eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

MaxiPost


Отзывы и жалобы


Ирина


СПб


26.12.2012

Где доставка керамических ножей, купленных через Группон?.
Группон заявлял,что до окончании акции 27.12.12 товар будет получен,а сегодня 26.12.12 г.!

Оксана Соколова


Москва


19.05.2013

Уже третью неделю не можете доставить заказы (*********44 и *********94) на Ленинский пр-т, д.99. Ваши операторы утверждают, что курьеры работают до 19-00, но именно на этот адрес доставка только утром, что является нарушением прав потребителя. 3 недели назад посылки не были доставлены, т.к. оператор записал неправильно телефон, человек прождал по данному адресу целый день, курьер не явился. 18.05 посылки опять не были доставлены и не было звонка от курьера, хотя человек прождал до 14-00 из-за вашей ранней доставке. Прошу разобраться, принять меры и доставить мои посылки!

Мария


Москва


13.08.2013

К сожалению, столкнулась с тем, что ваша служба плохо организовала работу с базой данных. Сделали несколько заказов на bonprix.ru. Сложилось так, что все заказы курьер должен привезти в один день. Звонили по каждой посылке. Пыталась сказать вашим операторам о том, что в этот день будет выезжать курьер по другой посылке для объединения в одну доставку. Операторы говорили, что у них такой возможности нет.
В итоге пол дня приходили смс о каждой посылке отдельно.
Думаю, надо использовать простейшие возможности информатизации.
Ещё заметила, что приходят смс вида: Мы не смогли дозвониться ....
На самом деле никто и не пытался, так как пропущенных звонков не было, да и сообщений о том, что пытались дозвониться(сотовая связь присылает, если телефон был вне сети)

Фатима


Москва


30.11.2016

Проверено администрацией


К сожалению, столкнулась с безобразным отношением к клиенту и с враньем оператора Александра, который позвонил мне вечером 29.11. для согласования доставки посылки и изначально предлагал получить ее 01.12.16 г., но когда я спросила, почему не могу получить свою посылку 30.11., т.к. 01.12. у меня была командировка в г. Красногорск, или может быть в службе доставки выходной, мне он ответил, что нет выходного и благополучно принял заказ на доставку на 30.11. с 10 до 14. Однако утром 30.11. я не получила от службы доставки смс о планируемой доставки, как это обычно бывает, и заподозрив неладное,позвонила в MaxiPost, где мне ответили, что по техническим причинам, я свой заказ не получу. Следовательно, работник Александр, заведомо зная, что все равно доставка посылки не будет 30.11., указал и озвучил мне именно этот день. В итоге, что я получила: во-первых, испорченное настроение из-за такого пренебрежительного отношения и вранья сотрудника MaxiPost, а во-вторых, отложенная командировка, хотя я могла получить посылку, как мне объяснили, и после моего возвращения из командировки, но поскольку у меня нет доверия к этой службе доставки и я не знаю, что будет с моей посылкой за время моего отсутствия, то хочется ее получить до моего отъезда. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и провести беседу с сотрудниками MaxiPost на предмет того, что такое вранье недопустимо, раз это в свое время не смогли сделать их родители. За собой я оставляю право обратиться с письменной жалобой в адрес руководства MaxiPost с просьбой разобраться, какие именно причины не позволили мне своевременно получить мою посылку в оговоренное время.

Анастасия


Москва


02.12.2016

Проверено администрацией


Отвратительная компания! Клиент является приоритетом компании - чушь полная! Их приоритет это выгода! Отношение безобразное. Я полностью оплатила свой заказ и доставку 24 ноября в 8:59 утра. И, как указано на сайте компании, стала ожидать ее 25 числа. Компания соизволила свясаться со мной только 25 ноября вечером и предложила доставку на 28 ноября. Я привыкла с пониманием относиться к людям и согласилась. 28 ноября, за 20 минут до окончания установленного времени получения заказа, мне позвонил оператор и сказала, что по техническим причинам (которые она указать отказалась) моя посылка не может быть доставлена! И попросила о переносе на 30 ноября. Делать нечего, заказ оплачен, он мне нужен и я жду. 30 ноября ситуация повторилась с точностью до минут и переносом на 1 декабря. 1 декабря я стала звонить в компанию и уточнять,так как терять еще один рабочий день я не могла. Оказалось, что и 1 декабря курьер не приедет все по тем же техническим причинам... И только после того, как я попросила вернуть мне денежные средства, доставку осуществили. Это произошло 2 декабря в 13:59. Хотя, милая девушка Анна, третий раз спросив подъезд, этаж и код домофона, сделала пометку о необходимости доставить заказ до 12:00. И за такую доставку Вы еще смеете брать деньги?! Прошу разобраться в халатности Ваших сотрудников! Потраченное время и нервы уже ничем не компенсируешь!!!

Екатерина


Санкт-Петербург


10.12.2016

Проверено администрацией


Данная курьерская служба maxipost не соблюдает заявленные на сайте интернет-магазина сроки доставки. Вместо обещанных 2-3 дней они доставляют за 7 дней. 3 декабря мне позвонили из курьерской службы и сказали, что Доставка возможна только на 8 декабря. 8 декабря утром утром позвонили и отменили доставку без объяснения причин, просто сказав, что не могут доставить. Была назначена новая дата доставки -10 декабря с 10-00 до 14-00. Но в указанное время никто не позвонил и не приехал. Когда смогла дозвониться до курьерской службы, услышала те же слова, что и прежде: извините, не можем доставить сегодня, давайте назначим новую дату доставки! Это уже какое-то издевательство! Не связывайтесь с этой конторой, не выполняют взятые на себя обязательства!

Марина


Новосибирск


14.12.2016

Проверено администрацией


Назначена была доставка на 12.12.16, посылку не привезли, никто и не позвонил, звонила сама, назначили на 13.12.16-опять не привезли, а когда я им позвонила, было сказано, что доставка даже не назначена, звоню по всем телефонам в Москву, Новосибирск и никто ничего конкретного сказать не могут извините, давайте назначим другую дату. Издеваются просто. С таким ужасом сталкиваюсь первый раз. Ужасная служба, не место таким на рынке доставки!!!

Александр


Рязань


22.12.2016

Проверено администрацией


Почему нельзя дозвониться по телефону в течении почти целого дня? 8(495)7899150 в трубке голос: ответят через пять минут, через четыре...,- и.т.д. в результате не отвечают совсем. Пять посылок должен получить привожу номер одной.

Любовь


Санкт-Петербург. г Павловск


23.12.2016

Проверено администрацией


Делала заказ 19.Сегодня 23.12.16 г заказ доставят 30.12.16 и это из Москвы в Санкт - Петербург. В результате мои родные остаются без подарка (я 30 уже буду в дороге ).испорчено настроение мне,детям, друзьям.посылку (надеюсь)получит сестра,а у меня настроение на нуле.отвратительно!

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495, я ещё нашла людей с висяками по несколько месяцев, последние обновлени...

Anny8495, 22.01.2017


Наташка1984, я тут уже с октября околачиваюсь, сколько посылок ждала, все задерж...

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495 У людей там по 2 месяца висят. 5 дней это не срок...

Отзывы

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Валентина!
Наша компания работает с большим количеством интернет...

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Михаил!
Посылка находится на складе г. Солнцево (город ответстве...

СДЭК, 22.01.2017


Прочел множество отзывов, у меня все в порядке - доставка Москва-Новосибирск 4 д...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.