|
Из Италии с 21.03 ожидает отправки. Статус не меняется. Где моя посылка? Когда начнете работать как положено??? |
|
У Почты России и EMS новая фишка: они просто заменили словосочетание посылка отправлена на ожидает отправки. В моем случае из Италии. Только люди не идиоты, и есть ещё международные сервисы отслеживания, где видно, что посылка давно уже улетела из Милана, 7 дней назад. Где она? Как 4 часа из Милана превратились в неделю? Уезжаю в субботу надолго, и если не получу свою посылку до пятницы, а значит не получу её вообще, буду жаловаться везде, где только можно и требовать возмещение стоимости и новой отправки за счет EMS. И заодно напишу в Роспотребнадзор о предоставлении заведомо ложных сведений клиенту (я про информацию для отслеживания). |
|
Отправил документы 17-го числа из Шахт в Одессу, обещали доставить за 1 неделю. Прошло уже 11 дней, а она всё еще висит в ожидании отправки из России. Не зря почту России все ругают. Ничего не меняется... Звоню в колл-центр- отвечаю просто заученными фразами. В зависимости от вопроса ответы НЕ МЕНЯЮТСЯ... |
|
Посылка EE****IT , по данным отправителя YOOX.COM и почты Италии, находится на территории Российской Федерации. Данное экспресс-отправление было выслано из Италии в РФ 17 марта 2017 года. Однако Ваша служба до сих пор (11 дней) не регистрирует ее на территории РФ ( хотя множество посылок с значительно более поздней датой высылки, уже получены мной и многими знакомыми) и, тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных экспресс отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, диспетчерская служба вообще кому-нибудь подчиняется? Управа на них есть или у вас полный хаос? Посылку третий день по Москве везет курьер и не может привезти. Ни разу не звонил. По два раза приходится звонить нА ГЛ ЕМС и оставлять заявки и пометки срочно связаться с клиентом. Диспетчерам все пофигу. Я должен брать отпуск, чтобы ждать курьера и получить посылку? Вы ее доставляете почти месяц!!! Все контрольные сроки прошли. На той неделе посылку ждал неделю, пока она валялась на складе и пока не дозвонились до диспетчера. Взыскания, увольнения будут наконец на сотрудников 130201 Москва УКД-1 ? Мы ведь тоже работаем и платим за доставку, в конце концов. И такой беспредел только в Москве. |
|
Ожидал вчера доставку своей посылки из Китая. В конце дня пришло уведомление о неудачной попытке связаться со мной, хотя мой телефон 100% был доступен и все входящие звонки зафиксированы. Интересно, на чём основан этот статус и есть ли хоть одна причина, по которой курьер не смог позвонить и предупредить, что доставить посылку не сможет? После получения мной сообщения о неудачном вручении я звонил на горячую линию EMS, чтобы уточнить статус моей доставки. Меня заверили, что сегодня моя посылка будет доставлена до 13.00 и записали мой дополнительный номер телефона, чтобы исключить вероятность, что курьер опять не сможет дозвониться. Как вы можете догадаться, сейчас конец дня и со мной до сих пор никто не связывался. Позвонил на горячую линию, но оператор только развела руками и не смогла соединить меня с диспетчерской для выяснения нюансов доставки. Я понимаю, что вашу клиентоориентированную компанию не волнует, есть ли у ваших клиентов другие важные дела, кроме ожидания курьера, но могу ли я поинтересоваться, какая у вас вообще политика предоставления услуг? Кто целевой клиент? Почему ничего не делаете с отвратительной клиентоориентированностью? Посчитайте количество негативных отзывов на этом сайте и сделайте выводы, в конце-концов! |
|
Отвратительный сервис. Из Италии посылка дошла за два дня. Но наша почта ещё раз подтвердила свою репутацию. В течение недели Звоню каждый день назначаю курьерскую доставку, жду, курьер не приезжает. На следующий день все повторяется. Напрямую с диспетчерской связаться невозможно, через оператора они не отвечают. Написала жалобу на сайте, тоже тишина. Надели нельзя наладить нормальную связь с клиентами, чтобы люди не теряли время на бесполезные звонки и ожидание курьера? Иногда бывает посылку ждёшь к определенной дате. В моем случае это должен был быть подарок дочери. день рождения прошло, посылка на почте. Руководителям должно быть стыдно за такой сервис, за отвратилельную организацию и обратную связь с клиентами. |
|
Сервис ниже плинтуса. Отправил в Германию бандероль 9 марта. Обещали доставить в течение недели.25 марта по отслеживанию бандероль вручена адресату. Я позвонил матери - посылки нет. Она пенсионерка, сидит дома. 29 марта ей прислали уведомление с соседнего города, что посылка на таможенном терминале и они могут приехать забрать её или же они её пришлют, но за отдельную плату (28 евро). Звонил в службу поддержки, они отвечают, что это не их проблема: бандероль пересекла границу России и они за неё теперь НЕ ОТВЕЧАЮТ! Вот это - экспресс-доставка. Они вообще ни за что не хотят отвечать. |
|
Крайне возмущена работой EMS Почта России. Указан срок 7 дней. С Новороссийска в Москву 8 дней. Фамилия отправителя на сайте отслеживания написана неверно. С Бресто в Казахстан посылки идут 2-3 дня. Это просто облапошивание граждан. Окончательно убедилась - вы сдираете деньги, при этом не за что не отвечаете. Набрала девять!!! телефонов главного почтового отделения в Новороссийске, или не поднимали трубку или направляли на другой номер и так по кругу. Закрывайтесь и не позортесь. Слава Богу есть вам альтернатива |
|
Посылка с магазина yoox никак не доберется .Статус ожидает отправки из Италии 10 дней. |
|
Посылка с 20 марта вылёживается в отделении EMS 130203 Остаповский пр-д, 15. Что она там делает 10 дней? К тому же первоначально первые буквы отправления были CC, которые при пересечении границы России изменились на EB! Как получатель должен об этом догадаться??! О такой метаморфозе узнала случайно, даже работники почты не в курсе. Искали и не могли найти в базе. Нет такой посылки. Оказывается, надо было искать EB... Привезите уже, наконец, несчастную посылку, месяц едет курьерской доставкой! |
|
Все как всегда, ничего не меняется. 22 марта отправлено из Кореи, с 23 марта находится на территории РФ, 25 марта выпущено таможней и ... все как всегда ни звонков на телефон, ни в дверь, а надпись на сайте от 29 марта гласит о неудачной попытке вручения: Невозможно связаться с клиентом. Не надоело врать-то? |
|
Сервис ужасный. Посылка из Хабаровска до Нижнего Новгорода шла пешком три недели. При вскрытии содержимое посылки все разбито и к дальнейшему употреблению не пригодно. На претензии и жалобы не реагируют. |
|
Посылка из Италии трэк EE*********IT, с 22 марта имеет статус ожидает отправки из Италии. Изменение в программе формулировки статуса с ранее существовавшей экспорт на ожидает сути не меняет. Посылка пересекла границу и находится в России. Звонки на горячую линию бессмысленны. Зачем Вам вообще горячая линия, если они так же как и любой отправитель (получатель) смотрят по треку общедоступную информацию. Посмотрела жалобы начиная с 17 марта посылки из Италии имеют неменяющийся статус ожидает отправки. Если у Вас какие-то проблемы, почему горячая линия не владеет информацией? У вас идет общая партия, горячая линия должна предоставить хоть какую то информацию. Хотелось бы уже увидеть изменение статуса и получить посылку. |