eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 214 215 216 217 218 219 220 ..... 225 226 227  

Людмила


Воронеж


14.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказывала товары через интернет 3 раза и все 3 раза были проблемы с доставкой из-за DPD . Первый раз заказывала детскую кроватку, была на 8 месяце беременности. Просила заранее о подъеме на этаж. У нас в доме лифт. Приехала посылка с опозданием в несколько дней, грузчик открыл машину и сказал, чтоб я сама выгружала и заносила. Я была в шоке. Простояла с ним на морозе 40 минут и отказалась от посылки! Второй раз заказывала круг для полугодовалого ребенка, задержали посылку неделю и пришлось ехать на море без круга. Были очень расстроены т.к. этот круг в магазинах обычных не купить. Сейчас 3 раз жду заказ. Коляска должна была прибыть 10 числа. Сегодня 14-ое и посылки нет!!! Никогда не пользуйтесь услугами DPD!!!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Боровичи


15.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Заказывал 1 товар 27.01.17,в конечном итоге курьер приезжал 3 раза в мой город,но меня об этом не оповещал и не звонил,вот уже почти месяц жду,когда мне все таки привезут мой заказ,на горячей линии мне твердят,что курьер со мной свяжиться,но увы,самая плохая доставочная служба!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


15.02.2017

Проверено администрацией


Заказ отменен

Отправила посылку из Москвы в г. Орск Оренбургской обл. Заказ оформила 29.01.2017 г. на сайте dpd.ru через Личный кабинет и 30.01.2017 г. отнесла ее в пункт приема по адресу: Москва, ул. Декабристов, 17. Срок доставки - 3 дня. Курьер DPD забрал посылку из ПВЗ только 03.02.2017 г. после заявки оператора. С тех пор о посылке нет информации - на склад DPD она не поступила (или ее там потеряли), клиенту не доставлена. Получатель нервничает, так как регулярно пользуется данной службой, говорит, никогда проблем не было. Когда покупатель 10.02.2017 сам позвонил в Call-центр узнать, что происходит, операторы сказали ему, что трек-номер, предоставленный магазином фейковый (!!), магазин его обманул и посылку не отправляли вовсе, а ПВЗ, указанный продавцом (т.е. мной) вообще им не принадлежит. Предложили ему звонить в магазин, а не в DPD. Клиент оборвал нам все телефоны, кричал, что его обманули! В настоящий момент оформлена претензия, посылку ищут уже 3 дня, пока результата нет, срок поиска не озвучен. Никогда не работала с данной курьерской службой и надо же какое завидное начало. Занимаюсь посылочной торговлей уже 6 лет и более безобразной работы ни разу не встречала!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.02.2017

Ольга, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Информацию для составления претензии об утрате товара можно найти на нашем сайте в разделе Справочная информация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


04.03.2017

По истечении месяца розыска посылка была найдена 01.03.2017 г. на терминале Митино в Москве. Отдельное спасибо сотрудникам терминала, которые связались со мной по факту обнаружения. Сложилось впечатление, что посылку нашли случайно. На ней был маркером нанесен номер заказа, и когда на терминале обнаружилась недоставленное и невостребованное отправление, сотрудники терминала связались с отправителем. При этом отдел претензий о находке, похоже, был не в курсе и продолжал забрасывать меня запросами и уточнениями по посылке. Опознав посылку, я сама поставила в известность отдел претензий. Я и мой покупатель счастливы, что все закончилось благополучно. В настоящий момент посылка под другим номером следует к адресату. Понимаю, что не ошибается тот, кто не работает, и у всех бывают накладки, но в дальнейшем сто раз подумаю, прежде чем воспользоваться услугами DPD.

Павел


Щёлково


15.02.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Посылка поступила на терминал 13.02.2017 в 08:56. В отгрузку в этот день не ушла. Позвонил, сказали отправка на контроле договорились 14.02.2017 привезут - не привезли по техническим причинам. В этот день посылка не ушла в отгрузку тоже. Сказали привезут 15.02.2017. Решил забрать груз на терминале сам. Оформил в офисе документы. На складе груз искали несколько часов и не нашли. Хотя груз был сканирован ещё 13.02.2016 в 08:56. Где посылка никто не знает. Отличный у вас контроль. Если ближайшее время ситуация не разрешится, мне придется обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру по факту кражи на вашем терминале.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.02.2017

Павел, добрый день.

К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Павел


Щёлково


21.02.2017

Заказ ******
Был украден на терминале городе Ногинск
Вопрос никак не двигается
Отношение как к клиенту просто отвратительное.
Операторы даже между собой не синхронизированы.
Отзывы о вашей работе будут ближайшее время во всем рунете, и на dpd.com
Заявление в полиции приняли
Надеюсь задержат Вора

Павел


Щёлково


03.03.2017

Мой заказ украли на терминале в Ногинске.
3 недели не могут найти.
Вопрос не решается никак.
Плохая транспортная компания.

Алексей


Владивосток


15.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Здравствуйте!

Просьба прояснить статус Смотрите по посылкам. Посылка больше недели в Красноярске (200 км от получателя). Сегодня получила такой статус. В справочной DPD вразумительного ответа не дают.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.02.2017

Алексей, добрый день!

Данный заказ будет доставлен в выбранный пункт выдачи в г. Назарово 21.02.2017 г.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Владивосток


16.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

55 дней

В 15.30 пришла смс - постамат такой-то, код такой-то. В 19.50 открываю ячейку, а она пустая. 2 дня разговоров с операторами ничего не дали. Надеялась, что просто не успели в этот день положить посылку в ячейку. Анализ нет, курьер был, в DPD клянутся, посылку закладывали. Что мне делать, где искать посылку? Кто должен платить за неприкрытое воровство? Кто-нибудь сталкивался с таким? Какой выход, писать заявление в полицию?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


16.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Наконец нашел нужные корпусные детали к ноутбукам. Заказал. Выбрал не почитав отзывы доставку DPD. Магазин порадовал бесплатной доставкой до пункта выдачи в Москву. Плановая дата доставка 15.02.2016. DPD аж в вайбер влез с радостным сообщением что все нормально и привезут. Обрадовался, решил выходные сделать ремонтик компьютеров. Агащась. Вчера сообщили, что задержка в пути и доставка переносится на 16-е. Видимо на этом вся вежливость и обязанности закончились ибо сегодня молчание полное. Информация на сайте в пути, посылка по сравнению со вчерашним днем изрядно потяжелела. Вывод отсюда простой - больше ни когда сотрудничать с DPD я не буду и мало того всех отговаривать от этого сотрудничества буду постоянно

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Красноярск


16.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

13.02.2017 оформил заявку DPD Express на доставку отправления до дверей (Красноярск - Пятигорск). И оператор, оформлявший заявку, и калькулятор на сайте заявили, что срок доставки: 2 дня.
15.02.2017 посылка в пути, сроки поджимают. Выясняется, что оказывается 2-3 дня доставка...
Итог, сегодня, 16.02.2017 в 12:00 по московскому времени в телефонном режиме узнаю, что посылка еще не приехала даже в Пятигорск! А сегодня, 16.02.2017 до 16:30 надо ее доставить получателю, так как это заявка на участие в запросе котировок!
Результат: в личном кабинете изменили дату доставки на 17.02.2017. Срок доставки растянулся от заявленных 2 дней до 4 дней! Списали денежные средства за доставку. О какой оплате может идти речь?! Вы не доставили отправление в заявленный Вами же срок!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.02.2017

Евгений, добрый день!

Заказ не был вручен получателю в срок по вине DPD в России. Компания несёт повышенную ответственность за просрочку пересылки по выбранному Вами тарифу. Рассмотрение вопроса о компенсации возможно на основании официальной претензии. Информация о её составлении находится на нашем сайте в разделе Справочная информация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 214 215 216 217 218 219 220 ..... 225 226 227  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 28.05.2017

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 63.67 руб.

1 GBP = 73.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Отзывы

СДЭК, 28.05.2017


Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена не...

СДЭК, 28.05.2017


Здравствуйте,уважаем ые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьер...

EMS Почта России, 28.05.2017


23 Мая были отправлены документы из Москвы в Сеул. Заявленный срок доставки 3-5 ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.