отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
18.10.2021
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо, что вышли на связь. К сожалению, указанные на отправлении контактные данные были неполными, поэтому мы не могли с Вами связаться.
В настоящий момент документы для оформления были получены и переданы в таможенные органы. После выпуска груз будет выставлен на доставку.
Анна
Казань
20.10.2021
Посылка была отправлена 24.09.21 из Нью-Йорка в Казань. Была оформлена на сайте, сотрудник ее забрал. После этого просили кучу дополнительных бумаг для вывоза из США. Потом для таможни в России. В итоге в России на таможне пропустили, судя по комментарию Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления. Но с российской стороны начали требовать инвойс, который как неожиданно оказалось можно подать ТОЛЬКО в офисе в стране отправления. Почему тогда можно было отправлять не из офиса? Почему об этом не предупреждают отправителя? В итоге несколько раз был отправлен инвойс в стране отправления, но каким-то волшебным образом он так и не дошел до России. 9.10.21 появилось сообщение, что посылка будет возвращена отправителю, и 12!!! дней она валяется на складе! Когда посылка куда-нибудь двинется? Почему внутри одной организации и у Вас не доходят документы? Вернут ли нам оплату за доставку, которая по Вашей вине не осуществлена?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.10.2021
Добрый день, Анна!
Для таможенного оформления требовались товаросопроводительные документы от грузоотправителя и грузополучателя. К сожалению, грузоотправитель предоставил инвойс в очень плохом качестве. В день прибытия груза в адрес грузоотправителя был направлен запрос на предоставление корректного и полного документа.
На данный момент запрошенный документ не поступил. Если грузоотправитель утверждает, что передавал запрошенный документ, ему нужно обратиться в местное отделение UPS страны отправления.
Груз был оформлен на возврат, покинул территорию России вчера.
Вопрос возврата денежных средств за транспортировку нужно решать с грузоотправителем, компания UPS не принимала от Вас оплату за транспортировку.
Алексей
Похвистнево
26.10.2021
Заказал машинку для набивки папирос 10 октября Ускоренной доставкой Однако в таможне она с 20 и до сих пор (26 октября) . Цена посылки даже с учётом доставки(которая не в ходит в оформление таможни)84$ что гораздо меньше 200в.Должна была быть упрощённая схема прохождения таможни но нет. В чем проблема? Не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
27.10.2021
Добрый день, Алексей!
На основании Решения Совета ЕЭК от 20.12.2017 107 Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования, товар попадет в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования (приложения 6, п. 12)
Вам предложены варианты оформления (пожалуйста, проверьте электронную почту), ожидаем Ваше решение.
Никита
Ухта
26.10.2021
Добрый день!
Посылка уже неделю лежит в Москве, каждый день только скан склада, заметил 22.10, что в ups-broker посылка наконец вышла с таможни, но по почте тишина.. Пришлось писать в поддержку, выдали наконец счет на оплату, сразу же оплатил и опять тишина..
Обещанная дата доставки была сначала 25, потом 28, теперь вообще неизвестно когда..
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Никита!
Уведомление о выпуске груза от таможенных органов пришло с опозданием.
В настоящий момент груз передан на доставку. Плановая дата доставки - 01 ноября.
Никита
Мытищи
26.10.2021
Магазин, в котором я заказывал предмет, отправил посылку этой компанией 12.10.2021 из Великобритании. Посылка прибыла в Россию 13.10.2021. Сразу начались проблемы, что данная служба доставки не может со мной связаться. 14.10.2021 я отправил свой телефон и свой почтовый ящик в UPS, тоже самое сделал и магазин - отправитель посылки. Кроме ответа Ваш запрос получен и передан в соответствующий отдел для дальнейшего реагирования ничего не происходило до тех пор, пока я 19.10.2021 не позвонил их таможенному брокеру, который, наконец, ввел в систему данные для таможенного оформления. Немедленно после этого (в 12 дня 19.10.2021) я загрузил необходимые документы для таможенного оформления посылки. Не имею понятия, что они делали целую неделю, но только 25.10.2021 мне пришло письмо с текстом Вам необходимо лично подать документы в таможенный орган. Естественно, я не собирался тратить свое время и деньги, чтобы выполнять их же работу и сообщил, что они могут отправлять посылку обратно в магазин.
Крайне не советую пользоваться данной службой доставки, отвратительная работа их таможенного брокера и отвратительное ведение товара, мало того, что по каждому вопросу должен связываться самостоятельно, чтобы понимать, что происходит с посылкой, еще и неадекватное затягивание времени с нулевым итоговым выхлопом. Данной службой доставки пользовался и мой знакомый, который также наткнулся на таможенные проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Никита!
На Вашу электронную почту направлена информация по оформлению, ожидаем ответ.
Юлия
Санкт-Петербург
26.10.2021
Посылка была отправлена из Бразилии.
Прибыла в Москву 8.10.21 и до сих не могу ее получить.
Сначала, позвонив самостоятельно в UPS, я узнала, что посылку нужно переоформить на юридическое лицо и прислать два письма со стороны получателя (письмо-отказ и письмо от компании). Два письма со своей стороны были отправлены. Позвонила в офис, сказали, что все в порядке, теперь груз на переоформлении.
Через пару дней, не получив никаких новостей, что груз можно получить, связалась с офисом, и мне сообщили, что теперь не хватает инвойса со стороны отправителя.
Отправитель неоднократно связывался с офисом отправки в Бразилии и подтверждал, что инвойс загружен в систему. Также отправитель самостоятельно со своей почты отправлял новые инвойсы, ставил меня в копии при отправке. Я отправляла новые инвойсы со своей почты. Но каждый раз в офисе по номеру телефона 7 (495) 745-22-11 операторы говорят, что инвойс не получен.
С брокерами связь только через почту. Но ни на одно письмо брокеры не отвечают.
Какой-то замкнутый круг.
Абсолютно некомпетентные операторы отвечают на звонки, бросают трубку (оператор ***** Мария проявила верх неуважения и безразличия). От таможенных брокеров никакой обратной связи.
Каким образом проходит проверка получения инвойса? Почему новый инвойс не может быть отправлен отправителем или мной здесь получателем? Когда в конце концов можно будет получить свою посылу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Юлия!
По вашему отправлению поступил инвойс на юридическое лицо.
Таможенные органы проинформированы о переуступке прав, Ваш груз будет оформлен на данную организацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Предупреждение!
Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru