eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1010 1011 1012 1013 1014

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2019

Здравствуйте, Станислав.
Дело в том, что 7.10 посылка была передана в Минеральных Водах нашему партнёру EMS Почта России, так как в Новоселицкое мы доставку не осуществляем в связи с удалённостью данного населённого пункта. Вы можете отслеживать дальнейшее передвижение посылки по трек-номеру EF087199707RU на сайте Почты России. Так как В Новоселицком не работает курьерская доставка, Вам необходимо будет забрать посылку в почтовом отделении. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам придёт смс-уведомление с адресом отделения. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Светлана


Новочеркасск


16.10.2019

Доброго дня. Уже не первый раз я закываю товары через интернет и довольно часто продавец отправляет через компанию СДЭК. Каждый раз происходит одно м то же:мне просто приходит сообщение, что со мной якобы не смогли связаться и в результате этого, просим через сайт самостоятельно назначить дату или забрать самостоятельно.
Уважаемое руководство, скажите, почему со мной могут связаться все, кроме компании СДЭК?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2019

Здравствуйте, Светлана.
Вижу, что с Вами пытались связаться, но абонент дважды не брал трубку. Подскажите, пожалуйста, были ли какие-либо звонки с неизвестных номеров? Укажите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш номер телефона, я проверю информацию. Когда и в какое время Вам будет удобно принять курьера? Я могу согласовать Вам доставку. Минимальный интервал доставки курьером 3 часа. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Торжок


16.10.2019

Здравствуйте! Заказ на Алиэкспресс с доставкой из Москвы сделан 5 октября сего года. В отслеживании на Вашем сайте товар находится во Владивостоке,причем уже несколько дней. Хочу спросить-что,так ближе???и быстрее???товар доедет до клиента? С Вашей компанией сталкиваюсь не в первый раз,всегда какие то заморочки-я Вас уже боюсь!!!Когда у вас будет порядок в компании и уважение к клиентам,наконец?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2019

Здравствуйте, Елена.
Интернет-магазины из Китая отправляют свои заказы в Россию либо через Москву, либо через Владивосток. Данный вопрос решает сам интернет-магазин, мы являемся принимающей стороной. Ваш заказ поступил к нам во Владивостоке. На данный момент он находится в пути в Москву. Плановая дата встречи заказа в Москве приходится на 20 октября. Далее посылка будет отправлена в Тверь, затем в Торжок. Крайняя дата доставки приходится на 1 ноября. Отправитель выбрал такой тариф, мы осуществляем доставку согласно договору. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Владислав


Великие Луки


16.10.2019

14.10.19
Посылка по маршруту Тюмень - Великие Луки просто напросто пропала
Изначально сотрудники не могли внятно ответить, что происходит с посылкой, так как после Казани отслеживание прекратилось. Склоняли все на зависание сайта и системы отслеживания. Далее позвонили и сказали, что она все-таки исчезла. Отправлена претензия с сроком рассмотрения до 10ти дней.
Как решится вопрос не знаю, но ждать месяц в общей сумме немного дико.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2019

Здравствуйте, Владислав.
Ситуация, действительно, неприятная. Понимаю, что ожидание доставляет неудобства. Наши коллеги осуществляют поиск, просматривают видеозаписи. Я со своей стороны также направила запросы на склады в Тюмени и Казани. Беру Ваш вопрос под личный контроль, буду информировать Вас здесь о результатах поиска.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Краснодар


16.10.2019

добрый день.
прошу срочно выяснить местонахождение отправления. куда только не писала и не отправляла принтскрин с сайта с претензией, скан-копии корешка отправления.-письмо просто потерялось отправила 07.10 , сегодня 16.10! невменяемые консультанты по телефонам! номера дополнительные просто не работают! трек-номер в базу не занесен до сих пор! отправлялись ООООЧЕНЬ важные документы.в Питер. улитка бы быстрее доставила письмо или почта россии!
ответа так и не получили ни от кого! по телефону ответа дать никто не может!!! за что уплачены деньги??

Елена


Владивосток


16.10.2019

НЕ могу получить информацию на сайте по поводу посылок. Выдается сообщение о неизвестной ошибке

Наталья


Омск


16.10.2019

1.10.2019 г в г. Санкт-Петербурге была оформлена доставка Супер-экспресс до 12.Во вложении насадка к оружию, представляющая собой короткую металлическую трубку. За данную доставку было заплачено 1110 руб. Но сотрудники компании СДЭК по своему усмотрению поменяли форму доставки и отправили ее наземным транспортом. Позвонив 4 октября на горячую линию я об этом узнала, никто не сообщил об этом ни отправителю, ни получателю, т.е. мне. Начали разбираться и установили, что НИГДЕ в Регламенте компании не указано, что запчасти к оружию являются запрещенными к перевозке. Насадка на дуло не относится ни к макету оружия,ни к самому оружию, ни к основным частям оружия, а значит абсолютно безопасна.Перевозка данного вида товара не противоречит Закону РФ о перевозках. Значит, сотрудники компании СДЭК, основываясь на своем личном мнении, а никак не на знании Регламента компании,законов РФ отказали в авиаперевозке. Соответственно, доставка не осуществлена в заявленные сроки. Естественно, деньги никто не вернул за доставку, хотя на своем сайте пишут, что если не доставим в срок - вернем стоимость доставки. Написала претензию, оставила на сайте компании, но никто не удосужился на нее ответить!

Ольга


Санкт-Петербург


17.10.2019

Здравствуйте.
Посылка по маршруту Санкт-Петербург - Пермь была отнесена 5 октября на ПВЗ СДЭК Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2. (имеется квитанция). Сразу посылку не отследили и только 10 октября обнаружили, что она даже не принята в работу. Обратились с данной проблемой к служащему данного ПВЗ 10 октября, 14 октября после инвентаризации на складе (где не уточнили) мне сообщили, что посылка не найдена, попросили подождать. Сегодня ничего выяснить не удалось, поскольку в момент обращения система не работала. Уточните, пожалуйста, сколько времени ждать и должна ли я письменно заявить о своих претензиях.

Елена


Сургут


17.10.2019

Добрый вечер, хочу пожаловаться на курьерскую доставку. Позвонил мне курьер который должен быть доставить посылку 10.10.2019 мне на работу, обговорили время, на работу в итоге он не приехал сказал что если будет время то приедет, так я его 10.10.2019 и не дождалась. Компанию сдек заказывали так как посылка нужна была срочно, на субботу. После чего за неделю ни разу не позвонили не изверились, время новое мы не назначили, пока я сегодня не позвонила сама и не спросила вообще собираются посылку мне привезти?! Сразу начались какие то в мой адрес непонятные предъявления, что со мною в выходные пытались связаться но я телефон не взяла. Никаких звонков не поступало. Как быть с оплатой 1200 платить курьеру который не довез посылку в срок или платить данной компании за то что я напомнила что у них мои вещи, и как бы хотелось их забрать. Прошу разобраться в данной ситуации и пересмотреть сумму оплаты. Мне доставлены большие неудобства

Лариса


Москва -Кемерово


17.10.2019

Заказали несколько пар обуви в магазине Респект с курьерской доставкой срок.Доставку нам назначили на воскресенье, с 9-16. Соответственно почти весь день мы были дома, отложив все дела - ни курьера, ни звонка от сдэк.Позвонила им я- мне сообщили, что наш заказ мы можем получить в пункте самовывоза на другом конце города! Назначили нам на другой день - никотина приехал, и такая история продолжается уже 4-й день. Никому не советую связываться с этой службой недоставки. Звонили уже три раза в Респект , оставили жалоб. В общем, сыты по горло сервисом по-кемеровски.

Ирина


Минеральные Воды


17.10.2019

12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает получения. 14.10 приехали за грузом, нам ответили, что его ЕЩЁ нет, он в Невинномыске. Проследив путь нашего груза, были шокированы: Москва-Ростов-на-Дону-Пятигорск- Невинномысск - Минеральные Воды -Невинномысск - Минеральные Воды- Невинномысск- Ростов-на-Дону...... в пункте выдачи разводят руками: сбой программы. Они ничего не знают, ни за что не отвечают. Где наш груз?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1010 1011 1012 1013 1014

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

СДЭК, 17.10.2019


12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает по...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.