отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Пятигорск
25.07.2014
проверено администрацией
18 Июля отправили груз ,за доставку посчитали 760р ,после того как груз прибыл доставка подорожала в два с лишним раза ,очень странно. Благо груз не дорогой ,предложил оставить его им на память, за эту сумму можно еще такой же привести. Некогда с ними не работал ,видимо и не буду больше и другим не советую.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2014
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за отзыв!
Расчет стоимости произведен в соответствии с тарифами представленными в Тарифной Карте ЗАО Армадилло Бизнес Посылка.
При оформлении заказа, представитель отправителя сообщил не точные габариты посылки, в связи с чем предварительно была озвучена сумма счета меньше.
По факту получения груза, посылка была образмерена на автоматизированной линии и платный вес составил 12 кг.
В калькуляторе на сайте есть возможность рассчитать стоимость пересылки с указанием габаритов и веса всех посылок из отправки.
Для произведения точных расчетов, необходимо знать все габариты каждой посылки и при расчете всегда использовать вкладку Дополнительные условия.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Челябинск
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Должны были доставить 22.07, однако в эту дату курьер никак не вышел на связь. 23 пришла смс о том, что заказ не смогли доставить и просили САМИМ перезвонить и узнавать, в итоге получили только 24.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2014
Добрый день, Марина!
Благодарим за обращение.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
22.07.2014 г. посылка выводилась на доставку, однако, в связи со сбоями телефонной связи в этот день, курьер не смог связаться с получателями и посылка была возвращена на терминал.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Тольятти
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая отвратительная служба доставки!Самые не компетентные и ленивые сотрудники!Абсолютный хаос и никто ни за что не отвечает.Посылку не могут доставить уже 5 дней,хотя из Москвы она дошла за 3!Ежедневно беседую с колл службой(уже потеряла счет всем операторам и менеджерам,с которыми меня соединяли) и ежедневно меня кормят завтраками, но на следующий день та-же песня: курьер отключен, колл центр ничего не знает и т.д. Причем как сегодня выяснилось каждый день пометках пишут,что не доставлено,потому что не Дозвонились до клиента,и тому подобное вранье.А то,что я по несколько часов в день жду обещанного курьера ни слова.На письмо по указанному на сайте адресу,пришли очередные извинения и никаких действий. Обидно,что если по их вине я не получу посылку и не оплачу ее,соответственно,то испорчу репутацию покупателя в хорошем интернет-магазине.А ведь в их пометках будет стоять,что посылка не доставлена по вине клиента!В общем,никогда в жизни с ними не свяжусь и никому не советую!А все положительные отзывы здесь явно рафинированы и заказные!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2014
Добрый день, Александра!
Благодарим за обращение.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения.
В ближайшее время будет проведено внутреннее расследование по данному факту и предприняты необходимые меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Зинаида
Санкт-Петербург
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
квитанция ******ovb
груз был отправлен 17.07. из Москвы, доставку обещали 18.07, до 14-00 не доставили, мотивировали, что нет свободных курьеров. Звонка ,что не доставят не было. У НАС ГРУЗ НА ПРОСТАИВАЮЩИЙ САМОЛЁТ.В результате в пятницу в 15-00 пришлось срочно делать доверенность и ехать своим ходом на Запорожскую улицу забирать груз самовывозом. Оплачено до получателя.
квитанция *******MOV
груз отправили 21.07.на след. день не доставили, звоню в компанию, говорят не ответил контактный телефон - без звонка не возим. А для чего указан адрес доставки? После звонка указала новый тел. для связи уже 25.07. опять сегодня не привезут, поздно проверила, пообещали в понедельник, но если в 9-00 позвоню и проверю стоит ли на доставку. Ещё ранее потеряли блок стоимостью 1 200 000.00 рублей.
Берётесь работать так работайте!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.07.2014
Добрый день, Зинаида!
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте сообщить Вам следующее:
23.07.2014 г. посылка была выведена на доставку, однако, по причине того, что не удалось связаться с получателем, посылка была возвращена на терминал.
Для осуществления доставки требуется предварительно связаться с получателем, к сожалению, по контактному номеру в заказе связаться с получателем не получается.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инга
Истра
25.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Был принят оператором 24 июля.Товар,полученный курьером мне был необходим 25 июля 2014 года.Оператор заверила,что вручение произойдет именно 25 июля с 9 до 18 -00.Товар ко мне не поступил,я несу убытки от вашей компании.25 числа позвонила в службу доставки,оператор ответила,что товар поставлен не будет в назначенную дату ввиду отдаленности региона доставки.Чек на услугу не выставлен,стоимость доставки неизвестна до сих пор,товар забрали,но не привезли.Что за отношение?С отделом претензий соединять отказались,ничего конкретного объяснить не попытались.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2014
Добрый день, Инга!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения.
Приносим извинения за произошедшее.
Доставка осуществлена 28.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Казбек
Москва
29.07.2014
проверено администрацией
Жду посылку. Застряла во Франции, много раз звонил, спрашивал, сказали нарисать в кастом сервис компании, писем 3 накатал, 4-й день нет ответа. Общая стоимость 2 товаров 850 евро, поставили на каждой по 850. Чтож будем смотреть за складывающейся ситуацией, пока не внушает доверия...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2014
Добрый день, Казбек!
Благодарим за отзыв.
Заказ действительно находится во Франции на таможенном оформлении.
Информация передана коллегам в соответствующий отдел.
В случае возникновения вопросов с Вами незамедлительно свяжутся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Горскин Андрей
Болохо
30.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сделал заказ в интернет-магазине. Объяснил менеджеру, что я покупатель, а получатель заказа будет другим, дал телефон этого человека, объяснил, что МНЕ ЗВОНИТЬ по вопросам доставки НЕ НУЖНО, потому что специфика моей работы такова, что я НЕ МОГУ быть на связи постоянно. Но получатель на связи будет. Менеджер заверил, что все понял. Сегодня обнаружил на своем телефоне СМС от вашего курьера и несколько неотвеченных вызовов.
Вчера с огромным трудом дозвонился менеджеру вашей компании, чтобы разобраться. Менеджер заявил, что ему такой информации не передали и курьер будет звонить по тому телефону, который был указан в документации. Спишем на плохую работу сотрудников интернет-магазина.
Договорились о доставке на сегодня, дал вашему менеджеру контактный телефон человека, который будет ждать по оговоренному адресу и примет груз. Еще раз предупредил, что МНЕ ЗВОНИТЬ НЕ НУЖНО. Менеджер заверил меня, что тоже все понял.
В результате ваш курьер, уже из моего города, почему-то снова позвонил мне, а не получателю, и т.к. я не ответил, то доставка груза сорвалась. Попытки просто попасть по указанному адресу не было вообще.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2014
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв.
Изменения по контактному номеру в заказ внесены.
В виду удаленности Вашего района, ближайшая доставка будет осуществлена 05.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Миша
Саратов
31.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый раз решил воспользоваться и сразу же трабл!!! Обещали сегодня доставить посылку, время 17-00, позвонил уточнить, ответили, что посылки ещё даже нет в городе. Завтра не доставят, больше никогда не буду пользоваться ДПД!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru