отзывы и жалобы
СДЭК
Лена
Миасс
21.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная контора. Просто уже нет сил и возможности подобрать приличные слова всего моего негодования. Не когда не присылают уведомлений о том что посылка пришла. Каждый раз им об этом говорю и каждый раз мне сообщают что у них в программе отмечено что меня оповестилир. Каждый раз сама следу за этим а возможно времени на это нет. Постоянно не работает программа и посылку могут найти только по номеру, где его взять если Вы мне не прислали уведомленияр. Ужасная контора. Если была возможность обойтись без неё я была бы рада. У меня много разных посылок приходит и я не могу сама все это отслеживать. Вечно приходится думать что же должно было придти срочно дозваниваться узнавать номер заказа.
Дмитрий
Кострома
21.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сроки конечно у СДЭК, как будто пешком носят... Посылка с Москвы в Кострому идёт 7 дней..., и почему то идёт через Краснодар, с Краснодара обратно в Москву, теперь видимо с Москвы в Кострому пойдёт, а может через Якутию...
Ольга
Холмск
22.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка из Китая уже должна быть в Холмске. Но ее до сих пор нет. Дозвонится, написать невозможно. Везде автоответ. Набираешь в воцапе дату получения под цифрой 1, выходит в ответ дата под цифрой два. И так замкнутый круг получается без результата. Помогите, пожалуйста, получить посылку.
Илья
Красноярск
23.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
3 раза заказывал в СДЭК доставку и 2 раза из 3-х были какие-то проблемы. Сначала мне пришла не моя посылка (какие-то левые документы пришли), за которую я до сих пор не могу вернуть деньги (уже месяц прошёл) и пришлось экстренно заказывать вторую доставку. Потом курьер не увидел оплату заказа, который был оплачен за сутки до этого и в дополнение ко всему оператор минут 15-20 искал информацию по моему заказу и после ответа закрыл чат через 5 секунд, якобы он был долго не активен, я просто не успел ничего ответить даже. Ужасный сервис, просто отвратительный. В дополнение ко всему я заказываю доставку мед. рецептов, которые очень важны в лечении человека, а из-за халатности СДЭКа человек не может вовремя принять назначенные ему препараты.

Может быть стоит что-то уже сделать для того, чтобы сервис работал адекватно, а не просто нанимать сотнями работников техподдержки, для решения таких проблем? Я уверен, что за всем этим стоит человек, который очень любит деньги, так вот решение таких проблем явно снизит нагрузку на тех. поддержку, что позволит сократить штат и размер ФОТа, а так же повысит спрос на ваши услуги и принесёт намного больше прибыли. Лично я больше никогда не буду пользоваться вашей убогой доставкой и я уверен, что таких людей тысячи, которые из-за подобных проблем выберут другую доставку
Арон Стоун
Волгоград
25.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Моя семья из Волгограда отправила мне вещи в СПБ, т.к. я сюда съехал. Пришли вещи ещё 21.02 числа, но был оплачен изначально курьер, так что оформили доставку на адрес на 22.02 в промежутке 17-20 часов. Доставки никакой не было и никто ни о чем предупреждать не стал, пришлось самому искать телефоны, звонить, выспрашивать. В итоге только на следующий день дозвонился до оператора, узнал, что сегодня (23.02) пункт не работает, пришлось оформлять доставку на 24.02 с 09 до 14 часов. Постоянно проверял отслеживание, где все так и было написано, НО ближе к 12 часам ВНЕЗАПНО поменялась информация и доставка назначена аж на 03.03 ещё и в промежуток аж с утра до вечера, с 9 до 18 часов. Пришлось опять звонить по разным номера (как будто одного хватило бы), разбираться во всей этой ситуации, кое как условились все же на сегодня, но уже на вечер, опять с 17 до 20, НО в этот раз меня уверяли, что ситуацию взяли на контроль, что ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня будет курьер и доставит.
Конечно ничего не доставили, терпения больше никакого нет, завтра придется идти самому, заказывать такси т.к сам я посылку не утащу. Надеюсь только, что будет возможность частично вернуть деньги семье, потому что они ПРИ ЗАКАЗЕ оплатили доставку курьером до дома, оплатили работу, которую он ОЧЕВИДНО не выполнил.
Любовь
Жуковский
25.02.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Качество обслуживания отвратительное! Посылку получали 3 дня. Открываются позже по времени, люди стоят в очереди на улице, виснут компьютеры. Просят сделать ID через госуслуги, тоже всё виснет, на горячую линию не дозвониться. И в итоге товар пришёл разбитый, товар был испорчен при транспортировке. Пользоваться этой службой доставки отпало всякое желание.
Василиса
С.Константиновка
27.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Я заказала посылку из интернет магазина SHEIN
И они решили сами что мне нужна доставка СДЭК, и вот моя посылка шла от отправителя до СДЭК 10 дней
Пришла туда и СДЭК уже доставляет 10-тый день
И отслеживаться очень отвратительно
Я бы намного быстрее получила посылку если бы она просто шла через почту
Так ещё и на сайте где можно отслеживать посылку написано самовывоз ну значит я должна прийти на почту и забрать
А вот когда я позвонила на горячую линию СДЭК мне сказали у вас стоит доставка до двери, ожидайте назначения курьера
Сколько мне ещё его ждать и вообще она прийдёт на почту рррр
Роман
Краснодар
27.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Первый раз пользовался услугами данной организации. Мало того, что из станицы в 80ти км от места назначения, они везли груз через Москву и Сергиев Посад (а это 1700км), и так 3 раза туда сюда, нарушив все сроки доставки, что пришлось возвращать груз через ТП, так ещё и повредили его.
Но это только половина беды. Логично можно было подумать, что компания исправит свою ошибку и восстановит товар или выплатит его стоимость хотя бы ремонт, но НЕТ!
На месте с оператором зафиксировали повреждения упаковки и груза, составили претензию. Ждал ответа больше 10 дней, и в итоге через 3 недели, снова через ТП выяснили, что претензию не удовлетворили! (К слову-а обязаны были на почту выслать).
Причина в том что не был составлен какой-то акт повреждений, который оператор даже не упомянул.
В итоге потраченные нервы, время, минус 15 тыс на покраску, той детали, которую сдэк повредил за время пока возил её через пол России.
Я бы очень подумал прежде чем снова обращаться к ним
Наталья
Комсомольск-на-Амуре
28.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Начнем. Сначала мне должна была посылка прийти 21 февраля, в итоге дата была изменена на 28 по неизвестным мне причинам. Из Китая она пошла в Москву. Нет, что бы сразу отпрааить посылку на дальний восток, они ее погнали в Москву, тем самым увеличивая срок на два раза. В Москве она застряла на неделю. Звонила оператору. Мне сказали, что в этот же день посылка будет уже в городе Хабаровск. По итогу она так и осталась в Москве.
У меня сложилось впечатление, что курьеры ходят пешком.
Просто отвратительно!!!
Дмитрий
Ульяновск
02.03.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Продавец утверждает, что отправил посылку 24.01.2022 сегодня 02.03.2022. По трек номеру проверяю - месяц уже висит в статусе в Пути. Звоню на горячую линию СДЕК, а там вообще сообщают, что товар к ним не поступал от продавца, а статус на сайте ошибочный. Ну тогда поменяйте ошибочный статус, если это ошибка, что бы я мог доказать продавцу.
А оператор заладила, что у них не такой возможности, необходимо ожидать.
Уважаемы сотрудники службы доставки - если у вас в сервисе какие то ошибки происходят, и из-за этого заказы приобретают ошибочные статусы, то эти ошибки вы обязаны исправлять, как и все остальные ошибки.
Первый раз столкнулся с Вашей службой и надеюсь больше не столкнусь и ни кому не посоветую.
Элио
Москва
02.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания. Уровень дно!

Не дозвонишься, курьеры не связываются и не доставляют в указанное время. Никогда не используйте эту доставку.
Эльвира
Октябрьский, Республика Башкор
04.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
26 февраля отправила и оплатила (3185 рублей) через сдэк, а именно через офис, который находится в Москве на Садоводе (сама себе груз отправляла с Москвы )
02.03 при получении груза, мне сказали, что нужно оплатить 3185 рублей. На мой ответ, что я оплатила товар при отправке в Москве, мне сказали, что у меня указана оплата при получении. И мало того, в накладной у меня указан отправитель не Москва, а мой же город, только офис другой. То есть якобы я отправила товар с одного района своего города в другой.
Накладную мне при отправке не распечатали, сотрудница сдэка сфоткала мне ее на телефон, я не обратила внимание на то, что адрес отправителя стоит мой город, а не Москва. Чек мне также не дали при оплате доставки.
Теперь я не могу получить свой товар, у меня нет контактов этого Московского офиса сдэк. Сотрудники сдэк с моего города сказали, что написали им письмо, номера телефона Московского офиса у них тоже нет, адреса точного я не знаю, знаю только что на Садоводе находится, а их там три точки. Позавчера написала в отдел претензий, ответили они мне вчера, что не могут открыть мою накладную (я просто фотку прикрепила к письму) попросили написать номер отправления. Я все написала, это было в 9 утра по мск, и все, молчат уже сутки!!! Вот такой бардак у них творится!!
Дмитрий
Красноярск
04.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз 1.03.2022 Был отправлен из Новосибирска в Канск. 1.03.2022 убыл в Красноярск 2.03.2022 прибыл в Красноярск. И должен в этот же день или максимум на следующий уже быть в Канске. Расстояние 200 км до города получателя. 4.03.2022 крайняя дата доставки. Но 4.03.2022 также остается лежать на складе в Красноярске. При обращении в филиал в городе получателя, так крайний срок доставки вышел-сказали чтобы звонили на горячую линию. При обращении на горячую линию ничего сказать не могли-звонили несколько раз. Удалось выяснить что груз лежит на складе по адресу. Город Красноярск, Шахтеров 49 ж. По телефону туда не дозвониться. Оператор связался с кладовщиком, который неуверенно ответил что машина на Канск 4.03.2022 уже загружена. Но толком он ничего не знает и дал со оператора номер старшего кладовщика, якобы старший кладовщик даст точную информацию. На этот номер оператор дозвонится не смог. По факту груз так и лежит в Красноярске. Или где он теперь уже? Ищите и отправляйте груз срочно! Уже доставку просрочили. Буду писать, звонить и прославлять вас во всех инстанциях..
Очень плохое, халатное и отвратительное качество работы!!!
Иван
Москва
05.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Сделали заказ курьера на доставку из Казани в Москву поздно ночью, курьер был назначен на 02.03.2022 с 15:00 - 18:00, естественно он опоздал так ещё и сам не звонит, пришлось писать в поддержку и выпрашивать номер, позвонили курьеру сами, он где то потерялся и сказал через час приедет, ЕСТЕСТВЕННО он опять опоздал, ладно, отдали посылку, назначили дату поступления в Москву на 04.03.2022, когда наступило 03.03.2022 дата сама поменялась на 09.03.2022, после звонка в поддержку мне сказали что у них праздники и выходные будут вот так и поменялась дата, только вот у них же на официальном сайте написано следующее:

Пункты выдачи
5 марта в рабочий день
6 марта в рабочий день по графику воскресенья
7 марта в рабочий день по графику субботы
8 марта в выходной
Посмотреть график работы пунктов выдачи в субботу и воскресенье можно по ссылке.

Курьерская доставка
5 марта в рабочий день
6 марта в рабочий день по графику воскресенья
7 марта в рабочий день по графику субботы
8 марта в выходной

Контактный центр
5в8 март в рабочие дни

То есть, у них всё работает а посылка так и не двинулась из Казани вообще никуда, даже в транзитный город не выехала, просто где то на складе лежит и всё.
Надеюсь что товар приедет быстрее чем указано на сайте и не уничтоженный в хлам, хотя бы 5-6 числа.
Марина
Таганрог
05.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Больше месяца посылка идётиз Таганрога на Камчатку и конца и края нет этому походу,есть подозрения,что она потерялась. Моим негодованиям нет предела. Работают ещё хуже почты. На все звонки отвечают вам перезвонит менеджер и тишина. В отслеживании посылка зависла в Москве с 28 января,а сегодня 5 марта на минуточку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru