отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2012
Добрый день!
Разрешите мне выразить искренние сожаления за доставленные неудобства и волнения,связанные с длительным поиском груза на складе г.Москва, и принести извинения от лица нашей компании за задержку в доставке срочной корреспонденции на 2 рабочих дня. Наши сотрудники приложили максимум усилий для поиска груза. Сотрудники подразделения г.Воронежа, отдел трейсинга управляющей компании старались держать Вас в курсе решения вопроса.
Мы готовы рассмотреть вопрос компенсации за просрочку в соответствии с условиями договора об оказании курьерских услуг. Данный вопрос будет находиться на рассмотрении подразделения г.Воронежа и Вам будет направлен официальный ответ от руководителя подразделения.
Причины, повлиявшие на увеличение сроков доставки,будут проанализированы и сделаны соответствующие распоряжения, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации.
Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами и просим предоставить нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем.
Марина
Ревда
12.11.2012
проверено администрацией
Компания СДЭК работает ужасно. Должны были доставить груз, который пришел в Екатеринбург 2 ноября 2012, в город в 40 км от Екатеринбурга. Так никто и не позвонил, чтобы назначить время доставки, я позвонила им сама 10 ноября, мне не смогли ответить, почему груз задерживают, что с ним. Пообещали, что перезвонят, никто не перезвонил. Я позвонила второй раз, теперь оператор со мной договорилась о времени доставки на 12 ноября до 14:00, груз так и не привезли. Я позвонила еще раз в компанию, там извинились, пообещали решить проблему и перезвонить, и опять никто не перезвонил (там видимо всем пофиг на клиентов), сейчас 17:00 12 ноября. Больше в жизни не будут иметь дел с такой службой доставки, чего и вам советую.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2012
Добрый день, Марина!
Пожалуйста, примите извинения от лица нашей компании за задержку в доставке отправления. Мне как представителю компании также очень стыдно за качество обслуживания, предоставленного Вам в данном случае, за несдержанные обещания,за отсутствие информирования о решении вопроса. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, примем административные решения по отношению к ответственным сотрудникам.
По вопросу решения вопроса доставки с Вами связался старший менеджер клиентского отдела подразделения г.Екатеринбурга, доставка запланирована на 14,11 и находится на контроле.
Мы благодарим Вас за отзыв, который позволяет выявить наличие проблем, требующих решения, для улучшения качества предоставляемых услуг.
Анна
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа. Ответственности перед клиентами - ноль! Месяц не могу получить свою доставку. Каждый раз кормят завтраками. По отслежке, я должна была получить заказ сегодня (12 ноября) но после звонка в эту контору, выяснилось, что курьера и сегодня не будет. и так несколько раз. А один раз вообще в отслежке заметила строку: не дошло до получателя из-за отсутствия контактного лица (6 ноября) Перезвонила: и мне нагло соврали, что мне звонили и не дозвонились. Хотя я сижу с телефон в руке и жду. Обещали доставить завтра утром (13 ноября) Буду ждать. Если нет, потрачу свое драгоценное время и поеду туда, разбираться и писать претензии.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.11.2012
Добрый день, Анна!
Я благодарю Вас, что уделили время обсудить данный вопрос лично. Причины задержки доставки мы с Вами обсудили, в том числе на срок доставки повлияли неточности допущенные при оформлении накладной отправителем. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке груза.
Доставка запланирована на 15,11, процесс будет взят под контроль. Я предоставила Вам свои контактные данные для оперативного совместного решения данного вопроса.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
Елена
Иваново
14.11.2012
проверено администрацией
Всем, добрый день!
Мы с этой компанией работаем около 8 месяцев, и всему наступает предел. Ужасное выполнение своей работы, особенно в г. Москва. Никакой ответственности, и к своей работе, и перед клиентами. Доставлять могут по несколько недель, сначала позвонят получателю, назначат время, дату, а потом курьер может не привезти заказ, и так происходит практически через каждый заказ. Работать с ними стало не возможным, писали несколько претензий, результат НОЛЬ, даже стало хуже. Обращаюсь, ко всем кто читает эти отзывы, пожалуйста, обратите внимание, это не отзывы конкурентов, это отзывы тех людей, кто столкнулся с работай этой компании. Не тратьте свои нервы и драгоценное время, обратитесь в другую компанию, где к работе относятся более ответственно и ценят каждого клиента. А сотрудникам и руководству можем сказать: Если вы не измените отношение к своей работе, принцип работы, то в дальнейшем, Вас просто вытеснят более серьезные компании.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
15.11.2012
Добрый день, Елена!
Спасибо, что уделили время обсудить данную ситуацию лично. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке заказа. Причины задержки и этапы решения вопроса я Вам сообщила.
Мы очень ценим Вас и готовы решать трудные вопросы в диалоге.
Для выяснения причин, препятствующих успешному выполнению задач с доставкой, и подготовки и реализации способов решения вопроса, надеюсь на Вашу помощь в сборе информации.
Наталья
Вилючинск
15.11.2012
проверено администрацией
Добрый день.Заказала товар в магазине Знатная дама 7 сентября. 10 сентября посылка была отправлена в Москву.11 сентября ушла из Москвы.На сайте дата доставки 17 сентября.Звоню в Петропавловск-Камчатский ни какой посылки не было.Звоню через три дня- отрицательный ответ.И так через каждые три дня.Потом они мене заявили, что нужно подать в суд на отправителя. Зачем я так и не поняла. Ведь посылка была отправлена.В Курске сказали писать притензиют. к. посылка утеряна.А на кого писать притензию?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2012
Добрый день, Наталья!
К сожалению, действительно, груз был утерян в процессе транспортировки. Я приношу извинения от лица нашей компании за данную ситуацию и выражаю искренние сожаление за необходимость лично выяснять информацию о посылке. Наталья, Вам необходимо будет обратиться в интернет-магазин, чтобы они повторно отправили Вам заказ. Соответственно интернет магазину нужно будет связаться с нами и оформить претензию о компенсации за утерянный груз.
Просим рассматривать данный случай как исключительный для нашей Компании, мы предпримем все необходимые меры, чтобы недопустить подобных ситуаций в будущем.
Алесандр
Сыктывкар
16.11.2012
проверено администрацией
К компании СДЭК отношение очень плохое. 17 сентября отправили посылку из Москвы в Сыктывкар, маазин Умный дом. До сих пор получаю. По видимому, утеря груза - это не исключение, как они пишут.Мне уже кажется, что они вообще не делают свою работу. И не отвечают на претензии. Очень сожалею, что не прочитал сначала отзывы. Никогда больше не буду к ним обращаться, и другим не советую.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2012
Добрый день, Александр!
Все очень серьезно, данный вопрос не закрыт, ситуация расследуется. Я приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.Очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом и Вам необходимо будет сделать повторный заказ оборудования в интернет-магазине. Поверьте для нас случай утери груза, так же огорчителен как и для Вас. Наша компания серьезно позиционирует себя на рынке, мы очень дорожим своей деловой репутацией. Компания несет финансовую ответственность перед клиентом в случае повреждения или утери груза в объеме обозначенном регламентом об оказании курьерских услуг. Поэтому мы высоко мотивированы не допускать подобные происшествия в работе, для чего улучшаем способы защиты груза в процессе транспортировки.
Шабуров Александр
Москва
19.11.2012
проверено администрацией
Заказал курьера, попросил привезти чек сразу - сказали, что через 3 дня.
Отправил товар с их курьером 12-го ноября. Указал курьеру, чтобы чек привезли через 3 дня обязательно.
Позвонил 16-го, напомнил. Операторы сидят не в Москве. Обещали.
Позвонил 19-го. снова оператор пообещал.
Короче, вывод, если вам нужны подтверждающие документы, не связывайтесь с этой доставкой. Звонить им добиваясь чека - себе дороже.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2012
Добрый день, Александр!
Я приношу извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства, за необходимость лично несколько раз обращаться к нам по данному вопросу. Чек был подготовлен бухгалтерией, сегодня выдан курьеру на доставку. В ближайшее время документ будет вручен Вам.
Andrey
Воронеж
22.11.2012
проверено администрацией
Являюсь клиентом этой компании поневоле(интернет магазин отправляет все товары через неё). Заказ из Москвы в Воронеж едет одну ночь, а заказ по Воронежу доставляется по 2-3 суток . Курьер предварительно созванивается и на предложенное мной время доставки говорит , что ему это неудобно. Причём время озвучивается совершенно разное и в первой и во второй половине дня. А оператор горячей линии говорит: наша обязанность доставить груз по адресу , а то, что там никого нет и желания клиента нас не волнует.И за , что мы платим им деньги за доставку которой нет? Отсюда вывод СДЭК крайне ненадёжная компания с плохими курьерами, и скрывающимся руководством никому не рекомендую связываться с этой компанией
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2012
Добрый день, Андрей!
Ранее в данном разделе я уже отвечала Вам на вопрос по организации процесса доставки. Я понимаю, что Вам удобно получать груз в конкретное время, поскольку это обусловлено условиями Вашей трудовой деятельности.
Обычно доставка осуществляется в течение дня, в случае необходимости мы ограничиваем интервал ожидания курьера до 3 часов, не менее, так как ситуации на дороге могут быть разными. Мы можем доставить грузы на домашний или рабочий адрес, если изменение адреса запланировано накануне, чтобы выдать курьеру на соответствующий маршрут.
Сегодня специально для Вас мы смогли определить интервал доставки на с 16,00 до 18,00.
Наша компания развивается и в ближайшем будущем мы сможем больше ориентироваться на Ваши пожелания.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru