отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Дзержинск
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправляли через Вас срочные документы 15.02.19 г , ФИО получателя, адрес, номер телефона были указаны. Почему документы передали не лично в руки получателю не понятно!!!У нас были ограниченные сроки Можно было с таким успехом отправить через Почту России.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
Получателем по данной накладной указана организация. В этом случае посылку могут вручить любому сотруднику с доверенностью, либо человеку, указанному как контактное лицо с любым удостоверением личности. Это отправление было передано охране, поскольку другим способом доставить в данную организацию возможности нет. Также запросили комментарии в отделе доставки, связывался ли курьер с контактным лицом.
Срок доставки по накладной составлял 1-2 рабочих дня, не учитывая день приёма отправления. Планируемая дата поступления заказа 19 февраля. Клиенту же посылку вручили 18 числа. Сроки доставки нарушены не были.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил Александрович
Тюмень
20.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
12 февраля отправил посылку, в г.Пушкино Московской области.При оформлении отправки обещали доставку в течении 3-5дней,сегодня 20февраля посылка все еще не доставлена получателю.Очень плохо,не рекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2019
Здравствуйте, Михаил Александрович!
Задержка доставки произошла в связи с тем, что требуется дополнительное время для изготовления обрешетки.
В город назначения заказ поступил вчера, 19 февраля. Сегодня посылка передана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Антонина
Санкт-Петербург
20.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. При оформлении отправки указываю номер договора организации, СДЕК обещает скидку при наличии договора у одного из адресатов. В накладной указываю оплату Получателем. В результате моя организация, как Отправитель, получает счета за пересылку всех грузов. Внести изменения в документы- не возможно!!! Никто ни за что не отвечает, бросают с одного человека на другого. А сегодня, вообще, посоветовали позвонить и Получателю, и в отделение СДЕК в городе Получателя. Такая ситуация за последние 2 месяца уже 3 раз!!! Примите меры.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2019
Здравствуйте, Антонина!
Судя по информации в накладной, которую Вы указали, плательщиком указан именно отправитель, поэтому счет и был Вам выставлен.
На текущий момент вопрос с оплатой решили. Получатель оплатит услуги доставки после получения второй посылки. сумму проведут по указанной Вами накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Антонина
Санкт-Петербург
20.02.2019
Наталья СДЭК.
1. У нас на руках имеется экземпляр Вашей накладной с отметкой, что Плательщиком является Получатель.
2. Объясните тогда, как правильно нужно оформлять накладную, чтобы при наличии у нашей организации Договора с Вами, платил Получатель со скидкой 20%? Сейчас ситуация такая: мы указываем свой Договор- оплата приходит к нам, хотя указан Плательщиком Получатель. Если не указываем Договор, Вы накручиваете 20% к стоимости перевозки. Тогда Вы обманываете людей.
Сергей
Астана
20.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Прошу Вас рассмотреть мою претензию!!! Доставку заказал 13 февраля 2019 года, Москва-Астана, Ваши сотрудники уверили меня что доставят в течении 3-4 дня. 19 февраля я позвонил Вашему диспетчеру, она меня заверила что груз в Астане и в течении дня мне его доставят. Не дождавшись звонка 20 февраля я повторно звоню диспетчеру, на что слышу ответ, что мой груз в Москве, его признали ОПАСНЫМ, вы что там курите?. 7 дней Ваша компания не связывалась со мной, почему?! Почему Ваш диспетчер меня ввел в заблуждение 19 февраля?! Почему не позвонили хотя бы четыре дня спустя 17 февраля, когда еще все можно было исправить?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
Ваша посылка не была отправлена в Астану, поскольку вложение признали опасным.
Насколько я понимаю, от посылки оформили отказ. По данному вопросу будут связываться с отправителем и уточнять, каким способом посылку будут возвращать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Гульнара
Казань
20.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Спасибо большое компании СДЭК за доставку заказа из магазина HM. Живу за городом и обычно, некоторые транспортные компании, привозят грузы только в определенные дни недели. При этом без предупреждения. Со СДЭКом сложилось всё иначе. Было несколько предварительных звонков, как от курьера, так и от автоматизированной системы с информацией о доставке. Заказ привезли домой на следующий день после того как он прибыл в Казань. Отдельное спасибо курьеру.
Андрей
Москва
20.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Данный заказ едет из Москвы в Москву уже 2 недели (отправлен 7 февраля, сегодня 20-е) и все никак не доедет.
Отслеживание на сайте обрывается 8 февраля.

16 февраля я позвонил по этому вопросу и получил ответ: мой заказ на складе в старых Химках, на следующий день, максимум через день (т.е. 17 - 18 февраля) мне его доставят по адресу получения и предварительно перезвонят, чтобы согласовать время доставки. Но никто мне даже не позвонил.

Сегодня (20 февраля) я позвонил снова, после долгого ожидания (видно найти мой заказ было трудно) я получил ответ: что но почему-то (да-да, мне так и сказали по телефону: почему-то) отправлен на другой склад на Путилковском шоссе, и когда мне его доставят неизвестно (я разговаривал с сотрудником по имени Игорь, он мне так и сказал, что не может ответить на этот вопрос (когда мне доставят мой заказ?) и предложил мне звонить завтра (может быть информация появится).

Думаю, данный пример отлично иллюстрирует качество работы компании СДЭК.
Прошу помочь: решить вопрос с доставкой моего заказа как можно скорее и ответить мне на почту или телефону.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2019
Здравствуйте, Андрей!
Посылка действительно длительное время находилась на складе в Химках Новых, после чего был ошибочно отправлен в Путилково.
Коллегам в подразделение данного города запрос направили. По прибытию на склад посылку вернут обратно. Ориентировочная дата прибытия заказа 22 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Санкт Петербур
21.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
14.02.19г мне из г.Колпино в Санкт-Петербург п.Шушары ( Славянка) что находится менее чем в 10-ти километрах! Три раза пересогласовывали доставку, прошла неделя а воз и ныне там(((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
Задержка произошла по причине того, что отправитель некорректно указал город назначения и посылка поступила в Санкт-Петербург, а не в Шушары, как должна была. Для перемещения в другой населенный пункт требуется время, что также повлияло на срок доставки.
Насколько я понимаю, забирать заказ будут из офиса в Пушкино, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Татьяна
Калининград
22.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка должна была быть доставлена из москвы в калининград 12.02.19. Сегодня 21.02.19, посылки до сих пор нет. Фраза о том, что машина стоит на границе уже как то вызывает недоумение... 10 дней? Ожидаемое прибытие 23.02.19. Вам не кажется, что это бред?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru