|
Посылка из Твери до Пензенской области долетела за 2 дня. Очень оперативно. Большое спасибо!!! |
|
С 27 ноября по 29 ноября посылка была обработана и отправлена из Японии. С 30 ноября по 11 декабря курьерская (ну очень скоростная) служба ЕМС не может доставить посылку в пределах Москвы!!! Позор!!! Пишут липовые отчеты о неудавшихся попытках вручения. После моих звонков обещают (в который уже раз) дневного курьера. Оформляют претензии. Результат нулевой. Предлагают забрать самостоятельно, деньги за доставку получить не забыли при этом. И это происходит в столице, что же творится в регионах! Думаю,на оленях было бы быстрее. |
|
Добрый вечер! Очень хотелось бы узнать, насколько быстро протекает стадия экспорт-импорт в текущий период, какие сроки считаются нормальными, и с чем связана путаница в статусах прохождения отправления. С 7-го декабря моя посылка отмечается на сайте Почты России как экспорт, несмотря на то, что сторонний ресурс 8-го числа уже отметил импорт. Смогу ли я получить свою посылку до новогодних праздников? |
|
Здравствуйте, Была отправлена посылка из Нальчика в США ,24 ноября ,экспресс отправление емс EP*********RU, с 29 го нября висит информация что посылка в шерементьево 104007 ммпо pci-7 в состоянии экспорт,сколько нужно времени что бы отправить отправление из москвы ?!заплатили 13000 за экспресс доставку,вторая посылка была отпралена с этой, она уже дошла ! Пожалуйста найдите посылку! Ждем по ней информацию! Номер : EP*********RU |
|
22 ноября отправила посылку в Саудовскую Аравию. На сайте написано, что срок доставки 3-5 рабочих дней, что мне подтвердили и по телефону в службе поддержки. Заплатила за пересылку 2300р. Сегодня 12 декабря, прошло уже не 5, а 21 день. До сих пор до получателя ничего не доставили. На почте сказали, что все сроки, указанные на сайте, не выполняются. Не важно, сколько дней там написано будет доставка. Этого не случится! Ок, но тогда измените информацию на сайте (сайт является официальной информацией по оказанию услуг), и не берите такие суммы за пересылку. Т.к. это по итогу полный ОБМАН. Намерена обратиться в Департамент защиты потребителей. |
|
Здравствуйте, Хотелось бы узнать с чем связана задержка посылки из Италии . С 02.12.17 она висит в статусе экспорт. Связано ли это с новыми требовании таможни? |
|
Видимо приближается Новый год и все сограждане дружно скупают подарки в Итальянских магазинах. Посылка с покупкой, приобретенной в черную пятницу, дай бог прибудет к Рождеству. Со 2-го декабря в Италии ожидает отправки. Обычно в четечении 3-4 дней оказывается в Москве, а тут 0 дней, а она все там. Есть какие-то нормативные сроки? Когда уже надо жалобы начинать писать? |
|
Немного радует, что посылка появилась в России и в Москве, однако прошло уже 2 недели с прошлой жалобы, а воз и ныне там. На прошлой неделе поылка прошла таможенную очистку. Позвонил в среду заказал доставку на четверг. Никто ни звонил-ни писал ни в четверг ни в пятницу ни в последующие дни. Вчера позвонил, предложили ночного курьера - отказался. Сказали, что если успеют, привезут вчера, во что не поверил, а если не успеют, то сегодня. Судя по тому, что статус не меняется, никто не собирается везти посылку. То ли наша почта католическое Рождество празднует уже неделю, то ли бог его знает что. Может быть взять пример со своих европейских коллег - в ***** пригласили временных курьеров для доставки посылок на Рождественские праздники. - надо же готовиться к горячим периодам - все хотят получить подарки во время |
|
Посылка из Англии была отправлена 21 день назад! Я понимаю, что декабрь, но хоть какие-то разумные сроки надо соблюдать?! |
|
У меня не осталось ни одного цензурного слова - сегодня 38 день, как ваша экспресс почта везет посылку из Лондона в Москву!!! Вы вообще перестали работать?!?! Посылка в России с 23 ноября!!! Ни одной попытки доставки, ничего - и я уверена в этом на 100%, дома абсолютно всегда кто-то есть. Я десятки раз оформляла просьбы о доставке, я соглашалась получить посылку ночью - все, что угодно! |
|
09.12.2017 - на сайте статус неудачная попытка вручения. Ни СМС, ни звонка. Статус ложный! 10.12.2017. Звоню на федеральный номер. Извинения. Уверения, что доставка будет 11.12.2017. 11.12.2017. Доставки нет! Звоню на федеральный номер. Извинения. Уверения, что доставка будет 12.12.2017. Жалоба на сайте ФГУП Почта России ( 1989758910). 12.12.2017. Доставки нет! Звоню на федеральный номер. Извинения. Уверения, что доставка будет 13.12.2017. Оговариваются , что необходимо позвонить и уточнить. Предлагают отправить в отделение по месту жительства, приехать самому.. 13.12.2017. Буду ждать, но надежды НЕТ. По 5-балльной шкале оценка - 2 (минус 2) По телефону отделения связи в СПб дозвониться невозможно. Это ужасно, тк. на подходе еще несколько посылок. |
|
Первая попытка отправки из Китая была 18.11. Посылка проболталась там неделю и в итоге была возвращена отправителю 27.11, причин возврата мне так и не раскрыли Вторая попытка отправить мой заказ была 5.12. Сегодня уже 12.12, а движения по посылке до сих пор нет ни одного Итог: уже почти месяц мой заказ не может покинуть даже пункт приема |
|
Вопрос один-ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??EP*********RU.У меня начались проблемы с получателем...Моя вина в чём? я отправила посылку экспресс отправлением.Найдите уже её,пожалуйста!! |
|
Скажу честно- это мой первый положительный отзыв о работе ЕМS, хотя последние 2 года не было ни одного нарекания к их работе. Хочу восстановить справедливость, поэтому пишу и выражаю свою признательность за хорошую работу. Если сравнивать с 2011-2012 годами и тем, как ребята работают сегодня- небо и земля! Посылка из Италии- быстрая доставка, на всех этапах смс-уведомления, курьер звонит и согласовывает время, несколько раз отзванивался в пути и самое главное- приехал во время. Спасибо! Вы действительно проделали колоссальную работу, чтобы из хамоватого бюрократического болота ТАК преобразиться! |