|
Советую не связываться с этой компании, слова личные. Одна задержка и не знаю привезут нормально или сломанный станок. |
|
Худшая транспортная компания в России!!! Информации ни какой о грузе нет . Один ответ позвоните завтра. Ни кто ни за что не отвечает. Прошло три недели как им сдали груз, его даже еще не отправили. Не обращайтесь в эту чудо компанию. |
|
Просто ужасная транспортная компания! Сто раз подумайте, прежде чем отправить груз через них! Приняли груз в Москве 16 июля и вот только сегодня 19 августа груз прибыл в Севастополь! Больше месяца. Я вообще не понимаю, зачем такая транспортная компания продолжает работать, если у нее куча негативных отзывов, куча потерянного или задержанного груза . По телефону мне просто менеджер сказал Извините, как будто это как-то поможет . |
|
Заказали капот на Весту в обрешётки пришел с дефектоми в мятины в четырех местах.Теперь всем будем рекомендовать чтобы не связывались с этой компанией. |
|
Который раз убеждаюсь, что транспортная компания обязательная. Отгрузка на Wildberries, направление Ишим-Екатеринбург, выполнена в лучшей виде, ни задержки, ни проблем с грузом. Я вообще не замечал, проблем с этой транспортной, ведь не первый раз пользуюсь их услугой доставки. |
|
Не когда не связывайтесь с этой компанией. Купил электроскутер с Алматы, груз отправили и он потерялся два месяца прошло и найти не могут или не хотят искать. Я просто в шоке, обращаюсь в разные инстанции но пока без успешно. Уже более двух месяцев. |
|
оформляли груз из Воркуты в Москву с доставкой до адреса. доставка груза до Москвы заняла вместо заявленных 7-10 дней - 24 дня. после прибытия груза четыре дня никто не звонил , после того как я сам дозвонился, оператор сказал что передаст в отдел логистики заявку . так никто и не позвонил. повторный звонок с тем же результатом логистическая карта формируется каждый день, когда дойдет очередь до вашей заявки мы не знаем . пришлось ехать самому и забирать . в итоге доставка груза заняла 30 дней. |
|
Отправлен груз с Екатеринбурга в Москву. Груз пришёл в офис ТК КИТ. Далее оформил доставку по Москве. Реакции нет. Позвонил в ТК КИТ, обещали, что перезвонит логист. Реакции нет. Снова позвонил. И так уже почти неделю каждый день обращаясь по тел - реакции нет. Оператор каждый раз записывает данные с адресом и номером телефоне для доставки, но так никто и не звонит. Не пойму как так можно работать? |
|
Ужасно! Ждем доставку, а оказывается, посылка просто 10 дней пролежала на складе в Москве и только потом ее отправили. Причину задержки менеджер по телефону не объяснила. |
|
Счет за перевозку отправлен на эл.почту, которая указана в карточке, но от нее потерян пароль и не восстанавливается. Я сделал 6 звонков в службу поддержки, отправил 7 писем на почту с просьбой просто прислать счет для оплаты и по возможности, поменять адрес почты. Мне компостировали мозги 4 часа. В результате, когда я попросил контакты вышестоящее руководства, мне все же выслали счет. Ура. Я его оплатил. Но это был уже вечер. Я надеялся, что платеж пройдёт быстро. Взял платежку с отметкой банка и поехал за грузом, так как он мне был нужен в пятницу. Через 2,5 после оплаты приехал в пункт получения. И мне сказали, что бухгалтер уже ушел и данных нет. По платежке не отгрузят. Вот так можно потерять 7 часов своего времени ожидая счета на оплату, оплатить транспорт и не получить свой груз. Судите сами о качестве работы сотрудников, которые адресату отправления не предоставляют счет для оплаты услуг. Как бы бредово это не звучало, это именно так и есть. На следующий день бухгалтера не было. Груз не получен до понедельника. |
|
Никому не советую иметь дело с ТК Кит. Груз с Магнитогорска в Ногинск привезла Китом ещё 31.08.2024.А до сегодняшнего дня(09.09.2024) эта ТК ищет транспорт,чтобы довезти его до склада маркетплейса.Транспортная 10-й день ищет транспорт.....Смешно....,если бы не было так грустно.Информации -ноль.Колл-центр передает мою заявку логистам ......10-й день передает!!!Закрадываются сомнения,что с таким уровнем сервиса,возможно,логисты на себе тащат заявки ,которые приехали к ним на склад в июне.По-другому я не знаю,как объяснить абсурдность этой ситуации.В общем,не хотите лишних долгих проблем,сразу ищите нормальную транспортную |
|
Заказывали доставку из Курской области в СПБ(переезд). Груз не отправляли 10 дней, мы были уже в СПБ информации о грузе не было(там были вещи и бытовая техника). Нам не в чем было ходить,пришлось докупать самое необходимое. При звонках отвечали,что уточнят информацию и вернуться. Уже приняли ситуацию и просто ждали смс. Смс о прибытии груза пришла в воскресенье(1.09.24) и дальше пошел просто цирк. При звонке робота,сказали адрес,ждали когда позвонит служба логистики для подтверждения доставки. И вкратце: мы каждый день звонили и оставляли заявки для связи(т.к. нам просто не хватало вещей для жизни,это был очень важный груз для нас), нам говорили что заявку отправили с пометкой Срочно!, но логистический отдел не звонил. Не сказали какой срок обработки заявки,не смогли соединить с самим отделом(видимо правила такие),не смогли соединить с менеджером,не смогли зафиксировать жалобу. Оставили жалобу на сайте(но там была уловка,что можно писать только без знаков препинания)) в итоге отправили огромную жалобу без всех знаков препинания. После оставленной жалобы в четверг(05.09.24г) в 12.00 после обеда в 16.45 нам позвонил логичестический отдел и договорился с нами о доставке. Вещи привезли в пятницу,три сумки и не смотря на заказанный ящик для доп защиты сумки пришли драными, некоторые вещи(из электроники) были помяты и перестали работать. Если вы хотите сэкономить хороший вариант,но если вы хотите качественное обслуживание и соблюдение сроков и чтобы ваши вещи пришли в целостности,то ищите другую компанию по доставке вещей. |
|
Если коротко охарактеризовать транспортную компанию, то доступный и ответственный перевозчик. К их работе у меня не было замечаний, логистика грамотная, работники ответственные. Доставка приходит практически всегда раньше срока. Груз прибыл в отделение раньше срока на 4 дня. |
|
Худшая транспортная компания. На мое имя ошибочно пришел груз, я нашел человека который мне его отправил, связался с ним, человек попросил меня перенаправить груз в другое место. Плательщиком был указан грузополучатель. В итоге грузополучатель отказался от груза. Мне позвонили с транспортной компании и спросили что делать с грузом. Я объяснил ситуацию и сказал что это не мой груз и он мне не нужен, на что мне ответили, что ТК утилизирует груз и вопрос будет закрыт. Спустя два месяца мне поступает звонок с ТК и просят меня оплатить доставку и хранение груза и начисление какой-то комиссии. В итоге получается приличная сумма. Причем при следующем звонке из ТК сумму мне говорят в два раза меньше. Я попытался объяснить ситуацию, но меня даже не стали слушать, и сказали что их сотрудник не мог мне ответить, о том, что они утилизируют груз. Очень странно получается два месяца мне не звонили и не говорили, про груз и то, что он хранится у них на складе. Полагаю у компании такая политика, подольше потянуть время а потом звонить и требовать деньги. |