отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Омск
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самый отвратительный сервис! Доставка интернет магазином была назначена на 2-е марта. 3-го марта позвонил курьер, выяснилось, что в мой район он сегодня не едет, хотя я нахожусь в самом центре города, да и город не такой большой. Позвонил в офис сказали, что доставка перенесена на 5-е!!! Самовывозом у черта на куличках, в общем, больше ни у кого, кто с этой компанией работает ничего заказывать не буду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.03.2015
Добрый день, Алексей!
Обращаем Ваше внимание, что город разделен на сектора, за каждым из которых закреплены водители-экспедиторы. Вы сообщили курьеру о том, что желаете изменить адрес, и возникла необходимость возврата Вашего заказа на терминал для передачи другому сотруднику, что возможно только после окончания рабочего дня. В связи с этим срок доставки Вашего заказа был увеличен.
Просим Вас при необходимости изменить адрес доставки сообщить нам об этом заранее по телефону горячей линии либо самостоятельно внести данные, используя сервис Predict на сайте dpd.ru.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
уссурийск
04.03.2015
проверено администрацией
в пути: 61 день
на указанную дату доставки не было ,не было не звонка не оповещения . придется забирать самому при чем на стоимость это не влияет
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.03.2015
Добрый день, Денис!
Информация, изложенная в письме, передана руководству. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Самара
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
03.03.2015 должна была быть доставка до двери с 10 до 18, при этом я ожидал курьера не отлучаясь с рабочего места. В итоге в 15.35 мне пришла СМС, что не удалось доставить заказ. Позвонил в службу поддержки. Девушка озвучила причину нет места для парковки. По адресу доставки находится офисное здание, при этом припарковать в это время здесь можно было автопоезд с полуприцепом. Учитывая тот факт, что курьер даже не звонил за 30 минут до доставки, его тут и не было.
Написал в службу поддержки, ответили оперативно принесли извенения и дословно:
Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваш запрос предоставляем Вам следующую информацию: заказ ...,к сожалению, не был доставлен Вам 03.03.2015г. по вине
DPD. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Дата доставки Вашего заказа назначена на 04.03.2015г. и находится на контроле у руководства.
Постараемся приложить все усилия, для того, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.
04.03.2014 ситуация в точности повторилась. При этом по телефону поддержки было предложено забрать посылку с терминала.
Интересно сколько дней придется дежурить в офисе чтобы получить отправление и самое главное почему, если доставка оплачивается до двери мне предлагают забрать ее из терминала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.03.2015
Добрый день, Сергей!
Доставка Вашего заказа была осуществлена на один день позже планового срока доставки по вине сотрудника DPD в России, к которому было применено дисциплинарное взыскание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лилия
Воронеж
05.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Служба доставки транспортной компании (DPD) УЖАСНОЕ!
Началось всё с утра 24.02.2015, я оформила заявку онлайн на перевоз груза Москва-Воронеж, т. к. перевозка была необходима срочная (товар должен был быть в Воронеже 27.02.2015), то я оформила услугу DPD 13:00 (для тех, кто не знает, это супер услуга, на самом деле, консультанты горячей линии, как в процессе выяснилось все понимают по-разному, что это за услуга. Изначально мне объяснили так: ТК до 13:00 25.02.2014 груз забирают из Москвы а в Воронеже он в течение дня 26.02.2015. Все просто! Я оформила заявку и была спокойна, но не тут то было. Зайдя на сайт компании DPD по отслеживаю на каком этапе груз, я обнаружила, что забор моего груза МОЛЧА (не ставя меня в известность) перенесли на 26.02.2015. Я сразу начала выяснять в чём дело, ТК горячей линии ответили, что курьер приехал, а товар не готов к отгрузке. Но я понимала, что такого не может быть, т.к. до того как заказать ТК, я позвонила в компанию БН и убедилась, что груз готов к отгрузке. Естественно я сразу позвонила в компанию БН и мне прояснили ситуацию, было так: курьер приехал за грузом, позвонил по указанному телефону, ему сказали, что нужно получить пропуск и проехать в соседний дом, где располагался склад. (при оформлении заявки я все данные давала и все объяснила, что склад в соседнем доме. Мне ответили, что в Москве это обычное дело. Я даже не могла подумать, что с этим могут возникнуть проблемы). Водитель ответил: Я не буду ездить по двум адресам!, развернулся и уехал. Отметив по заявке, что товар не готов к отгрузке.
Я позвонила в ТК на горячую линию еще раз спокойной объяснила специалистам, что мне необходимо чтобы товар 27.02.2015 был в Воронеже. Попросила чтобы они отследили, чтобы товар был забран 26.02.2015. Мы еще раз проверили всю информацию данную мной при оформлении заявки 24.02.2015.
26.02.2015 13:30 за товаром никто не приехал, я начала звонить в ТК и тут выясняется, что услуга DPD 13:00 - это ТК забирает товар с 9:00 до 18:00, а на следующий день до 13:00 товар уже у нас.
Я себе не могла найти места, т.к. 27.02.2015 товар должен был быть обязательно в Воронеже. В 16:00 курьер прибыл на место забора груза, выписал пропуск, но у него товар по габаритам не вошел в машину и он УЕХАЛ!!! (хотя БН говорят, что если товар который был в авто у курьера повернуть можно было вместить мой товар).
Тут я уже не могла сдержать слез, начала звонить на горячую линию DPD выяснять как так получилось, я же давала габариты каждого места (из всего три: большое и два маленьких). Мне ответили, что, ну конечно у вас габариты большого груза больше метра. Я объяснила, что заявка изначально оформлена мной 24.02.2015, неужели нельзя найти подходящую машину. Мне ответили что авто ищут, пишут письма руководству и ищут. БН работали до 18:00, у меня оставалось 1 час 45 мин, чтобы забрать мной важный груз. За этот 1 час 45 мин я позвонила раз 30 в DPD и торопила их. В 17:40 26.02.2015 случилось чудо и товар забрали.
Зайдя на сайт, по отслеживанию груза, дата прибытия стояла 02.03.2015 тут я поняла, что все пропало но я не отчаялась и вновь набрала номер горячей линии. Мне сказали, что раньше доставить товар не могут. Я все равно настаивала на своем и объяснила что у меня оформлена супер услуга , DPD 13:00. И тогда очень хороший парень Илья -с ним на тот момент я говорила по телефону, написал письмо, по которому вечером из г. Москвы (ул. Промышленная) мой груз должен был уехать в г. Красногорск (главный терминал DPD), а после 00:00 выехать из Красногорска до Воронежа.
26.02.2015 18:30 я вновь звоню в ТК на горячую линию, для уточнения, чтобы 27.02.2015 в течение дня товар доставили до дверей. Но мне сказали, что нет никакой гарантии. Я специалисту, уже Роману объяснила как обстоит ситуация и он мне помог, написал письмо в Воронеж, чтобы по прибытию груза товар был немедленно отгружен до дверей.
К сожалению фамилий Ильи и Романа я не записала. Они мне помогли очень!!! Спасибо им большое!
27.02.2015 9:00 сайт DPD, дата прибытия 27.02.2015. Я спокойно вздохнула. В течении дня выясняется, что пришло 2 груза, а третья коробочка (которая маленькая) придет 02.03.2015.
(Я опускаю мои многократные звонки и ответы операторов на мои вопросы иначе история не закончится)
Да, я тоже была в шоке, но как оказалось, Анастасия ошиблась, дав мне данную информацию. Хотя мое сердце в тот момент могло остановиться!
Груз был доставлен 27.02.2015 благодаря моим звонкам, Роману и Илье!!!
Никогда больше не обращусь в DPD!!!
P.S. Не буду писать сколько отдали денег за перевозку, самое обидное, что претензию написать я не могу, т.к. товар был доставлен в срок и порчи нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.03.2015
Добрый день, Лилия!
Информация, изложенная в письме, передана руководству. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
п.Малая Пурга
05.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Вопреки всем отзывам воспользоваться услугами DPD, и получил свой груз своевременно и в лучшем виде - раньше времени!!! . Курьер доброжелателен, отзывчив, нормальная компания.
Кристина
Сыктывкар
07.03.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Ужасное обслуживание клиентов!!! С этой службой вечно так. 3 раза делала заказ и все 3 раза с о опозданием, либо не доставляют вообще! Сегодня 06.03.15 должна была осуществиться доставка курьером с 9 до 18 вечера! Весь день доставка осуществлялась в итоге так и не дошла до меня. Позвонила в службу поддержки, сказали, что курьер просто не успел, хотя я звонила им за час и предупредила, чтобы они оповестили курьера, чтобы тот не забыл. Но, в итоге.... Доставка перенесена на 10 число. Надоели уже!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Кристина!
Доставка Вашего заказа была запланирована на 06.03.2015 г., в указанную дату посылка была передана курьеру для доставки, к сожалению, он не успел по времени. Новая дата доставки согласована с Вами на 10.03.2015 г. Сегодня курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия. Информация о систематических нарушениях срока доставки передана в соответствующее производственное подразделение.
Илья
Мирный
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
05.03.2015, заказ был доставлен на склад, а 06.03.2015 был получен курьером с пометкой Осуществляется доставка получателю, доставка должна была быть произведена до 18:00, сейчас на часах 22:00, из-за этого я прождал целый день и потерял много времени, которого и без того не хватает, за целый день ни из какой доставки мне не звонили, зато когда я позвонил на горячую линию мне сказали, что посылка будет обязательно доставлена именно сегодня!
До сих пор висит пометка, что заказ находится у курьера и он его доставляет, все, заказ потерялся?
Не хочу больше иметь дел с DPD! Доставьте посылку.!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Илья!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 12.03.2015 г. Посылка поступила на терминал г. Архангельск ранее указанной даты. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и планируется логистами заранее, дата доставки была изменена. Заказ был передан курьеру для доставки во второй половине дня 06.03.2015 г., в Ваш город курьер прибыл только 07.03.2015 г., когда заказ и был Вам вручен. В связи с вышеизложенным, нарушения срока доставки нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Екатеринбург
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
06.03.2015 должна была быть доставка до двери с 9 до 18, при этом я ожидал курьера не отлучаясь с рабочего места. В 17.22 я позвонил вашему оператору которая заверила, что доставка будет 06.03.2015. В итоге доставки не было, никто мне не перезвонил и не предупредил что бы я не ждал. Только после повторного звонка на горячую линию мне сказали, что груз находится на терминале! На вопрос почему никто не сообщил что доставки не будет оператор ответа не дал!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Максим!
Заказ был передан курьеру для доставки 06.03.2015 г.. В связи с отдаленностью адреса доставки от терминала курьер не успел приехать в период с 9:00 до 18:00. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда на адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru