|
Седьмого июня передали посылку для отправки с Москвы до Южно-Сахалинска экспресс доставка обещали пять дней уже прошло девать дней посылка так и не поступила . За что берут деньги не понятно. Никому не советую эту компанию |
|
Самый отвратительный сервис, в этой компании нет ни одного компетентного сотрудника, никто ни за что не отвечает, и в целом в компании творится бардак. Служба горячей линии выполняет только одну функцию - информирование о статусе заказа, и ничего не решает и не владеет никакой информацией, то есть фактически бесполезна, т.к. движение посылки можно отследить по трек номеру. Все, что можно от них услышать - это сожалеем и приносим свои извинения. с 10.06 я не могу получить посылку, меня каждый день кормят завтраками, и до сих пор у меня нет никакой точной информации гарантированной о том, когда я получу посылку. Из Москвы отправили груз в пункт, который оказывается не обслуживает мой адрес (хотя при оформлении доставки мной был указан точный полный адрес), с момента когда это выяснилось никто не предпринял никаких мер, то есть груз так и валялся бесхозный и всем на него плевать, и теперь моя посылка едет опять в Москву, чтобы оттуда вернуться фактически в тот же район, где и была изначально, только на соседнюю улицу, и когда она попадет ко мне никому не известно. Просто нет слов от этого бардака, нулевого сервиса и полного отсутствия компетентности сотрудников |
|
Потеряли посылку. Человек остался без подарка, сдэк знатно подставил. Должны были доставить до 13 июня, сегодня 16 июня, где посылка ответить не могут, сказали им еще 3 дня надо для разбирательства, итого ответ будет не ранее 18 июня. |
|
последний раз я связываюсь с этой компанией. Люди, работающие в СДЭК не умеют элементарно читать. Отправили вместо города в Тверской области на хутор в Курске. Просто смешно. (Адрес при заказе был указан верно, но город был написан английскими буквами, так уж в интернет-магазине это работает).Разница одна буква. Вместо того чтобы связаться с отправителем или получателем для уточнения адреса, решили забить и отправить куда получится. Вместо трех дней прошло уже 7, и я все еще не получила посылку. На встречу не пошли с доставкой, элементарно даже не извинились. В день по поводу моей посылки решался максимум один вопрос. И самое обидное, что нужно было получить срочно. Просто кошмарный сервис. |
|
Сервис ниже плинтуса. Заказывали доставку курьером до двери. Должны были привезти 11.06.24 до сих пор нету сегодня 17.06.24. |
|
Ужасный сервис у компании после проблем с программой. Доставка оплачена как срочная (три дня) по России зависла в пункте выдачи сверх положенного времени 6 дней. Ни переписка по чату, ни звонки по горячей линии не помогли. В итоге получатель поехал на склад и сам получил доставку, после чего на сайте благополучно написали, что курьер доставил. На мое обращение о принятии жалобы на сотрудников был гениальный ответ: программа не работает на жалобы, жалобу не можем принять,значит, и наказать не можем А на сайте отрапортовали , что полностью восстановили работу. Что из этого правда? В итоге сканировала всю переписку, чат, их обман с доставкой и буду обращаться во все доступные инстанции. Зло и хаос должны быть наказаны. Больше в эту компанию ни шагу. А наказания виновных, которые еще и хамили, обязательно добьюсь. |
|
Просто ужасно. Благодаря этому замечательному сервису чуть не уехал на СВО без необходимых вещей, благо подвернулась возможность закупиться на месте. Посылка по прежнему висит непонятно где, поддержка ничего внятного ответить не может. В пвз откуда отправляли посылку говорят: Мы все сделали правильно, что то не устраивает пишите претензию. Сколько посылка будет возвращаться науке не известно. Первый и последний раз использую эту службу доставки |