отзывы и жалобы
СДЭК
Максим
Москва
23.12.2011
проверено администрацией
Единственные из всех согласились принять посылку в четверг после 11:00, и доставить в пятницу в Екб (все остальные собирались доставить в понедельник самое раннее). Пришло даже чуть раньше, чем обещали. В общем, молодцы!
Татьяна
Москва
24.12.2011
проверено администрацией
Должна была получить посылку 15.12.2011, сегодня 23. 12.2011 на сайте показывает, что посылка снова!! Отдана курьеру, но судя потому что сейчас 23 часа посылку я опять не получу. Видимо по причине того, что именно ваш курьер никак не может найти мой дом, дозволить ся и т. Д. Я мама сижу с маленьким сыном, почему то все доставки из интернет магазинов детских и других доставляются и они могут дозвониться и дом найти , а вы нет. Сколько еще можно ждать посылку Скоро новый год это подарок! Это просто отвратительно!!
Сколько можно звонить в вашу компанию и слушать одно и тоже вам не до звонились ни какого не было , если не можете доставить или потеряли так и скажите. Все новогодне настроение просто портите
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2011
Татьяна, добрый день!
Приносим Вам глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Причины несвоевременной доставки тщательно изучены руководством, предприняты все необходимые меры по недопущению подобного.
Надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие к нашей службе доставки в дальнейшем!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками!!!
Алена
Новосибирск
28.12.2011
проверено администрацией
Большое спасибо за быструю доставку, точные сроки (что очень радует в предпраздничные дни)! Работой осталась довольна. Буду и дальше пользоваться их услугами.
Юрий
Белгород
29.12.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Необходимо было быстро получить письмо с сертификатами для дайверов , улетающих на отдых в дальнее зарубежье. Письмо уже третий день лежит в Москве. Кому нужна такая курьерская доставка? И людей подвел и головную боль поимел перед Новым Годом! Не можете справиться не беритесь, а если взялись, так выполняйте и не подводите людей! Знал бы что так будет, лучше отправил бы поездом. Будем искать другие компании, у которых есть ответственность за своевременную доставку.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2011
Юрий, добрый день!
Нам крайне жаль, что Вам пришлось волноваться за доставку конверта с документами.
Разрешите пояснить ситуацию: нами было принято отправление 27.12.2011 по направлению Москва-Белгород, регламентированные сроки доставки по данному направлению 1-2 рабочих дня без учета дня приема отправления. Конверт с документами был вручен Вам 29.12.2011, то есть во 2-й рабочий день, таким образом нарушений по срокам доставки не было.
Георгий
Москва
13.01.2012
проверено администрацией
Три раза получал посылки Питер- Москва
Во второй половине дня- забор посылки в Питере
На следущий день в 11 утра -посылка у меня
Спасибо ребята)))
Руслан
Новосибирск
14.01.2012
проверено администрацией
Из Новосибирска в Москву за 1,5 дня. Цена вопроса 360 руб. Я Ваш постоянный клиент теперь!
Василий
Москва
19.01.2012
проверено администрацией
Москва - Калининград, 1 день...отлично работают ребята, цены приемлимые и сервис отличный!) вообщем-то я доволен
Александр
Воронеж
23.01.2012
проверено администрацией
Складывается такое впечатление . что курьеры с воронежского отделения отправляют груз вьючными караванами или как минимум на осликах. Двенадцатого января отправили коробу во Львов , двадцать третьего января эта коробка добралась до Москвы и сейчас утешили , что в течение пяти дней она будет добираться до Львова. не пройдет и пол месяца , как возможно она прибудет во Львов.
Вопрос - кому нужна такая КУРЬЕРСКАЯ доставка с бешеной скоростью - семьдесят три километра в сутки ?
Может есть смысл закупить компании более молодых и более быстрых верблюдов?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
27.01.2012
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за сообщение.
Действительно, по указанному Вами отправлению произошла задержка в доставке. Груз был задержан таможенными органами для оформления необходимых процедур. Приносим Вас искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Отправление было вручено 25,01,2012г.
Коваленко Наталья
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
Уважаемые руководители!
Обратите внимание на работу Ваших сотрудников!!! Ужас!!!
Отправила документы из Норильска 16.01.2012 года. Доставили только 27.01.2012 года. Сотрудники не могли ответить ни о том где документы, ни уточнить номер накладной, НИЧЕГО! Только и слышала каждый день, что Норильск не отвечает на запросы.... а с телефоном они не знакомы??? Через несколько дней я сама позвонила в Норильск и все выяснила за 2 минуты! Сотрудник оказывается в отпуске , а документы валяются в аэропорту! И всем на это наплевать!!!
Худшего отношения к клиенту и к своей работе я еще не встречала. Кстати, меня горячо уверили , что будет произведен перерасчет из-за задержки доставки в размере 3% за день задержки. Что так же не было выполнено!! И я не услышала даже извинений.....
Делайте выводы, господа руководители!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2012
Наталья, добрый день! В первую очередь приношу извинения от лица компании за то, сотрудники не предоставили Вам всю необходимую информацию. По данному факту мы обязательно проведем разбирательство и предпримем меры, чтобы в будущем подобного не повторилось. Вопрос относительно компенсации возьму под свой контроль. За нарушение сроков доставки в течение 3х дней Вам будет предоставлена компенсация в размере 3% за каждый рабочий день просрочки.
Сенчихин Андрей
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
Не доволен работой. Приняли заявку по телефону. обозначили сумму. приехал курьер забирать посылку. оплатил наличными. срок указал 1-2 дня. сегодня уже третий день. посылка не доставлена. курьер не назначен. требуют еще 350 рублей за доставку, так как москва для них это то что в пределах мкад, митино для них это не москва. согласовал по телефону НОВУЮ сумму. готов ЕЕ оплатить. тишина. никому ничего не надо и посылку не доставили
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.02.2012
Добрый день, Андрей! Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Разрешите пояснить ситуацию: действительно, в нашей компании существуют определенные условия по доставке за пределами мкад. Для того, чтобы верно рассчитать стоимость услуги, при оформлении заказа необходимо указать название населенного пункта. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Отправление было вручено 30.01.2012г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru