|
грузиз москвы отправлен 30.10 симферополь прибытие 4.11 а в город керчь оринтеровочное прибытия 16.11 он что пешком будет идти с моим грузом где доставка за 3 дня как говорили |
|
Добрый день! Дамир, по данной накладной груз был отправлен по тарифу экономичный экспресс. Срок доставки по данному тарифу составляет 12 рабочих дней, не учитывается день забора груза выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки 16.11 Как только груз поступит наши сотрудники с Вами свяжутся. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Недавно заключил договор, начал работать. Был очень удивлен, когда мне сообщили, что перечисление денег за наложенный платеж будет никак не раньше, чем через три недели с момента получения денег курьером от клиента. 26 октября посылка вручена по накладной, 3 ноября информация отобразилась в реестре (через 8 дней). Я сделал письменный запрос с просьбой сообщить дату перечисления денег на расчетный счет, получил письменный ответ, что не ранее 16 ноября. Я также письмом ответил, что согласно п.2.1.3 договора Перечисление на счет Клиента денежных средств, поступивших от Получателей по наличному расчету, производится ежедневно в рабочие дни, правда с оговоркой, что не ранее, чем на шестой день с момента получения денег курьером СДЭК. 5-6 дней можно потерпеть, но не 21 день! Отвечала мне письменно ****** Анна дважды, в каждом письме совершая грамматические ошибки, отвечая не по теме. Кроме того в реестре ошибка 350 руб не в мою пользу. Она признала это, не не устранила. Хотел написать на общую почту СДЭК, но не нашел e-mail на официальном сайте. Нашел только здесь возможность сообщить, что творится в этой компании. Вчера по карте оплачивал на кассе СДЭК за отправку. Списали 1084 руб, 62 коп, но чек не выдали, по терминалу оплата не прошла. А Сбербанк подтвердил. Теперь сказали, что я должен звонить в Новосибирск в бухгалтерию, чтобы нашли мои деньги. Это только начало моей работы со СДЭК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Всю информацию передали сотруднику кредитного отдела, для того, чтобы с Вами связались и пояснили схему перечисления НП и был решен вопрос с оплаченной суммой 350 рублей. Сотруднику необходимо согласовать свои действия с руководителем, предоставление ответа возможно в течение 1-2 рабочих дней (5.11-6.11). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Маргарита, 11 ноября вы заявили в ответе Евгению, что компенсируете денежные средства при задержке на один день. Мне задержали перевод денег за врученные посылки уже на 16 дней, несмотря на письменные обращения во все инстанции СДЭК. Ответ пришел еще давно, что выплата денег за врученные посылки никак не может быть раньше, чем через 21 день после получения денег за посылку от клиента. Мне назначили срок выплаты за посылку, врученную 26 октября, датой оплаты 16 ноября. СДЭК пока держит слово. Это правда, что срок выплаты для всех един и составляет от трех недель до месяца? В Договоре написано иначе. Или эти нарушения касаются только меня и я могу тоже рассчитывать на денежную компенсацию после задержки платежа более чем на две недели? Где на официальном сайте СДЭК размещена информация об задержке оплаты отправителю за врученные посылки на срок от трех недель? Вы наверняка должны знать эту информацию. Сотрудники СДЭК вплоть до руководителей отделов (выше мне добраться пока не удалось) называют эту задержку платежей внутренними правилами компании СДЭК. Скажите, пожалуйста, это на самом деле так, или меня не правильно информируют? |
|
