|
Спросил про отправку паспорта в Узбекистан сказали можно, показал оператору, приняла, взяла около тысячи рублей, срок доставки 10-17 дней. Через примерно 10 дней звонок с Москвы с таможни: что делать с паспортом, утилизировать или обратно отправлять, если обратно отправлять, то нужно заплатить за доставку, паспорт таможню не прошёл. Говорю им вы ничего не перепутали? У меня есть квитанция об оплате до Узбекистана. Говорят, хорошо, тогда напишите заявление какое то и вам придет паспорт обратно. Сделал, паспорт пришел обратно, получил его, а кто мне вернёт те деньги, которые я оплатил? Сказали вернут на карту, но так и не вернули. Вообщем не советую связываться с этой компанией, отсутствует у них ГЕН совести. |
|
Заказ (хрупкий груз, стекло) был отправлен из Москвы в Самару, срок доставки 3-4 дня. Прошло уже 5 и груз все ещё где-то бродит. Доехал до Минска, теперь опять почему-то возвращается в Москву. |
|
По стечению обстоятельств пришлось связаться с этой ужасной безответственной компанией. По тарифу экспрес склад дверь доставка Москва Грозный 2 - 3 дня с космическим ценником пакет идёт пешком автостопом уже 9 суток передан 16.05.23 в сдэк 25.05.23 его нет!!! В ПЕРВЫЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СДЭКОМ И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! Пакет очень дорогой нам предстоит очень долго разбираться!!! ЖАЛОБЫ уже составлены и отправлены во множество инстанций.! Остаётся только ждать. |
|
Добрый день, пишу отзыв, так как столкнулась просто с самым низким уровнем сервиса по доставке заказов от компании СДЕК. В воскресенье 21.05 с помощью мобильного чатбота я назначила удобную дату для приема доставки своего заказа у себя дома от курьера 25.05. Именно 25.05 СДЕК по своей инициативе отменил заблаговременно согласованную дату доставки, полностью нарушив мои планы. Сотрудники, отвечающие в чате поддержки и сотрудники офиса, где находится сейчас мой заказ, предложили мне самостоятельно решить, как правильно разобраться с проблемой. Из вариантов были только неудобные для меня даты, или как вариант вообще мне самой поехать и забрать заказ в пункт выдачи, хотя у меня курьерская доставка. То есть, мне предложили в выходной день, съездить непонятно куда и отстоять очередь за своим заказом, который они не удосужились сами доставить в нужный день. Сотрудники вообще некомпетентны как либо помочь своим клиентам, постоянно говорят, что от них ничего не зависит, скажите пожалуйста, вы логистическая компания или природная стихия, почему все же от вас ничего не зависит? Зачем тогда вы работаете в поддержке, если я сама должна придумать , как решить проблему, которая возникла по вине СДЕК?сделаю отметку, доставка посылки по Москве!!! А не из другого города. сервис на нуле, сотрудники совершенно некомпетентны не советую никому пользоваться данной транспортной компанией для доставки посылок и грузов |
|
Доброго времени суток. Мне отправили посылку с Бишкека, заплатили немалые деньги, чтоб получить эту посылку, как можно быстрее, оформили вот эту самую быструю доставку( название не помню) и отправили 22.05.23 числа, должно было прийти 25.05, но сегодня уже 30.05 число, позвонил оператору спросить, почему так долго, мне ответили, что не знаютв Впервые воспользовался СДЭКом и вот так вот получилось! Зачем ставить такие сроки и брать такие деньги, если в итоге не успеваете это сделать? |
|
Жду отправление. Но вместо посылки приходит уведомление, что посылка успешно вручена. Я ничего не получал. Адрес получателя указан правильно, телефон и ФИО тоже правильно. Но посылку видимо вручили кому-то другому и по другому адресу. В сервисе обратной связи дают телефона курьера, но номер не в сети. Всё говорят, больше ничем помочь не можем. Пока. |