|
Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с транспортной компанией ЖелдорАльянс г.Комсомольск-на-Амуре.В связи с переездом обратилась в эту компанию.В офисе представитель все очень гладко излагал.Как позже выяснилось мне многое не сказали,а именер:весь груз нужно было обрешетить,застраховать,а в итоге получила разбитую в хлам мебель,стекло и посуду.Не сказали настоящую стоимость отправки груза.Сказали в тот момент когда груз поступил на склад.В итоге вместо обещанный 45000рублей получились все 70000руб.Кто хочет избавиться от своего имущество обращайтесь в эту компанию. |
|
Первый же опыт работы с компанией оказался для нас очень убыточным. Воспользовались их услугами, т.к. нам объяснили что в данной компании очень быстрый срок доставки. Итог оказался обратным, груз был сдан еще 11 мая в г.Уссурийск, 29 мая нам сказали что груз прибыл в Омск. Связались с филиалом, ответили что груз сняли в Новосибирске. На самом деле Омский филиал не снял груз с поезда и он уехал в Москву. Недобросовестное отношение к клиентам, нарушение сроков доставки. На мой вопрос о компенсации, получил ответ - никто Вам скидку не даст. Я не советую пользоваться данной компанией, если Вы не хотите, чтобы, Ваш груз путешествовал по стране. |
|
Спасибо этой компании, доставляли мотоцикл из Владивостока в Омск, всё пришло в сохранности, отдельное спасибо Омскому филиалу, сотрудники компании очень хорошие и отзывчивые люди, желаю успехов и процветания. |
|
Здравствуйте. Воспользовалась услугами компании. Переезжали из перми в Геленджик через Краснодар,в Перми под контролем все уложили как положено,в обрешетки стекло,в коробки под ленту все упаковали, вопросов не было,далее в Краснодаре все выложили на склад,.потом все скинули как картошку( мебель Италия,кухня дорогая,душевая кабина дорогая. приехал не груз а хлам,мебель вся сломана,стекло разбито от душевой,возместить не видят смысла,объясняя тем что доказательств нет, и просят чеки о стоимости душ кабины, которая стоит 180 000, и стекло коленое не восстановить естественно. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА.... |
|
Решил воспользоваться услугами этой компании, так как их расценки, предоставленные мне в офисе компании были достаточно привлекательны. Однако, заказав забор груза из Москвы с последующей отправкой в Крым, мне была указана стоимость забора груза в 500 рублей. Каково же было мое удивление, когда при получении груза мне была объявлена стоимость уже в 1500 рублей, т.е. в три раза больше. на вопрос почему? - потому что стоимость забора документов к грузу в Желдоральянсе стоит 1000 рублей! при этом ни при заказе перевозки, ни при заборе груза никто об этом не предупреждает! Информацию о том, что документы для груза при его заборе нужно оплачивать отдельно и что это стоит в два раза дороже чем стоимость самого груза можно найти лишь скачав с сайте все их многочисленные файлы, в одном из которых в середине текста мелким шрифтом написано, что забор документов для груза оплачивается отдельно и стоит 1000 рублей!! такого нет ни в одной транспортной компании и работа Желдоральняс скорее напоминает лохотрон и развод клиентов, нежели работу уважающей себя компании. Совет - используйте для отправке грузов любую компанию, но только не Желдоральянс! |
|
Отправляли вещи с Уссурийска до Улан-Удэ. Несколько раз пользовалась услугами этой компании, на этот раз было что-то с чем-то. Заместитель директора по имени роман настоящий хам, не умеет разговаривать со своими клиентами, когда я сделала замечание начал орать, материться. Даже после того,как я позвала директора он, как сумасшедший орал и доказывал, что я хамка. Вел себя не адекватно. Такое ощущение что они делают одолжение при приемке груза. Научите своих сотрудников быть вежливыми, никто не приезжает туда, чтобы хамить вашим сотрудникам. Очень плохой осадок остался после всего этого.Конечно из-за одного некомпетентного сотрудника не могу судить о всей компании. Теперь приходиться обращаться в другую компанию, так как в этот офис после такого отношения нет желания обращаться. |
|
Хорошая компания. Оперативно доставили груз из Москвы в Читу, до этого отправлял компанией ЖДЭ, пришлось ждать больше заявленного срока на 5 дней. А тут все четко, сервис в Москве нормальный, тарифы низкие. Клиент в Чите также доволен. Буду и дальше пользоваться услугами данной компании! |
