отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2021
Добрый день, Екатерина! Посылка ошибочно поступила в другой пункт выдачи. Сегодня будет отправлена по назначению. Поступление в пункт ул. Кутузовская, д.3, пом. 3 ожидается 14-15.03. При поступлении Вам будет отправлено уведомление на телефон.
Павел
Благовещенск
13.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте! Посылку отправили 24.02, а 01.03 она поступила в транзитный город. И находится там до сих пор. Что она там делает целых 2 недели? Хотелось бы уже забрать свой заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2021
Добрый день, Павел! Заказ отправлен в Хабаровск, ожидается встреча 14-15.03, сейчас небольшая задержка в пути у перевозчика. Поступление в Ваш город не позднее 17.03.
Алексей
Липецк
13.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Компания СДЭК повредила застрахованный груз и отказала в возмещение убытков, ссылаясь на отсутствие жесткой упаковки, хотя сами сотрудники из Пищино уверяли, что она не требуется. Зачем тогда страховали груз, просто для того чтобы компания заработала? Двойные стандарты!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2021
Добрый день! По претензии компенсация была предоставлена отправителю и плательщику по заказу. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю и обсудить компенсацию для Вас.
Наталья
Майкоп
13.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Понравилось, все было быстро доставлено из Москвы. Спасибо!буду ещё обращаться к вам.
Дмитрий
Могилев
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил посылку в Москву на пункт выдачи. Оплатил Экпресс, дал запаса два дня. До пункта посылка не дошла, хотя уже сутки находится на складе в Москве. В колцентре ничего конкретного не говорят и не предпринимают. Готов лично перевезти посылку со склада в пункт выдачи чтобы ее же и получить. Ответа на предложение нет. Никакого внятного ответа нет. Завтра у меня самолет, мне нужна эта посылка с собой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день, Дмитрий! Заказ будет сегодня 14.03 в течение дня перемещен на пункт выдачи. Уже готов к перемещению, сделаем все возможное для скорейшего отправления . Как только поступит, Вас уведомим.
Николай
Барнаул
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Много раз отсылал посылки через СДЭК. Общение не доставляло больших проблем. поэтому деньги относил в СДЭК, а не на почту России. В последний год всё испортилось. Пункт приёма-сдачи находится в 200 метрах, легко дойти, почта ближе, в 100 метрах. Пересылка в СДЭК пересчитывается не по весу. а по объёму, т.е не большая коробка с весом примерно до 10 кг обходится в 350 руб почти по всей России, коробка бОльшего объёма примерно до 20 кг в 450 руб. Только теперь любые пересылки стали оформлять с доставкой, хотя я этого не заказывал и накручивать дополнительную оплату за доставку в 300-600 руб. Деньги после этого не вернуть. Возврата не добиться. Теперь в заказе пишу - Предупреждаю - Оформить без доставки за 350 руб. В случае оформления с доставкой забирать не буду. Всё равно пытаются оформить с повышенной оплатой. Так в СДЭКе пытаются зарабатывать.
Пишу это для несведущих - контролируйте оформление, особенно ПОЛУЧЕНИЕ. Груз отправляется НЕ ПО ВЕСУ. А ПО РАЗМЕРАМ КОРОБКИ,Т.Е. ПО ОБЪЁМУ КОРОБКИ,(есть ИНДЕКСЫ коробок), вложить можно много. Коробки с индексом, отправка небольшой коробки стоит всего 350 руб. Про это мало кто знает!.В этом очень большое удобство, лучше почты.
На почте стоимость такая же, но там по весу - до 2 кг стоимость тоже 350 руб почти по всей России. (Кроме окраин - Камчатка и Калининградская обл)
Компания хорошая, лучше почты, доставляет быстро, но добавились подляны. Но на почту с её бардаком снова идти не хочется. Посмотрим - время все расставит.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день, Николай! Заказ, номер которого Вы указали, оформляется интернет-магазином. При оформлении заказ Вы можете выбрать, доставку до пункта или доставку курьером. Нашей компанией эта услуга не навязывается. Тариф за перевозку рассчитывается не по фактическому весу, а по объему, который груз занимает. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Вагон, багажное отделение самолета или фургон грузовика вмещает определенный объем упакованных предметов.
Наталья
Курск
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день. Почему посылка с 28 февраля в Нур-Султане и дальше не двигается,если срок доставки был ещё на 10 марта? Сегодня уже 14 марта,но о посылке не слышно ничего. Жалею уже,что связалась с вашей компанией СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Здравствуйте, Наталья! Заказ, к сожалению, не отслеживается. Есть вероятность, что от заказа в пути отделилась накладная. В таком случае посылки попадают в неопознанные отправления, и поиск проводится по вложению. Пришлите мне, пожалуйста, фото вложения на почту seti@cdek.ru или подробное описание, и расскажите, если Вам известно, как посылка была упакована (в теме укажите номер заказа, Едост). Проверим этот вариант и займемся поиском.
Ирина
Новочеркасск
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С такой доставкой компания теряет свою репутацию! Понимаю, что почта россии начала работать куда быстрей. Доставка заказа с Краснодара до Новочеркасска ( расстояние между городами 300км) идет 6 ДНЕЙ!!! Вы там чего обкурились? Посылка идет пешком? Я всё понимаю, но столько дней ждать, и платить не малые дьниги за их услуги....На этом я думаю прекращаю пользоваться курьерской доставкой от сдэк!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2021
Добрый день! Заказ оформлен по тарифу со сроком 2-3 рабочих дня, исключая день приема. Посылка поступила к на 10.03. Планируемая дата доставки 15.03. Сейчас заказ подготовлен к отправлению Новочеркасск. По поступлению Вам придет уведомление на указанный в заказе номер телефона.
Елизавета
Троицк
14.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
На сайте было указано: доставка 13.03. с 10 до 18. До 18 курьер посылку не доставил, я связалась со службой поддержки, мне дали телефон курьера. Телефон оказался выключенным! С курьером невозможно связаться, а служба поддержки не может ничего сделать! Есть ли какие-то гарантии, что моя посылка не оказалась проданной на каком-нибудь рынке я не знаю. Не связывайтесь со СДЭКом, т.к. это полная нервотрепка. Курьер пропал и мои ценные вещи, судя по всему, тоже!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru