eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 438 439 440 441 442 443

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.05.2017

Ольга, добрый день!

Проверили информацию по данной накладной. Действительно, по фотографии накладной видим, что осуществлялся приём наличных от отправителя. При внесении накладной в систему сотрудником клиентского отдела была допущена ошибка - указали оплату отправителем по договору. А так как по счётам, согласно договору отправителя, образовался долг, выдача посылок на доставку была приостановлена. К сожалению, вопрос по доставке был решен только 26 мая, нам очень жаль, что не выявили данную ошибку раньше, чтобы осуществить доставку своевременно. С ответственными лицами по этому поводу в ближайшие дни проведём работу. Надеемся, что больше не дадим повода для беспокойства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ярослав


Москва


26.05.2017

Сделал заказ из Китая 21.04.17. При поступлении из Китая груз был отправлен 13.05 магистралью из города Алматы в Москву конторой СДЕК. 12 дней посылка находится в пути из г.Алматы в Москву (получается что машина СДЕК на данный момент проезжает по 325 км в день)! При звонке в колл центр СДЕК диспетчеры кормят завтраками о том что вот вот вот вот груз к ним прибудет, тобишь сотрудники сами не в курсе о плановых и точных сроках прибытия своих авто в Москву!! И это при том что на их сайте утверждается что срок доставки груза из Алматы в Москву - 1-2 дня!!!ЭТО ПРОСТО СМЕШНО РЕБЯТА!!!
24.05. диспетчер колл-центра обозначил новую дату прибытия груза в Москву 26.05.
В случае новых завтраков буду писать продавцу в Китай, чтобы такой службой как СДЕК грузы по России больше не отправлялись! И это при том что все вокруг клянут Почту Росии, с которой лично у меня такой задержки груза как в СДЕК не было ни разу! Бардак!

На контроле у сотрудника компании

Олег


Десногорск


26.05.2017

Заказал товар из Китая, отправили этой компанией. Товар пришел 22.05.17 и как меня заверили менеджеры что доставят 23.05.17. Но ничего не привезли и как сказал их региональный директор что 25.05.17 курьер мне его привезет. Сегодня 25.05.17 звоню и мне говорят что передали другой курьерской службе и должны доставить в конце или начале следующего месяца.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.05.2017

Олег, добрый день!

Так как заказ Вами получен, позвольте объяснить ситуацию.
Дело в том, что плановая доставка в Десногорск осуществляется региональным курьером 2 дня в неделю - четверг и пятницу. К сожалению, наш сотрудник ошибся и ввёл Вас в заблуждение, согласовав доставку на 23 и 24 мая. Мы передали посылку на доставку региональному курьеру 25 мая, а 26 он осуществлял доставку в Вашем районе. Ответственные лица, которые допустили неверную консультацию, определены, с сотрудниками проведём беседу. Хотелось бы отметить, что, несмотря на неверную консультацию, срок доставки удалось не нарушить. Надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Елена


Москва


26.05.2017

Груз отправили 5 мая. Сегодня 26 мая клиент груз не получил. Обещали доставить 17 -18 мая. Позвонила в СДЭК сказали , что была попытка отправки но получатель не отвечал на звонки курьера. ЭТО ЧИСТАЯ ЛОЖЬ , т.к. клиент нам звонил начиная с 10 мая каждый день. Уважаемые сотрудники СДЭК не можете вовремя доставить груз, перезвоните отправителю , сообщите о проблеме, извинитесь, а не придумывайте всякий бред о недоступности клиента. НАПОМИНАЮ НА НАКЛАДНОЙ НАПИСАНО ДВА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ. В следующий раз буду обращаться к более ответственной компании.

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Москва


26.05.2017

Плохая работа компании.Товар не доставили.Оповещений не было.Товар отправили назад в Китай.Никто ни какой ответственности не понёс.Ни денег,ни товара.Очередной лохотрон.

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Санкт-Петербург


27.05.2017

Ужасное отношение к клиентам !!! Курьер, опоздал на 30 мин и ещё нахамил что напишет жалобу ! Спрашивается за что ??? За то что он так безобразно относится к свое работе!!! Я очень недовольна ! Вот его номер *******. Увольте его за недобросовестное выполнение своих обязанностей

На контроле у сотрудника компании

Анатолий


Тарасовка


27.05.2017

Посылка из китая достовлялось почтой россии всегда,а сдек которого не кто не просил, залез в доставку не чего не может кроме обещания.

На контроле у сотрудника компании

Ильдар


Волгоград


27.05.2017

Получил сегодня посылку приехал домой распечатал и ужаснулся стеклянная царга Хард стоимостью 5750 рублей. для дистиллятора оказалось разбита!!!Распаковку снимал на камеру!

Олег


Мытищи


27.05.2017

Отправил другу два телефона аифон 6 и при получении в посылке оказался толко один прошу рассмотреть притензю

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.05.2017

Олег, добрый день!

При получении посылки клиентом действительно выявлена недостача содержимого, в связи с чем была зарегистрирована претензия. Так как плательщиком за доставку являлся получатель, согласно регламенту, компенсацию денежных средств на основании претензии мы предоставим ему. Претензия была зарегистрирована 19 мая, решение о компенсации выносится в течение 10 рабочих дней. Мне очень жаль, что произошла эта неприятная ситуация с Вашим заказом. Согласно претензии, будут выявлены ответственные лица и причины произошедшего, которые будут описаны в официальном ответе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Мария


Магадан


28.05.2017

Здравствуйте,уважаемые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьеры,которые не могут приехать в назначенное им время.Ситуация была такая,что будучи на работе мне позвонил ваш сотрудник,он спросил когда, где и главное во сколько мне будет удобно получить посылку,зная ,что ваши курьеры работают с 14.00 до 17.00 , я назначила время и место, в итоге мне сказали ,что в курьер не подъезжает в указанное время.А теперь вопрос: зачем было спрашивать у меня про время, если ваши курьеры слишком заняты,чтобы подъехать к вашему же клиенту???

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 438 439 440 441 442 443

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 28.05.2017

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 63.67 руб.

1 GBP = 73.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Отзывы

СДЭК, 28.05.2017


Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена не...

СДЭК, 28.05.2017


Здравствуйте,уважаем ые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьер...

EMS Почта России, 28.05.2017


23 Мая были отправлены документы из Москвы в Сеул. Заявленный срок доставки 3-5 ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.