Добрый день! Я завтра, 5 ноября 2015 г.в 8 утра, улетаю в Москву, билет на самолёт,купленный 28 октября 2015 г., так и не дождавшись прибытия моего товара из Москвы,кот. должен быть доставлен по договору доставки не позднее - 30 октября 2015 года и кот.был отправлен из Москвы в Евпаторию - 22 октября 2015 года. 30-го октября, не не известно где товар, 31-го октября, не известно где товар, 2-го ноября, не известно где товар, 3-го не известно где товар, 4-го тем более. Он в дороге... Какой? Его через Сирию отправляли, где проходят боевые действия, транспорт был подбит боевиками и пришлось пробиваться в Турцию, где уже после ремонта,бортом МЧС будут возвращать на Родину? По приезду, приблизительно через 10 дней уже на месте буду выяснять где мой товар, - пропал, затерялся, испорчен и т.д. А сумма товара не маленькая... Я так и не узнал, где же мой товар. Из пункта А(отправки) вышел, а в пункт Б(прибытия),так и не прибыл даже через 2 недели!!! Быстрая доставка, ничего не скажешь... На самолёте 2:30 часа лёта, на машине-максимум 24 часа езды. Но надо же так умудриться -на 14 дней затерять товар. Стоило его заказывать в вашей компании, когда я его сам мог бы привезти из Москвы, куда улетаю, без затрат на оформление док-в, доставку и банковские услуги за товар и комиссию, кот. в общей сложности обошлись мне более 5 тыс. рублей? Всё расписано было по дням до отъезда, как использовать товар по назначению, но ваша компания с лёгкостью нарушила мои планы и всё сорвало. Я ещё не сталкивался с такой конторой, кот. так нарушает свои обязательства... В следующий раз придётся щепетильнее выбирать перевозчика. А сетуют ещё все на Почту России... И за такие услуги ещё приходится и платить. Сообщите пожалуйста, полный ваш юридический адрес и имя владельца компании , для направления претензии и в последующем при невыполнении законных требований по претензии, для подачи искового заявления в суд. 21-й век Для чего в Крыму такие компании? У нас и так достаточно проблем, чтобы нам навязывали их извне. |
|
Добрый день, Игорь! По накладной груз был остановлен сотрудниками аэропорта и был признан опасным, для отправки воздушным транспортом были необходимы сопроводительные документы. По причине того, что указанных документов не было, было принято решение отправить опасный груз наземным транспортом, в свою очередь сроки увеличились. 3.11 груз был отправлен из транзитного города Симферополь в г. Евпатория, запросили у коллег планируемую дату поступления груза, как только получим ответ проинформируем Вас. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Игорь, уточнили информацию, встреча груза планируется сегодня после 15.00, по поступлению груза на склад получателю будет направлено смс-уведомление на указанный номер. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Груз был сдан 31.10 сказали что его получат уже 5.11, в итоге нет груза. Позвонил в офис, информацию где же груз не нашли, сказали посмотрят на складе и перезвонят. Сейчас 18:10 офис закрыт и мне никто так и не перезвонил. Вы там кого понабрали себе??? Деньги лупите, а объяснить толком ничего не можете. |
|
Антон,добрый день! Приход ожидаем сегодня,информацию так же предоставили сотрудники по телефону. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Отказываюсь от второй посылки!! Почему в день доставки я узнаю о том, что нехватает документов от отправителя и груз ЕЩЕ НИКУДА И НЕ ПЫТАЛСЯ ДОСТАВИТЬСЯ??? Почему когда я заподозрил, что что-то пошло не так, и позвонил за пару дней до этого, меня убедили в своевременной доставке хотя было ясно, что в срок она уже не приедет??? Почему для выяснения, что посылка опасная, вам понадобилось столько времени??? Теперь при заказе каких либо товаров, буду выбирать другую ТК!!! Почтой россии уже пришло бы наверное! |
|
Денис,добрый день! Груз действительно опасный и для его отправки необходимы сопроводительные документы. Отправитель оповещен о необходимости данных документов заранее.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заключил договор ИМ. Доставка в Екатеринбург. От вас пришло письмо что не возможно созвониться с получателем, звоню получателя он сразу берет трубку, говорит что никто ему не звонил. Отвечаю на письмо чтоб позвонили еще раз, тоже самое. и так 3 раза. В итоге груз у вас на складе, никто ни чего не делает, клиент наверняка потерян. |
|
Андрей,добрый день! Для согласования доставки звонили сотрудники нескольких отделов,дозвониться не удалось. Причина недозвона: абонент не доступен. Передано на повторный прозвон,сегодня попробуем еще раз связаться для согласования.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов