eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1230 1231 1232 1233 1234

Ирина


Санкт-Петербург


29.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Посылка с утра 27.09.2020 находится в статусе Москва В транзитом городе без движения!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка проходила сортировку на центральном московском складе. Сегодня посылка отправлена была в Ярославль, город получателя.
Сроки доставки составляют 2-10 рабочих дней по возвратному тарифу. В сроки не входит день приема отправления (24.09), выходные (сб, вс) и праздничные дни. Крайняя дата доставки посылки приходится на 8.10.

Сергей


Москва


29.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Доставка должна быть 25 числа в Самаре. До сих пор посылка не ушла из Москвы. А уже 29 число. И когда клиенту ждать посылку непонятно. Набрал оператору сдэк, на вопрос когда будет доставка, ответили, что не известно!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка проходит сортировку на центральном московском складе. Из-за загруженности склада, этот процесс занял больше стандартного времени. Я направила коллегам запрос, чтобы отправили посылку как можно скорее.
Взяла на контроль доставку посылки. По факту вручения оформлю компенсацию плательщику услуг (отправителю).

Стефан


Краснодар


29.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Отправили посылку 22.09 из МСК в КРД, должна была придти 24.09. Доставка до двери, сегодня 29.09 звоню и узнаю что моя посылка по каким-то причинам не передается курьеру. предлагают пернсогласовать доставку уже не первый раз. ЧТО ЗА ТРЭШ??? Почта россии в разы быстрее работает. Я в шоке

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Стефан! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку не выдавали на доставку курьеру из-за загруженности отдела доставки. Я выписала накладную на личный контроль. Также направила коллегам в Краснодар запрос, чтобы посылку подготовили и завтра выдали курьеру. Буду контролировать завтра этот процесс.

Евгений


Ростов-на-Дону


29.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Должна была прийти посылка 29.09, открыл проверить по трек-номеру, а она до сих пор в Москве.... отправляли 24.09
Почему так долго?

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Москва


30.09.2020

Десятками сливают мои заказы. Без согласования даты со мной склад выдает новый заказ курьеру. Курьер звонит и я прошу изменить дату, но он всегда радостно сообщает, что может все поставить только на ОТКАЗ.

Павел


Тольятти


30.09.2020

Курьер без объяснений не привез посылку. Но в статусе отправления написано Неудачная доставка Дата доставки была выбрана с учетом важности отправления!!!

Александра Родионова


Калуга


30.09.2020

Хочу поделиться отзывом о работе тк СДЭК... Безобразный подход к работе. Отправили мне из Москвы в пятницу в офис на Глаголева заказ 2 места. Косметика. Я знаю,что на Глаголева доставляют дольше по времени и изменила местополучение в офис на Тульской. В выходные тишина,хотя они работают даже в воскресенье. В понедельник по их расчету должен прийти. Утром захожу на сайт,написано ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. Вчера утром приезжаю туда,выносят одно место,а второго нет... пришлось ни с чем уйти,но договорились,что они его(первое место) вместе со вторым местом отправят все-таки на Глаголева(этот склад мне ближе к дому),раз тут в пн мне его не удалось забрать.... наступает сегодня,я звоню на горячую,потом на Тульскую. Мне говорят,мол,ага,отправили на Глаголева. Я спрашиваю,мне ждать смс? ответ:оповещать вас не будут,прямо приезжайте после 15 часов. В 17.40 мы там и менеджер говорит: Так нет ничего для вас тут меня прорвало уже... короче разговор не заладился, я на них,они на меня... Она говорит,что машина еще только приехала и разгружается,приходите завтра. Я говорю,что буду тут сидеть и ждать эту разгрузку. Ближе к 19 часам они стали все-таки искать заказ и...о чудо,нашли одну коробку-вторую... а теперь первой нет. Все перерыли,позвонили на Тульскую,там ответили,что все им отправили,ищите,мол,у нас нет этого груза...просто до белого каления довели. Мы едем на Тульскую,они из-за угла достают первую мою коробку и говорят,что вот она,но отдать ее не могут,мол,завтра на Глаголева отвезем и заберете.мы не можем провести оплату и тут ,и там. !!!Ребята,да вы шутите что ли?!!! созвонились с кем-то ,голос в трубке предложил бесплатную доставку.А зачем мне ваша доставка до дома завтра или послезавтра,если мне груз срочно нужен вчера еще был? я вот блин вижу перед собой коробку... короче, путем ругани удалось оплатить и забрать тут одну коробку и за 15 минут долететь назад на другой склад (на Глаголева) за второй коробкой.... давно я так в тк не разочаровывалась. Никакой согласованности действий и никакого контроля над проблемной ситуацией

Екатерина


Ростов-на-Дону


30.09.2020

Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону должна была быть доставлена 24 сентября, уже 29-е и до сих пор (по словам сотрудника офиса в Ростове), не покинула Москву. Я планировала свою поездку исходя из обещанных сроков доставки - день, т.к обычно все было в срок. Теперь я не могу получить посылку, т.к. уже нахожусь в другой стране, и отправителю придется менять получателя, чтобы забрать посылку, если она когда-нибудь придет. Вы хотя бы предупреждайте на отправке, что у вас загружены склады.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1230 1231 1232 1233 1234

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.09.2020

1 USD = 79.68 руб.

1 EUR = 93.02 руб.

1 GBP = 102.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 30.09.2020


Отвратительная компания! Послал посылку, предварительно оформив все на сайте и п...

EMS Почта России, 30.09.2020


Письмо отправлено из Иркутска в Германию 17 августа, 21 августа прибыло в Москву...

ПЭК, 30.09.2020


Здравствуйте какой раз пользовалась компании ПЕК ,С доставкой товара все было хо...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.