|
Отправлял посылку с важными документами из Бангкока, где в офисе мне пообещали, что через неделю она уже будет в Москве. Спустя 3 недели и истекшее время предполагаемой доставки, которое было указано в приложении, я связался с поддержкой, где мне сказали, что посылка не отслеживается, и спросили: Будем ли искать?. Видимо, СДЕК надеется, что клиент может сказать нет, ребята, забейте, и на этом вопрос закроется. Ответил, что будем. СДЕК начал поиски, со мной связался менеджер и запросил у меня информацию о том, что было внутри посылки и какие данные были на документах. Т. е., держите в голове, что в случае утери и последующих поисков СДЕК вскроет вашу посылку и будет по вашим личным вещам определять, ваша она или нет. Получив информацию, менеджер пропал на несколько дней и перестал отвечать. Через почти неделю со мной связался другой менеджер и сказал, что предыдущий ушел в отпуск, поэтому, дайте информацию еще раз. Будьте готовы к тому, что вы будете надиктовывать данные из ваших документов по телефону, опции написать их - вам не дают. Даже узнав перед этим, что вы в другой стране, и разговаривать вам с городским номером - не самое выгодное занятие, вам в любом случае позвонят. Получив данные, мне сказали что они переданы на склад и поиск начинается там. Спустя еще несколько дней вернулся первый менеджер, ушедший в отпуск несколько дней до этого, и запросил в 3-ий раз ту же информацию. Получив ответ, что она уже была дана, менеджер, видимо, таки сумел эту информацию найти. Затем мне давали апдейты через два-три дня: писали что на видео посылки нет, еще где-то ее тоже нет, на складе нет, и резюмировали тем, что найти ее не могут. Далее менеджер мне сообщил, что посылку они в таком случае обычно компенсируют получателю, и компании не важно, знаете вы его или нет, близкий ли это вам человек или нет. Я попросил все же, чтобы мои деньги вернули мне. Дальше мне сказали, сколько мне вернут. В случае утери вашей посылки, вы ничего не получите за стоимость документов или вещей, если вы их не застраховали. Вам вернут стоимость (возможно) отправки 500 рублей Smile При отправке меня никто не спросил, хочу ли я что-то застраховать, и более того никто мне не сказал, что это можно сделать. Сообщив мне эту информацию, менеджер пропал и вернулся в очередной раз с сообщением, что мне самому нужно найти офис, где я отправлял свою посылку в другой стране, связаться с ним и самому узнать, могу ли я получить свои деньги хотя бы за отправку. Резюмируя: держите в голове, что отправляя что-либо этой компанией, есть вероятность потери ваших вещей, нескольких недель поисков, когда вы будете жить в подвешенном состоянии, и затем вас отправят узнавать как вернуть деньги за пересылку. |
|
Авиа доставка, срок доставки 10.04 но отправление как легло 07.04 на сортировку в Москве так и лежит, а да пришло уведомление извините сортировка перегружена сроки доставки задерживаются А деньги вы вернуть за СРОЧНУЮ доставку не хотите? не говоря уже о компенсации? Если вы перегружены то не надо брать на СРОЧНУЮ доставку отправления..... |
|
СДЭК просто отвратительно((( указано доставка по Москве 4 часа! Прошло 44 часа, до сих пор не доставлено из ЗАО в ВАО(((( |