отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Интернациональный. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.
Наталья
Тула
08.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день,
24 сентября Pickpoint принял заказ, через два дня посылка была передана курьеру для доставки, но в постамат так и не поступила. Далее статус буквально каждый день стал меняться на Заказ выдан курьеру для доставки, но товар до сих пор не был доставлен. Сегодня уже 15 день доставки, из них, судя по истории, больше недели заказ находится в городе. Неоднократно писала жалобу через обратную связь в приложении, но проблема так и не была решена. Сейчас статус в приложении снова сменился на РР принял заказ.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Платоновский.
Инна
Энгельс,Саратовская область
09.10.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
21 сентября был осуществлен возврат товара через ячейку терминала для конечного получателя Lamoda. До сегодняшнего времени товар не поступил получателю. Есть переписка с представителями сервиса pickpoint,одни отписки и обман : то товар еще в терминале,то курьер за.рад и ожидаете смс. Сегодня ответили,что по моему возврату проводится служебное расследование. Вывод,видимо,товар утерян. Требую незамедлительно отыскать мою посылку,в противном случае,буду вынуждена привлечь внимание правоохранительных органов,защиту прав потребителя,средства массовой информации. Надоело бездействие и непрофессионализм службы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Инна, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин.
Станислав
Санкт-Петербург
09.10.2019
6 октября отправился забирать свой заказ от беру в постамате 7805-121. Ячейка оказалась пустая. Позвонив в службу поддержки мне ответили, что в течении часа позвонят, но так и не позвонили. Позвонил сам, на что мне сказали, что в воскресенье решить мою проблему не смогут и нужно ждать понедельника, чтобы провести инвентаризацию ячеек и склада. В понедельник вечером позвонил сам, опять же не дождавшись звонка. И снова тот же ответ, что решение моей проблемы в работе. Во вторник, 8 октября, так же. И, как мне кажется, уже концов найти не смогут. Даже если будут проведены инвентаризации ячеек и склада, то скорее всего на складе будет все в порядке, как и в ячейках. Попробуй докажи, что курьер был добросовестным и не положил мой заказ, который стоит 9000 рублей, себе в карман? Поддержка не называет никаких конкретных сроков, не обнадеживает никакой информацией. Я понимаю, что компания доставляет не три посылки в неделю, но такие ситуации в любом случае не редкость и в компании должна быть четко отработанная инструкция для решения подобных проблем в кратчайшие сроки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Станислав, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Валентина
Северск
10.10.2019
Ужасная служба доставки!!! 30 сентября 2019. В моей ячеки лежала чужая посылка. В тот же день связалась со службой поддержки
Pickpoint, оставила заявление. Обещали перезванивать, но ни разу не позвонили. Приходиться самой звонить и висеть на телефоне ожидая когда переведут специалисту по 30 минут. Ответ только один- вашу посылку ищую.и сколько это будет продолжаться??? Месяц, два... Ходя на сайте весит что посылка моя получена успешно. Когда будет какой то результат???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2019
Валентина, здравствуйте! Отправление числится утраченным. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Юлия
Домодедово
10.10.2019
Добрый день! Вчера моя посылка была передана курьеру для доставки в ТЦ Стайер постомат Халва. Заказ не получен. Оператор Пикпоинт отвечает, что постомат рабочий и ячейки для моей посылки имеются, но у них нет связи с курьером. Сегодня история повторилась. Передана курьеру-ожидайте. Почему курьер не передал причину не доставки? Мне принципиально важна дата доставки.Я представитель компании Эйвон. Моей клиентке заказ нужен сегодня.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сфера. Нарушения сроков доставки нет.
Анна
Санкт-Петербург
11.10.2019
Заказала 4.10 сапоги в Ламоде с доставкой в постамат Тамбасова 32. должны были доставить 07.10. В итоге сообщение о доставке пришло 10.10 я сразу побежала забрать заказ. Ячейка пустая! Сникула фото чека и пустой ячейки на info@pickpoint.ru. Ответ - вы посылку получили. Нормально так получается я сапоки курьеру pickpoint покупала! По телефону 88007007909 сказали,что наверное она не влезла в ячейку. И где теперь мне искать мои сапоги?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.10.2019
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Карусель: Партизана Германа.
Маргарита
Москва
12.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мною 08.10.19 был совершен заказ в Iphone Tmall, к несчастью вместо курьерской доставки выбрала доставку в постамат, 09.10.19 в 7-35 утра посылка была передана курьеру, далее ни слуху, ни духу, где курьер пропадает 3й день сотрудники компании сообщить не могут, т.к. сами не знают! Это прекрасно, конечно, откуда бы им знать, это же всего лишь сотрудники их компании! Я бы уже сама приехала к курьеру, лишь бы получить свой товар, т.к. завтра уезжаю. Однако ни сроков, никакой дополнительной информации, сотрудники дать не могут. Категорически не рекомендую! Множество раз заказывала через Tmall товары, доставка максимум 1-2 дня, здесь же я вообще не уверена, что получу свой товар.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.10.2019
Маргарита, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.