|
Бесподобно! В день доставки ни одного звонка, в 17 часов звоню, где заказ? Курьер был на адресе, позвонил, не дозвонился, и уехал! Ни одного непринятого, ни одного смс у меня нет,телефон включен весь день. И что, говорю, дальше делать? Едьте забирайте сами, или завтра вам позвонят, когда разберутся, и за отдельную плату привезут, нам пофиг - вкратце так. Никому не советую связываться с этой конторой. Позорище. |
|
Добрый день, Роман. Вины службы доставки, в том что вы в день ожидания не получили своего отправления нет. Отправитель указал не правильный контактный номер, по этой причине курьер не смог с вами связаться и осуществить доставку. Отправитель, при уточнении у него вашей контактной информации, признал, что допустил ошибку в номере вашего контактного телефона. Согласно условиям договора (тарифному плану) службы доставки - повторная доставка осуществляется за дополнительную плату. Служба доставки не несёт ответственность за достоверность предоставляемой Отправителем информации о Получателе. С надеждой на ваше понимание и наилучшими пожеланиями. |
|
Пользовались данной компанией регулярно для отправки писем из Санкт-Петербурга в Москву, неудобство составляло то, что если вызвать курьера после 15:00, на следующий день (в Москву) не доставляют. Последний раз отправили заказ, в 11:00 часов, на следующий день в службе в Санкт-Петербурге уверяли что в течении дня будет доставлено адресату. Заказ не доставили и не отзвонились о недоставке. Через день не отзвонились. На наши звонки в службу и в Санкт-Петербурге и в Москве отвечали грубо. В результате удалось связаться с курьерской службой в Москве где оперативно разрешили ситуацию, связались с адресатом и доставили письмо, к сожалению с опозданием на сутки. |
|
Добрый день, Светлана. Ваше отправление было доставлено с задержкой на один рабочий день, причина - сбой в работе программного обеспечения. Информация была опубликована на главном сайте компании. Обращаю ваше внимание, что из Санкт-Петербурга отправление выбыло своевременно. Задержки в доставке по Москве с 04.02. по 06.02. в том числе были вызваны и погодными условиями, о чём неоднократно сообщалось по центральным каналам СМИ. |
|
Добрый день. 6-ой день нет документов в Тверской области. После звонка Владимиру(начальник коммерческого отдела, как я понял), мне было гарантированно, что пакет доставят сегодня до 12.00 Время 14.00. Никто не звонит, документов так и нет. Мало того, что мы три дня пытаемся понять, где вообще наши бумаги, так как никто не знает, так еще и гарантии руководства ничего не значат. Сегодня вообще телефон не работает весь день. Это новая форма общения с клиентами? Мы, конечно, более отправками с Вами не занимаемся(хотя были долго вашими клиентами), но где наши бумаги? Документы идут в таможенные органы и вы срываете нам все сроки!!! |
|
Добрый день! Отправляла из СПб в Москву заказ в четверг. На сайте указан срок доставки - один день. Но в пятницу заказ не доставили и никак не связались с получателем. Сегодня (в субботу) я позвонила в офис, ответила не слишком вежливая девушка, причём я явно оторвала ее от трапезы. На вопрос почему не доставили заказ в срок - ответила, что курьер заболел. Если это правда, то почему было не позвонить получателю и не предупредить о задержке?! Но, честно говоря, это курьер заболел больше похоже на дешевую отмазку. Не первый раз уже в пятницу не доставляют. Подозреваю, что в московском офисе пятница рабочим днем уже не считается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Вы полностью правы, у нас действительно есть проблемы с офисом в г. Москва. Но все вопросы решаются. Спасибо за ваше мнение, оно будет учтено в дальнейшей работе. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Dчера отправляли посылку по СПб, в итоге не дошла полностью, воровство в чистом виде, вытащено полпосылки ,курьер не упаковал, сославшись на упаковку в офисе,фирма отвратительная!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше отправление было доставлено получателю под подпись. претензий в адрес компании о недостаче или частичной недостаче товарного вложения у нас нет, о каком воровстве идёт речь? |
|
Здравствуйте! Заказ доставку письма вашей компанией. Как говорится, за хорошие деньги думал услуги соответственно хорошего качества, оказалось хуже нет, даже за хорошие деньги. Работаете очень плохо... Письмо с уведомлением С-Петербург-Карелия Лахденпохский р-н пос. Куркиеки по автодороге да поселка 168км. Обязались доставить через 4-5 дней. цена 1060руб. Ок. Забрали письмо 10.12.2013г. (понедельник) в 13-20час. Доставку осуществили через 10 дней 19.12.2013г. в 17-12час.??? в два раза дольше обещанного??? Уведомление не присылали, одни обещания, наконец то получили Уведомление по эл. почте 26.12.2013г.??? письмо от вашей компании с названием уведомление и содержанием о вручении. Вопрос - кому вручили и где подпись лица получившего письмо? Где подтверждение что письмо получено? За что берется оплата экспрес-почты??? Где есть экспрес??? и в что в таком случае не называется не экспрес и сколько он стоит??? Где заявленый сервис??? |
|
Добрый день, Александр Викторович. Ваше отправление принятое 10.12.13 было вручено 19.12.13. срок доставки отправлений до рес. Карелия - 4-5 раб. дней, не считая дня приёма и доставки, плюс 2-3 рабочих дня для доставки отправления в удалённые районы республики. Таким образом, сроки доставки со стороны компании Экспресс-почта не нарушены. Уведомление о вручении вы получили на официальном бланке компании - как и было вами заказано. |
|
Добрый день, уважаемые, Партнеры! 30.04.14 нашей компанией - ООО Авто-Дор был отправлен пакет с документами по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Нижний Новгород. Согласно Договору 36/12 от 19.09.2012г. сроки доставки составляют 3-5 рабочих дней, соответственно, документы у получателя должны были быть не позже 12.05.14. Позвонив в службу доставки 12.05.14, оператор ответил, что пакет передан на доставку и до конца рабочего дня данные документы должны быть у получателя. Но, к сожалению, получатель не дождался звонка от курьера и, соответственно, документы доставлены не были. Также не маловажно, что информация в личном кабинете, на сайте ООО Экспресс-почта отсутствует по сегодняшний день. Позвонив в службу доставки 13.05.14, ответственный оператор, вновь не смог озвучить сроки и время доставки данного отправления, а затем начал ссылаться на погодные условия!!!, но при этом, уверяя, что документы до конца рабочего дня все - таки должны быть доставлены получателю, но, увы,....вновь - ни звонка, ни документов. Сегодня 14.05.14 (О, Небеса!!!) наконец долгожданный пакет доехал до своего адресата!!! Уважаемые, исходя из всего вышеуказанного, мы бы хотели обратиться к Вам с просьбой - учитывая, что Ваша служба не в состоянии доставлять во время почтовые отправления, необходимо предупреждать своих постоянных клиентов путем телефонных звонков от операторов либо выставления информации в личном кабинете. А также, учитывая, что услуги ООО Экспресс-почта не относятся по ценовой составляющей к бюджетным, тогда и качество доставки должно быть соответствующее! В итоге, напрашивается вопрос, почему ООО Экспресс-почта ставит нас в стоп-лист, требуя от нас оплаты за свои услуги при минимальной задержке с нашей стороны, но при этом нарушаете выполнение договорных обязательств без мотивации со своей стороны? Особо хотим отметить, что наша компания работаем с ООО Экспресс-почтой с 2012 года и за это время наша компания смогла зарекомендовать себя как надежный партнер, который всегда идет навстречу при решении спорных вопросов и находя компромиссы. Уважаемые, партнеры - пожалуйста, обратите внимание на данную претензию с нашей стороны, не хотелось бы доводить до расторжения договора. |
|
Добрый день, Кира. по факту проведённого расследования сообщаем: Отправление ***** было принято 30 апреля 2014 г. Срок доставки до Нижнего Новгорода составляет 4-5 рабочих дней, не учитывая дня приема и вручения. Праздничные и выходные дни в срок доставки не входят: с 01.05. по 04.05 и с 09.05. по 11.05.- официальные выходные дни. Документы обработаны и переданы в доставку 05 мая 2014 г. Планируемый срок доставки с 08 мая по 12 мая 2014 г. Отправление было доставлено 13.05.2014 г., т.е. все условия доставки соблюдены. Со стороны компании мы готовы принести вам свои извинения, но только за длинные майские праздники. Надеемся на ваше понимание и продолжение сотрудничества. |
|
Добрый вечер. 20.11.2014 отпрвляла документы из Санкт-Петербурга в Тунис. При приеме документов мне сказали, что время доставки пакета 3-5 дней. Сегодня 08.12.2014, прошло 12 РАБОЧИХ дней. Письмо так и не было доставлено. Начиная с 04.12.2014, я начала звонить в вашу фирму, с просьбой узнать, что случилось с письмом. Сначала мне сказали, что сейчас узнают и перезвонят, прошло 1.5 часа и я позвонила сама, во второй раз, когда я позвонила САМА, мне сообщили, что адрес на конверте и телефон получателя неверны. Хотя я созванивалась с получателем и знаю, что телефон и адрес правильный. Когда Я позвонила в третий раз, мне сообщили, что они связываются с зарубежной компанией и как будет известно, они мне позвонят. Сегодня 08.12.14, ответа так я и не получила. |