eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 472 473 474 475 476 477

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.07.2017

Владимир, добрый день!

Вопрос с Вами обсудили, акт оказанных услуг заказали, ожидаем информацию от ответственных менеджеров.
Вопрос с компенсацией также будет решен, по срокам от 1 до 2 недель Вас сориентировала. Обязательно буду держать Вас в курсе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Елена


Уссурийск


20.07.2017

20.07.2017 я заказала курьера через личный кабинет.Время 14:30.Интервал был указан с 14:30 до 18:00.Я ожидаю курьера с 14:30.В 17:30 мне поступает звонок от менеджера.Она говорит о том,что курьер придет 21.07.2017 с 10 до 13:00.Я провела зря дома в ожидании курьера 3 часа.Что за безобразие?

На контроле у сотрудника компании

Людмила Александровна


Ваховск


20.07.2017

Посылка находится в транзитном пункте с 10 числа. На сайте указан неверный адрес доставки. 17.07 изменился статус на Согласованная дата забора: 24.07.2017. Однако никто со мной способ и дату получения не согласовывал. Работники отделения города Нижневартовска обещают выяснить и перезвонить, но не перезванивают.
Хочу узнать:
1. На каком этапе и кем в базу данных внесен неверный адрес доставки.
2. Кто внес ложную информацию о согласовании даты забора.
3. Когда я получу свою посылку.

p.s. В посылке подарок ребенку на день рождения. Если посылка не будет доставлена к 24.07 и праздник будет испорчен, то вынуждена буду портить жизнь работникам CDEKа.

Анна


Москва


20.07.2017

Моя посылка из Китая была принята данной компанией 9.07.17, сегодня 20.07.17, и я ее до сих пор не получила. Каждый день согласовываю доставку с очередным оператором, каждый день трачу время и сижу жду, курьер, естественно, не звонит и не приезжает, а новый оператор звонит по окончании оговоренного времени доставки и втирает какую-то чушь то про ошибки в адресе (который ежедневно уточняется), то про то, что курьер не был назначен,и так продолжается уже неделю. Я не знаю, чем там люди заняты в данной службе, но если вы не хотите потерять вашу посылку, а потом тратить кучу времен на ее получение, не обращайтесь в CDEK!!!

Андрей


Ростов-на-Дону


21.07.2017

03.07 решил заказать электронную сигарету через Китай, а т.к. ждать долго не хотелось, выбрал доставку - cdek, она была самой дорогой из возможных, но обещание доставить посылку в срок до 20 дней показалось привлекательным... Но как всегда- обещать не значит сделать...В итоге 20.07 а посыль чекается в Китае г. Суйфуньхэ? а пришедшее сообщение, что она там проваляется до 25.07 вообще обрадовало. Другие покупки сделанные мною в это же время только иными поставщиками чекаются или в Москве или же уже на подлете в РНД. Спасибо Вам за сервис, и цену, никогда более к Вам не обращусь!

Денис


Отрадная


21.07.2017

Здравствуйте, мне поступило смс что для прохождения таможенного контроля требуются мои паспортные данные, и прикрепили ссылку куда я должна их написать. Но при отправке данных происходит ошибка Идентификатор запроса не указан.
Все поля заполнены, не понимаю, что делать?

Виталя


Орск


21.07.2017

Нарушают сроки доставки, сотрудники компании Орского филиала халатно относится к своим обязанностям.
Не рекомендую отправлять через компанию сдэк последний раз отправил авио доставкой обещали 3 дня до Ростова но вышло что 2 дня груз пролежал в офисе г. Орска потом его только отправили и из-за этого он пришел в Ростов в выходные после выходных праздничный день и только потом его можно было получить, с тем же успехом можно было отправить любой другой компанией за меньшие деньги в тежи сроки.
На претензию на пересмотрение цены за доставку из-за нарушения сроков в меньшую сторону не отвечали пока груз не был получен.
Прежде чем отправлять через эту контору обдумайте все варианты.

Игорь


Сочи


21.07.2017

Заказал в technosonic Антенну Optim CB-T3-27 Mag и Антенну Optim CB-2001 так вот в сдек получил их но без штыря к Optim CB-2001,у сотрудников спросил все ли пришло? ответили да. В магазине уверяют что товар был перекреплен к этим антеннам. товар пришел не полностью за него я оплатил где мне искать теперь?

Игорь


Саратов


21.07.2017

Второй раз жду посылку и второй раз не могут доставить вовремя (принята в городе отправителя 17го, крайний срок доставки - 20ое, 2 дня просто так валялась в Москве), хотя, казалось бы, между Москвой и Саратовом всего лишь 850км. Молчу уже про трекалку, которая постоянно отваливается, но это мелочи.

Олег


Красногорск


22.07.2017

Задача:
Доставить груз из подмосковной Рязани в подмосковный Красногорск. Чуть больше 200км.
Решение:
С 13.07 до 15.07 доставляем до Москвы. Хорошо, допустим. До мкада 165км.
С 15.07 до 17.07 доставляем до терминала в Красногорске... 5 км от мкада... Ладно.
С 17.07 до 19.07 не доставляем до адресата из Красногорска в Красногорск и не звоним ему.
19.07 звоним адресату и договариваемся доставить 20.07 с 18:00 до 21:00
20.07 звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? Хорошо.
20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить ... что, уже договаривались вчера на сегодня? И сегодня на сегодня? Хорошо.
20.07 еще раз звоним адресату, адресат отошел от телефона и не ответил. Шлем смс типа Не дозвонились. Зайдите на сайт и укажите дату и время доставки. Адресат заходит на сайт и указывает 20.07 с 18:00 до 21:00. Жмет ок. Видит дату доставки 21.07. Адресат недоумевает и заказывает обратный звонок.
20.07 Звоним адресату и говорим, что на сегодняшний день заказывать нельзя, только на завтра. На замечание, что вчера договаривались доставить сегодня отвечаем, что адресат что-то набаламутил на сайте и доставка завтра. Ок.
20.07 еще раз звоним адресату и договариваемся доставить 21.07 с 9:00 до 18:00. Адресат говорит, что не с 9:00 до 18:00, а с 18:00 до 21:00. Соглашаемся.
21.07 12:30 - курьер звонит адресату и говорит, что приедет через час. На этот момент адресата так все это достало, что он и не упоминает о доставке с 18:00 до 21:00. Благо работает рядом. Идет домой, ждет. Ждет час. Ждет два. Звонит курьеру, спрашивает когда приедет. Курьер говорит, что у него с машиной проблемы, потом сразу говорит, что у него был срочный заказ и он от адресата УЕХАЛ(!!!). Будет через час.
21.07 15:30 Доставляем груз адресату.

Груз весом меньше 10кг объемом меньше 0.5 кубометра. От склада сдек в Красногорске до адреса адресата меньше 5км. Доставляем 5 дней. Непонятно как продолжаем работать на конкурентном рынке доставок.

Елизавета


Пермь


22.07.2017

Отвратительная служба доставки! 18.07. пришло уведомление согласовать доставку. Согласовали на 19.07 с 19.00 до 22.00. 19.07. раза три еще согласрвывали время и адрес, каждый раз не корректно указывали адрес доставки, через разные службы (звонили, присылали сообщения), в итоге согласовали.
19.07 в 20 часов 0) мин. позвонил автоответчик и уведомил, что в течение часа приедет курьер. Ок. Сижу жду дальше, а курьера нет ни через час, ни через два.
20.07. звоню в офис СДЭК, и мне говорят: курьер приезжал, в 21час 57 мин.,но до Вас не дозвонился и уехал.(звонков конечно же не было) Но ок, согласовываем доставку на 21.07. С 10.00 до 17.00.
21.07. сижу жду весь день, в 16 часов начинаю беспокоиться, сама звоню курьеру, а он не отвечает...звоню в офис, мне предлогают подождать еще час, т.е до 18.30.... ну ок...жду еще, периодически пытаюсь дозвониться до курьера, но все безуспешно! В 18 часов 15 мин звоню в офис и выясняется, что курьер вернул мою посылку указав никого не было. Девушка предложила согласовать новое время доставки.... В итоге еду сама на склад! Моей злости нет предела! Просто наглость! Первый раз столкнулась с такой ленивой, не расторопной доставкой, а самое главное в офисе ничего не могут предложить, кроме как согласовать новую дату. Полнейший бред! Не хотела бы еще раз столкнуться с данной компанией!

Дарья


Клинцы


22.07.2017

У меня украли посылку поиск идет уже 5 дне и ничего...звонков никаких нет от СДЭК ....в посылки товара на 70000....она с 13.07.2017..находится в Москве...

Вадим


Одинцово


22.07.2017

Пришла смс, доставка будет с 9до18, никто не звонит. Ладно, звоню сам - тел. отключен. 17-30 звоню на общий номер, дают номер курьера, все тот же отключенный номер. 18-10 Звоню на общий номер, обещают разобраться. Через 10 минут перезванивают, обещают разобраться и доставить сегодня-завтра. 20-00 захожу на сайт, отследить накладную - неудачная попытка доставки, следущая дата доставки на 24 число, связываюсь через онлайн, ответ меня не было дома.

Анна


Москва


22.07.2017

Доьрый день
Мною (отпавителем) была оплачена посылка. При доставке груз получателю отдавать отказались, т.к. Якобы доставка оплачена не была. Получателю пришлось заплатить повторно 20% к стоимости.
На линии видят (по носеру заявки), что оплата была произведена и отпраителем, и получателем, но помочь ни чем не могут.

Убедительная простба в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ разобраться в ситуации!!!

Маргарита


Белгород


22.07.2017

я как юридическое лицо имею договор с компанией сдэк,сама заполнила он лайн заявку на забор груза в городе Москва и доставка в городе Белгороде на улице губкина,все данные вводила я лично правильно,ориентировочно мне выставили счет на 600р ,курьер самовольно изменил номер заявки и заполнил адрес доставки некорректно указав Белгородская область город губкин,двое суток я вижу на телефоне горячей линии,операторы ничего не предпринимают обратного звонка с моих пяти попыток так и не было !!!ко всему прочему мне выставили счет на 4500 рублей за доставку в губккин!!!СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 472 473 474 475 476 477

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.07.2017

1 USD = 58.93 руб.

1 EUR = 68.66 руб.

1 GBP = 76.58 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 22.07.2017


****** где моя посылка и с чего вдруг я должен ее забирать с какого то офиса.при...

Fox-Express, 22.07.2017


На телефон пришла смс о том, что мой паспорт передан в службу доставки. На следу...

СПСР-Экспресс, 22.07.2017


20.07 позвонил утром курьер, сказал что будет по указанному адресу через пять ми...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.