отзывы и жалобы
PickPoint
Даниил
Анапа
05.12.2013
проверено администрацией
При заказе товара с интернет магазин, выбрал службу PickPoint, так как условия доставки меня устраивали, заявленный срок доставки составлял три, четыре дня, а фактически получаем:
8 дней(считаю только рабочие дни, без учета дня приема товара службой PickPoint) и товар еще так и не пришел!
и неизвестно когда придет. Наглядно видно что срок доставки который был заявлен изначально PickPoint, на деле увеличился в 2 раза!
Почта России бывает порасторопней.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Даниил, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Заказ был доставлен в пункт выдачи 5 декабря. Отправление было Вами получено 7 декабря.
Марина
Москва
09.12.2013
проверено администрацией
Оформила доставку в PickPoint при заказе обуви в интернет-магазине, пару обуви купила со скидкой 50%. Каждый день мне приходили смс-сообщения и письма на электронную почту, что мой заказ уже ждет меня в постамате таком-то, приходите скорее, забирайте и наслаждайтесь. Срок хранения заказа был по 6 декабря включительно. Пришла забирать 6 декабря, а заказа моего в постамате нет. Позвонила в поддержку, сказали, что да, действительно нет, будем разбираться почему, перезвоним. 2 дня в ответ тишина, позвонила сама, сообщили, что заказ из постамата сам PickPoint изъял раньше, чем истекал срок хранения, и уже передал на возврат в интернет-магазин, вернуть мой заказ обратно невозможно. Ни извинений, ни вариантов разрешения этой ситуации, в которой виновен сам PickPoint, не было. Предложили сделать самостоятельно перезаказ в интернет-магазине, только скидку в 50% кто мне теперь предоставит вновь?... Сложилось впечатление, что, во-первых, если бы я не позвонила сама, со мной бы неизвестно когда связались (если бы связались вообще), во-вторых, что компания не несет вообще никакой ответственности за свои действия и действия сотрудников. Т.е. заказ по каким-то неведомым причинам и без уведомления меня забрали и отдали на возврат в интернет-магазин, и как будто так и надо, рядовая же ситуация, а клиент как-нибудь переживет. Еще и вот такое предложение прислали Экономьте при следующей покупке с доставкой PickPoint!
Будьте решительней - выберите свою скидку. Спасибо, поиздевались
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Марина, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Заказ был доставлен в интернет-магазин 9 декабря
Алена
Новосибирск
10.12.2013
проверено администрацией
Я просто в шоке!!!с таким я сталкиваюсь впервые!!!Заказа книги на Ozon.ru
пришла смс с доставки что можно забрать заказ, поехала получать- внесла деньги(2000 рублей) в Пастомат , он мне выдал ошибку не открыл ячейку и деньги не вернул, я тут же позвонила оператору девушка посмотрела и сказала что он сломан и наличные не принимает(но мои он забрал)сказала ждите будет инкассация и вернут деньги, после меня кормили завтраками в итоге 2 недели ничего не изменилось ни денег ни заказа!!! последний раз оператор мне сказала что была инкассация и моих денег не нашли!!!( там стоит камера это легко проверить,что я вносила деньги) помогите разобраться я устала с ними ругаться по телефону они просто игнорируют мои жалобы!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Воронеж
12.12.2013
проверено администрацией
Сделала заказ в магазине Brand in trend 2 декабря, 6 декабря PicPoint принял заказ, больше, судя по истории заказа на сайте, ничего не произошло - т.е. заказ до сих пор не отправлен в Воронеж? Сегодня уже 12 декабря... Написала 10 декабря в PicPoint, заполнив форму обратной связи - в ответ тишина! Все заявленные сроки доставки давным-давно прошли.Рассчитываю все-таки получить свой уже оплаченный заказ до 17 декабря, т.к. потом уезжаю.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ольга, Ваш заказ числится временно утерянным. Проводится служебное расследование. В целях сокращения срока доставки, рекомендуем Вам сделать новый заказ в компании BRAND-in-TREND.

От лица компании приносим извинение за данный инцидент.
Веруня
Ногинск
13.12.2013
Хотелось бы узнать, неужели в г. Ногинск Московской обл. заказ из Москвы может так долго идти? Заказала в понедельник днём..в тот же день передан в доставку..пятый день пошёл уже..Хотя изначально говорилось, что привезут в течение 2х дней.
Марина
Тверь
14.12.2013
проверено администрацией
3 раза воспользовалась доставкой пикпойнт. Первые 2 раза заказ приходил как положено в срок. Правда первый раз коробки были рваные (но всё на месте,ничего не пропало), а во второй раз после введения пароля дверка щёлкнула,но не открылась..На повторные попытки ввести пароль, мне был ответ, что такого заказа нет. Почти полчаса висела на телефоне в ожидании освободившегося оператора.. В итоге он долго пытался мне помочь, и пришлось открывать дистанционно соседнюю дверку под моей,чтоб я могла открыть свою. Новомодный аппарат сглючил,дверку заклинило,а он решил,что заказ я забрала)
И вот рискнула в третий раз. Мой заказ *******25 .Пикпойнт принял его 11 дек в 22:00. А 12 дек в 3:00 заказ поехал в Тверь. Сегодня уже 13 дек...Где мой срочный заказ я до сих пор не поняла. Из Москвы в Тверь примерно 170 км. Срок доставки в Тверь 1-2 дня. По идее утром/днём 12 дек я должна была получить заветную смску. Звонила оператору вчера,сказала,что заказ в Твери.Звоню сегодня,говорит,что будут делать запрос в Тверь,выяснять. Оказывается,что в Тверь заказ приехал ,но его как будто нет. Последняя моя надежда умерла только что в 20:05,ибо заказ мне нужен был к выходным. В субботу и воскресенье у нас в городе доставка не работает, а значит, в лучшем случае,я заказ увижу в понедельник. Половина его уже не нужна,к сожалению... Было так радостно,когда в нашем городе появились постаматы. Была гигантская надежда,что Пикпойнт будет работать не так, как Почта России.. А в итоге только один плюс - постамат находится в 5 минутах ходьбы от дома....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Марина, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в декабре, возникла задержка доставки. Заказ был доставлен в постамат 16 декабря.
Андрей
Иваново
14.12.2013
Делал заказ в интернет магазине bebakids, способ доставки выбрал пикпоинт через постмат. Пришла смс, что можно забирать.Приехал забирать после работы в седьмом часу, у постмата стояли люди, которые не могли получить свои посылки и пытались дозвониться до службы поддержки (у постмата экран не реагировал на касание). Дозвониться в службы поддержки не удалось т.к. она работает днем до 17 или 18 часов.Дома написал электронное письмо в пикпоинт о проблеме.Утром получил ответ с заверениями, что все работает. Приехал в обед, но постмат так и не работал .Посылку получал с помощью оператора, который дистанционно открывал ячейку.Потратил на звонки почти час.
Вывод:если вы работаете и приедете вечером, то в случае проблемы вы в службы поддержки не дозвонитесь.Получите заверения пикпоинта,которые будут откровенным враньем.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Андрей, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
елена
москва
14.12.2013
проверено администрацией
11 декабря сделала заказ в орифлейме, при получение 14 декабря в Pick pointе( ТЦ Калач по адресу г.Москва, Академика Янгеля ул.,д.6,корп.1) была доставлена лишь одна коробка (200021) из 3,грязная и помятая. Вторая ячейка открылась и была пустая.Прошу разобраться в ситуации.Заказ уже оплачен, заказанный товар неизвестно где. Хотелось бы получить заказ.
Анастасия
Новосибирск
17.12.2013
проверено администрацией
11 декабря получила СМС о том, что мой заказ прибыл в постамат по адресу г.Новосибирск, ул. Кропоткина, 128-а. Следом пришло СМС с извинениями, что постамат находится на тех.обслуживании, о возобновлении работы мне сообщат. С тех пор ни слуху, ни духу. Завтра последний день хранения посылки в постамате. Вопрос: где и когда я смогу получить свой заказ?
Возможно его перенаправить в другой постамат? Например, на Красный проспект, 101?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Анастасия, к сожалению, Ваш заказ оформлен на возврат. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.