eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Анатолий


Санкт-Петербург


10.12.2018

Проверено администрацией


6 месяцев не можем получить оригиналы (и даже скан) неоднократно запрашиваемых документов! счет был оплачен 20.06.2018, запросы по электронной почте игнорируются или предоставляются данные не соответствующие действительности :-(

Оксана


Архангельск


31.12.2018

Проверено администрацией


8 декабря из Нижнего мне отправили 2 места груза.13 в Архангельск приехало 1 место.Второе потеряли.Ищут(или не ищут вообще?) уже третью неделю.Результат нулевой.Причем для того чтобы забрать одно уцелевшее место я полностью оплатила услуги ТК,они провели накладную с грузом,как доставленную и теперь по документам у них все замечательно!На мое возмущение отвечают;Мы не знаем,что Вы там видите на сайте,но у нас видно,что мы Вам должны одно место!

Наталья


Улан-Удэ


21.01.2019

25 декабря 2018г. из г.Чебоксары в г. Улан-Удэ был отправлен груз. За упаковку в сборный паллетный борт было оплачено. Груз застрахован.То, что груз был доставлен в течение 22 дней - это уже не актуально. Главное, что испорчена вещь: дорогостоящая витрина под заказ. Деревянная поверхность в сколах и потертостях, металлическая облицовка затерта чем-то черным (как при соприкосновении, нпр. с а/м шинами), угол стеклянной дверцы просто выломан вместе с замком (замок также сломан и не подлежит ремонту). Испорчено все впечатление от долгожданной покупки. очень сомневаюсь, что ущерб будет возмещен.

Светлана


Лахденпохья


31.01.2019

Мне был отправлен груз 25.0.2019 года из Ижевска в Санкт-Петербург. Количество мест - 24. При получении оказалось,что по факту пришли только 22 места. Я проживаю в другом регионе (Респблика Карелия) и для получени груза я специально приезжала в СПб. Прежде, чем ехать, я несколько раз звонила операторам и узнавала, что груз точно прибыл и готов к выдаче. По факту - утеряны в дороге 2 места. КАК??? можно потерять 2 места (детские санки) из запалеченного груза?
Позвонила оператору - сказали, что груз потеряли при перегрузке на другом теринале.... Однозначно буду судиться!
Ранее (лет 5 назад) несколько раз пользовалась услугами данной компании - проблем небыло. Более 20 лет активно работаю с разными ТК, но в такое чудо я не попадала!

Анастасия


Сургут


03.02.2019

Посылка из Ростова в Сургут идет уже 12 дней, должна была быть еще 6 дней назад. Добиться ответа,где она и куда бежать не получается. Груз очень большой. В кол центре никто ничего объяснить не может, даже список документов к притензии не могут прокомментировать. Т.е. мне придется покататься в отделение доставки несколько раз в -40. Просто нет слов, каждый раз только и говорят ..еще пару дней подождите....невыносимо терпеть тупость операторов.

Екатерина


Кемерово


08.02.2019

Здравствуйте! Прошу обратить ваше внимание на доставку груза из Новосибирска в Кемерово отправили 6.02.19 звоню через пару дней ещё не отправили. На мой вопрос почему и когда отправите? В ответ я услышала что полет под груз не собран товар отправят 11.02 или 12.02 но может и13.02.19. Вопрос за что я полочу деньги я не пойму! Что мне товар неделю шёл с другого города! Максимум сутки ну двое идёт товар. Спрашиваю номер директора мне не дают. Самая ужасная транспортная компания. Директор отзовитесь!!! Решите вопрос!!! За простой мне кто деньги вернёт я же их теряю!!!

Ольга


Кстово


22.02.2019

Была доставка из Москвы в Нижний Новгород. По ошибке в нашу посылку прикрепили коробку с велосипедом. Оплатили доставку. Через некоторое время сотрудники попросили вернуть велосипед. Менеджер гарантировала компенсацию за доставку. Мы вернули. Вобщем, после 4х месячных дозвонов до данной конторки, в том числе в Москву (за наш счет), деньги так и не вернули. Постоянно придумывают какие то отговорки. А под конец уже, сотрудник службы безопасности прямо сказал, ну вы же могли и не возвращать ничего!!! Наглость зашкаливает просто. Никому не рекомендую связываться. Работа плохо организована на всех уровнях. Пожалели вообще что обратились сюда.

Елена


Ставрополь


27.02.2019

Где посылка? Обещанные сроки прошли. Когда будет - не известно. Где находится - не понятно. Что это за сервис? Одни нервы!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.03.2019

1 USD = 63.77 руб.

1 EUR = 72.59 руб.

1 GBP = 83.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 24.03.2019


В первый раз посылка дошла за 8 дней в сумме из Китая. Сейчас другая уже висит 8...

boxberry, 24.03.2019


Отношение персонала на ул. Васенко д.2 к клиентам настолько пренебрежительное и ...

СДЭК, 24.03.2019


Самая ужасная служба доставки, мало того что не привезли в тот промежуток времен...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.