относиться к клиентам, чтобы так делать? Или вы считаете, что кроме вас никто не работает? К слову сказать в другом регионе таких ситуаций нет. Скажем прямо - сервис отсутствует. Вы отправляете извинение сообщением. Если человек пожилой, он не разбирается как надо дальше согласовывать доставку. Если бы я лично не позвонила, так и не согласовали доставку. Вы если не доставляете, то хотя бы созванивайтесь и согласовывайте с человеком, а не шлите рассылки.
Если произошла такая ситуация, то согласовывайте определённое время для доставки в следующий раз, но нет. Опять с 9-18 и не факт, что привезут.
Скажу так- это нельзя назвать сервисом. Скорее его отсутствие.
Я понимаю, что бывают разные ситуации, но этот случай показывает, насколько наплевательское отношение к клиентам. Всё равно заказали, так что никуда не денетесь
Я понимаю, что моя ситуация капля в море. Судя по количеству отрицательных отзывов, вы в принципе не цените клиентов. Неприятный опыт, который повторять явно не буду.
Сергей
Иркутск
26.06.2024
Сделал покупку на Авито и указал пункт выдачи один из офисов dpd, посылка приехала но отдать ее могут мне только после предъявления паспорта, хотя паспортные данные никто не указывал при отправке. Позвонив на горячую линию с вопросом могу ли я забрать посылку и предъявить паспорт через гос услуги(указа Президента РФ от 18 сентября 2023 г. 695, согласно которому представление гражданами РФ паспорта в электронном виде через мобильное приложение Госуслуги приравнивается к предъявлению оригинала документа.) но мне отказали сославшись на распоряжение руководства. Вопрос, а с чего руководство стало выше указа президента! Больше не буду пользоваться услугами данной компании, раз они не не соблюдают указ президента и мое право на использование электронного предъявления документа.
Максим
Санкт Петербург
27.06.2024
23.06.2024 заказал через авито доставку товар и выбрал через DPD, думал будет быстрее. Заказ должен был прийти 26.06.2024 из Каролёва в СПБ. По итогу 27.06.2024 в приложении пишет что заказ досих пор в Каролёве.
Просто наплевательское отношение к пользователям. Не советую
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Тольятти
28.06.2024
Полный отстой. 4 дня заказ лежит на складе. Абсолютно дикий подход к доставке. Или вы считаете, что люди готовы ждать неделями? Как с вами ещё магазины сотрудничают, не понимаю. Впредь буду уточнять при заказе в магазине, какая компания доставляет. Если DPD, то буду искать другие варианты
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru