отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Артем!
Планируемая дата доставки 01.10.2015 г. К сожалению, посылка с опозданием поступила на терминал доставки 02.10.2015 г. и была передана курьеру для доставки. На момент звонка курьера Вас на адресе доставки не было. В связи с тем, что маршрут курьера расписан заранее, то вернуться позже по адресу возможности не было. Посылка была вручена Вам 04.10.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Элиста
04.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительное работа компании,курьеров и всех вместе взятых.Посылку ждем уже неделю вместо обещанных 3-4 дней!Горячая линия третий день обещает сделать все возможное,а посылки все нет!Еще возмутило то ,что оператор сказал, что получатель не выходил на связь,бедный курьер алексей дмитриевич звонил до посинения ,горел желанием доставить посылку,а получатель смотрел на входящие звонки и не поднимал!ИДИОТИЗМ!!!Получатель глаз не сводит с телефона в ожидании звонка!Просто ХАЛАТНАЯ работа курьерской слубжы! Операторы вообще отдельная история!Вообще никогда больше не буду к вам обращатся,зря потраченные деньги ,нервы и время!Ужасное впечатление о вашей компании!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Наталия!
Планируемая дата доставки 02.10.2015 г. К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления рейса. Посылка была передана курьеру для доставки 03.10.2015 г. Курьер, следуя по маршруту не смог дозвониться до получателя. Посылка была возвращена на терминал. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер свяжется с получателем за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Улан-Удэ
05.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Армадилло действует (рука не поднимается набрать работает) в своем обычном стиле.
Без согласования с получателем и уведомления о прибытии посылки самовольно переоформили карточку заказа - возврат отправителю.
Доставка планировалась 25.09.2015 года.
24.09.2015 года, если верить записям на сайте (которые в Армадилло меняют как хотят)- посылка прибыла из Москвы в город Улан-Удэ и без извещения благополучно переоформлена на возврат отправителю в Москву в интернет-магазин. Заказ должен быть оплачен наложенным платежом (других вариантов работы с Армадилло я вообще не вижу)- то есть эту доставку оплатит интернет-магазин.

Учитывая массу аналогичных историй у меня складывается впечатление что часть заказов Армадилло вообще никуда не везут, заявляя что получатель отказался от товара, а затем благополучно предъявляют расходы к оплате отправителю.
Но ведь действительно странно - довести товар до Улан-Удэ и не сделав ни одной попытки связаться с получателем, увезти его назад в Москву, кроме того внести в карточку заказа недостоверные записи.

Сообщил о ситуации в магазин - сотрудники магазина Кордиаль дали понять что им все равно.
Выше в комментариях звучало пожелание к которому целиком присоединяюсь: чтобы вы уже разорились и на ваше место пришла нормальная компания!.

К сожалению тенденция обратная - многие интернет магазины уже не предоставляют покупателю возможность выбора - который очевиден: от Армадилло-ДПД следует держаться подальше.
Мотивы руководителей интернет-магазинов,вбирающих Армадилло-ДПД как единственного перевозчика, теряющих клиентов и заказы(при этом никакой существенной разницы в тарифах)вполне понятны, также как и способы продвижения на рынок интернет-торговли такого безобразного перевозчика, у которого просто нет плюсов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Добрый день, Сергей!
Отказ от посылки был проставлен Вами самостоятельно через сервис Predict 16.09.2015 г., отказ от заказа вносили шесть раз в течение дня. В связи с тем, что все изменения, внесенные в заказ отражаются в информационной системе только после поступления на терминал доставки, то после прибытия посылки на терминал г. Улан-Удэ был автоматически сформирован возвратный заказ. Для оформления нового заказа необходимо связвться с отправителем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Улан-Удэ
06.10.2015
Очередная дезинформация Армадилло-ДПД.
Работник ДПД пишет:
В связи с тем, что все изменения, внесенные в заказ отражаются в информационной системе только после поступления на терминал доставки ??? !!! - какая же изумительная логистика в этой конторке - правда за счет клиента. По крайней мере факт возврата заказа признали - оказывается он автоматически сформирован.
Видимо, перевозчик считает что утверждения его работников - истина в последней инстанции.

В ответ на претензии клиентам сообщают - вас не было на адресе доставки, вы отказались от посылки, ваш телефон не отвечал, вы изменили адрес доставки - все это ложь, прикрывающая полное нежелание нормально предоставить оплаченную услугу клиенту и некомпетентность перевозчика.

