отзывы и жалобы
СДЭК
Надежда
Санкт-Петербург
02.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
01.02 должен был поступить заказ. Вместо этого пришло письмо с извинениями за задержку на 1-2 дня. 02.02 пришло письмо, что заказ не был вручен по причине того что истек срок хранения. Сразу же обратились в пункт выдачи, заказ был найден, но сказали что завтра его бы уже отправили назад. Создалось впечатление, что в СДЭК работают не вполне адекватные люди.
Геннадий
Новосибирск
05.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Пользуюсь услугами этой компании длительное время, нареканий к работе у меня не было, до недавнего времени. Я жду заказ с Али экспресс. По отслеживанию видно, что заказ принят на доставку 12.01.2024 года во Владивостоке. Сегодня 05.02.2024, заказа нет, хотя по сообщению компании СДЭК, заказ должен был прибыть 20.01.2024. Я связался с группой поддержки компании СДЭК, и получил ответ: Статус заказа был внесен фиктивно, на самом деле груз от отправителя к нам еще не поступал. Для уточнения информации рекомендую обратиться к отправителю. О как? Я обратился к отправителю. Отправитель предоставил данные отслеживания, т.е. те, которые на сайте СДЭК, в разделе отслеживания. Уважаемые менеджеры компании СДЭК, прошу разобраться в моей проблеме. И как это возможно создать фиктивные номера заказов?
Ирина
Тамбов
06.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка из Саратова направлена 1 февраля, плановая доставка указана до 4 февраля. Сегодня уже 6 февраля, а посылка с 3 февраля находится в Москве . Дальнейшее ее передвижение с 3 числа не отображается . Очень сильно поменялось мнение о доставке СДЕК
Дарья
Балашиха
10.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужасное, безответственное отношение к клиентам. Посылка вместо 4х дней шла 2 недели. И то помогли наверное каждодневные звонки. Была оплачена курьерская доставка до двери, чем мы так и не воспользовались. Подали претензию на возврат денег за курьерскую доставку, обещали рассмотреть в течение 7 дней, ответ пришёл через месяц: доставка стоила 970 рублей, директором СДЭК решено вернуть 80 рублей. Ужас. С таким отношением вашу контору нужно закрыть, только обещания, эффективности 0%. Лучше и надёжнее почта.
Виктор
Комсомольск-на-Амуре
14.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ситуация такая же как и у предыдущего абонента (Геннадий Новосибирск 05.02.2024) - СДЭК принял посылку в Уссурийск, отправил груз во Владивосток, принял во Владивостоке. Далее должна была последовать курьерская доставка в Комсомольск - до 9 февраля.
СДЭК посылку не доставил, на обращение к оператору в чате был простой ответ - у нас ничего нет, данные фиктивные, обращайтесь к отправителю. На приведенные скриншоты приложения и сайта, где запротоколированы действия СДЭК (принятие, отправка в другой город, прием в другом городе) - был такой же ответ - данные фиктивные, у нас ничего нет.
На звонок к оператору девушка слегка растерянно ответила в том же ключе - тот адрес фиктивный, там приема не производится, посылки у них нет. И, дескать, у них уже не первая такая ситуация. На этом все. На просьбу разъяснить - что собственно происходит??? она предложила что в течении суток мне позвонит сотрудник и расскажет.
Раз СДЭК создает фиктивные документы о движении посылок, переданных ему, а статус Оплата не требуется, в клиентской информации, подразумевает что оплата УЖЕ получена СДЭК - возможно нужно обратиться к регулятору о самом факте возникновения фиктивных данных - допустимо ли такое в логистической компании.
Сергей
Новосибирск
14.02.2024
Воспользовался сдеком впервые и против воли))) Посылка пришла 10.02 в Новосибирск, ежедневно с 12го числа (по отслеживанию) отправлялась в пункт выдачи и пришла туда только 14го числа, против заявленного крайнего срока 13го. 4ро суток была в одном городе! Общее вряд доставки 11 дней. Почта справлялась за 7(за это время не портилось то, что испортилось в этот раз). Вывод делайте сами.
Александр
Санкт Петербург
17.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлено посылка с Москвы 2 места ,1 место пришло а 2 места нет ,уже 2 недели жду говорят не могут найти 2места
Иван
Карасук
18.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Получил посылку. Повреждена. Составили притензию. Упаковка и страховка оплачены. Получил отказ. В итоге получается я должен заботиться о сохранности груза от отгрузки до получения. На фоне других ТК Вашу считал лучшей. Ошибся!!!
Юлия
Н.новгород
19.02.2024
Первый и последний раз пользуюсь этой доставкой, отследить никак не получается пишет , что курьер не забрал, а по факту забрал всё очень очень долго хотя нахожусь рядом с о с дэком.
Александр
Нерюнгри
20.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка Иркутск Нерюнги принята 6.02.2024г. Сначала поехала в обратную сторону до Красноярска далее Новосбирск. С Новосибирска выехала 12.02 2024г. На 20.02.2024г посылка так и не приехала. Видимо везут на оленях. Ужас.
Нурия
Кордай
25.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправила подруге из Казахстана посылку весом в 11кг в Россию 5 февраля. В этот раз почему-то очень долго добиралась. Сегодня 24 февраля написала, что получила посылку, но из заявленного мною в накладной содержимого НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Буквально НИЧЕГО. Напихали каких-то непонятных бадов, того, что я в глаза даже не видела.
Присылает фото и там прям видно, как была разрезана мною написанная накладная, где перечислено одно, а на след фото совсем другое содержимое. Как это вообще возможно?
И вес тоже отличался, полученная коробка была легче той, что была отправлена.
Ума не приложу, что делать в этой ситуации
Карима
Санкт-Петербург
26.02.2024
проверено администрацией
в пути: 61 день
16.02.2024 оформила заказ в магазине с доставкой СДЭК. В этот же день отправление передано курьеру, на сайте отмечено, что заказ направлен в сортировочный центр (доставка до 17.02). После этого уже более недели никаких изменений.
Служба поддержки некомпетентная, как и сотрудники, занимающиеся поиском. Поиск начали только 21.02 и то складывается впечатление, что никто никаких мер не принимает: сначала сообщают, что запросили записи камер, потом выясняется, что склад не отвечает, затем - склад предоставил неполное видео.
За все это время ни одного внятного ответа, обратной связи от менеджера, ответственного за поиск, приходится буквально требовать и дожидаться по несколько дней.
Тот факт, что судя по отметкам, товар даже не поступил в сортировочный центр (и, возможно, был похищен курьером) даже не проверяется.
Сложилось впечатление, что служба доставки, по вине которой утерян дорогостоящий товар, не принимает никаких мер по исправлению ситуации и поиску отправления, и вся эта ситуация - исключительно моя проблема, а не СДЭКа.
Сложно понять, как можно потерять товар, который нужно доставить в пределах одного города.
Неделя потраченных нервов, денег и времени. Отвратительное впечатление от СДЭК и их, так называемой, службы поддержки.
Не понимаю, как достучаться до СДЭК и добиться реального и эффективного поиска моего товара.
Наталия
Ленинградская область, Всеволо
26.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная доставка, отвратительное отношение к людям! Вместо заявленной доставки 24.02 пришло сообщение, что доставка задерживается на два дня. После чего посылку отослали сначала в один неправильный пункт назначения, потом в другой. И это успели сделать за один день. А вот чтобы исправить ошибку, понадобится,как мне сказали, уже три дня. Вместо одного дня - почти неделя! Непрофессионализм и безнаказанность!
Евгений
Тюмень
27.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пользуемся компанией СДЭК давно и часто. 80% из всех отправлений не обходятся без накладок. Нет единой базы по отслеживанию доверенностей от юр. лиц. ? При переоформлении (смена получателя) - никаких изменений-? При отслеживании на сайте- ни ФИО ни адрес получателя -не меняется ? Дозвониться по филиалам практически невозможно. Вывод: работать не хотят. Будем менять поставщика услуг.!
Владимир
Тольятти
27.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Убедился в очередной раз , что компания СДЭК не клиентоориентированная компания ,т.е. к лесу передом ,к клиенту задом самым настоящим , пришел за посылкой -оказалось выдача по паспорту , ни на какие просьбы девушка не пошла навстречу клиенту! стал звонить на горячую на холодную линию ,куда только не позвонил, в итоге дозвонился до человека тел которого указан на доске потребителя ,он мне посоветовал оформить доставку до двери ,ну хорошо ,спрашиваю ,а сколько стоит? Он отвечает --девушка вам посчитает ,в итоге девушка выкатиланакладную на 430руб ,я говорю нет ,это дороговато для меня ,я завтра с паспортом сам заберу бесплатно!! АГА не тут то было ,девушка на завтра выдает эту накладную по доставке 430 руб к оплате !! Я стал выяснять оказывается эту доставку вообще не оплачивали ,посылку оформили наложенным платежом ,хотя я сделал предоплату и договорился ,что платить больше не надо ничего !!! в общем мой вывод ---мутная конторка пользоваться не советую ,этот отзыв второй ,первый стерли или не пропустили
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru