Лариса
Москва 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
С 25 октября посылка находится в Москве и не доставляется покупателю. Причин, по которым это происходит в колл- центре второй день назвать не могут. Колл-центр звонит, согласовывает доставку, а служба доставки не доставляет. И так по кругу уже 3 раза. Все при деле, а результата нет. Покупатель уже злится, как любой нормальный человек, который оплачивает услуги и говорит, что из последнего разговора со СДЭКОм она вообще не поняла, доставят ей посылку или нет. Отдел контроля качества отписывается , что позвоним согласуем доставку, но вопрос стоит не в согласовании доставки, а в самой доставке. Когда , наконец, служба доставки г. Москвы доставит заказ покупателю. Или посылку просто потеряли?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2016
|
|
|
Лариса, добрый день! Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания и нарушили сроки доставки. К сожалению, в городе Москва возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников. Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки. Посылка вручена 28.10 в 12:13. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Тула 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Чудо-офис СДЭК в Туле!Вчера обрадовалась,когда увидела,что посылку передали курьеру!НО!!!В 16 яасов позвонила девушка и хамским тоном предъявила,собираюсь ли забирать свою посылку!Сказали ждать курьера в течении часа!Через 2 часа перезвонила на номер этой сотрудницы-трубку не берут!Сегодня та же система! Курьер вернул посылку им на склад!Вот и экспресс!Уж лучше бы ПР доставляла-быстрее бы было!
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2016
|
|
|
Татьяна, мне жаль, что сотрудник не проинформировал вас о возникшей проблеме. От 27.10 есть информация, что в связи с ремонтом дороги был закрыт переезд, курьеру не удалось до вас добраться. Доставка будет 31.10. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
|
Это вообще прикол!Здесь ответили,что доставка сегодня!Позвонила в Тулу!Доставка будет 11 ноября!Чудо просто!Нет слов!4 у них выходной!27 у нас 2 дороги были закрыты!Хотя в Москву ездят и по федеральной и по объездной!В общем!Тульский филиал Сдэк-это хуже яем ПР в тысячи раз
|
Вера
Минск 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Обращаться в эту компанию по поводу отправки груза не рекомендую. Заказала доставку из Питера в Минск. КВИТАНЦИЯ ******. Груз в Питере забрали 25.10.2016. Из Питера отправили в Москву только 26.10.2016. Из Москвы в Минск только 28.10.2016. А У меня заказ на доставку трахиостомы для умирающий матери . Я должна была получить свой заказ 28 октября до 11 00.Я все рассчитала, чтобы груз пришёл, чтобы забрать его забрать вовремя и доставить в больницу. В больнице ждала бригада врачей:анестозиолог, лор-хирург, невролог. Сейчас 13 00 груз ещё грузиться в Смоленске. В Минске в филиале компании сказали, что груз прибудет в Минск тол ко после 16 00. Скажите, как можно доверять такой компании. Что за служба доставки, которая из Питера в Минск не может доставить груз 3 дня. Проще обращаться как и в старые времена к проводнику поезда, там хоть все гарантировано, заплатил и через 12 часов получил. До директора не дозвониться, до службы качества не дозвониться.И сделать ничего сейчас невозможно. Понятно, что у СДЭК найдётся куча причин, по которым груз вовремя не приехал. Это говорит только об одном, что работа компании организовано плохо, ярко говоря.
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2016
|
|
|
По вашей накладной была долгая отправка из Санкт-Петербурга в Москву, в связи с сезонной загруженностью. Сегодня, 29.10 заказ в Минске, выдан на доставку курьеру. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Люция
Астрахань 29.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сегодня 28.10.2016 .Смс о контактах и о том ,что посылка прибыла и я должна ее ожидать именно сегодня ,пришла только вечером.Перезвонив выяснилось,что курьер приезжал рано утром и звонил, а так как я не ответила,к слову сказать,даже и не подозревала что звонок от курьера,мне сказали:посылку забирайте сами ну или ловите меня по городу,обратно я уже теперь не приеду.У меня двое маленьких детей ,не зря же я просила доставку до дома.В общем сегодня пятница,впереди выходные,буду теперь ждать понедельника,обещали вроде посылку привезти.Хотя настроения от покупки уже нет.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2016
|
|
|
Люция, по условиям работы отправителя, посылка должна быть выдана на доставку по факту поступления на склад, без предварительного согласования с клиентом. Рабочее время курьера с 9-18, доставка по вашему адресу была назначена на утреннее время. Ожидайте курьера в понедельник 31.10, оставайтесь, пожалуйста, на связи. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Москва 30.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Ждала посылку из Китая, по номеру накладной доставка посылки должна была быть 28.10.2016. Курьер так и не объявился, позвонила сама и договорились на доставку 29.10.2016. До 14 часов....доставку в назначено время не осуществили, на звонок в офис сказали звоните сами и узнавайте где курьер!!! До курьера Владимира еле дозвонилась, он ответил что на таких много у кого доставка до 14 часов,что позвонил бы он когда освободилис и до меня дошла очередь....мои попытки выяснить судьбу моего заказа через операторов без успешны!!! При последнем общение меня сначала переключили в одидание, а потом и вовсе повесили трубку!!!САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2016
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Жаль, что не удалось вручить заказ в ранее назначенное время. Доставка состоится сегодня 30.10.2016 с 9 до 14, курьер перед приездом позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Москва 31.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Мне необходимо чтобы посылку со склада доставили в Пункт выдачи заказов по адресу г.Москва, проспект Андропова,15. Т.к. посылку должны были доставить еще 28 октября, а сегодня уже 31, у меня уже нет возможности сидеть и ждать дома когда ваш курьер ее привезет. Поэтому настоятельно прошу доставить до Пункта выдачи на проспекте Андропова,15. И сообщить мне по телефону когда посылка окажется в Пункте выдачи. Дозвониться до вашей компании ни по одному номеру не могу. Это сильно огорчает.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина!
Заказ переместим в выбранный офис на Коломенской [MSK29]. По поступлению Вам придет смс-уведомление о готовности посылки к выдаче. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Волгоград 31.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
28.10.2016 года должен был быть доставлен заказ. Целый день прождал дома. Доставки не было. 31.10.2016 позвонила менеджер и говорит что доставка не возможна( со слов курьера закрытая территория и нет доступа). Жилой дом, не как не огорожен. Домофон работает. И сегодня так же не доставят посылку говорят))) курьер якобы в офисе не будет уже))) за что вы берёте деньги? За то что ваши сотрудники обманывают? За то что не доставляете вовремя из за того что курьеру лень в офис доехать?
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.11.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей! Вчера 31.10 с Вами уже обсудили данный вопрос. Доставка состоится 01.11. Посылка выдана курьеру на маршрут. Оставайтесь, пожалуйста, на связи! (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов