отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2020
Здравствуйте.
приношу извинения за неудобства.
16.05, 21.05 и сегодня заказ не был отправлен по вине курьера. В связи с увеличением количества отправлений сотрудник не успел осуществить прием. Вам необходимо переоформить заявку на возврат товара.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Первоуральск
25.05.2020
Как переоформить заявку на возврат товара?
Мне сегодня позвонили и сказали, что доставка перенесена на 25.05.
Раиль
Казань
25.05.2020
Заказывал вещи с pull beer, нужно было изменить адрес доставки но выходит такое уведомление Изменение заказа невозможно.
Вам доступно Отслеживание заказа
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2020
Здравствуйте!
Вижу, что Вы уже самостоятельно через сайт изменили адрес.
Будем рады помочь, если еще возникнут вопросы.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Шатура
25.05.2020
Так долго посылку я ещё никогда не ждала. Доставьте то, что принадлежит мне, я заплатила за это деньги и не маленькие!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Челябинск
25.05.2020
В пятницу сделала заявку на возврат , в субботу звонит курьер и ставит перед фактом , что может забрать только через пол часа , в другое время ему неудобно , я ответила , что через пол часа я не могу ему передать посылку , так как нахожусь не дома , он сказала значит я позвоню в воскресенье и заберу , все воскресенье я прождала , но никто так и не позвонил . Сегодня в понедельник мне поступает звонок из курьерской службы и оператор говорит , что сегодня опять у меня никто ничего не заберёт и что они переносят возврат на завтра , тоесть вторник , в чем я уже начинаю сомневаться что до определённого времени они его заберут . Почему такое ужасное отношение к клиенту , у меня идут дни для возможности на возврат , кончится срок из за такой неответственный работы службы и кто будет мне возмещать деньги за посылку ?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
26.05.2020
Оформила заказ в sunlight с предоплатой и доставкой на дом. Заказ должны были привезти 23 мая, пришло уведомление с номером курьера. В итоге прождала до вечера, курьер по телефону был не доступен. Позвонила в поддержку, говорят опаздывает до 22:00 привезёт, ждите. Не привезли. 24 мая звоню опять, говорят, заказ у курьера привезут сегодня не переживайте. Не привезли, звоню вечером - оказывается курьеру мой заказ не отдавали, но 25 в первой половине дня вам обязательно доставят. Я молчу, что до службы поддержки дозвониться это потратить 30 минут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2020
Здравствуйте.

Заказ на 25 не удалось согласовать. В целях контроля качества звонки прослушаем. Ближайший день доставки 26.05 запрос на контроль отправили.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
26.05.2020
Вчера оставляла здесь обращение, что заказ от sunlight не привозят уже несколько дней. Сегодня вопрос был решён, доставили в оговорённый промежуток времени.
Лена
Казань
26.05.2020
Добрый вечер,

Товар прибыл в мой город 11.05, с тех пор доставку переносили около 7 раз, каждый раз приходится дозваниваться до службы тех поддержки, где придумывают разные отмазки и опять переносят день доставки. Что нужно сделать, чтобы нам доставили наш товар?
на контроле у сотрудника компании
Марина
Южно-Сахалинск
26.05.2020
03.05.2020 оформлен заказ в Pull Bear, 04.05.2020 отгружено в DPD, доставка назначена была на 12.05.2020, и каждый день по настоящее время 26.05.2020 товар не доставлен! Где находится товар? в каком городе?
Ранее не возникало ни каких проблем с доставкой! Полагаю, необходим обратится в Роспотребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2020
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание доставки. В настоящее время заказ находится на маршруте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Всеволожск
26.05.2020
Здравствуйте!
Мой заказ из Санкт-Петербурга должен был прийти 08.05.2020 на пункт выдачи, который находится в Лен. области, но все это время в отслеживании стоит, что заказ в пути. Ходила на пункт выдачи, те ответили, что ждут курьера. Целый месяц курьер не может привести посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Добрый день!
Оправлен запрос на терминал для уточнения местонахождения заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
26.05.2020
заказала палетку, должны были доставить с 20-22 мая. 22 ничего не пришло и даже не сообщили о задержке. написала вечером письмо на почту доставке, ответили на следующий день, сказали выбрать новую дату доставки (выбрала ближайшую - 24 мая). 24 прислали письмо, что посылку привезти смогут только на следующий день. 25 доставили помятую и порванную коробку, в которой уже и находилась палетка.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru