отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Москва
17.11.2012
проверено администрацией
Добрый день Я давно являюсь Вашим клиентом и всегда рекомендовала Вас своим друзьям и знакомым, так как ранее мне казалось что у Вас все четко и быстро и надежно и удобно. Однако оказалось не так!!! жду посылку от марикей ****** , посылка должна прийти 16.11.2012. в постамат по адресу Алтуфьевское шоссе д.70, к.1 тц Маркосмол. СМС сообщении о доставке до сих пор не пришло.Сегодня утром мне звонит незнакомая девушка разыскивающая свою посылку от марикей, И ГОВОРИТ ЧТО ЕЙ ПРИШЛА МОЯ ПОСЫЛКА ОТ МАРИКЕЙ!!! в постамат на метро домодедовская, по ее словам МОЮ посылку она оставила в постамате на домодедовской.Дозвониться до Вас не реально!Надеюсь вы меня окончательно не разочаруете и быстро разберетесь в этом беспорядке, и как можно скорее доставите мою посылку по правильному адресу, в постамат на Алтуфьевском шоссе.С Уважением, Светлана
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Здравствуйте, Светлана!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
По нашим данным отправление под вашим номером было доставлено в Постамат: ТЦ Маркос Молл Алтуфьевское ш.,д.70, к.1 - 16.11.2012 08:41.
Людмила
Казань
17.11.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!Я много заказываю(примерно по 10 посылок в неделю) и долго уже пользуюсь таким видом доставки,но в последнее время ПИКПОИНТ меня очень сильно разочаровал.Постамат находится постоянно в полурабочем состоянии(купюроприемник не принимает наличные).На протяжении где то 3х-4х месяцев приходиться постоянно звонить,чтобы перезагрузили,а дозвониться до них это просто не реально.По 20-40минут висишь на телефоне и слушаешь музыку?потом еще минут 10 ждешь когда его перезагрузят.
Я могу и на почте с таким же успехом очередь отстоять,но к этому мы готовы уже заранее,а когда идем забирать посылку в постамат надеемся на 10 минут максимум.
Никаких нервов не хватит.Буду опять заказывать теперь на почту,да и срок хранения здесь подольше и акт,если порча, есть с кем сосотавить.
Сервис стал ужасным,никому не советую.Давайте беречь нервы друг другу и относиться поответственней к своей работе.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Здравствуйте, Людмила!
На данный момент поступает большое количество звонков, поэтому время ожидания ответа оператора увеличено.
Что касается работы постамата - мы работаем над улучшением его работы.
Максим
Красноярск
21.11.2012
проверено администрацией
Пользоваться можно. Сделал заказ. На сайте срок доставки 3-4 рабочих дня. Доставили на 4 день вечером. До этого интересовался по срокам доставки по электронной почте - ответили относительно быстро. Забрал заказ на следующей день после доставки. При получении заказа, дверка постомата добровольно не открылась, помогла девушка из службы поддержки (дозвонился сразу). В общем еще есть куда развиваться - как понимаю по своему случаю и по другим отзывам, основная проблема полурабочие постоматы. Ну еще не понятно зачем на сайте есть On-line консультант, который всегда offline.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.11.2012
Максим, спасибо за отзыв!
Есть еще шероховатости в нашем сервисе - мы работаем над улучшением.
Будем рады, если воспользуетесь нашими постаматами в следующий раз.
Анна
Санкт-Петербург
22.11.2012
проверено администрацией
Сделала заказ на сайте Ив Роше 12 ноября с доставкой в постомат, до сих пор заказ не доставлен.

Звонила 19 ноября - обещали завтра же (20 ноября) заложить посылку в постомат.

Звонила 21 ноября - обещали в ближайшее время заложить посылку в постомат.

Сейчас дозвониться не могу.

У меня вопрос - а когда, по мнению сотрудников ПикПоинта, наступит это ближайшее время... В этом году, хотя бы?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Здравствуйте, Анна!
По техническим причинам, курьер на смог сегодня заложить отправление в постамат.
Только что в Сортировочном Центре в СПб обещали завтра заложить :)

Приносим вам свои извинения. Как только ваш заказ поступит в постамат, вам придет SMS сообщение.
Сергей
Санкт-Петербург
23.11.2012
C 19.11.2012 не могут доставить заказ, каждый день звоню, каждый день очередная отговорка и посылают, что доставка будет на следующий день. Неделя уже закончилась, перенаправили на следующую неделю. Сколько это может продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Здравствуйте, Сергей!
Приношу вам извинения от лица компании, по техническим причинам, не удалось заложить отправление в постамат в ТК Нарва.
Как вариант, могу предложить вам, написать нам запрос на info@pickpoint.ru по изменению постамата (в письме укажите Номер телефона на который оформляли заказ, номер заказа и адрес другого постамата).
Екатерина
Санкт-Петербург
28.11.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Пол года назад впервые воспользовалась постоматом и мне очень понравилось. Решила сделать заказ опять туда же. Выбрала постомат РЯДОМ С ДОМОМ. Вчера звонит девушка и говорит, что он не работает и посылку туда доставить не могут, выбирайте другой постомат! Во первых, простите, но это мои проблемы, что у вас что-то не работает??? Я специально сделала заказ, чтоб получить быстро и рядом с домом! А девушка мне предложила в итоге такие весёлые дали!!! Мало того, что все не в моем районе, так еще и далеко от метро, т.е чтоб мне туда добраться, я еще и рублей 150 потратить должна. В итоге выбрала более- менее подходящий вариант из ею перечисленных(который еще раз пришлось поменять,т.к она не все возможные варианты перечислила, а перечислила самые ужасные для меня). А потом вот мне пришла такая мысль - почему я должна куда то ехать, если у вас что-то сломалось? тратить свои деньги на проезд? Раз это ваш косяк, развозите по домам заказы или еще какую компенсацию придумайте. Это первое, что я хотела написать.
Второе - что- то очень долго жду посылки. Заказывала по почте - из этого же магазина. С момента отправки посылки(отображения об этом в ИМ) проходит 3 дня (на третий вечером чаще всего я уже получаю посылку на почте). А у вас не понятно, когда получу. Вот сегодня уже 3 дня прошло с момента отображения, а это значит, что вы как минимум не быстрее почты работаете.... Позор какой то. И вообще, мне еще долго посылку ждать? Скорее всего больше не буду пользоваться вашими услугами и остальным не посоветую...
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Екатерина!
Приношу Вам извинения от лица компании, за неудобство в получении заказа через наш постамата.
В данный момент мы дорабатываем сервис мониторинга и выбора постамата - будем надеется, что данные сервисы будут более наглядными и удобными в использовании.
По нашим данным вы 01,12,12 - получили свой заказ в постамате МФК Континент.
Олеся
Краснодар
03.12.2012
Добрый день! Сделала заказ 27.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат, первый раз когда заказывалал все вовремя пришло, стоило сделать повторный заказ, жду уже 5-6 дней, что делать?? Кто будет мне возмещать убытки я постоянно езжу и не работает постамат в Краснодаре по адресу: Постамат 2301-004: ТРК Меридиан, Стасова ул., д. 182/1. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо, все передано Курьеру и на этом все. Когда, в какое время, написано Смс отправлено повторно! Разберитесь в этом вопросе.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.12.2012
Здравствуйте, Олеся! Напишите нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и номер телефона (на который оформляли), тогда мы сможем вас сориентировать по срокам доставки заказа в постамат.
Катерина
Саратов
06.12.2012
проверено администрацией
Сделала заказ 26.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат и неоднократно пожалела об этом, жду уже 10 дней. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо. Операторы вместо того чтобы извиниться,постоянно врут,и кормят завтраками!хотелось бы узнать срок доставки заказа!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.