отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Хелюля
14.01.2022
Заказал товар на Aliexpress, доставка должна осуществляться AliExpress для крупногабаритных товаров, если бы я видел, что по РФ будет доставлять DPD, никогда бы не выбрал такую доставку!!! 23.12.2021 позвонили (бот), сообщили, что доставка завтра. 28.12.2021 прислали сообщение, что заказ ожидает на складе в Петрозаводске, в 250 км. от меня. Остроумно! Ну, думаю, завал в праздники, в январе привезут... Наивный. В январе стал звонить, не дозвониться, писать в чате, все уже знают - там бестолковые боты. Обращение от физлиц возможно только через соцсети, а я ни в каких сетях не состою) Пришлось обращаться от имени юрлица. Три дня отписывались, что разбираются, сегодня сообщили, что можно только со слада получить заказ. Без объяснений. В переписке мои сообщения не сохраняют, пишут каждый раз отдельное сообщение. 2 раза заказывал звонок, не перезванивают. Считаю, что потеряли или присвоили мой товар. Негодую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
14.01.2022
23.12. 2021 отправление прибыло в город Санкт-Петербург, начиная с этого дня доставка каждый раз переносится на следующий день. По состоянию на 14.01.2022 заказ так и не доставлен. Сотрудники компании ссылаются на загруженность филиала и обещают доставку на следующий день, но ситуация остаётся без изменений.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Ейск
15.01.2022
На 10 января поставили срок доставки, пришло уведомление, что посылка передана к курьеру, к назначенному времени доставки от курьера тишина, я решила позвонить курьеру на что он мне ответил если дождётесь то я привезу, сколько ждать курьер не уточнил (( в итоге курьер так и не приехал и на звонки перестал отвечать. Затем я позвонила на горячую линию где перенесла доставку на пункт выдачи, так как на курьера надежды и доверия не осталось, по итогу доставка на пункт выдачи назначена на 14 января с 9-18 курьер так и не привёз посылку на пункт выдачи к назначенному времени в итоге не могу получить посылку 5 день и нет гарантии что я ее вообще когда либо получу. Я считаю что это полное не уважение!!!
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Славянск на кубани
15.01.2022
02.12.21г дпд Владивостока отправили посылку Али экспресс в Славянск на Кубани.Пришло смс что посылку привезут в постамат по ул.Школьная 318.Жду извещения о доставке чтобы забрать ее, но ждал зря.14 января узнал у оператора дпд, что 28 декабря посылка была доставлена но по габаритам не вошла в ячейку постамата.По этой причине ее отправили обратно во Владивосток. Как будто в городе нет больше места куда ее можно определить.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Великий Новгород
15.01.2022
Посылка с Китая до Москвы добралась быстрее чем DPD заберет ее с Таможни.
Невозможно дозвониться ни потрдеомуьтелефону, отвечают шаблонными фразами- ваша посылка на таможенном оформлении, или таможенный брокер не передал нам вашу посылку когда посылка давно уже выпущена таможней .Таможенный брокер не оказывает транспортные услуги по доставке выпущенных из Таможни посылок на склад DPD. Таможенный брокер осуществляет только таможенное оформление посылок и его функции прекращаются с того момента, как только посылка проходит таможенную очистку. Далее вся ответственность за забор посылок из таможенного склада возложена только на DPD и если выпущенная Таможней посылка не поступила на склад DPD, то это только потому, что DPD не забрал ее [из Таможни]. Боле того, если посылка имеет статус выпущена таможней и имеет регистрационный номер в системе DPD, то никто другой, кроме DPD, даже забрать эту посылку с таможенного склада НЕ может - а это, между прочим, злоупотребление эксклюзивным полномочием, за которое пора уже привлекать ФАС РФ. Мою выпущенную Таможней посылку DPD не забирает с 09.01.2022
скоро пора будет привлекать Роскомнадзор для проверки лицензионных обязательств АО ДПД РУС
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Великий Новгород
22.01.2022
Отвратительная компания!!!Две недели не могли забрать посылку с таможни. Накатала негативный отзыв, дело через день пошло... Но теперь неделю мой заказ не может доехать из Химок до Великого Новгорода. Каждый день пишут -Ваш заказ будет доставлен завтрарввпёБезобразие!!! На всех существующих сайтах у вас только отрицательные отзывы и вы никак не пытаетесь изменить ситуацию к лучшему!!!Больше никогда не свяжусь с данным перевозчиком.
Сергей
Санкт-Петербург
15.01.2022
Две недели везли посылку из Химок... Мало того, еще и потеряли в пункте выдачи.
До коллцентра дозвониться невозможно. В месенджерах сидят боты. Сервис отвратительный!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Москва
15.01.2022
В общем, я в бешенстве. В пункте выдачи не смогли найти посылку, сказали, что мол могли ее и не привезти туда (??) Это как, фальшивый статус поставлен что ли?. Девушка взяла мой номер телефона, обещала еще поискать и перезвонить. Придя домой я обнаружила, что статус изменился на получено, и никто конечно мне не позвонил.... Потрясающе. И вот что мне теперь делать, спрашивается.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Омск
15.01.2022
4.01.22 посылка пришла в Омск, доставка на дом переносилась каждый день. Потом я переделала доставку 07.01 в пункт выдачи, назначили дату 11.01 и до сих пор нет никакой информации где посылка, когда она придет. В чате и мессенджерах выдает такую информацию;
К сожалению, доставка Вашего заказа с суммой к оплате 0.0 руб. задерживается, так как постамат по адресу Омск, пр-кт Карла Маркса, дом 45/1 переполнен или появилась иная проблема при попытке разместить посылку в данном пункте выдачи. Мы пришлем Вам уведомление, как только постамат будет доступен для получения заказа. Я там была, нет никакой переполненности! Дважды звонила по номерам, ничего не изменилось, только обещания что завтра вы получите свою посылку. В ВК вообще не отвечают. Жесть а не доставка!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Геленджик
16.01.2022
Посылка доставлена в город. Но выдать не могут. Программа сломалась у них. Пошел 4 день, и ни как пофиксить не могут. Стыд.
Что можно намтраивать так долго? Поддержка кормит обещаниями. И красиво включают заднюю. 21век, а проблемы средневековья.
Попросил дать письменный отказ. Разводят руками. Крайне отрицательное мнение о компании сложилось.
Нет не решаемых ситуаций, есть люди которые плохо выполняют свою работу. Как минимум это не уважение.
на контроле у сотрудника компании
Рина
С-Петербург
16.01.2022
Столкнулась с DPD поскольку онлайн магазин Икеа определил их как доставщика, знала бы, никогда не стала у них заказывать доставку, теперь и не буду. Имела дело со многими транспортными компаниями, осуществляющими доставку, но хуже еще не встречала. Причем ясно, что другие компании работают в тех же условиях дефицита кадров и трудностей с логистикой, но их клиентоориентированность позволяет решать возникающие проблемы, здесь же такого наплевательского отношения я еще нигде не встречала. В течение недели не могут организовать доставку со своего склада, в пределах одного города, заставляя просиживать днями, ожидая привезут на этот раз или нет, везде автоматы и чатботы, блокирующие доступ к обратной связи. Честно говоря компания с таким отношением к своей работе не имеет право на существование. Весь интернет заполнен отзывами людей, испытывающих те же проблемы с получением доставки от DPD, в то же время сайт DPD на голубом глазу позиционирует себя как крупнейшую и лучшую кампанию по доставке грузов. В общем глобальный непрофессионализм, неспособность организовать работу - на всех уровнях и такое неуважительное отношение не только к клиентам, но и к самим себе, что аж дух захватывает. Эй, люди, работающие в DPD, среди вас еще есть те, кто способен добросовестно выполнять свою работу? Хотя видно даже обладая совестью и желанием работать, человек, попавший в эту безнадежно организованную и бездарно управляемую систему, рано или поздно машет рукой и подчиняется ей. Иным объяснить все происходящее просто не получается. В общем увидите буквы DPD - никогда не связывайтесь с этой компанией и бегите как можно дальше. А вот интересно смогу ли я свою то доставку получить в принципе?
на контроле у сотрудника компании
Флюра
Астрахань
16.01.2022
Жду курьера третий день, чтоб он забрал посылку , а он не только не пришёл да ещё телефон отключил,почему компания dpd не следит за своими курьерами ??? Вообще слов нет!
на контроле у сотрудника компании
Галина
Щёкино
17.01.2022
Заказала товар на Алиэкспресс, повелась что доставка по России, не знала еще что компанией DPD. Трек отслеживался до определенного момента и завис. Оказалось что посылка находится в офисе доставки DPD ждет курьера, так продолжалось 3 недели, затем стала меняться дата доставки, не было ни звонков ни смс, просто переносится срок. Посылку не могу получить уже месяц, в вотсап отвечает Бот, то не дозвонился курьер, хотя звонков никаких не было, то не был заказан курьер на доставку. Сейчас в очередной раз перенесли срок доставки, думаю вновь найдется причина для отмазки. Впервые сталкиваюсь с такой безалаберностью и безответственностью, назвать компанию Серьезной, не могу, ровно как и посоветовать знакомым.
на контроле у сотрудника компании
Нина
Москва
18.01.2022
Работу DPD можно оценивать только в минусах.
Товар из интернет магазина везли больше 2 недель. Переносили доставку несколько раз. Дозвониться, чтобы хоть что-то узнать о своей посылке, невозможно.
Если бы я выбирала службу доставки, то никогда не обратилась бы в DPD. Это был выбор инернет-магазина, к сожалению. Не понимаю, как при наличиии множества нормальных компаний по доставке, можно работать с такими как DPD. К счастью, это единственный интернет-магазин, который работает с DPD.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
18.01.2022
7 января пришла посылка в город.
С тех пор каждый день дата доставки меняется на следующий день.
Один раз позвонили и сказали что будет доставка, и её не случилось.
Во всех чатах боты которые говорят то что написано в приложении.
До людей не достучаться.
Пошел 11 день как посылка пришла в город, но я её так и не увидел.
По телефону и в чате говорят что курьер не смог со мной связаться поэтому доставки не случилось. Только курьер никакой не звонил в принципе и не приезжал. А единственный раз когда в приложении было написано что посылку у курьера и был доступен его номер, номер был нерабочий т.к. у курьера нет денег на балансе и номер заблокирован.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru