отзывы и жалобы
DPD
Оксана
Екатеринбург
06.03.2021
Доставка впервые была назначена на 1 марта, сидели и ждали, когда все сроки вышли пришла смс о переносе на 2 марта. Сидели и ждали 2 марта, потом пришла смс, что не привезут. Звоню оператору, выясняю, что смогут доставить только 4 марта, но 4 марта я на сутках, сказали, что могут изменить адрес и привезти на работу...вы о чём? В ковидный госпиталь??? Я сказала, даю вам лишних 2 дня, подготовьте мою посылку и 6 марта я буду её ждать. И что вы думаете? 6 марта снова её нет!!! Оператору звоню, ответ - она приедет только 9 марта к вам. Это был просто взрыв мозга! Уговаривали меня на 4 марта, я дала им ещё 2 дня, согласовали на 6 марта и теперь только 9??? Стала говорить с другим оператором, она выясняла ситуацию часа 4, сказала взяла под личный контроль, оказалось, что моя посылка лежит аж со 2 марта в моем городе на сортировочном пункте, но с каким-то там неверным статусом! Я в шоке! В конце концов она сказала, что привезут завтра, то есть 7 марта! Каждый день завтра, завтра и снова завтра. При этом никаких телефонов руководства не дают. Операторы сами, я прекрасно понимаю, не могут решить этот кошмар, который судя по отзывам, творится в компании. Если не привезут и 7 марта, то я не знаю, что мне делать! Ничего добиться нельзя! Эта компания как на другой планете находится. Это уже 2 раз такой опыт. В первый раз тоже бесконечно задерживали и я отказалась от покупки и потребовала возврата её в магазин, так как брали в подарок на день рождения друзьям. Пришлось срочно покупать другой подарок. Сейчас купила себе. И вот....такая же история. Радость от покупки испорчена на все 100%. Никогда больше не закажу доставку через эту компанию, буду бежать от этой возможности как от огня!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Фурманов Ивановская обл.
07.03.2021
Добрый день. В декабре прошлого года я сделал заказ на АлиЭкспресс: мотошлем с ценой 2983,88 руб. Доставкой заказа занималась ваша компания. Дата доставки была определена вами 25.02.21г. В этот день мне пришло уведомление что заказ передан курьеру и мне следует ожидать доставки, при том что я заказал доставку в пункт выдачи заказов. Около 18 часов статус заказа изменился на другие проблемы при доставке. На следующий день срок доставки был изменён на 4.03.21г. Я зашёл в чат на вашем сайте, где пообщался с Julia ****** (я так понимаю, судя по ответам, это ваш робот), которая сообщила что товар был поздно доставлен на сортировку и его не успели отправить. Это была очевидная ложь, т.к. на сайте отслеживания посылок значилось: доставляется на адрес. Россия. Иваново. Учитывая что я проживаю в г.Фурманов Ивановской обл. это означало что посылка выехала из Иванова но до Фурманова не доехала. 4.03.21г. посылка всё же была доставлена и 5.03.21г. мной получена. Но в каком виде! Упаковка вскрыта и кое как залеплена 2 видами скотча: простым прозрачным и коричневым упаковочным. Ещё одна дыра в пакете заклеена фирменным скотчем с логотипом dpd. И именно под этим скотчем, в дыре, был виден ободранный шлем. Я не знаю что там произошло, но очевидно что каким то образом мою посылку протащило по асфальту или бетону, при этом на неё оказывалось значительное давление, после чего посылку вскрыли, убедились что шлем не раздавлен, при этом содранный пластик, размером 3,5х4,5 см и глубиной 1мм, посчитали не существенным и наскоро заклеив пакет, поставили на следующую доставку. У нас, в городе, посылки dpd выдают в офисе Билайн и на мой вопрос о внешнем виде посылки мне ответили что ни чего не знают, посылка такой пришла и они работают в Билайн а не dpd и ни каких бумаг составлять не будут. Я открыл спор на АлиЭкспрессе и продавец согласился вернуть мне часть денег, а именно 1562,10руб из 2983,88руб. Шлем же я приобретал для подарка, в качестве которого он теперь совершенно не пригоден, и если вы так дорожите своим именем и мнением о вас у клиентов, то поймёте моё желание получить с вас оставшиеся 1421,78 руб. за испорченный вашими работниками товар. Жду вашего решения.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Верхнеднепровский
