отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Анастасия, здравствуйте!

Сожалеем о причиненных неудобствах. По заказу назначена ближайшая возможная дата доставки - 2020-05-19. В день доставки курьер свяжется с Вами примерно за полчаса до доставки. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Томск
18.05.2020
Заказала дорогой подарок 13.05.2020, доставка из Москвы в Томск. Сегодня позвонила на горячую линию, автоответчик сказал, что мой заказ будет доставлен сегодня и необходимо ожидать звонка от курьера. Потом на сайте дата доставки чудесным образом сменилась на 19.05, я снова позвонила на горячую линию, 32 минуты ожидания! И мне говорят, что мой заказ 13.05 как прибыл на терминал, так и остался там до сих пор. Плакать хочется, это был такой важный подарок а теперь вообще не понятно где он и когда его ждать, на горячей линии ни чего ответить не могут. :(
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Ирина, здравствуйте!

В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами.
По заказу назначена ближайшая возможная дата доставки - 2020-05-19. В день доставки курьер свяжется с Вами примерно за полчаса до доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарина
Мурино
18.05.2020
Здравствуйте, впервые сталкиваюсь с тем, что Ваш сервис работает в три раза медленнее Почты России. Судя по отслеживанию, больше трех недель посылки пытаются добраться из Московской области в Ленинградскую. У некоторых отправлений отметка 31 марта (!) и все, больше никакой информации. На алиэкспресс у этих заказов числится неудачная попытка доставки 08.05. Как может быть неудачной доставка до ПВЗ? Прошу оказать Вас посильную помощь в розыске моих посылок.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Новороссийск
19.05.2020
Продал через авито заставку Эллектро самокат из Новороссийска в Магнитогорск . Итог , самокат пришёл с разбитым дисплеем . Естественно Покупатель отправил мне его обратно , а к тому времени , когда он вернётся я уеду в командировку на 3 месяца . Вопрос , кто мне компенсирует разбитую технику ?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте!
Как только посылка будет возвращена в пункт отправления, при получении отправителю необходимо будет составить двусторонний коммерческий акт, в котором прописать все имеющееся повреждения.
По вопросу возмещения денежных средств Вам необходимо обращаться в компанию Авито.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Омск
19.05.2020
4 и 9 апреля мои посылки пришли в закрытый на самоизоляцию пункт выдачи. Месяц спустя, когда пункт наконец-то открылся, посылок в нем не оказалось. На обращение DPD не отвечает уже 4 дня. Будьте добры, отзовитесь и сообщите, где находятся мои посылки и как их можно получить, хотя бы с опозданием на полтора месяца.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте!
Срок хранения заказов в пункте выдачи истек. Посылки возвращены на опорный терминал DPD для оформления возврата отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Омск
21.05.2020
Сотрудники DPD заверили меня, что срок хранения в закрытом на карантин пункте выдачи будет продлен. Теперь же мне говорят, что посылку отправляют обратно. Зачем было врать? И какая вам выгода везти посылку обратно вместо того, чтобы выдать адресату, который готов сам за ней приехать и даже оплатить хранение? Гнилая контора, по доброй воле я бы с ней связываться не стал, но Алиэкспресс почему-то держит ее в любимчиках.
Даниил
Омск
27.05.2020
Эпопея продолжается. Сотрудники DPD не разу не перезванивали, как обещали, приходилось самому каждый раз звонить им и пинать на следующий этап.

После недели звонков мне все-таки удалось приостановить возврат посылки отправителю, теперь нужно ждать еще два рабочих дня, пока их система разрешит самому приехать на другой конец города и забрать ее. Уверен, что через обещанных два рабочих дня ни звонка, ни СМС я так и не получу.

У меня был только один случай положительного опыта с этой ужасной транспортной компанией: когда я год назад нанял рабочего для вывоза строительного мусора, он приехал на разбитом в хлам Ларгусе с эмблемой DPD. Может быть, господа, вам лучше переключиться на перевозку более соответствующих вашему имиджу и репутации грузов?
Илья
Москва
19.05.2020
Заказал в магазине посылку, позвонил курьер, мало чего понял, говорил на ломанном русском, вроде как-то согласовали, не успел ему договорить и он скинул трубку, хотел сказать что буду не раньше чем через 40-50 минут. Звонит через 20 минут говорит, что у двери, ответил, что буду, через примерно 10 минут, он более высоким голосом, выразил мне своё недовольство. Заказ принимала моя мама,дал ей телефон курьера, что бы они встретились, в итоге, когда моя мать позвонила ему, он на неё накричал, в прямом смысле этого слова. Позже, когда она приехала, он отказался подниматься и сел в свою машину, которая, как оказалось, такси (именно за руль) и уехал. Так называемому Расулу позвонили и спросили будет ли он приносить посылку, он ответил, что его обматерили (такого не было) и может принести доставку с примеркой не к двери, как указано, а на 1 этаж.
Что же могу сказать о курьере, и о компании DPD, берущих на работу таких курьеров, которые позволяют кричать на женщину, я бы не хотел пользоваться услугами данной компании, если её отношение к клиентам такое...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.05.2020
Илья, здравствуйте!

Очень жаль, что доставка заказа вызвала такие эмоции. Руководству информацию передала. К курьеру будут применены меры, чтобы в дальнейшем его работа была на высоте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
19.05.2020
Повисла посылка! Дату переносят по смс . До операторов не дозвониться!
Заказали корм котику! Если он кони двинет от голода, то это будет на вашей совести!
Жаль что при заказе нельзя выбрать службу доставки!
Если бы знали что на беру снова выберут вас то отказались бы от покупки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день!

Заказ доставлен 19.05.2020.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лина
Комсомольк-на-Амуре
19.05.2020
Отвратительная служба доставки!!! Каждый раз откладывают дату доставки, при чем без объяснения причин. Если не получу посылку 20 мая, то пойду в суд, будете возвращать мне полную стоимость посылки, полностью компенсировать судебные издержки и моральный вред! Либо за каждые сутки ожидания 1000 рублей, начиная с 20-го мая. Мне это издевательство уже порядком надоело!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru