отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Санкт-Петербург
10.12.2020
После отписки сотрудников DPD, сообщивших, что посылка на таможне, прошла неделя. Ни одного уведомления о каких-либо изменениях за это время, где посылка и что с ней?
Евгений
Москва
03.12.2020
Должны были оставить посылку в пункте самовывоза и прислать мне смс что можно забирать прислать пароль. Но то, что посылка прибыла в пункт самовывоза мне не сообщили, пароль не прислали. В итоге посылка уехала обратно. Полостью вина компании DPD, отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Добрый день, Евгений.
От DPD 30.11 на номер и эл. почту было отправлено оповещение, что у заказа заканчивается срок хранения.

С уважением,
София,
DPD в России.
Сергей
Москва
04.12.2020
Не смогли по Москве привезти посылку в пункт выдачи не то что во временной интервал, а даже в назначенный день. Ни ответа ни привета, тупо на странице отслеживания изменили день доставки. Посылка была важна именно в назначенный день.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Добрый день, Сергей.
Доставка не состоялась, так как в постомате нет свободных ячеек.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Сочи
04.12.2020
Очень жаль, что увидела все отзывы только после того как столкнулась с отвратительным сервисом , некомпетентностью и обманом . Начиналось все прекрасно, быстро отвечали на вопросы а закончилось ожиданием посылки из Испании целых 1,5 месяца , при обещанных 8 раб.дней ( только на складе моя посылка провела 2,5 нед) после второго обращения ответили, но я сама уже выяснила через их партнера . Но самое удивительное , это предварительная сумма доставки 6480 , превратилась в 22 тыс руб , причём точные параметры заказа были изначально представлены. На доп. Номер междунар.экспресс грузов НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, от слова вообще ... тупо не берут трубку или гудки .... на горячей линии операторы отвечают не знаем, это не в моей компетенции и хотите откажитесь ! В смысле?! На эл.почту написала претензию , там получила оригинальный ответ -: все вопросы к отправителю ! Это вообще как понимать ?! Требую разобраться в вопросе и объяснить почему ТАКАЯ сумма
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Добрый день, Екатерина.
Согласно п. 4.5 Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес - наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе:
при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки.
при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки.
По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки.
В связи с вышеизложенным мы вынуждены отклонить ваше требование в корректировке счета.

С уважением,
София,
DPD в России.
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Габариты верны, коллеги все перепроверили. Габариты 158*46*10, расчет идет по платному весу, который составляет 18,17 кг.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Сочи
05.12.2020
Просчитанная стоимость объемного веса была 3 кг , с упаковкой 3,5 кг... ваш консультант просчитал по объемному весу , а теперь Вы мне говорите по платному весу и какую то формулу предъявляете. Вся переписка с Вашим консультантом с международного отдела имеется. Из за Ваших некомпетентных сотрудников я должна теперь платить такую сумму ?!Это обман и введение в заблуждение на начале оформления заказа. Больше никогда не обращусь в эту компанию ! А по поводу сроков вообще проигнорировали
Дмитрий
Абакан
04.12.2020
Заказ с aliexpress выпущен с таможни больше месяца, но дальнейших передвижений не имеет. Юнитрейд заявляет что 16.10.2020 товар выпустили с таможни, но уже 4.12.2020 и посылка не известно где. Нарушены все сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать.

С уважением,
София,
DPD в России.
Дмитрий
Москва
04.12.2020
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!!! Возникла ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА с Доставкой DPD. Я сделал заказ в IKEA на Вечернее время т.к. я не пенсионер(который сидит весь день дома, и может принять заказ в любое время), я работаю до 18:00 каждый день. В день доставки на почту мне пришло Уведомление что сегодня будит доставка в указанное мной время с 20:00 до 22:00 , но курьер почему то решил мне его доставить днём в 13:00 , когда я ему сказал что у меня доставка в вечернее время и что я сейчас на работе и не смогу принять заказ , он мне ответил а DPD делаю доставки только до 18:00 (зачем нужен такой сервис доставки который делает доставки только в дневное время) , пришлось уходить с работы раньше т.к. DPD доставляет только до 18:00(теперь боюсь как бы не уволили) , поэтому наврятли больше что то закажу в IKEA и думаю не только я .... А всем кто использует DPD совет СРОЧНО менять компанию доставки DPD на ту которая может доставлять заказ в Вечернее время (для тех кто работает днём) , а таких компаний много ... Короче ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН , поэтому друзьям и знакомым непосоветую , а даже предупрежу чтоб обходили эту кантору стороной ....
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу.
Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать.

С уважением,
София,
DPD в России.
Полина
Москва
04.12.2020
Доставка переносится уже 3й раз на следующий день.Боты в чатах dpd Вася и Петя :бла бла бла... никакой обратной связи. Не думала что такая большая компания не может создать человеческую центр поддержки для частных клиентов и наладить логистическую цепочку. Прошу прояснить ситуацию с посылкой!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2020
Добрый день, Полина.
Заказ к нам поступил во Владивостоке. На данный момент в пути. Плановое поступление в Москву 11.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru