отзывы и жалобы
MaxiPost
Ирина
СПб
26.12.2012
Где доставка керамических ножей, купленных через Группон?.
Группон заявлял,что до окончании акции 27.12.12 товар будет получен,а сегодня 26.12.12 г.!
Оксана Соколова
Москва
19.05.2013
Уже третью неделю не можете доставить заказы (*********44 и *********94) на Ленинский пр-т, д.99. Ваши операторы утверждают, что курьеры работают до 19-00, но именно на этот адрес доставка только утром, что является нарушением прав потребителя. 3 недели назад посылки не были доставлены, т.к. оператор записал неправильно телефон, человек прождал по данному адресу целый день, курьер не явился. 18.05 посылки опять не были доставлены и не было звонка от курьера, хотя человек прождал до 14-00 из-за вашей ранней доставке. Прошу разобраться, принять меры и доставить мои посылки!
Мария
Москва
13.08.2013
К сожалению, столкнулась с тем, что ваша служба плохо организовала работу с базой данных. Сделали несколько заказов на bonprix.ru. Сложилось так, что все заказы курьер должен привезти в один день. Звонили по каждой посылке. Пыталась сказать вашим операторам о том, что в этот день будет выезжать курьер по другой посылке для объединения в одну доставку. Операторы говорили, что у них такой возможности нет.
В итоге пол дня приходили смс о каждой посылке отдельно.
Думаю, надо использовать простейшие возможности информатизации.
Ещё заметила, что приходят смс вида: Мы не смогли дозвониться ....
На самом деле никто и не пытался, так как пропущенных звонков не было, да и сообщений о том, что пытались дозвониться(сотовая связь присылает, если телефон был вне сети)
Фатима
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
К сожалению, столкнулась с безобразным отношением к клиенту и с враньем оператора Александра, который позвонил мне вечером 29.11. для согласования доставки посылки и изначально предлагал получить ее 01.12.16 г., но когда я спросила, почему не могу получить свою посылку 30.11., т.к. 01.12. у меня была командировка в г. Красногорск, или может быть в службе доставки выходной, мне он ответил, что нет выходного и благополучно принял заказ на доставку на 30.11. с 10 до 14. Однако утром 30.11. я не получила от службы доставки смс о планируемой доставки, как это обычно бывает, и заподозрив неладное,позвонила в MaxiPost, где мне ответили, что по техническим причинам, я свой заказ не получу. Следовательно, работник Александр, заведомо зная, что все равно доставка посылки не будет 30.11., указал и озвучил мне именно этот день. В итоге, что я получила: во-первых, испорченное настроение из-за такого пренебрежительного отношения и вранья сотрудника MaxiPost, а во-вторых, отложенная командировка, хотя я могла получить посылку, как мне объяснили, и после моего возвращения из командировки, но поскольку у меня нет доверия к этой службе доставки и я не знаю, что будет с моей посылкой за время моего отсутствия, то хочется ее получить до моего отъезда. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и провести беседу с сотрудниками MaxiPost на предмет того, что такое вранье недопустимо, раз это в свое время не смогли сделать их родители. За собой я оставляю право обратиться с письменной жалобой в адрес руководства MaxiPost с просьбой разобраться, какие именно причины не позволили мне своевременно получить мою посылку в оговоренное время.
Анастасия
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
Отвратительная компания! Клиент является приоритетом компании - чушь полная! Их приоритет это выгода! Отношение безобразное. Я полностью оплатила свой заказ и доставку 24 ноября в 8:59 утра. И, как указано на сайте компании, стала ожидать ее 25 числа. Компания соизволила свясаться со мной только 25 ноября вечером и предложила доставку на 28 ноября. Я привыкла с пониманием относиться к людям и согласилась. 28 ноября, за 20 минут до окончания установленного времени получения заказа, мне позвонил оператор и сказала, что по техническим причинам (которые она указать отказалась) моя посылка не может быть доставлена! И попросила о переносе на 30 ноября. Делать нечего, заказ оплачен, он мне нужен и я жду. 30 ноября ситуация повторилась с точностью до минут и переносом на 1 декабря. 1 декабря я стала звонить в компанию и уточнять,так как терять еще один рабочий день я не могла. Оказалось, что и 1 декабря курьер не приедет все по тем же техническим причинам... И только после того, как я попросила вернуть мне денежные средства, доставку осуществили. Это произошло 2 декабря в 13:59. Хотя, милая девушка Анна, третий раз спросив подъезд, этаж и код домофона, сделала пометку о необходимости доставить заказ до 12:00. И за такую доставку Вы еще смеете брать деньги?! Прошу разобраться в халатности Ваших сотрудников! Потраченное время и нервы уже ничем не компенсируешь!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
10.12.2016
проверено администрацией
Данная курьерская служба maxipost не соблюдает заявленные на сайте интернет-магазина сроки доставки. Вместо обещанных 2-3 дней они доставляют за 7 дней. 3 декабря мне позвонили из курьерской службы и сказали, что Доставка возможна только на 8 декабря. 8 декабря утром утром позвонили и отменили доставку без объяснения причин, просто сказав, что не могут доставить. Была назначена новая дата доставки -10 декабря с 10-00 до 14-00. Но в указанное время никто не позвонил и не приехал. Когда смогла дозвониться до курьерской службы, услышала те же слова, что и прежде: извините, не можем доставить сегодня, давайте назначим новую дату доставки! Это уже какое-то издевательство! Не связывайтесь с этой конторой, не выполняют взятые на себя обязательства!
Марина
Новосибирск
14.12.2016
проверено администрацией
Назначена была доставка на 12.12.16, посылку не привезли, никто и не позвонил, звонила сама, назначили на 13.12.16-опять не привезли, а когда я им позвонила, было сказано, что доставка даже не назначена, звоню по всем телефонам в Москву, Новосибирск и никто ничего конкретного сказать не могут извините, давайте назначим другую дату. Издеваются просто. С таким ужасом сталкиваюсь первый раз. Ужасная служба, не место таким на рынке доставки!!!
Александр
Рязань
22.12.2016
проверено администрацией
Почему нельзя дозвониться по телефону в течении почти целого дня? 8(495)7899150 в трубке голос: ответят через пять минут, через четыре...,- и.т.д. в результате не отвечают совсем. Пять посылок должен получить привожу номер одной.
Любовь
Санкт-Петербург. г Павловск
23.12.2016
проверено администрацией
Делала заказ 19.Сегодня 23.12.16 г заказ доставят 30.12.16 и это из Москвы в Санкт - Петербург. В результате мои родные остаются без подарка (я 30 уже буду в дороге ).испорчено настроение мне,детям, друзьям.посылку (надеюсь)получит сестра,а у меня настроение на нуле.отвратительно!
Элеонора
Уфа
30.09.2017
проверено администрацией
Заказ был 21, из Москвы в Уфу, на сайте висит что посылка должна прийти 27, сегодня 30 - не то что посылки, нет даже информации где она. Никто ничего не знает или не хочет знать. Не рекомендую пользоваться этой службой, Почта России лучше в разы оказывается...
Елена
Новосибирск
24.10.2017
проверено администрацией
Знаете, в моей жизни проходилось сталкиваться с разными видами компаний, осуществляющих доставку, но хуже MaxiPost я ещё не встречала! Небольшую посылку из Москвы в Новосибирск они доставляют неделю, когда все прочие компании справляются за 2 дня. На дворе 21й век, а операторы не могут отследить местоположение груза. Они его что, в космос отправили?!! Причём цена услуг выше средней! Я лично сделала для себя определённые выводы и в следующий раз предпочту обойтись без услуг MaxiPost.
Ольга
Барнаул
04.12.2017
проверено администрацией
Заказ в интернет магазине игрушек 20.11.2017.На следующий день заказ был передан в Макси Пост.На сайте указывались сроки доставки 4-6 дней(оплата 499 руб). Сегодня 4.12.2017,посылка до сих пор не доставлена дпже в город Барнаул.Отвратительная работа.За что берут такие деньги?Требую возврата половины суммы!!
Елизавета
Москва
14.12.2017
Заказан товар 08.12.2017, передан в Максипост 08.12.2017. Должны были доставить от 1 до 3х дней. то есть максимум 11.12.2017 . 11 декабря никто мне не доставил, а только позвонил договориться о доставке. Ладно, я смирилась. Договорились на 13 дек с 10:00 до 14:00. Перезвонили 3 раза о переносе доставки сначала на 18:00, потом еще раз подтвердить и третий раз о переносе на 21:00. ДОГАДАЛИСЬ? И до 21:00 так никто и не привёз ничего. Звоню им сама - номер не обслуживается. По номеру в высланной ими смс никто не берет трубку. 14 дек звонит невменяемая Анна, я ей говорю, что заказ мне нужен был ещё 11 числа, а она мне говорит , что ближайшая дата 16!!! ЧТОООО??? К слову доставка зимнего комбинезона для годовалого ребенка. Я требую соединить с начальством, а она убеждает меня, что только 16го, затем бросает трубку. НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Юлия
Химки
15.12.2017
Заказала ребёнку обувь на сайте MyToys.ru 03.12.2017, заявленная дата доставки 1-3 рабочих дня. Сегодня уже 14.12.2017, товар так и не получила. Магазин никак не может помочь. Из службы доставки каждый день звонят в 18:00 и говорят, что у них произошёл технический сбой и доставки не будет, переносят доставку на следующий день с 10:00 до 18:00!! Когда привезут я даже не представляю. Компания ужасная, обслуживание отвратительное, зомбированные сотрудники службы доставки отзваниваютя и говорят только заученные фразы, которые уже устала слушать!!!
Ксения
Петропавловск-Камчатский
29.12.2017
Безобразная работа операторов службы доставки, скрывали информацию о доставки компании партнером, из-за этого лишили возможности повлиять на срок доставки, на розыск и др.суббота и воскресенье нерабочие дни, подарок к новому году пропал безвести
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru