eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 352 353 354 355 356 357

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.01.2017

Виктор, добрый день!
К сожалению, офисе в Ленск, Саха респ. (Якутия) у нас нет.
Доставку осуществляют наши региональные представители.
Запросили у менеджеров в г. Якутск более подробную информацию по доставке, ожидаем ответ 23.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Екатерина


Санкт-Петербург


20.01.2017

Проверено администрацией


В целях экономии ваших денег, нервной системы, времени и вашего груза рекомендую избегать взаимоотношений с компанией СДЭК.
Оплата за оказание будущей услуги ими принимается сразу. Доставляется груз долго, но это пол беды. Потом они звонят вам и говорят, что приехали. Вы отвечаете, что договорились на время после 19.00, на что курьер вам отвечает - я сегодня до 15. Бросает трубку и уезжает. Вы пишите на их сайт претензию. Вам перезванивают, извиняются, говорят подвезут как вы определить время и дату. Потом вам звонит этот же курьер, вы объясняете ему, что договорились на 20.00 с менеджером, он вас посылает, бросает трубку и потом просто не отвечает на звонки. Я так жду получение своего чемодана уже неделю. Вот номер этого курьера *******.
До этого случая мы отправляли диск для рас шифровки в НИИ Петрова, была в критическом состоянии женщина. Это были результаты исследований в онкологии. Оплата была за ускоренную доставку. В итоге только через неделю смогли в центре получить диск, было поздно его расшифровывать.

Никогда в жизни не советую никому обращаться в компанию СДЭК, и особенно в Санкт- петербургское отделение. Жизнь на много важнее. А эта компания ее сокращает.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.01.2017

Добрый день!
Екатерина, отправление, действительно, было доставлено с нарушениями.
Срок доставки по тарифу составляет 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (14.1.17).
Так как посылка была забрана в выходной дежурный день, крайняя дата доставки 17-18.1.17.
Отправление было выдано на доставку 17.1.17, в процессе выезда курьера сообщает о том, что получатель отсутствует по адресу, операторы отмечают отказ от заявки/от посылки.
19.1.17, действительно, нашим менеджером и курьером была допущена ошибка.
21.1.17 отправление вручено.

Также Вы сообщаете об очень серьезной ситуации.
Нам трудно прокомментировать ее, так как речь идет, как Вы верно заметили, о самом важном - о жизни человека.
Наша компания занимается доставкой особо важных отправлений, когда отправители передают лекарства, донорскую кровь, они не могут не упомянут о характере вложения. С этого самого момента для нас отправление становится не менее важным и значимым, чем для клиентов.
Подобные посылки доставляются под особым контролем. Повторюсь, дополнительный контроль идет в случае, если мы знаем о характере вложения и о его предназначении.
Пожалуйста, подскажите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова,менеджер отдела качества)

Евгений


Протвино


20.01.2017

Проверено администрацией


добрый день!
мне вот уже 3 дня пытаются привести посылку из г. Серпухова в г. Протвино (расстояние 20км) 16января2017 мне поступил звонок от вашей службы доставки, что на мое имя поступила посылка из Китая и мне хотят её доставить курьером. Было обговорено время и Я ждал курьера, но он по каким-то причинам не приехал. Вечером решил поинтересоваться почему меня забыли, выслушал извинения и уже я диктовал время для встречи с курьером. Договорились на 17.01.2017 с 13:00 до 17:00 (точно уже не помню), но не суть... Курьер опять не приехал, опять я позвонил на 84967381710 там мне подсказали что под Тарусой, или еще где-то у курьера сломалась машина. (вот меня мучает вопрос: нельзя было позвонить мне и предупредить что, мол так и так...) но нет, меня просто проигнорировали!!! договариваемся опять на встречу уже на сегодня (19.01.2017) с 15:00 до 18:00 курьера как не было так и нет, уже выяснил как его зовут ***** Иван Владимирович, номер телефона ********, который ВСЕГДА НЕ ДОСТУПЕН!!! дозваниваюсь опять по 84967381710 соединяют с менеджером Светланой, которая мне сообщает: курьер был в г. Протвино до 15:00 и больше туда (в г. Протвино) не поедет, он сейчас в Оболенске (звонил в 17:30-17:50) и сказала что разбираться не будет у нее конец рабочего дня!
назревает другой вопрос: если Ваня был в г. Протвино в 15:00 почему нельзя было мне завести посылку, ведь я его ждал с 15:00 до 18:00???
и зачем нужны такие менеджера как Светлана, которые дорожат своим личный временем и им все равно почему клиент не доволен той или иной услугой?

