Татьяна
Москва 21.12.2018
|
|
|
Делала заказ в понедельник, обещали доставить за 1-2 дня, я просила, говорила, что заказ срочный. В среду мне позвонили, сказали, что доставят в четверг, в четверг позвонили, и сказали, что ближайшая доставка в субботу, а я, якобы, ничего не говорила. Операторы работают на отвали
|
Сергей
Санкт-Петербург 15.02.2019
|
|
|
Заказал товары в интернет-магазине Поларис. По глупости оплатил товар сразу. Заказ оператор MaxiPost обещал доставить 28.01.2019 г. В указанное время заказ не доставили, т.к., со слов курьера якобысломалась машина. 29.01.2019 г курьер привёз заказ: неколько товаров в одной большой коробке. И не дождавшись, пока я вскрою коробку и осмотрю все товары, сразу же ушел. Даже не расписавшись в доставочной квитанции. Зато оставил мне свидетельство о регистрации БАДа, который я не заказывал, и доставочную квитанцию в Саратовскую область. После осмотра товара выяснилось, что один из товаров разукомплектован. Теперь я веду переговоры по обмену товара с интернет-магазином. Вывод: не связывайтесь с этой компанией! И не оплачивайте сразу заказы в интернет-магазинах. 1. Заказы не исполняют вовремя! 2. Работают на неисправных машинах! 3. Курьер относится к выполнению своего функционала халатно!
|
|
С 20 февраля посылка по всем трекам находится на складе в Москве..потом смотрю адрес региона доставки Санк-Петербург хотя я нахожусь в Москве и адрес доставки тоже туда же Московский на всех языках а спутать Питер и Москву сложно даже первокласснику что делать..
|
Виталий
Ростов-на-Дону 10.05.2019
|
|
|
Последний мой крошечный заказ из Китая доставляется уже 35 дней, 15 из которых он едет из Москвы в Ростов-на-Дону. Форма обратной связи на сайте не работает. Контактный телефон - московский, звонок для клиента платный, дозвониться не смог. Ранее сталкивался с враньём курьера, необоснованным переносом даты доставки (оправдание было - ой, забыли), самовольной заменой курьерской доставки на доставку в постамат. Ни один заказ через эту службу не прошёл без проблем. Феноменально медленная работа и безалаберное отношение к делу! Среди и без того расслабленных российских ТК - это просто новый уровень низкосортности.
|
Андрей
Санкт-Петербург 11.07.2019
|
|
|
Никогда не связывайтесь с этой компашкой! Всё, на что удосужилась эта компания - это прислать смс-ку от PickPoint о том, что я должен получить заказ от MaxiPost. Но я ни в PickPoint, ни в MaxiPost ничего не заказывал, и смс-ка была проигнорирована - мало ли мошенников на свете. Оказалось, что это посылка из Китая, которую на тот момент я ждал уже 1,5 месяца. Больше никаких уведомлений они не присылали, звонков конечно тоже не было, и посылка через неделю ушла обратно в Китай. Отвратительная работа!
|
Татьяна
Владимир Владимирская область 19.08.2019
|
|
|
УЖАС!!! безразличие сотрудников просто удивляет! 20!!! ДВАДЦАТЬ дней из Москвы в г. Владимир не могут доставить посылку !!! Почта России это делает дней за 5 край!!! Звонишь на горячую линию их пофигизм искренне удивляет , да говорят посылка на складе отправим вам ее почтой России, курьерской доставки не будет - АХАХАХХХХ !!! спрашиваешь когда - мы не знаем..... звоню каждый день, а толку нет ! НИКОГДА не видела такой курьерской службы!!! ЭТО ПРОСТО МРАК!!! ПОФИГИЗМ сотрудников просто приводит в стопор. Обещают перезвонить как уточнят информацию - но видимо обещенного ждут 3 года ))) на сайте пишут что якобы не дозвонились - А ВЫ ПРОБОВАЛИ ЗВОНИТЬ??!!!
|
Ришат
Оренбург 16.10.2019
|
|
проверено администрацией |
|
|
заказал на алиэкспресе посылку, уже вышли практически все сроки а посылки нет, начал изучать просторы интернета, вскоре вышел на компанию максипост. ужасная компания с 20 сенятбря посылка у них, сегодня 16 октября 2019 и оператор мне сказал что доставка в регионы остановлена!!! красавцы блин, а мне что делать???!! в москву за посылкой ехать!
|
остановлена публикация новых отзывов