|
Перевозил мотоцикл из Москвы в Тюмень. По прибытию мотоцикла в Тюмень, я заранее позвонил в филиал ЖелдорАльянса и попросил, что бы мотоцикл привезли на грузовичке с манипулятором( для разгрузки). На что барышня по телефону невозмутимо ответила: конечно, мол мы так и возим. В итоге привезли его на обычном грузовике! Стою я, стоит дедушка водитель, и эта туша весом 265 кг в грузовике. Хорошо что я заранее позвал с собой трёх лосей. Обрешетка просто отвратительная!!! Мотоцикл был наклонён и его кофры торчали из под обрешетки! Кофры ободрались! У меня есть фотографии ДО отгрузки: вот там то кофры как новенькие. Итог: Мотоцикл для пересеченной местности, постоянно должен падать, и за 8 лет на его кофрах не было ни царапины. А после перевозки его с помощью ЖелДорАльянса теперь они выглядят на свой возраст. Больше никогда к ним не обращусь! |
|
Товар был утерян на Вашем складе с 30.01.17 по 06.02.2017г. При получении товара в санкт-петербурге (с машины на машину) оказалось , что луковицы напрочь заморожены. На коробках и в ТТН указано ТЕПЛО. кто теперь будет отвечать за испорченный товар? |
|
Ужас, с запада груз едет полтора месяца. Биробиджанский офис в отпуске как так?, Хабаровск трубки не берет, не понятно по чему груз оказался на складах во Владивостоке и пробыл там 2 недели. Написал в горячую линию обещали ответить в течении 3 дней, на сегодня прошло 10 дней ответа нет. Испортились вы однако, хотя постоянно работал с желдоральянсом, теперь буду искать другую ТК. Спасибо |
|
Нам в первый раз поставщики решили отправить товар перевозчиком ООО Транспортная компания ЖелдорАльянс дата отправки 27.01.2017г. Ждали, но тщетно. 01.03.2017г. мы узнаем обратившись сами по телефону, что груз утерян и мы его не увидим. Сотрудница сообщила - Напишите претензию и скинула бланк. Отправили претензию оригинал отвезли во Владивостокский офис. Сегодня 17.01.2017г. До юриста компании перевозчика дозвонится как в Смольный во время революции. Узнаю в конт. центре рассмотрение претензий 30дней. Для меня это является уму не постижимым, претензию за не доставленный груз рассматривать 30дней. В итоге 1,5 месяца результата нет. Даже не знаю, как и когда решится мой вопрос, может придется подавать в суд. Ни когда не пользуйтесь услугами данного перевозчика. Это впервые за многолетний опыт в получении товаров из других городов. |
|
Большое спасибо за оперативность, доброжелательность, аккуратность!! Все в срок, три дня с момента отправки плюс два дня на разгрузку и доставку до дома , все как и обещали !! Все в том виде, как и отправляли, коробки в обрешётке, мешки под пломбой. Коробки ещё не распаковывала, но обрешётка вся цела и детский мотоцикл в мешке абсолютно цел! Пользовалась услугами компании второй раз с пеерывом 3 года, никаких проблем, хотя и насторожилась в этот раз, читая отзывы. Думаю, большей частью здесь отзывы конкурентов. Им привет и вместо пакостей лучше перенимайте опыт!!! |
|
Обратились в ЖД Альянс, чтобы доставить относительно срочный груз. Максимум за 10 дней необходимо было доставить груз по маршруту Иркутск-Владивосток! Попросила назвать дату прибытия в самом худшем случае. Мне 3 дня смеялись в трубку и говорили: девушка, да до понедельника он уже 3 раза туда-сюда сходит. В итоге мы запланировали рабочие моменты с учетом максимальной даты прибытия 2 дня! Прошло 9 дней. Груз до сих пор не выехал. Но менеджер Ирина продолжает без стеснения врать про в понедельник будет у Вас. Люди летят с другого края земли, а ТК вот так подводит и каждый день обещает обещает. Позвонила поругалась. Дело немного сдвинулось. Но вот уже 9 дней как информации об отправке груза нет! Спасибо, ув.ТК! Больше НИКОГДА и Вам не советую! |
|
Отправила груз из Комсомольска на Амуре Хабаровского края в Ульяновск. 26 июля. Сегодня 27 августа, обещали за 3 недели. Получили часть груза, а именно 13 коробок, а в обрешетке 4 места:холодильник, стиральная машинка, телевизор, другая техника так и не дошла. Сотрудники не владеют информацией, отказываются от своих слов. Начальник обещала разобраться и перезвонить в субботу, но не позвонила, трудно вообще им дозвониться, то занято то трубку не поднимают часами. ЧТо делать, куда обращаться? Кто может помочь? |