Анастасия


Екатеринбург


20.01.2017

Проверено администрацией


Возмущена поставкой компании СДЭК. Сестра отправила из Москвы посылку. По приходу заказа в г. Екатеринбург, никто со мной не связался и не проинформировал по приходу товара и ближайшей доставке товара мне на руки. В итоге набрала сама, сказали ожидайте в течении дня. За весь день не было , ни звонка , ни смс. Позвонила повторно уже в 20-00, оператор сказал , что мой курьер попал в ДТП, я вам сейчас номер дам а вы сами с ним разберитесь......... ПОЗВОНИЛА, САМА ДОЕХАЛА ДО НЕГО И ЗАБРАЛА СВОЙ ТОВАР. Так как сказал , что доставку делать не будет , увезет обратно на склад, а когда мне привезут неизвестно!!!
Клиентов своих не информируют вовсе. Даже не предупредили о случившемся, не извинились, и не нашли другой транспорт для доставки товара. И ЧТО САМОЕ НЕ МАЛОВАЖНОЕ , КОГДА КУРЬЕР ОТДАЛ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ ДАЛЕКО НЕ ДЕШЕВЕНЬКУЮ, ДАЖЕ ПАСПОРТ НЕ ПОПРОСИЛ!!! Больше такой транспортной отправлять не буду.

Сергей


Усинск


20.01.2017

Проверено администрацией


Ужасная доставка! Раньше все было без нареканий. Сейчас жду доставку уже 7 день просрочки. Звонят обманывают нелепым образом! То у них самолет задержали, то поезд отменили.
Никому не советую отправлять этим перевозчиком!!!

Татьяна


Москва Новогиреево


20.01.2017

Проверено администрацией


Часто обращаюсь в данный филиал, хочу выразить им большую благодарность за оперативность и помощь в моих вопросах. Даже в праздники при сильной загруженности они были на высоте. Всегда вежливые и стараются сделать максимально быстро. Даже моя посылка из Воронежа пришла за 1 день. Очень приятные молодые люди и девушка. Такое встретишь не часто. Огромное вам спасибо Сдэк Новогиреево.

Рустам


Норильск


21.01.2017

Проверено администрацией


Кошмар что за беспорядок творится у них я незнаю товар с Китая шел 14 дней а по городу норильску уже 4 день не могут доставить товар,обещали сегодня с 12.до 18 ждал курьера не дождался даже не позвонили сам попробовал дозвониться не смог единственный номер у них вечно занят или просто не поднимают телефон бордак одним словом обещали на завтра посмотрим

Елена


Норильск


21.01.2017

Проверено администрацией


Мой отзыв будет максимально негативным и отрицательным!
Не советую никому связываться с данной компанией!!!
Начну с обслуживания в филиале компании в город Норильске, девочки полностью не обучены никаким знаниям доставок и специфики работы компании, я сама помогала упаковывать посылку и расшрашивала о интересующих вопросах будто сотрудник там я, за что они получают деньги? Это раз!
Второе, отправив посылку экспрес доставкой от 4-7 дней начала происходить задержка,отправила 12.12.16 на сайте по трек номеру было написано что доставят ее 23.12 чего не происходит, думали что возможно нагруженность перед праздниками, итог 27 числа обратившись в офис, мне говорят что с 14 числа посылка не сдвинулась никуда из Москвы (Повторюсь по трек номеру на сайте писали что 23 приедет курьер, т.е они еще обманывают своих клиентов) начинают разбирательства, через пару дней со мной связался контроль качества и сказали что моя посылка в статусе потери!! В статусе потери!!! Ребенок ждал подарок!! Так же мне сказали что компания не собирается оплачивать никакие неустойки совершенно! Но дается еще время на поиски, а вдруг!
Прошли праздники компания молчит, я снова обращаюсь в службу контроля , посылка объявлена полностью потеряной. Претензию ни кто так и прочел, хотя на рассмотрение дается 10 дней!!
Итог, сегодня 20 января, претензия не рассмотрена, платить не за неустойку, не за услугу, не за потерю мне не собираются, на данные вопросы ни кто не отвечает, полный игнор!!
Это безответсвенность компании, некачественная работа КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, полное безразличие руководства!!!
У них все в порядке, а вот ведро слез ребенка оставшегося без подарка в новый год от родителей , моток потраченных нервов на звонки, доказательства ситуации,и на потерянную гору денег, всем совершенно безразлично!
Настоятельно рекомендую не обращаться в данную компанию!!! И так же рекомендую всем пострадавшим массово обращаться в службу прав потребителя, что бы наконец наказать компанию по достоинству!!!

Виктор


Саки


21.01.2017

Проверено администрацией


Позвонил парень попросил паспортные данные для оформления растаможивания я ему продиктовал, а потом только подумал что это может быть мошенник. Звонили с этого номера 74950110043. Что мне теперь делать?

Ольга


Москва


21.01.2017

Добрый день!
Вчера, 20.01.2017, оформляла заявку по телефону с девушкой Алиной. Минут 20 оформляли. В итоге был выбран самый быстрый тариф, т.к. документы были нужны крайне срочно. Курьер должен приехать 21.01.17 с 12 до 15 часов, за ожидание курьером свыше 5 минут в пункте отправления начисляется отдельная плата!
Хорошо, отправитель не отходит от телефона, ждет. А время уже 15:30. Значит за ваше ожидание включается счетчик, а за наше - наши проблемы?
Звоню узнать где курьер, а оказывается, что сегодня курьеры вообще не забирают посылки!!! и никто даже не собирался ехать!!
Теперь я без документов (крайне срочных), с выговором от начальства и оплатила ожидание отправителю!

Кристина


Москва


22.01.2017

Больше года сотрудничаем с этой компанией и ни разу не возникало никаких проблем !!! Перед Новым годом потеряли заааз, в неизвестном направлении кому-то его отгрузили и все! Сумма ущерба составила более 10.000руб. ! Никакого внутреннего розыска конечно не проводится, как например у почты Росси даже, где в 70% посылку найдут! Компания же говорит наши проблемы, что не застраховали! Платишь деньги за доставку, доверяешь им товар, а они халатно так относятся ! Могу точно заявить, что посылка украдена ими же лично ! Собираемся подавать в суд, но какой там суд говорят у нас юристы, писать заявление в провахранительнве органы нужно сразу! Что мы скорей всего и сделаем! У кого подобная ситуация свяжитесь с нами, составим коллективно ! Договор о сотрудничестве какой та сплошной цирк, хоть там могли бы потрудится ! Регламент тоже самое смеяться хочется! Готова судится хоть всю жизнь! Но не собираемся оставлять все это безнаказанно! Никогда не ожидали мы подставы от этой компании ведь впредь только восхищались их работой!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 352 353 354 355 356 357

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Olechka 777, 21.01.2017


Anny8495, моя посылка из США от 17 декабря тоже с 28 декабря висит в Азербайджан...

Anny8495, 21.01.2017


мда... когда же этот коллапс с посылками закончится. Когда уже посылки из США бу...

Mechtaaa, 21.01.2017


Какой кошмар творится! Моя посылка из Америки EE*********US в пути уже 40 дней! ...

Отзывы

DHL Express, 22.01.2017


Добрый вечер!Отправление на меняет свой статус Таможенное декларирование , док...

СДЭК, 22.01.2017


Больше года сотрудничаем с этой компанией и ни разу не возникало никаких проблем...

EMS Почта России, 22.01.2017


Послка EP******164RU отправленная 10 декабря в Америку все еще в России. Заявлен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.