eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 884 885 886 887 888 889

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Марина Анатольевна!
Посылка выдавалась на доставку 13 и 15 февраля, однако но момент приезда сотрудника по адресу, получателя не было на месте.
Насколько я понимаю, приезд курьера перенесли на 18 февраля, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Денис Анатольевич


Сарапул


16.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Добрый день!
Скажите почему мой заказ лежит в транзитном городе Екатеринбург трое суток?
Почему груз из Самары ехавший в Удмуртию едет в Башкортостан, а потом в Екатеринбург, который дальше от места отправки? У вас логистика есть?
Как вы хотите возмещать просрочку сроков доставки?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Денис Анатольевич!
Ваша посылка движется согласно транспортной схеме, предусмотренной тарифом Экспресс лайт: Самара - Уфа - Екатеринбург - Ижевск - Сарапул. К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Москву вместо Ижевска, из-за чего и произошла задержка.
По факту нарушения сроков я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Лидия Кузьминична


Москва


16.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Получила 15.02.19 посылку наложенным платежом. Заплатила наличными, но никаких, подтверждающих платеж, документов выдано не было.Почему?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Лидия!
Чек об оплате предоставляется в электронном виде на номер телефона. Я запросила информацию у коллег из Москвы, чтобы отправили чек на номер телефона, указанный в накладной в качестве контактного.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Даниил


Ижевск


16.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Утром 15.02 сказали крайнее число доставки 15.02.2019 ждите смс, вечером 15.02 спрашиваю почему груза нету, даже не было в пункте выдачи, ответили: Ой извините груз задержался в Москве. Безобразие, обманывают, нет бы сразу сказать задержка. Теперь я думаю что вообще потеряли раз плести на уши стали. Всё время пользовался СДЭК проблем таких не было.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Даниил!
Утери по Вашей накладной признано не было. Посылка задержалась на центральном складе в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к дальнейшей доставки.
По факту нарушения сроков я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Татьяна


Москва


17.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

13.02 отправила посылку в г. Санкт-Петербург, сказали будет доставлена 15.02, эта же дата была указана на сайте, как согласованная дата доставки. Сегодня 16.02 - посылка всё ещё в Москве, когда будет доставлена - никто не может сказать, даже по телефону горячей линии, в которую компания советует обратиться на сайте, чтобы узнать, когда же всё-таки доставят мою посылку. Может, хоть здесь кто-нибудь мне ответит? что это за экспресс такой, который едет, как почта России??

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Татьяна!
Посылка поступила в Санкт-Петербург 16 февраля. Доставка была согласована через сайт на 18 февраля, когда и был доставлен заказ.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Лариса


Екатеринбург


18.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

12 февраля отправлена посылка из Москвы. Сегодня 18 февраля посылку не получила и не знаю где. Посылка оплачена за срочность.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Лариса!
Ваша посылка поступила в Екатеринбург 15 февраля. В этот же день пункт выдачи изменили с Норильской на Крестинского.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 18 февраля. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Мария


Санкт-Петербург


18.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

CDEK - отвратительная доставка. Такого омерзительного ощущения от сервиса никогда не было.
Срочно отправляли 1 справку, Санкт-Петербург-Норильск.
Заплатили за бумажку 2000 рублей, в итоге ждали вместо обещанных 6 - 13 дней. Планы сорваны, деньги потеряны.
Ровно год назад отправляли другим сервисом, за те же деньги доставили за 3(!) дня.
Лучше бы почтой России отправили, ей-богу.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.02.2019

Здравствуйте, Мария!
Задержка доставки Вашего заказа произошла по метеоусловиям, поскольку дорога была закрыта.
Сегодня посылка была встречена в Норильске и выдана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
Поскольку произошла задержка я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен Вам, так как отправитель является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)

Нургуль


Костанай РК


18.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Здравствуйте! Мне отправили груз из г.Шымкент 06.02.2019г. через Эконом с-с, сегодня уже 18.02.2019г., где обещанные 7 дней? 12 дней уже прошло, у меня из-за Вас материальные убытки, кто это возместит?

Валентин


Санкт-Петербург


18.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Добрый день , сделал интернет заказ с Москвы с доставкой до Санкт-Петербурга. Посылка прибыла в Санкт-Петербург ещё в субботу , мне позвонили и назначили день выдачи на воскресенье, согласовали время . Сижу жду , согласованное время уже вышло - звоню . На что они отвечают, что забыли назначить курьера на доставку . Серьёзно? Одна из самой крупной логистической компаний России забывает про заказы. Окей, думаю . Согласовали новое время , на этот раз на понедельник. И что вы думаете ? Опять истекло время и снова они мне отвечают, что снова забыли указать курьера . Сейчас снова перенесли на вторник . Если же снова не привезут, не поленюсь и поеду разбираться в офис .

Ирина


Санкт-Петербург


19.02.2019

Проверено администрацией


Добрый день. Хотелось бы знать, когда я получу мою посылку в пределах одного города, Санкт-Петербург. Уже претезию подала, заявки на розыск отправила - тишина.И что за издевательство? Кто-нибудь вообще займется поиском моей посылке на складе?

Дмитрий


Саратов


19.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

Здравствуйте. Заказывал товар с Алиэкспресс месяц назад и уже больше трех недель отслеживание показывает, что товар лежит в вашем сортировочном центре в Гуанчжоу. Почему такая задержка? Можете ли вы что-то сделать в данной ситуации?

Ирина


Петрозаводск


19.02.2019

Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не против платного хранения. Мне не перезвонили ни разу, одни милые обещания. Удивительно безобразное отношение к людям и своим обязанностям.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 884 885 886 887 888 889

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.