отзывы и жалобы
PickPoint
Володя
Санкт-Петербург
27.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Большая ошибка доставлять заказ через PickPoint. Должны были доставить 23.10.2020.
Выдан курьеру для доставки23.10.2020 11:57
Сегодня 27.10.2020, заказ не доставлен, несмотря на многочисленные звонки в коллцентр. Хорошо ещё не оплачено. Причём если там , посылки не окажется, если нарушена упаковка будет, то денюжки тютю. Потом ходи как лох доказывай, что ты не верблюд. Призываю их байкотировать. Перезаказал курьером, хоть есть возможность осмотреть упаковку, перед дачей денег.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.10.2020
Добрый день! Заказ числится временно в розыске. Срок рассмотрения обращения до 14 дней. Если информация от нас по данному заказу не поступит в течение 14 дней, пожалуйста, для решения вопроса по оформлению дубля заказа обратитесь в интернет-магазин.
Белла
Гатчина
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Делали заказ фотокниги на сайте Netprint. Планировался в подарок к определенному сроку.(25.10.20) Заказ был доставлен в пункт выдачи PickPoint Гатчина пр. 25 Октября д.53 19.10.2020. И заказ и доставка оплачены полностью. В связи с временным закрытием пункта выдачи заказ выдать мне отказываются. Со службой PickPoint связывалась с просьбой переоформить на другой пункт выдачи , который находится в непосредственной близости от закрывшегося пункта, через дорогу , на другой стороне проспекта. На данный момент ваша компания нарушает все сроки и после многочисленных звонков в вашу службу поддержки проблема не решается . Сообщаете о том, что сроки могут быть до 2 недель и точного времени назвать не могут. На данный момент зарегистрировано уже не одно обращение в службу поддержки. А воз и ныне там. Разговор с колл-центром каждый день начинается с одного и того же. ваш заказ доставлен. То что пункт закрыт и мне до сих пор не могут выдать его даже по другому адресу до вас никак не донести. Прошу посодействовать в решении сложившейся ситуации. На сайте Netprint есть информация, что после определенного времени хранения, заказ утилизируется. Сказать, что мы расстроены, это ничего не сказать. Вы нас очень подвели.
Сегодня 12 день с того момента , как я могла получить свой заказ. За это время в службе поддержки, как утверждают, было зафиксировано 3 или 4 обращения. Дважды мне обещали, что позвонит специалист и решит проблему. Звонков от специалиста так и не дождалась, в прочем как и решения проблемы. Куда еще можно обратиться. чтобы началось хоть какое то движение?
мой заказ находится в пункте выдачи по адресу Гатчина пр 25 Октября 53. Ваш ответ и сожаление о невозможности указания точных сроков решения вопроса меня не устраивает. Я этот ответ слышу уже 12 дней. Единственное чего добилась к 12 дню- начали извиняться. Колл-центр просто бросает трубки.. Могу я его забрать в виде исключения по данному адресу? Перевод на другой пункт выдачи, который находится в 300 метрах, мне оформляли еще 23 октября.И там я его тоже до сих пор не могу получить.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Краснодар
31.10.2020
Самый отвратительный и позорный сервис! Сделала заказ в магазине deltabook и, заранее зная, что буду несколько дней в другом городе, оформила доставку в Калугу в постамат по удобному для меня адресу. Ха ха ха! Не тут то было! Pick point решил доставить мне посылку на другой конец города! И чтобы мне её забрать необходимо отменить все дела, потратить полдня и дополнительные средства, рублей 500 точно! Оператор по телефону очень резко и нагло сказала, что ничего сделать нельзя, выбранный мной постамат больше не функционирует. На мой вопрос, почему место доставки изменили без моего согласия, начала ссылаться на какой-то договор.... Я, конечно же, ни какого договора с ними не подписывала. НО!!! Как же я удивилась, когда узнала, что прямо через дорогу от выбранного мной пункта доставки находится постамат рабочий! Почему нельзя было просто перенаправить посылку туда??? И не издеваться над покупателями?! Свинское отношение к людям и полный беспредел! Я, конечно же, посылку забирать не буду.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Уфа
02.11.2020
проверено администрацией
заказ отменен
26.10.20 пришёл заказ из Интернет магазина Иль Дэ Ботэ в постамат Сбербанк Кирова в г.Уфа. 27.10.10 пришло смс с информацией о том,что постамат сломан,в этот же день 27.10.20 пришло ещё одно смс о том,что работа постамата восстановлена. По приезду обнаружилось,что постамат все-таки сломан. По телефону горячей линии сообщили,что смс о восстановлении работы пришло по ошибке из-за сбоя в системе,постамат сломан и ремонт назначен на 29.10.20,сказали ждать смс. Сегодня 01.11.20, никаких смс не было, ещё раз обратилась по телефону,сообщили что постамат ещё сломан и ремонт назначен уже на сегодня 01.11.20,смс никакие больше не приходили, оператор в службе поддержки бросила трубку,не дожидаясь дополнительных вопросов.

Заказ оплачен, и я хочу его получить. Требую сообщить срок получения.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Тольятти
02.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
отправление поступило в город назначения 24.10.2020 г. и по 02.11.2020 г. мне на горячей линии сообщают каждый день, что в день звонка отправление поступит в постампт. Сколько это может продолжаться? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Раиса
Московская область, Реутов
08.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Пришло смс с кодом, для получения якобы моего заказа.
По итогу, это оказалась чужая посылка! И я ее не смогла получить только по одной причине, что за неё требовали сумму в два раза превышающую стоимость моего товарасуммы доставки, и тот случай, что на кануне я свой заказ уже оплатила.

Так вот я звонила в службу поддержки, мне не дали объяснения почему с меня требуют оплатить заказ, если я его уже оплатила, почему сумма в два раза больше, просто отправили меня разбираться самой в компанию где я производила заказ.

По итогу, через день мне пришёл новый код для получения заказа, я опять позвонила в службу поддержки и мне сказали, что да ваш заказ оплачен! Что это единственный код который вам был отправлен! Что другого смс сообщения вам не поступало! Что у вас все оплачено! Наорала на меня сотрудник по имени Виктория! И я оказалась виновата в том, что позвонила уточнить информацию, что это вообще было.

Дело в том! Что пикпоинт сами напутали с номера заказа! Мне отправили чужой код для получения заказа! И меня ввели в заблуждение! И заставили выяснять самой в чем тут проблема!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.11.2020
Раиса, здравствуйте! Компания PickPoint не выставляет суммы к оплате. Сумма, которую необходимо внести при получении заказа выставляется и передается к нам интернет-магазином. Заказ от интернет-магазина Faberlic был передан к нам предоплаченным. Т.е. при получении его оплата не требуется. С нашей стороны информация была отправлена в SMS-уведомлении 8 ноября в 14 часов 3****** минут и в письма на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа 8 ноября в 14 часов 13 минут. Ранее никаких уведомлений от нашей компании по указанному заказу не отправлялось.
Оксана
Кострома
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Делала возврат одежды в магазин ASOS через PickPoint 18 сентября в Костроме на Войкова 40, звонила, писала в PickPoint но возврат так и не доставили в Asos. Каждый день кормят завтраками, и стоимость возврата не хотят возмещать. А магазин Asos благодаря PickPoint теперь считает меня мошенницей и даже заблокировали мою страницу что я теперь не могу больше делать заказы. Вот и возвращайте товары через PickPoint, лучше 100 раз подумайте!!!
Оксана
Кострома
24.11.2020
Прошу вернуть мне деньги за возврат, который вы потеряли.
Я 18.09.2020 сдала возврат в магазин Asos в городе Кострома пункт на Войкова 40, а мой возврат в PickPoint был утерян, прошу связаться со мной иначе буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и выше стоящие инстанции. На почту вам пишу, вы не отвечаете, и по телефону операторы тоже не решают мой вопрос!
Все документы у меня на руках а также могу предоставить выписку из банка что деньги мне магазин так и не перевёл.
Оксана
Кострома
28.12.2020
Уже 2 раза писала, толку никакого!!! Вы собираетесь решать мой вопрос по возврату в ASOS? Как хорошо устроились по телефону операторы такие вопросы не решают, на мои письма ни одного ответа мне не пришло, очень удобно так работать... А то что возврат не 2000 а 22000, мне никто возвращать не хочет? Вы потеряли мой возврат и прошу вернуть за него деньги! Документы что вы его доставили в Asos мне не предоставили! Я жду!!!
Марина
Ессентуки
12.11.2020
Поставит Компании PickPoint в г. Ессентуки ул. Володарского 16, не работает с 03 ноября 2020г. Там находится мой оплаченный заказ, который я не могу получить до сих пор! Каждый день мне говорят, что будет устранено завтра! Ужасное отношение к своим клиентам! Мой заказ оплачен и я хочу получить его!
Татьяна
Воронеж
13.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Отвратительное отношение.
Месяц не могу долбится ответа где моя посылка???
Сначала курьер 2 раза оставлял посылку в том же постомате,через который его отправили.зачем???
Теперь вообще никаких данных нет.посылка не отслеживается.
Пишут-ждите.чего ждать и сколько?
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Брехово
15.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!
В полном возмущении от того, как вы оказываете услуги, ещё и нагло врёте клиентам.
Я оформила заказ у ваших партнёров Multifoto и указала доступный адрес для самовывоза МО Дер.Брехово, ул.Лунная 1/1 постамт Халва(магазин Пятёрочка), после оплаты и, кстати, оплаты услуг pickpointа, мне шлют невнятную СМС со ссылкой, которая напоминает скорее спам, но ожидая заказ, я рискнула и перешла, сервер выдает ошибку, написала вам, получаю ответ, что постамт Халва в магазине Магнит Косметик не исправен, я заказывала не в Магнит косметик (он никогда не работает!), А в Пятерочку(по тому же адресу также постамт Халва), и туда вы мне уже доставляли заказ, на это получаю ответ сюда доставка недоступна, во-первых, именно в этот день я пользовалась услугами этого постамта, во-вторых, почему тогда он доступен в системе? Из этого я делаю вывод, что ваш курьер просто не захотел ехать в Брехово и теперь я в текущих условиях, когда просят без надобности не выезжать в город, взять своих двоих детей 2 и 4 лет, сесть на общественный транспорт, заплатить за проезд и рискуя подхватить короновирус, ехать в тот постамт, который вашего курьера устроил. И это при том, что я оплатила вашу доставку к своему дому, а не чтобы куда-то ехать с детьми.

Что мы будем делать с этой ситуацией? Это нормально для вас?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
16.11.2020
Заказ через магазин torrefacto - доставка компанией PickPoint.
Мной был выбран адрес для доставки товара из списка возможных точек выдачи PickPoint, а именно Постамат Халва Перекресток Волжский бульвар 7(имеется скриншот экрана. Но PickPoint изменил адрес доставки товара на другой, не согласовав со мной. Телефонный звонок в PickPoint в 14-30 был бесполезен, сказали, что заказ уже доставлен, хотя мне не прислали сообщение о доставке. Это сообщение я получила в 20-30 Сотрудникам компании PickPoint плевать на клиентов. Главное куда-нибудь доставить товар, а вы уж получайте как хотите.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.