eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 841 842 843 844 845 846

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.12.2018

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по информации в накладной, посылку вручили 12 декабря. О том, что она вручена не полностью ничего нет. Я написала сотрудникам склада в Сочи, сколько мест по накладной поступало и было вручено получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Кирилл


Красноярск


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Сделал покупку в московском магазине 09.12.18. 10 числа у продавца он уже был помечен как исполненный, но статус Принят в городе отправителя, Москва на сайте СДЭК появился только 11.12.18, изначальная дата поставки сменилась с 12 на 13 число. У нас уже наступило 14, а моя посылка всё ещё имеет прежний статус и, если ему верить, просто лежит на вашем складе вот уже третьи сутки, с подписью Задержка. Собственно вопросы: У вас служба доставки или склад? Почему груз не двигается в сторону получателя? Когда мне ждать поступления? Не раз я делал заказ через вашу компанию, но с таким длительным простоем на одном месте сталкиваюсь впервые.

Сергей Анатольевич


Нижневартовск


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

30.11.2018 курьер забрал груз в г.Москва, с Доставкой в г.Нижневартовск. На данный момент 13.12.2018, статус Груза: В РАБОТЕ, Операция: Принят в городе отправителя. По горячей линии заявляют о возможной утере Груза. Стоимость Груза: 13000р. Прошу принять меры, найти утерянный груз, фото содержимого скидывал на почту orlova.e@CDEK.ru

Владимир


Минск


14.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

надежно, быстро, дешево. Жаль только не отслеживают и не отправляют к ближайшей точке выдаче к адресу получателя, приходится ехать куда пошлют.

Антон


Ростов-на-Дону


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Отвратительная компания, с некомпетентными менеджерами.
Несколько раз теряли наши грузы и отправляли их в другие города, потом по три недели возвращали.
Сейчас уже неделю не можем забрать груз из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону. Каждый день переносят сроки, очевидно и его потеряли.

Ольга


Смоленск


14.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

04 декабря 2018 г.мне был отправлен товар из Барнаула в г смоленск. Включая до 13 декабря сведений на сайте о груз не было. Я неоднократно звонила по телефону грей линии. Но сотрудники колл-центра, не давали вразумительный ответ, говоря товар в пути, ждите, мы перезвоним. Но так никто не перезванивал. Дозвонившись 13.12 в сдек, мне было сообщено, что товар в г смоленске. Готовится к выдаче.но при этом сказано было, что товар был потерян. Через 5 мин сообщение приходите получать. Когда я приехала получать, меня смутил факт, что маленький пакет. Не могут там находится 3 вещи, которые я заказывала часы, джинсы, очки. Когда вскрыла пакет, не обнаружила часов. Пакет взвешивать, на посылке вес 1200 гр, по факту 590 гр. Я говорю с оставляйте акт, фотографируйте. Мне -свяжитесь с продавцом, он не порядочный. Не хотели ничего делать. Звоню в колл центр. Никто не хочет разбираться, связалась с продавцом, он говорит что отправлял в большом пакете, пришёл маленький. Поэтому часть моей посылки была украдена. Пакет вскрывался, переупаеовывался.но никому нет до этого дела. Работа сотрудников отвратительная. Никому никогда не советую иметь дело с данной компанией. Где никто ничего не делает, ни за что не отвечает и не несёт никакой ответственности. Теперь я сделаю подарок к новому году. Обращусь в Роспотребнадзор. И полицию ща возбуждением уголовного дела по факту кражи. Пусть по горячим следам, снимают отпечатки пальцев, берут объяснения, делают проверки, просматриваю видео. А роспотребнадзор оценит качество оказываемых услуг и привлечет компанию к ответственности в сфере её деятельности .

Гульшат


Набережные Челны


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Добрый день! 9-го декабря утром из Челябинска отправили посылку, потом был Екатеринбург, потом Казань, а потом посылку вернули обратно в Челябинск (сказали, что в грузоперевозку не влезла посылка весом 3,5 кг и поэтому вернули ее в Челябинск)
Зла не хватает!!! И всё по новому......

Сергей


Москва


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

В среду звонил оператору в Старый Оскол. Девушка мне сообщила, что если в среду посылку привезёте, то уже в пятницу в Москве Вы её получите. Ничего не сказала про то, что тариф межтерминальный супер-экспресс склад-склад в декабре не предоставляется. Хорошо, не предоставляется, а почему тогда на сайте висит и предлагается? Хорошо, в пятницу, в целом, меня устраивает. Уже в четверг сказали, что сегодня встречаем посылку в Москве. Далее наступила пятница, и мне по телефону говорят, что да - посылка в Москве (обрабатывается), и будет доступна к выдаче только в понедельник - 17.12. Но это будет уже не 2 дня, а 3 рабочих дня. Я специально попросил доставить посылку не в какой-нибудь непонятный офис, а на главный адрес - 1-ый Магистральный пр. 12. Офис выдачи находится по тому же адресу. Специально, чтобы полностью исключить передачу и досылку. Но нет, сообщают, что только в понедельник, и абсолютно ничего с этим сделать нельзя. Я отказываюсь в это верить. Всегда можно что-то сделать. Обязательно можно. Проблема в том, что в посылке находится новогодняя упаковка, которая должна быть на руках сегодня, так как уже завтра в субботу будет мероприятие, и будут дарить подарки. Понятно, что об этом надо было задумываться раньше (но тут не я принимал решение, а ко мне обратился клиент с просьбой выручить, так как их подвёл поставщик). Я нашёл эту упаковку, мгновенно отдал в СДЭК, и чувствую, что зря. Надо было отправлять с водителем автобуса или каким-нибудь частником. В канун праздника больше никаких служб доставки. Либо частник, либо никак. По телефону при формировании заявки всегда всё звучит красиво и сладко, а на деле получается как всегда.
Вынужден ехать на Магистральную сегодня. Я клиента подвести не могу. Буду под дверями стоять, но упаковка нужна сегодня. Вариантов нет. В обещанный понедельник её можно будет уже сжечь.
Пожалуйста, уважаемые сотрудники СДЭК, если хоть кто-то что-то может сделать, то пожалуйста, дайте контакты, я в долгу не останусь. Мне не надо торжественно вручать посылку в красивом белом офисе. Отдайте мне её прямо со склада.

Сергей


Москва


14.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Второй раз клиент ожидал доставку и ему ничего не привезли в назначенный интервал времени. При чем даже не позвонили и не извинились(второй раз). В итоге клиент согласился на 3 раз, если не привезут отказывается. Плин как работать с такой компанией СДЭК? В итоге клиент ждет доставку в понедельник до 16.30, если не привезут с нас наверно уже хватит. То с 17 сентября до начала декабря система у них толком не работала, а теперь система работает, а курьеры нет!

Андрей


Сергиев Посад


15.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Доставка из Московской области в Москву 15 дней! Написал несколько претензий. Присылают непонятные отписки, как будто получатель менял 2 раза город доставки. Ему даже никто не позвонил, а груз оказался в Одинцово. Я приехал из-за границы и еще 3 дня просил доставить груз в Москву! На последнюю претензию не ответили.

Андрей


Сергиев Посад


15.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

30 ноября 2018 г. я отправил груз из Сергиева Посада в Москву. Клиенту надо было доставить его срочно, поэтому была выбрана услуга супер-экспресс до 12 (756 р.) и приемщик мне пообещала, что 1.12.2018 заказ будет доставлен до 12.00.
Однако в 14.00 груз не доставили и в справочной мне сказали, что дата доставки стоит 3.12 и приемщик в Сергиевом Посаде не поставила дату доставки 1.12. Оператор изменил дату на 2.12. (доставили 2.12 примерно в 15.00).
В претензии просил компенсировать стоимость доставки согласно правилам предоставления услуги (Если отправление доставлено с задержкой более одного часа мы вернем 100%стоимости услуги). Доставка с задержкой более 26 часов. Получил непонятный ответ - получатель 2 раза менял город доставки... На последнюю претензию ответ не получил.

Константин


Псков


15.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-Петербуг. Пришло оповещение забрать его на Лиговском пр-т 50. После общения с компанией, груз ЯКОБЫ перенаправили в Псков. Оповещения о том что груз прибыл не было ни какого. По собственной инициативе решил узнать у компании СДЭК, в моем городе, где мой груз? Мне ответили Вышло время хранения, груз отправили отправителю. Звоните ему пускай заново отправляет. Не отправителю не мне этим заниматься это без надобности. К тому же стоимость доставки посылки возрастет в несколько раз. Прошу вернуть мне груз по первоначальной цене доставки.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 841 842 843 844 845 846

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла на склад в москве 10 ноября! и до сих пор не доставлена в ближнее...

СДЭК, 15.12.2018


Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-П...

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла 07.12.2018 на так сказать склад лежит пылится звонков нет пока са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.