eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 373 374 375 376 377 378

Надежда


Санкт-Петербург


24.02.2017

Проверено администрацией


19.02.2017 в интернет-магазине был заказан подарок на 23 февраля. В итоге праздник испорчен,подарок не доставлен. Срок доставки 22.02. Но на пункт выдачи СДЭК даже 24.02. заказ не поступил. Оказывается,что 22.02 данный заказ был еще в Москве. Сотрудник компании СДЭК уверил 22.02.,что посылка уже на сортировке в СПб и в 24.02 я получу ее на пункте самовывоза. Сегодня выясняется,что только 23.02. посылка поступила на сортировку в СПб и в пункт самовывоза она придет может 25,а может 26,а может 27,вобщем, как карта ляжет. Получить посылку в сортировочном центре нельзя. Я так понимаю,что в вашей компании можно только мямлить в трубку невнятные обещания. Качество обслуживания отвратительное. Услугами данной компании больше пользоваться никогда не буду.

На контроле у сотрудника компании

Кристина


Санкт Петербург


25.02.2017

Проверено администрацией


Отправили посылку, сказали 22 числа достатка, жду, так и не доставили, сказали позвоните и мы доставим 24
В итоге 24 не пошла на работу, жду, позвонила и сказали ожидать 25. Поехала сама забирать, а там закрыто. Все таки сказали 25 привезут. Я рассчитывала на то, что посылка придёт как и обещали 22, чтобы на 23 подарить подарки..служба доставки фигня, второй раз подставили. Никакой компенсации и извинений

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.02.2017

Кристина, добрый день! Приношу извинения, что заставили Вас ожидать, к сожалению, произошла задержка отправления из Москвы. Посылка поступила в Санкт-Петербург, только 23.02 и 24.02, по ошибке склада не была выдана на доставку. В данный момент доставка с Вами согласована на 25.02.2017 с 10 до 13, доставка будет осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.02.2017

Кристина, так же хотелось бы уточнить, что по факту задержки мы зарегиструем претензию, для получения компенсации. Но в данном случае, получить компенсацию сможет только отправитель, так как он является плательщиком по накладной. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Александр


Екатеринбург


25.02.2017

Проверено администрацией


Получал посылку в Екатеринбурге. На моих глазах падало огромное количество коробок. Коробки падали как с рохлей, при транспортировке грузчиками, так и просто стоявшие отдельно. Как бросили, так и бросили. Пускай валяется. Никогда такого не видел. Грузы получаю постоянно в различных транспортных компаниях. Отношение к грузу просто отвратительное. Меня это насторожило и я решил свою посылку вскрыть под видео запись. При вскрытии обнаружилось, что товар разбит.

Михаил


Москва


25.02.2017

Проверено администрацией


Отвратительная курьерская служба. Во-первых обещали доставить посылку 22, но после появилась табличка задержка доставки. Окей, ждем. 24-го назначаем курьера на 25-е, с 11 до 15, оператор подтверждает что курьер завтра обязательно будет. Сегодня перезванивает, и говорит что из-за ошибки у курьера не оказалось адреса доставки, и вообще если он и приедет - то не ранее следующей среды. Но посылку можно забрать на другом конце города самостоятельно, в центре выдачи./
Ни за что более к вам не обратимся, сорвали все возможные сроки и договоренности. Худшая компания из всех, с которыми доводилось работать за десять лет.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 373 374 375 376 377 378

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.02.2017

1 USD = 57.48 руб.

1 EUR = 60.45 руб.

1 GBP = 71.81 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Anny8495, 22.02.2017


да, то что в Баку висят - это сейчас постоянно - в среднем по две недели там вис...

Mihasik, 22.02.2017


У меня тоже посылка зависла, отправлена из США (USPS) в Россию. Отслеживаю по тр...

Anny8495, 21.02.2017


У меня очередная посылка зависла на вылете из Чикаго, с 13 февраля движений нет....

Отзывы

PickPoint, 25.02.2017


Здравствуйте.Занимаю сь эйвоном, мне сделали заказ и что бы он пришел как можно б...

EMS Почта России, 25.02.2017


3-й день жду курьера. Сперва грешила на праздники, но на мобильный с упорством п...

DPD, 25.02.2017


Жду заказ из декатлона. Мало того, что мне просто не удалось сделать заказ с бес...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.