|
Где доставка керамических ножей, купленных через Группон?. Группон заявлял,что до окончании акции 27.12.12 товар будет получен,а сегодня 26.12.12 г.! |
|
К сожалению, столкнулась с тем, что ваша служба плохо организовала работу с базой данных. Сделали несколько заказов на bonprix.ru. Сложилось так, что все заказы курьер должен привезти в один день. Звонили по каждой посылке. Пыталась сказать вашим операторам о том, что в этот день будет выезжать курьер по другой посылке для объединения в одну доставку. Операторы говорили, что у них такой возможности нет. В итоге пол дня приходили смс о каждой посылке отдельно. Думаю, надо использовать простейшие возможности информатизации. Ещё заметила, что приходят смс вида: Мы не смогли дозвониться .... На самом деле никто и не пытался, так как пропущенных звонков не было, да и сообщений о том, что пытались дозвониться(сотовая связь присылает, если телефон был вне сети) |
|
К сожалению, столкнулась с безобразным отношением к клиенту и с враньем оператора Александра, который позвонил мне вечером 29.11. для согласования доставки посылки и изначально предлагал получить ее 01.12.16 г., но когда я спросила, почему не могу получить свою посылку 30.11., т.к. 01.12. у меня была командировка в г. Красногорск, или может быть в службе доставки выходной, мне он ответил, что нет выходного и благополучно принял заказ на доставку на 30.11. с 10 до 14. Однако утром 30.11. я не получила от службы доставки смс о планируемой доставки, как это обычно бывает, и заподозрив неладное,позвонила в MaxiPost, где мне ответили, что по техническим причинам, я свой заказ не получу. Следовательно, работник Александр, заведомо зная, что все равно доставка посылки не будет 30.11., указал и озвучил мне именно этот день. В итоге, что я получила: во-первых, испорченное настроение из-за такого пренебрежительного отношения и вранья сотрудника MaxiPost, а во-вторых, отложенная командировка, хотя я могла получить посылку, как мне объяснили, и после моего возвращения из командировки, но поскольку у меня нет доверия к этой службе доставки и я не знаю, что будет с моей посылкой за время моего отсутствия, то хочется ее получить до моего отъезда. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и провести беседу с сотрудниками MaxiPost на предмет того, что такое вранье недопустимо, раз это в свое время не смогли сделать их родители. За собой я оставляю право обратиться с письменной жалобой в адрес руководства MaxiPost с просьбой разобраться, какие именно причины не позволили мне своевременно получить мою посылку в оговоренное время. |
|
Отвратительная компания! Клиент является приоритетом компании - чушь полная! Их приоритет это выгода! Отношение безобразное. Я полностью оплатила свой заказ и доставку 24 ноября в 8:59 утра. И, как указано на сайте компании, стала ожидать ее 25 числа. Компания соизволила свясаться со мной только 25 ноября вечером и предложила доставку на 28 ноября. Я привыкла с пониманием относиться к людям и согласилась. 28 ноября, за 20 минут до окончания установленного времени получения заказа, мне позвонил оператор и сказала, что по техническим причинам (которые она указать отказалась) моя посылка не может быть доставлена! И попросила о переносе на 30 ноября. Делать нечего, заказ оплачен, он мне нужен и я жду. 30 ноября ситуация повторилась с точностью до минут и переносом на 1 декабря. 1 декабря я стала звонить в компанию и уточнять,так как терять еще один рабочий день я не могла. Оказалось, что и 1 декабря курьер не приедет все по тем же техническим причинам... И только после того, как я попросила вернуть мне денежные средства, доставку осуществили. Это произошло 2 декабря в 13:59. Хотя, милая девушка Анна, третий раз спросив подъезд, этаж и код домофона, сделала пометку о необходимости доставить заказ до 12:00. И за такую доставку Вы еще смеете брать деньги?! Прошу разобраться в халатности Ваших сотрудников! Потраченное время и нервы уже ничем не компенсируешь!!! |
|
Данная курьерская служба maxipost не соблюдает заявленные на сайте интернет-магазина сроки доставки. Вместо обещанных 2-3 дней они доставляют за 7 дней. 3 декабря мне позвонили из курьерской службы и сказали, что Доставка возможна только на 8 декабря. 8 декабря утром утром позвонили и отменили доставку без объяснения причин, просто сказав, что не могут доставить. Была назначена новая дата доставки -10 декабря с 10-00 до 14-00. Но в указанное время никто не позвонил и не приехал. Когда смогла дозвониться до курьерской службы, услышала те же слова, что и прежде: извините, не можем доставить сегодня, давайте назначим новую дату доставки! Это уже какое-то издевательство! Не связывайтесь с этой конторой, не выполняют взятые на себя обязательства! |
|
Назначена была доставка на 12.12.16, посылку не привезли, никто и не позвонил, звонила сама, назначили на 13.12.16-опять не привезли, а когда я им позвонила, было сказано, что доставка даже не назначена, звоню по всем телефонам в Москву, Новосибирск и никто ничего конкретного сказать не могут извините, давайте назначим другую дату. Издеваются просто. С таким ужасом сталкиваюсь первый раз. Ужасная служба, не место таким на рынке доставки!!! |
|
Почему нельзя дозвониться по телефону в течении почти целого дня? 8(495)7899150 в трубке голос: ответят через пять минут, через четыре...,- и.т.д. в результате не отвечают совсем. Пять посылок должен получить привожу номер одной. |
|
Делала заказ 19.Сегодня 23.12.16 г заказ доставят 30.12.16 и это из Москвы в Санкт - Петербург. В результате мои родные остаются без подарка (я 30 уже буду в дороге ).испорчено настроение мне,детям, друзьям.посылку (надеюсь)получит сестра,а у меня настроение на нуле.отвратительно! |
|
Заказ был 21, из Москвы в Уфу, на сайте висит что посылка должна прийти 27, сегодня 30 - не то что посылки, нет даже информации где она. Никто ничего не знает или не хочет знать. Не рекомендую пользоваться этой службой, Почта России лучше в разы оказывается... |
|
Знаете, в моей жизни проходилось сталкиваться с разными видами компаний, осуществляющих доставку, но хуже MaxiPost я ещё не встречала! Небольшую посылку из Москвы в Новосибирск они доставляют неделю, когда все прочие компании справляются за 2 дня. На дворе 21й век, а операторы не могут отследить местоположение груза. Они его что, в космос отправили?!! Причём цена услуг выше средней! Я лично сделала для себя определённые выводы и в следующий раз предпочту обойтись без услуг MaxiPost. |
|
Заказ в интернет магазине игрушек 20.11.2017.На следующий день заказ был передан в Макси Пост.На сайте указывались сроки доставки 4-6 дней(оплата 499 руб). Сегодня 4.12.2017,посылка до сих пор не доставлена дпже в город Барнаул.Отвратительная работа.За что берут такие деньги?Требую возврата половины суммы!! |
|
Заказан товар 08.12.2017, передан в Максипост 08.12.2017. Должны были доставить от 1 до 3х дней. то есть максимум 11.12.2017 . 11 декабря никто мне не доставил, а только позвонил договориться о доставке. Ладно, я смирилась. Договорились на 13 дек с 10:00 до 14:00. Перезвонили 3 раза о переносе доставки сначала на 18:00, потом еще раз подтвердить и третий раз о переносе на 21:00. ДОГАДАЛИСЬ? И до 21:00 так никто и не привёз ничего. Звоню им сама - номер не обслуживается. По номеру в высланной ими смс никто не берет трубку. 14 дек звонит невменяемая Анна, я ей говорю, что заказ мне нужен был ещё 11 числа, а она мне говорит , что ближайшая дата 16!!! ЧТОООО??? К слову доставка зимнего комбинезона для годовалого ребенка. Я требую соединить с начальством, а она убеждает меня, что только 16го, затем бросает трубку. НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. |
|
Заказала ребёнку обувь на сайте MyToys.ru 03.12.2017, заявленная дата доставки 1-3 рабочих дня. Сегодня уже 14.12.2017, товар так и не получила. Магазин никак не может помочь. Из службы доставки каждый день звонят в 18:00 и говорят, что у них произошёл технический сбой и доставки не будет, переносят доставку на следующий день с 10:00 до 18:00!! Когда привезут я даже не представляю. Компания ужасная, обслуживание отвратительное, зомбированные сотрудники службы доставки отзваниваютя и говорят только заученные фразы, которые уже устала слушать!!! |
|
Безобразная работа операторов службы доставки, скрывали информацию о доставки компании партнером, из-за этого лишили возможности повлиять на срок доставки, на розыск и др.суббота и воскресенье нерабочие дни, подарок к новому году пропал безвести |
остановлена публикация новых отзывов