Уважаемые клиенты - не оставляйте за Армадилло последнее слово - в итоге вы выглядете виноватыми в случившемся. Сервис предоставляет нам возможность добавить комментарий-опровержение в ответ на тот бред, который выкладывает на сайте Армадилло вместо того, чтобы решать вопросы доставки.
И, спасибо за предложение, повторный (или любой другой) заказ в магазинах, работающих с ДПД я делать более не намерен.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2015
Сергей, заказ был проставлен Вами самостоятельно через раздел Для получателей интернет-магазинов. Заказчиком и плательщиком за данную перевозку является интернет-магазин. В связи с вышеизложенным право требования компенсации за перевозку имеет только плательщик.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дария
Москва
09.10.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная работа данной компании, курьеры просто не хотят работать, смотрят на карту и видят административное здание и туда не едут, хотят дом там жилой (они даже не подъезжают, и не смогут описать данное здание) не звонят чтоб уточнит, другие курьеры приезжаю, находят и привозят. Заказ жду неделю и мне все обещаю привезти. Буду вынуждена обратиться к юристу, чтоб оформлять компенсацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.10.2015
Добрый день, Дарья!
Планируемая дата доставки 06.10.2015 г. В указанную доставку посылка была передана курьеру для доставки. Однако выяснилось, что адрес доставки в заказе указан некорректно, он входит в район обслуживания другого терминала. В данный момент осуществляется перевозка посылки на терминал доставки. После поступления будет назначена новая дата доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Омск
09.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Разбавлю негатив. Пришла посылка, ехала из Москвы до Омска. Доставили за 4 дня, точно в срок. В посылке был ноут - все целое, все на месте.
дмитрий
Тюмень
10.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
сегодня 9 октября я просидел весь день дома,прождал курьера,т.к. накануне мне пришло смс что с 9 до 18 будет производится доставка моей посылки,курьер должен был позвонить мне за 30 минут до приезда,стоимость доставки составляет 299,15р.,а стоимость моего рабочего дня 2500р..
в 16 часов с минутами я позвонил по номеру 88002504434 указанному в смс,мне оператор уверенно обьявил:не переживайте,ждите,ваша посылка у курьера на доставке,сейчас мы с ним свяжемся и он вам позвонит и вы определитесь с доставкой.
итак ,время 19 ноль ноль....никто мне не звонит и не эсэмэсит,я звоню опять на номер 8800,берет трубочку оператор и сообщает,не переживайте если не сегодня ,то завтра,я ей обьясняю,что завтра я не смогу,я день рабочий уже потерял,на что она отвечает,не ложите трубочку,я свяжусь с курьером и все уточню,курьер трубку не взял и мне было сказано,что посылка возможно придет завтра.
КТО МНЕ БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ УБЫТКИ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2015
Добрый день, Дмитрий!
Планируемая дата доставки 09.10.2015 г. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер, к сожалению, не успел по времени. Посылка была Вам вручена утром 10.10.2015 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Тосно
10.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работа компании крайне низкокачественная. Сегодня 9-го октября весь день ожидали заказ. Никто не связался. Теперь в интернет-кабинете написано, что доставка перенесена на понедельник 12-е октября. Это так работает опция Доставка к определенному дню? Сколько еще раз вы не сможете доставить в согласованный день? Я так понимаю, что в понедельник вы, весьма вероятно, тоже можете не связаться и просто не привезти посылку, перенеся дату доставки на следующий день?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2015
Добрый день, Мария!
В связи с тем, что поездка в г. Тосно является областной и осуществляется по определенному графику доставка была перенесена на 12.10.2015 г. Сегодня посылка передана курьеру для доставки. Он свяжется с Вами за 30 минут до приезда. Обращаем Ваше внимание, что услуга Доставка в согласованную дату - это опция, которая дает возможность Получателю изменить дату доставки через специальную форму на сайте http://dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2 или связавшись с Отделом обслуживания клиентов DPD, а не доставка к определенному дню.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Челябинск
11.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень плохой сервис и грубое нарушение сроков поставки товара,трижды переносили дату выдачи груза.
Сотрудники вопросы не решают.Никогда больше не воспользуюсь услугами данной организации!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru