отзывы и жалобы
Рейл Континент
Алексей
Хабаровск
13.06.2018
Обратился Рейл Континенте отзыв только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ негативный, вешают ,,лапшу на уши,,, товар идет очень долго, где находится не оповещают. Онлайн сервис просто картинка отследить не возможно. Сотрудники сами не знают как отследить и что сказать клиенту, называют разные даты получения.
Вообще так товар еще не получил все кормят обещанием что перезвонят и сообщат информацию. Информация это хорошо только товара так и нет! Подарок к дню рождения так и не пришел!
Жанна
Санкт-Петербург
04.10.2018
не советую обращаться в компанию РЕЙЛ КОНТИНЕНТ! поработала с ними трижды! и вывод: действительно СРОКИ для них вещь абсолютно не обязательная!!! забрали груз 05. сент. 2018 г.в СПБ на сайте ориентировочный срок доставки до Благовещенска указан 19 дней!, 26.09.18 груз был только в Новосибирске, ругалась на счет задержки по срокам, пообещали дать более конкретную информацию 04.10.2018, и я ее получила..... что вагон ожидают в Благовещенске 12.10.2018! вот как??? и это же только вагон прибудет в Благовещенск, пока его растарят и доставят до конечного получателя, еще же время пройдет.... у меня уже сомнения - доставят ли до НГ ((((
Дмитрий
Москва
05.10.2018
Компания Реал Континент не уважает клиентов : очереди на оформление в Москве терминал в Южном порту - час чтобы оформить выгрузку после выгрузки, минут 40 ожидание приемщика на пандусе после выгрузки,и еще час стоять чтоб оформить ТТН! Итого - 2 час 40 минут! Это уже дикость в наше время, другие транспортные уже давно работают экономя время водителей-экспедиторов и повышают свою эффективность но этих реальных континентов такие вещи похоже не волнуют.
Я мог бы предложить игнорить эту ТК но уверен что они и сами скоро загнутся с таким бардаком.
Ирина
Москва
03.11.2018
Если вы ответственная Компания, и если вашим клиентам нужен груз в выходные дни, куда угодно , но не сюда!!! Позорище, нет поддержки в выходные ВООБЩЕ!!! Не работает на сайте отслеживание груза! Сегодня строго оформили заявку до 9.30, уже 11.20 и ни звонка , ни смс, сидим ждём дальше. Отгрузили груз для клиента во вт, на складе он пролежал несколько дней. Когда выяснили, что товар не отгружён в СПТ все делали бегом, оплата с нашей стороны, уговоры клиента выйти в сб за грузом, и в итоге снова опа
Анна
Ангарск
19.12.2018
Ужасная компания!!! Отгрузка с Питера 17 дней!!! Оплату по безналу не учли! В итоге взяли полностью оплату, не посмотрев на оплату по безналу. С Иркутска до Ангарска (60км) стоимость 3100р, а с Питера до Иркутска (6000км) 2900р. Договор расторгну обязательно!!!
Злата
Красноярск
27.05.2019
Отличная компания, работаем с ними давно, на получение грузов г.красноярск, менеджеры очень доброжелательные, груз идет хорошо. Рекомендуем
Елена
Нерюнгри
08.11.2019
Отправляли из Новосибирска в Нерюнгри двухъярусную детскую кровать весом 150-160 кг, 1,6 куб, с заявленной стоимостью 6000-7000 руб. При получении кроватки выясняется, что у компании кроватка занимает уже 3,3 куб и стоимость 13600 руб!!!За время пути кроватка смогла подрасти? Не связывайтесь с этой компанией!Отследить невозможно товар, пин-код не сообщили даже при звонке в компанию отправителем.
Татьяна
Санкт-Петербург
04.10.2022
К сожалению я не почитала отзывы о компании Рейл Континент и сейчас жалею, что связалась с этой компанией. Никому не рекомендую. Мой груз пришел в ужасном состоянии. Коробку с посудой такое ощущение что поставили под пресс, раздавили и затем швыряли, когда она лопнула, собрали обломки, скидали и развалившуюся коробку заклеили скотчем. Посуда разбита, мультиварки измята. И за это еще берут приличные деньги.
Ирина
Севастополь
15.11.2022
Не связывайтесь с этой конторой никогда! Это просто кошмар! мало того, что молча увеличили стоимость в 2 раза и поставили перед фактом, так еще и насчитали перевоз с одного терминала на другой. Товар с Москвы в Симферополь едет МЕСЯЦ! И это при том, что максимальный простой у других перевозчиков был 18 дней.
Полина
Санкт-Петербург
08.12.2022
Очень грубое отношение, по телефону разговаривают так, как будто мы в чём-то виноваты.
Оформили доставку через поставщика первый раз, ждали две недели.
Но самое главное, что работникам наливать на клиентов и они даже не сообщили, что оплата заранее, а не по факту отгрузки (как во всех тк). Поэтому наша поставка задержалась ещё на неделю, а если бы нам сообщили, что нужно оплатить заранее, мы бы оплатили. Ещё для оплаты Физлицу отправляют фото номера карты, это надо нам вручную вводить, хоть текстом бы скинули. Спасибо большое.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: Т1234567/1234
Формат номера: Товарно-транспортная накладная / PIN-код
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru