отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Брянск
16.12.2021
С 13 декабря не могу добиться где моя посылка, кормят завтраками!!! Звоню сама по 40мин на горячую линию.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Санкт-Петербург
16.12.2021
Посылка из Москвы не была доставлена 10.12.2021, хотя утром в этот день от службы DPD пришла SMS о доставке. Пришлось изменить адрес доставки на пункт выдачи не смотря на оплату доставки до клиента. Посылка по состоянию на 16.12.2021 не доставлена. Удалось дозвониться до специалиста, потратила на это более 30 мин, специалист просто отключила разговор. Пункт выдачи посещала несколько раз, машины из DPD приходят, но мою посылку не привозят. В личном кабинете каждый день переносится срок доставки. Обращаюсь к руководству компании DPD. Если региональные отделения не справляются, зачем вы берете на себя обязательства по экспресс-доставке грузов в таком количестве? Вы все равно потеряете клиентов из-за такого сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Санкт-Петербург
16.12.2021
Отвратительная доставка(( никому не рекомендую доставку DPD. Товар из Москвы до Санкт-Петербурга идёт уже 11 дней, дата доставки меняется каждый день и конца края отпискам нет. На сайте отслеживания дата доставки меняется на текущий день и так каждый день. Попытка связаться с оператором безуспешна, отвечает бот. Форма обратной связи только для юр лиц. Руководство DPD, ау... Неужели Вам приятно читать такие отзывы о Вашей компании?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
16.12.2021
Заказ должны были доставить 08.12 в Санкт-Петербург, но доставлен не был. Постоянно переносят дату доставки. Уже на 17.12. Сколько можно!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
16.12.2021
1.12.21 посылка пришла на терминал. И всё.....не могу получить посылку!!! Постоянно переносят на следующий день!!!
Это просто европейский сервис!!! Операторы ставят с 13.12 на особый контроль, а толку ноль. Сколько нервов и своего времени уже потрачено - не сосчитать.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Междуреченск
16.12.2021
Пришло уведомление, что посылку доставит курьер 15.12.2021. и, что курьер предварительно позвонит.никто не звонил, груз не доставили. Вечером уведомили, что доставка перенесена на 17.12. Сегодня пришла СМС, что если я хочу получить посылку сегодня, позвонить по номеру 8*******725, трубку упорно не брали. Вечером позвонили из ценрального офиса и сообщили, что доставка перенесена на 22.12, что яко-бы я изменил дату доставки
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Москва
17.12.2021
Когда будет доставлен заказ? Сколько можно? Передали груз в DPD 1.12 заказ должен был быть доставлен ещё 4.12 в Питер!!! Дата доставки всё время переносилась. Общаясь со службой поддержки мы поняли что посылка была утеряна, но 12.12 пришёл ответ: По имеющийся информации посылка найдена, доставка запланирована на 13.12.2021. НО ЕЁ ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ДОСТАВИЛИ! Зачем врать что посылку нашли? Писать в службу поддержки бессмысленно, историю переписки не видят, отвечают шаблонами, дату доставки переносят каждый день! Дайте пожалуйста внятный ответ, где посылка и когда будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Омск
17.12.2021
Заказ через али. Первоначально дата заказа была 9.12, но постамат, в который она должна была поступить, не работает, поэтому робот по телефону попросил меня поменять адрес доставки на пункт выдачи, дата доставки указана 11.12, но до сих пор новой информации о состоянии заказа не поступила. Связывался с сотрудником по телефону, вроде бы сказала, что внесла все изменения и передала информацию, но уже прошло больше 2х дней и ничего не изменилось, статус остался таким же, даже дата доставки не изменилась.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Омск
28.12.2021
До сих пор не получил посылку, в приложении и уведомлениях пишут, что уже в пункте выдачи, но сотрудник пункта говорит, что никакой посылки не было.
Светлана
Волгоград
17.12.2021
С 13.12 два раза переносился срок доставки. Сегодня утром со мной связался курьер, обещал привезти с 18 до 19 часов. В 19-30, так и не дождавшись, я сама позвонила курьеру, чтобы уточнить, когда же наконец мне доставят заказ, на что он мне ответил, что очень занят сейчас, и когда до меня доедет, он пока не знает. Так же в заявке у меня обозначено, что доставка должна быть до квартиры. Но курьер уведомил меня, что пешком на 5 этаж ему подниматься лень, и поэтому я должна забрать посылку у подъезда. В чате на сайте этой конторы со мной Поговорил Робот, четыре раза попросив уточнить номер заказа, и в итоге, предложил мне самой поменять срок доставки. Успокаивает меня лишь то, что мой заказ из интернет магазина не предоплачен. Даже если посылка уедет обратно, не так обидно будет. Завтра свяжусь с этим магазином, посоветую расторгнуть договор с этой компашкой.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Санкт Петербург
17.12.2021
Самая неприятная компания по доставке.Ни кому не советую пользоваться ее услугами. Две недели ждала доставку из Москвы, каждый день они кормили меня обещаниями, на сообщения и телефонные разговоры вдежурные отговорки, каждый день переносили сроки доставки. В конечном итоге мне пришлось отказаться от товара. Так эти работники ещё 2 суток после отказа убеждали меня в том , что товар на следующий день будет доставлен . Поберегите свои нервы, не пользуйтесь услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
17.12.2021
Должны были приехать две посылки в пункт выдачи рядом с нашим домом. В день прибытия позвонил бот, мы не можем доставить посылки в этот пункт, потому что он не работает. Я был в шоке, т.к. вчера я был там и забрал посылки с Озона. Еле дозвонился до службы поддержки, там девушка объяснила, что склад переполнен, и посылки можно будет получить в другом пункте. Я попросил сразу изменить пункт выдачи и во второй посылке. Нет нужно вечером пришло сообщение, что у нее надо лично изменить пункт выдачи. И вот, они должны были приехать вчера. Но их до сих пор нет. У меня очень большие планы на эти посылки, заказывал специально к определенному сроку, но они у курьера, а когда он довезет их. С утра звонил в поддержку, 20 минут висел на телефоне, никто трубку не берет.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Воронеж
17.12.2021
Где мой заказ??? Вы издеваетесь надо мной? Каждый день ваш оператор говорит, что посылка придёт сегодня, а по факту молчание. 10 декабря последнее обновление статуса, что заказ в пути. Вы просрочили сроки доставки!!! Я отправляю вам официальную жалобу! Если вы не доставите мою посылку, то ждите уведомление в суд!!! Вы присвоили мою посылку себе!!!
на контроле у сотрудника компании
Виолетта
Санкт-Петербург
17.12.2021
И так, сделал заказ 4 числа в интернет магазине Huawei. 7 декабря посылка выехала из Москвы, 8 числа прибыла на сортировочный центр в СПб.И уже 10 дней ее не могут доставить в пункт выдачи. Связывался с кем только можно , все безрезультатно. Специалист ДПД обещает что доставка будет 100% на следующий день.В итоге мой заказ тупо не забирают из сортировочного центра . Вижу как каждый день к этому отделению приезжаешь машина дпд с посылками, на числа которые были отправлены позже чем мои. Вижу что у всех такая ситуация . Поэтому если не доставят в ближайший день, они нарушат Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 612 о продаже товаров дистанционным способом,а именно нарушат разумный срок доставки. Я буду обращаться в Роспотребназдор, с целью взыскания с интернет-магазина средств. И предпологаю что тогда интернет-магазин уже будет решать вопрос с ДПД. 2 жалобу я планирую направить в ДПД, официально руководству компании. Полная некомпетентность ,в Санкт-Петербурге мой случай уже далеко не первый ,судя по отзывам, поэтому все у кого проблемы с доставкой ,рекомендую поступить так же,с жалобами , претензиями и судами! Кто еще думает доставлять что-то этой компанией КРАЙНЕ рекомендую этого НЕ делать! Компания ужасная.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Санкт-Петербург
17.12.2021
Как и все люди в городе Санкт-Петербург, которые столкнулись с dpd,я недоволен и возмущен,у всех одни и те же симптомы-доставка переносится каждый день на следующий из пункта самовызова
Нужно как-то объединиться и что-то с этим делать
Написал в Роспотребнадзор,посмотрим,что они ответят
Может в суде надо решать вопрос или напрямую с начальством
Почему наши нервы должны погибать безнаказанно для dpd?
Компания должна быть наказана, желательно рублем,иначе все это продолжится
Я уже писал вчера отзыв,но его удалили без объяснения причин
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru