eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1047 1048 1049 1050 1051

Михаил


Чебоксары


06.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Сначала не смогли вовремя доставит курьером. Теперь не можете просто привезит на пункт выдачи? Это сложно так для вас? Что с нашей посылкой все сроки уже горят, исправляться будете?

Сергей


Москва


06.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

66 дней

1.) компания ДИНАМИТ с доставкой посылок а именно договариваются с клиентом, клиент тратит свое время ожидая курьера с посылкой, а курьер просто забил на Вас и просто взял и не приехал. ни сделав никаких звонков ничего не предупредив о том что даже не приедит или типа того.
2.) Для самостоятельного забора посылок договариваещься .... чтобы посылку переслали по ..... адресу, обещают типа через два дня посылка будет в ..... офисе для получения, и типа придет смс уведомление, на самом деле ничего этого нет.
Наобещали гору всего, исправимся..... и что же я вижу аналогичный случай у моих друзей, все один в один, ничего не изменилось
как ДНАМИЛИ с доставкой так и осталось все по прежнему никаких результатов/изменений

Виктория


Воронеж


06.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

ситуация следующая, в г. Воронеж, мне была отправлена посылка из Сходни (Московская область), отправление было полностью оплачено, срок доставки 2-3, сегодня 4 день и посылка находится до сих пор г. Москва, на горячую линию дозвониться не возможно второй день, 20 минут слушаю музыку и потом меня благополучно скидывают, чат на сайте не отвечает, а просто присылают мне отслеживание!!! что это за безобразие такое??? прошу связаться со мной и объяснить сложившуюся ситуацию и вернуть деньги за доставку!!!

Анастасия


Чистополь


06.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Посылка уже 3дня в моем городе. Вчера не выдержала, позвонила оператору, назначили доставку на сегодня с 9-14ч. Ничего.звонки скидывают, трубку не берут. Отвратительное тношениек клиенту

Вадим


Архангельск


06.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Отстой!Жду посылку 5 день.Обещали 6 декабря 2019. Не пользуйтесь этой компанией. Не рекомендую!

Дмитрий


Королев


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

2 дня

Здравствуйте.
Позавчера 05.12.19 в 16:35 курьеру был передан заказ. До сих пор он не отслеживается по номеру накладной. Накладная и чек есть. Вчера сотрудники поддержки клиентов обещали разобраться и обновить данные, так как у вас в системе до сих пор статус, что посылку не забрали, НО воз и ныне там...
Посылка дверь-склад, пункт самовывоза указывали Королев, Исаева, 9.
Неужели сложно найти вашего курьера, который забрал посылку, созвониться с ним и уточнить?!
Фото накладной и чека отправил на skan@sdek.ru
Просьба СРОЧНО разобраться в сложившейся ситуации.
Не теряйте постоянных клиентов!

Дмитрий


Старый Оскол


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Сделал заказ на сайте,представитель продавца практически сразу созвонился и я дал согласие на отправку посылки СДЭКом,якобы так быстрее,чем почтой. 2 декабря продавец сообщил,что отправил посылку в пункт приёма,3 декабря отобразился статус В пути,в деталях доставки Москва (Чертановская) В транзитном городе. По графику посылка должна была прибыть 6 декабря, сегодня уже 7 декабря, однако никаких движений не происходит.

P.S.Я,конечно,наслышан про Чертаново,но никогда не думал,что действительность окажется ещё ужаснее.

Екатерина


Оьнинск


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Доброго дня! Не могу дозвониться ни в пункт выдачи в Обнинске, ни на телефон горячей линии - телефоны отключены. Плановая дата доставки моей посылки на 5е декабря. Сегодня уже 7е. Что происходит?

Мария


Воронеж


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Уже на протяжении почти недели мне не доставляют посылку! При обращении по горячей линии менеджеры то переключают друг на друга вызов, то кладут трубку, то говорят что у них проблема в программе и уже 2 раза писали претензию в главный офис в Москве, но ничего не меняется! Курьера нет! Когда прошу уже в пункт выдачи передать посылку, готова уже сама её забрать, и этого сделать не могут! Мне это уже надоело! Отдайте мне мою посылку! Отвратительная работа компании! Почта России и то лучше работает!

Антон


Омск


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

02.12.2019 экспресс доставкой была отправлена посылка в Москву, срок достаки 1-2 дня, в итоге никто не знает где посылка. Видимо потеряли или присвоиле себе. На звонки не отвечают, в пункте где отправлял говорят, что ничего не знают и это не их проблемы. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Сергей


Ступино.


08.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Моя посылка лежит уже 3 дня в г.Жуковском ул.Луч на мои звонки и запросы никто не отвечает,почему посылка не отправлена.Звонил в службу поддержки,ответа ноль.Обьясните почему посылка лежит,все знают,что ее надо отослать и никто не хочет ,этого делать.!!!

Ирина


Санкт-Петербург


08.12.2019

Просто безобразно работаете! С 4.12.2019 не могу перенести доставку заказов с 16.12.2019 на 9.12.2019. Поставила самую позднюю дату доставки, затем обстоятельства изменились и следующие заказы поставила на 9.12.2019, а эти перенести оказалось нереально.
1.На сайте сделать это стало невозможно - очередное обновление, которое неизвестно когда и как закончится.
2. По телефону, услышав вопрос, переключают на другого специалиста и слышу ..... короткие гудки.
3. VK не считают нужным ответить уже 5 день.
Т.е.связи никакой!
В вашей службе недопустимое отношение не только к клиенту, но и к своим курьерам - клиент должен сидеть два дня в ожидании курьера, а курьер - дважды добираться на один адрес.
И это вы называете сервисом?!!! Это не сервис, а хамское отношение!

Михаил


Ярославль


08.12.2019

Сделал заказ в интернет магазине для себя и своих коллег. Продавец передал посылку в службу доставки СДЕК 02.12, на сегодняшний момент 08.12 посылка до сих пор там. На горячую линию не дозвонишься, на офф сайте отвечает бот. В итоге ни денег ни посылки. Худший сервис!!

Владимир


Кострома


09.12.2019

Здравствуйте.
Сегодня был получен заказ по
накладной за
При распаковке отправлений были
заметны и видны дефекты коробок, что
говорит о том что на коробках что то
стояло тяжелое, и их просто придавило.
Раскрыв коробки я обнаружил что
растения, отправленные в контейнерах
образовали сплошной комок, что не
может в природе быть при надлежайшей
перегрузке и разгрузке. В другой
коробке растения оказались
переломаны, при этом оказались
лопнуты и кассеты. Все отправления
были плотно упакованы , каждая кассета
была зафиксирована картоном, что
позволяло в дальнейшем избежать
опрокидывание кассеты НО во всех
коробках оказалось так, что касеты
были перевернуты вверх дном. К тому же
при кидании коробок растения из
кассет вылетали, обрывая корневую
систему.Все коробки без исключения
были промаркированы предупреждающими
знаками, а в особых отметках было
указано Хрупкое отправление
В следствии ненадлежайшей работы с
грузом был поврежден посадочный
материал на сумму 10 000 рублей , на эту
же сумму груз был застрахован.
Фото прилагаю

В итоге ни страховки, не доставки возмещено не было, потому что при получении не был составлен Акт. С этого момента больше услугами данной компании не пользуюсь. Почта России работает на много лучше!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1047 1048 1049 1050 1051

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 09.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 09.12.2019


Очень испортился сервис! Посылка была выдана курьеру 5 декабря, в обед, раньше о...

Курьер Сервис Экспресс, 09.12.2019


Ужасная компания!!!
Польз овался впервые. Должны были доставить товар в среду,...

EMS Почта России, 09.12.2019


Отправила сыну посылку из Нижнего Новгорода в Подольск, надеялась, что все придё...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.