|
Добрый день! Согласно регламенту оказания курьерских услуг,минимальное время ожидания курьера на адресе 3 часа, доставка по городу Санкт-Петербург в вечернее время осуществляется в интервале с 18-21.00 (в пределах КАДа). Приношу извинения за увеличение срока доставки. Вчера наш оператор с Вами связался, приезд курьера перенесен на 07.08.2015 с 10 до 14. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отличная компания, лучшая из тех чьими услугами приходилось пользоваться. Сотрудники очень вежливые. Груз не поврежден, доставлен на день раньше срока. Пусть негативные отзывы никого не смущают, их существенно меньше чем в других компаниях. |
|
Отправил важные документы. Обещали доставить 5-6 августа. В итоге 7 августа груз еще в Москве. Из-за того что нарушены сроки доставки срывается подписание контракта на 2,5 млн. Сроки срывают уже не в первый раз. Не имеет значения для них срочная это доставка или нет. Больше ничего важного или срочного этой компанией отправлять не буду. Заявленные низкие сроки доставки только за счет того, что они все равно их соблюдать не будут. |
|
Антон, добрый день! Приношу извинения за увеличение срока доставки. К сожалению, груз задержался в связи с поломкой магистральной машины из города Воронеж в город Москва. По запросу отправителя груз остановлен и будет отправлен обратно в город-отправитель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Мы - интернет-магазин. СДЭКом отправили товар наложенным платежом. Груз был доставлен 02 июня. На 07 августа оплата нам еще не переведена! Звонила в бухгалтерию - сказали, бухгалтер в отпуске, звонила второй раз - сказали, что отпуск продлен. Прислали рекламную акцию Получи наложенный платеж сразу. Сторонняя контора может выплатить нам деньги сразу и мы им должны проценты, пока не вернем деньги, которые СДЭК задерживает. Отписалась по обратной связи на официальном сайте компании. Ответили сразу - извинились, обещали ответ от директора. Но в течение 4 дней никакого ответа не последовало. Написала повторно - аналогичный ответ. Вероятно бот отвечает. Выводы сделали!Со СДЭКом не работаем! |
|
Елена, добрый день! Оповестили Руководство офиса в городе Химки, в течение рабочего дня проблема будет решаться и наш сотрудник с Вами свяжется. Со своей стороны я бы хотела принести Вам извинения за увеличение срока перечисления денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
29 мая был отправлен груз Москва-Санкт-Петербург наложенным платежом. Доставка была 02 ИЮНЯ! Сегодня 13 августа. Деньги не переведены на счет до сих пор!! Уже обращались несколько раз. То бухгалтер был в отпуске, теперь сама бухгалтер говорит, что денег нет! Вот это сервис! Я понимаю, у всех бывают сложности. Информируйте заранее о просрочках по платежам, разговаривайте уважительно и будет всем счастье! |
|
Отвратительное качество работы, некомпетентность и безразличие в отношении с клиентами. Вот как можно характеризовать данную компанию. Пользуюсь услугами компании 3й раз (видимо этот раз последний) и каждый раз одно и то же. Информируют о доставке, согласуешь время, подтверждаешь адрес, ждешь! а доставки нет! И тебя об этом никто не проинформирует пока сам не дозвонишься в кол.центр! Была заказана доставка в Сев.Бутово, сотрудник кол.центра оправдывал задержку т.к. !!!из-за ошибки отправителя указавшего город доставки Москва, компания СДЕК делает одолжение что производит более дорогую доставку в область!!! Полнейшая некомпетентность, к тому же после того как сотрудник кол.центра звонит вам и подтверждает адрес доставки и согласует срок. |
|
Добрый день, Павел! Город Москва разделен на разные зоны, в пределах МКАДа доставляет подразделения города Москва, за пределами - подразделения ближайших городов такие как Люберцы, Одинцово, Видное, Электросталь, Подольск. За населенный пункт Бутово, Московская обл. отвечает город Подольск. За корректность данных, таких как адреса, в первую очередь отвечает отправитель. Я бы хотела принести Вам свои извинения за долгую доставку. Адрес успешно изменен, груз перемещен в ответственный город и сегодня на доставке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Хотите получить свое отправление? езжайте и получайте его сами, у курьера нету времени везти его вам. Интервал времени доставки для компании ничего не значит. Если потребуете соблюдения правил, отправление вам вообще не привезут. |
|
Павел, все верно, Бутово это Москва,территориально адрес находится за пределами МКАДа. В пределах МКАДа доставляет подразделения города Москва, за пределами - подразделения ближайших городов такие как Люберцы, Одинцово, Видное, Электросталь, Подольск. За населенный пункт Бутово, Московская обл. отвечает город Подольск. Так же по регламенту компании доставка за пределы МКАДа осуществляется с 10-18 и курьер заранее перезванивает. К сожалению, не смогла найти зарегистрированной претензии, уточните, пожалуйста, когда было отправлено письмо на нашу почту? Также по информации от курьера груз вручен. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Абсолютно непонятное качество работы с абсолютно некомпетентными сотрудниками. Прибывшая 05 августа (согласно отслеживаемому номеру) в Москву посылка уже несколько дней не может быть не то найдена, не то довезена - показания разных людей все время рознятся. И это - в рамках одного города. Информировать о ходе доставки и проблемах никто не собирается пока сам не позвонишь... При дозвоне от диспетчера (в последний раз - Алена) невозможно получить никакой конкретной информации. В назначенный день (пятница) - доставки не происходит. Звонков/иных уведомлений - нет. При дозвоне выясняется, что послыка якобы утеряна, и на розыск понадобится НЕДЕЛЯ. Через несколько часов менеджер все-таки перезвонил - посылка найдена, и ее привезут в субботу! Что ж делать - прощайте выходные.. Меняю адрес, подтверждаю - и ничего. Всю субботу - НИЧЕГО! Менеджер (после 10-минутного дозвона) сообщает, что посылка снова числится утерянной! И найти ее можно будет только в понедельник! Занавес... |
|
Добрый день, Игорь! Приношу извинения от лица компании, данный груз действительно находится в поиске. По результатам поиска мы обязательно с Вами свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
.компания СДЭК. Сегодня уже 9.08.2015 Ожидаемая доставка 3 августа. СМС о доставке с безумным сроком ожидания с 10.00 до 18.00 была получена 6 августа. До сих пор ничего не доставили. Телефон курьера был не доступен при звонке на следующий день. И эта доставка стоит 500 руб?почта России быстрее бы доставили,чем ваша быстрая доставка. |
остановлена публикация новых отзывов