отзывы и жалобы
PickPoint
Анжела
Нижний Тагил
14.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду оплаченную посылку из Москвы с 1.12, 2.12 она была передана на сортировочный центр Москвы, а дальше ни ответа, ни привета. Посылка нужна срочно!!! Больше в жизни не воспользуюсь услугами Пикпоинт и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
14.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка зависла в сломанном постамате, кибератака. Доставка должна была быть 04.12. 10дней прошло, будет ли какая-то информация?Одной смс за 10 дней маловато (((
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Норильск
15.12.2020
Сегодня должна была получить заказ от Эйвон,позвонила оператору,а она сказала,что мой заказ ещё не отправили с Москвы!Жду заказ уже 15 дней!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
15.12.2020
проверено администрацией
в пути: 50 дней
Вот такого нехорошего результата я не ожидал. Люди не от хорошей жизни выбирают доставку в постаматы, а чтобы меньше рисковать, стоя в очереди на почте, особенно у кого пожилые родственники.
Так вот Pickpoint поступил так: посылка была заказана в постамат на Седова ул, д.13А. Вместо этого-увезли в соседний район на Енисейскую. Т.е. я долже тратить деньги на проезд в общественном транспорте, и рисковать заразиться вирусом? Извините, но нет! Хотя в 200м от ул. Седова есть два пункта-на Лазоревом проезде 3, и на Снежной улице. И как будто так и надо! Трек с потугами курьера доставить заказ до постамата-тоже впечатляет. А уж как подставили интернет-магазин с полутарамесячной доставкой..
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
15.12.2020
Атака конечно это форс мажор, но коммуникация в этой связи безобразная - дозвониться невозможно, по почте приходит общая отписка без ответа по конкретно моему заказу. Все разумные сроки (10 дней!) чтобы решить вопрос с переносом заказа в другой постамат или уведомить о том что он был украден уже вышли. буду жаловаться в Роскомнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Хабаровск
15.12.2020
Два дня не могу забрать посылку, постомат не работает, до службы поддержки не дозвониться, смс оповещений о то что постомат не работает не было, зато было оповещение что истекает срок хранения заказа. Если у вас не работают постоматы оповещайте людей и продлевайте срок хранения заказов. Разочарованна в ваших услугах, больше не буду пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Санкт-Петербург
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
У меня претензия к качеству доставки, предлагаемой компанией PickPoint. С 4 декабря я не могу получить свой заказ, который находится в сломанном постамате. Компания PickPoint на протяжении уже более 10 дней не может назвать срок, когда я смогу получить свой заказ, и примерные сроки восстановления постаматов также не сообщаются. Заказ оплачен. Почему мы, клиенты, должны так долго находиться в неизвестности и не иметь возможность получать точную информацию о наших заказах? Не может быть, чтобы у технических специалистов компании PickPoint совсем нет никакой информации о сроках восстановления постаматов.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Хабаровск
15.12.2020
Пишу отзыв в надежде, что он будет взят на контроль сотрудниками pickpoint.ru
Понимаю, что произошёл взлом, но посылка зависла с 03.12.2020 на транзитном складе.
Прошу поспособствовать выяснению местонахождения посылки.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Казань
15.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Телефон горячей линии до сих пор не работает. Просила через электронку изменить телефон для смс уведомления на другой. Ответ пришел, якобы сменили, а по факту ничего не изменили. На другой номер смс не приходят. Скоро истекает срок, заказы нужны срочно!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
16.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый вечер. Стала одним из счастливчиков чья посылка оказалась в сломаным постамате. Так как доставку в Крым( который очень российский но почему-то не для российских компаний) не делают с сайта специально попросила мне заказать подругу в Санкт-Петербурге. В итоге 4 посылка пришла и оказалась во взломанном поставите. Звоню- никто трубку не берет. Писала в две разные службы на что ответы получала кажется просто ctrl C ctrl V там делают! Про сроки никто не говорит. Зато написано что срок хранения закончится сегодня. Подруга улетит 25 числа и если до этого времени она не сможет забрать что будет с посылкой неизвестно. Я конечно все понимаю, что такое не предугадать, но отношение к ответам и банальной консультации отбивает желание когда либо впредь пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Санкт-Петербург
16.12.2020
проверено администрацией
в пути: 28 дней
Делала заказ с доставкой в постамат с подарками по акции, Новый год на носу. Узнав о кибератаке запаслась терпением, несколько раз через форму обратной связи писала, интересуясь, восстановлена ли работа. Все-таки 10 многовато. Наконец сегодня получила смс о том, что работа восстановлена. Но не смогла получить посылку опять, тк постамат, хоть и выглядел как исправный, на прикосновения к дисплею не реагировал. Пыталась позвонить прямо на месте, думаю, результат очевиден, написала на сайте. Ответ не получила.
В информационных сообщениях служба пишет, что автоматически продлит срок хранения на 2 дня, фактически день (недо)восстановления работы оказался последним днём хранения.
Хорошо, хоть я не предоплачивала, ещё пришлось бы тут напрячься, но очень жалко все равно, тк при заказе использовала номер подарочного сертификата, он одноразовый. Гадость
на контроле у сотрудника компании
Елена
Оренбург
16.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
04.12.20 получила смс, что посылка доставлена в службу ПикПоинт и все, тишина, как забрать теперь, куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Казань
16.12.2020
Не могу получить посылку, завис постомат, скоро заканчивается срок хранения. Кто бы сказал что делать... Всё понятно, что была кибератака, но можно же донести какую то информацию до клиентов - когда заработают постоматы. Телефон горячей линии постоянно занят.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
17.12.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Делала возврат и с 04 декабря до сих пор не отправлен в интернет магазин. Никаких четких ответов не дают. Дозвониться удалось только сегодня и то, наверное, случайно. Сколько можно ждать? Отвратительное качество обслуживания. На сайте писали о задержке на 2 дня, уже достаточно времени прошло, чтобы пешком доставить посылку.
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Москва
17.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
С 23 ноября посылка лежит в постамате г.Мытищи и адресат не может ее получить. Постамат сломан и никто не считает нужным ехать его чинить. С 6 декабря телефон пикпойнт выключен. Хотя и до этого были просто дежурные ответы и плевать все хотели, что постамат не работает. Кибератака конечно важнее неработавшего и до нее постамата! Рядом стоит постомат Халва, в соседнем Магните есть еще один постамат пикпойнт. Не судьба что ли переложить посылки по соседним аппаратам??? Сберабнк как бы не отвечает за своего партнера, хотя услугу мне по пересылке оказывают именно они! Жалобы везде где только можно я напишу.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.