09.03.2021
Обещали доставку на 3-4 февраля, специально чисто по-человечески позвонил, спросил, уточнил что нужно уезжать, убеждали, что доставят в сроки, я отложил поездку 3 числа, затем 4 затем 5 приходит уведомление с сожалениями и переносом на 10 марта, позвонил им и сказал, что 10 марта получить не смогу и вчера 8 марта появился статус, что доставка не удалась и посылке присвоен новый номер отслеживания и она возвращается обратно в Китай. Позвонил им на горячую линию с вопросами и получил, на этот раз честный и откровенный ответ, что никому эти посылки не возвращаются, их якобы уничтожают. Ну вы понимаете. Это новый уровень 90х. Кому там просрочили доставку на день, КАК ВАМ ТАКОЕ, господа?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Некрасовский
09.03.2021
Позвонили из компании на телефон и сообщили что посылка будет доставлена 07 марта! В назначенный день доставлена не была! Выяснить где она вообще не удаётся тк по телефону говорят что она вообще не прибыла, бот отвечает что дозвониться до меня не могут поэтому перенесена на 10 марта!!! Прочитав тут отзывы так полагаю что и 10 не доставят!!! Если посылка не прибыла, зачем тогда сообщать клиентам о ее доставке и морочить голову. Сотрудники отвечают даже на письма заготовленными фразами: посылки ещё нет/ не можем дозвониться/ !!! Прошу не отписываться, а доставить все вовремя!!!
на контроле у сотрудника компании
Софья
Пермь
09.03.2021
Опоздание с доставкой на 2 часа ( и это я ещё не получила свою посылку), курьер вообще на звонки не отвечает. Отвратительно. У меня не миллион времени, чтобы ждать свою посылку. Для этого вроде и указывают часовой интервал доставки, нет?
на контроле у сотрудника компании
Николай
Казань
10.03.2021
Отвратительная организация доставок, переносят сроки без согласования, целый день ждёшь, а оказывается они перенесли на следующий день. Последний раз пользуюсь этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Санкт-Петербург
10.03.2021
Отвратительная доставка, ужасная организация, нет уведомлений, зато как только поговоришь с оператором, так сразу моментом все приходит, про сроки вообще молчу, такая проблема у многих, а организация с этим ничего не делает, даже сайт с отзывами отдельный сделан, и с официального сайта нельзя перейти. Очень огорчён этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Роза
Южно-Сахалинск
10.03.2021
Ужасная доставка! Больше с вами не связываюсь. В итоге забираем сами со склада. Доставку переносят ,без согласования. Самое интересное, что доставка в будни с 9-18, суббота и воскресенье выходной. Замечательно!!! Люди то не работают, должны сидеть как верные псы и ждать вас, когда вы наконец-то соизволите доставить. С Москвы до Южно-Сахалинска я заплатила за доставку титана 5800 рублей ( до двери заметьте!). В итоге хорошо мужу дали выходной среди будней и мы заберем его завтра (надеюсь). ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Никита
Великий Новгород
11.03.2021
Заказывал с сайта huawei, все пришло в срок, курьер адекватный, посылка пришла в целости
Анастасия
Пермь
11.03.2021
Сначала два месяца ждала отправки из Китая.
Сейчас уже ДВЕ НЕДЕЛИ,мне не могут привезти посылку из Владивостока. Судя по комментариям,возможно,моя посылка все ещё во Владивостоке и находится. А у детей есть свойство-РАСТИ! Необходимость посылки может стать неактуальной! Я просто разочарована
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тула
11.03.2021
DPD-это не доставка,а сплошной ужас...Доставку не дождешся,сами переносят числа доставки,узнаешь об этом от бота,сегодня на завтра,завтра на последующий день,это просто неуважение к людям и наплевательское отношение на свои обязанности.Изначально доставка была запланирована на 10.03.21,позвонили 09.03, уточнили адрес,сказали ждите с 9-00 до 18-00часов привезут,но сегодня бот сказал что на 12.03,а вчера на 11.03 доставка запланирована,что завтра скажет фиг знает.....Причем заказ находится на одной улице с адресом доставки ,Новомосковское ш.54г ,довезти надо Новомосковское ш,64 б,ждем третий день,это даже смешно,если не было так грустно.(Сами не можем забрать из-за большого объема)
на контроле у сотрудника компании
Алена
Новосибирск
13.03.2021
Самая ужасная доставка за весь мой опыт заказа товаров через службы доставок. Была оформлена доставка посылки, изначально курьером до двери. Доставку я оформляла на вечер, чтобы наверняка быть дома и принять заказ, звонок от курьера каждый раз поступал утром, и не дождавшись ответа, он автоматически переносил заказ на другой день (на сайте указано, что курьер будет звонить за 30 мин до самой доставки, чего не происходило, днем я работаю и трубку никак взять не могу). Таким образом, курьеры несколько дней не доставляли мой заказ - на сайте я изменила способ доставки до пункта самовывоза. Естественно, ни в какой пункт самовывоза потрясающие DPD мой заказ не повезли. При звонке в колл-центр девушка абсолютно равнодушным голосом, без каких-либо извинений сообщила мне, что мой заказ ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО ОТПРАВИТЕЛЮ. Огромное спасибо DPD за мои потраченные время и нервы, а также за испорченный подарок на праздник. Данный отзыв будет оставлен везде, где только можно оставить отзыв на данную компанию. Если для вас это, конечно, еще имеет значение, ибо везде на вас практически только отрицательные отзывы и есть)
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Уфа
13.03.2021
Саамая ужасная служба доставки, которая существует.
Постоянно переносят дату доставки на 2 дня. Если в магазине, где я заказывала товар, доставка стоит одним числом (именно доставка получателю, а не дата передачи в курьерскую службу), то DPD перенесет ее на 2-3 дня точно. Также DPD могут перенести уже отсроченную дату без какого-либо предупреждения. Ни 1 служба доставки, которой я пользовалась так не делала.
Отдельно стоит сказать про курьеров. Например, доставка назначена с 14:25 до 16:25, курьер привозит мне ее спустя 4 часа. Это нормально вообще? Уже 3 раза было так, что доставку задерживают минимум на 3 часа. Просто отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Лилиана
Казань
14.03.2021
Ужасная доставка. Должны были доставить сегодня в интервале от 18-22(специально выбрала время, зная что они косячат, чтобы точно была дома) в итоге в 3 позвонил курьер, конечно меня дома нет, отказался везти на другой адрес и доставку автоматически перенесли на завтра. Ещё даже 18.00 не было, зачем тогда указывать вообще интервал если всем все равно. А заказ мне нужен срочно, завтра уже принять не могу.
Позвонила на горячую линию ответ: курьер работает только в дневное время, сортировочный центр не берет трубку. Ну что за безалаберность, это же не мои проблемы. Ужасная доставка, если бы отправитель не работал с этой компанией никогда бы не обратилась!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Балашиха
14.03.2021
Яндекс маркету надо сильно задуматься с кем они работают, все службы доставляют точно и в срок, если вдруг получается, что доставляет DPD - все это аут, проще отменить доставку и заказать в другом магазине - быстрее будет.
Должны доставить 9 марта - не привезли, поставил доставку на вечер 10, звонок утром - привезем через пол часа, переносим на вечер 11, звонок 11 утром - привезем через час, вечером ни как не могут мало заказов и вечером работать не интересно, переносим на субботу 13. Звонок курьера 13 - а вы где живете? Этот район относится не к нам. Звонок автомата DPD - мы не можем доставить, доставим 15 в понедельник. При попытки соединится с оператором - спасибо за звонок и гудки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru