отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.03.2015
Добрый день, Антон!
По Вашему заказу габариты в информационную систему DPD в России были внесены не по габаритам обрешетки, а по габаритам каждого места. Был прослушан звонок при расчете стоимости, ошибки сотрудника DPD в России нет. Вами было указано три места с меньшими габаритами. Однако, способ доставки был указан до двери. В связи с тем, что груз был Вами получен на терминале самостоятельно, возможно произвести перерасчет стоимости за доставку до двери. Для перерасчета стоимости просьба направить чек об оплате, накладную DPD и банковские реквизиты для перечисления денежных средств на адрес электронной почты custserv@dpd.ru.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
г.Алдан Республика Саха Якути
30.03.2015
проверено администрацией
заказ отменен
Здравствуйте!
Возмущена до предела безобразной работой Вашей службы.
С курьером 05.11.2014г.отправила неисправный продукт по указанному адресу в г. Нерюнгри, 06.11.2014г. c Нерюнгри сообщили что посылку получили и отправят в Москву 21.11 2014г.Заявка моя с внутренним номером 635508 оформлена под номером ********.по услуге DPD CLASSIC Parcel.получателю ООО Викэш Раша Отслеживаю отправку на сайте в разделе MyDPD,в этом разделе указана что посылка доставлена 05.12.2014. Связываюсь с Worlgmn.com, ответ посылку не получили. Звоню Вашей службе и Ваши работники на мое удивление сообщают что посылка отозвана обратно клиентом. Интересно каким клиентом? Очень прошу срочно разобраться, куда делась моя посылка. Чуть ли не каждый день звоню,думаю все Ваши сотрудники меня уже знают,но никаких действий по отслеживанию пропавшей посылки.
С надеждой и уважением ***** Галина Петровна.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.03.2015
Добрый день, Галина!
Заказ на возврат был сформирован компанией-отправителем самостоятельно. Отмена была произведена так же заказчиком через он-лайн сервис. Для урегулирования данной ситуации просьба обратится к заказчику для составления официальной претензии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Богданова Наталья Сергеевна
Пятигорск
30.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Наша компания является вашим клиентом не первый год,за все время нашего сотрудничества возникали погрешности в работе вашей службы ,но мы с пониманием относились к ним.....
но то что произошло с последними двумя грузами....ОБА ГРУЗА БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ А ИМЕННО РАЗБИТЫ (причем упакованы они были согласно требованиям перевозки,в обрешетку и в пленку)ЕГО ЯВНО БРОСАЛИ,КИДАЛИ сотрудники.На претензию был получен ответ ,а вернее ОТКАЗ о возмещении ущерба сославшись на не проверку во время доставки курьером груза .но он габаритный и его долго надо было распечатывать водитель ждать не стал .но мы же не вредители сами себе и компаньоны которые нам его отправляли не заинтересованны в порче это не логично в конце концов но самое интересное, что пошла система порчи груза, потому что второй груз был получен с ужасными повреждениями и распакован в присутствии водителя, которого приходилось, чуть ли, не силой удерживать пока его распаковывали.Все фотографии, документы, правильно оформленная претензия были направленны в офис компании г. Пятигорска,в электронном виде .ТРЕБУЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ИСПОРЧЕННОГО ГРУЗА.
Возмущены отсутствием заинтересованности сохранения клиента и цинизмом руководства.
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ОСМОТРИТЕ ВИДЕО ЗАПИСИ ОТГРУЗКИ ЗАГРУЗКИ .ПУТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б,ЕСЛИ ВАМ ЦЕННА ВАША РЕПУТАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНКУРЕНЦИИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА ......
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.03.2015
Добрый день, Наталья Сергеевна!
По данному заказу была получена официальная претензия, ответ на которую был Вам направлен 23.03.2015 г.
Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. На основании вышеизложенного стоимость поврежденного вложения, пересылаемого в отправке, не подлежит возмещению.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Иркутск
01.04.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Здравствуйте!
Мой заказ ********.
Я не могу получить свою посылку уже третий день!!!
По причине, что курьер просто приехал ко мне не в настроении, не мог закрыть машину, потом не мог пикнуть на коробке, потом не мог найти заказ, не мог его заполнить.Психовал, долбил дверями.
Я подала ему 5000, сказала заполняйте,я распишусь, а я пока посмотрю, он отобрал у меня коробку с моей косметикой и ушёл, хлопнув дверью!
На следующий день(вчера) я опять просидела дома,но посылку мне не доставили.
Сегодня опять та же история, я позвонила по заказу, мне ответили, что других курьеров в иркутске нет и мне не привезут заказ сегодня!!! Тем более, что я не могу сидеть и ждать дома ни сегодня, ни в другой день.
Сколько дней мне ждать, чтоб ко мне приехал здравый курьер и привёз мне мою косметику?
Телефон курьера:******.
Неужели вся служба доставки будет терять репутацию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.04.2015
Добрый день, Ольга!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководителя производственного подразделения. С курьером проведена разъяснительная беседа. Обращаем Ваше внимание, что просмотр вложения возможен только при наличии опции Ожидание на адресе. В связи с этим курьер отказал Вам во вскрытии посылки и покинул адрес 30.03.2015 г. При повторной доставке 31.03.2015 г. курьер не смог до Вас дозвониться. Сегодня посылка была Вам вручена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Тюмень
02.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!
При переезде из города Санкт-Петербург в Тюмень, было принято решение отправлять все свои трусы носки и одежду вашей компанией. К слову сказать, не первый раз пользуюсь услугами вашей компании. Слава богу все влезло в большой чемодан. Мало того что чемодан не упаковали, так при открытии его дома, выяснилось, что кто то копался в вещах. Мало того копался, так еще и испачкали белые вещи, и со всей трухой положили обратно, будто так и должно было быть. В чемодане, как у любой девушки, присутствовал парфюм. Аккуратно завернутый в рубашку и белую водолазку. В итоге парфюма нет (а это дорогие духи Гуччи и Кристиан диор, подаренные мне любимым мужем) водолазка вся грязная, от нее испачкались другие личные вещи - нижнее белье! Прошу дать комментарии. Пояснить как испачкались мои личные вещи: белая водолазка, нижнее белье и рубашка. Кто вернет недостающие вещи?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.04.2015
Добрый день, Светлана!
Исполнитель принимает Отправки по количеству мест, указанному в Накладной DPD.
Посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке.
Посылка была получена Вами без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. На основании вышеизложенного стоимость поврежденного вложения не подлежит возмещению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Тюмень
03.04.2015
Это все конечно хорошо. Как вы себе представляете, нужно было открыть чемодан, и там на терминале трясти трусами? Проверяя содержимое? Что за вздор вы пишите! Смешно получается. Мои вещи доставили испорченными, да еще и с недостачей. Внешних признаков, повторюсь, нет. Имеются недостача вещей. Вам знаком закон, регулирующий деятельность вашей компании? Например, закон о защите прав потребителей? Вы мне сейчас говорите, что DPD не несет ответственности за не сохранность груза?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.04.2015
Светлана, повторно обращаем Ваше внимание, что посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Вышний Волочёк
02.04.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!Должен был получить свою посылку 01.04.2015. Сегодня уже 02.04 пришлось звонить в DPD! И оказывается что машина не выехала в срок и теперь приедет только на след. неделе!В заказе у меня свежеобжаренный кофе который будет лежать в терминале у Вас и портиться!Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.04.2015
Добрый день, Денис!
В связи с некорректным внесением информации о посылке в информационную систему DPD в России вывести на доставку 01.04.2015 г. не было возможности. Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по средам. Доставка запланирована на 08.04.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами и предупредит о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Брянск
03.04.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Отвратительное обслуживание, сотрудники безответственные, прождал весь день, курьер не приехал и не звонил. придется забирать посылку самому иначе можно всю неделю дома прождать бестолку
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.04.2015
Добрый день, Олег!
Планируемая дата доставки заказа была 07.04.2015 г. В связи с тем, что заказ поступил на терминал ранее указанной даты, было принято решение вывести его на доставку 02.03.2015 г. Следуя по маршруту, курьер не смог до дозвониться, поэтому посылка была возвращена на терминал. Сегодня с Вами свяжутся сотрудники терминала г. Брянск для согласования повторной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru