отзывы и жалобы
UPS
Алина
Краснодар
29.11.2021
Номер телефона я указала ещё в первом письме. В пятницу вечером получила SMS и отправила данные для передачи в таможню.
Дмитрий
Кингисепп
26.11.2021
Здравствуйте. Почему моя посылка по прибытию в СПБ сменила статус на доставлена
и в графе получено (кем) прикреплен трек-номер который не отслеживается?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.11.2021
Добрый день, Дмитрий!
Доставка в город назначения производится силами субподрядчика. Уточнить статус Вашего отправления можно по телефону 8-800-500-30-32, 8-812-703-39-39 или по электронной почте custsvcruen@ups.com.
Руслан
Ростов-на-Дону
27.11.2021
Посылка прибыла на таможню ещё 22.11, все необходимые для таможенного оформления документы были предоставлены ещё 20.11. Изначальная дата доставки была 24.11. Но доставки не было, и только на следующий день они поменяли дату на 26-ое, без объяснения причин. Тогда же появилась информация, что посылка покинула Москву. Уже 27-ое. Вчера вечером появилась информация, что Ваша доставка будет перенесена. Куда перенесена? Почему перенесена? Следом, опять уже шаблонный Покинуло Пункт, Moscow. Если вы не можете придерживаться своих же графиков, зачем же вовсе выставлять планируемую дату доставки? Или хотя бы можно оповестить должным образом, что служит причиной для задержки/сбоя работы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
30.11.2021
Добрый день, Руслан!
Доставка Вашего отправления будет произведена завтра, 30 ноября.
Константин
Красногорск
30.11.2021
Спасибо за оперативную доставку! На фоне негативных отзывов приготовился ждать вечность, но все прошло гладко!
Андрей
Ростов-на-Дону
01.12.2021
Доброго утра!
17 ноября 2021г мое отправление прибыло в офис UPS. В ходе долго переписки я выяснил весь перечень необходимых документов.
26 ноября 2021г я, ответным письмом, подтвердил свое согласие на оказание услуг по оплате и растаможивание своего отправления.
28 ноября 2021г еще раз дал согласие на оплату.
29 ноября 2021 в телефонном режиме Ваш оператор сообщил, что согласие не поступало.
29 ноября 2021 я отправил СОГЛАСИЕ на емейла, имеющиеся у меня. После этого оператор подтвердил получение информации.
Сегодня 01 декабря 2021г, а статус моего отправление не меняется, хотя меня заверили, что все в порядке и груз передадут таможенным органам.
На основании вышеизложенного, прошу Вас сообщить точную дату передачи моего груза в таможенные органы.
Спасибо заранее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
01.12.2021
Добрый день, Андрей!
Документы и необходимая информация получены и переданы в таможенные органы.
Ожидаем резолюцию о выпуске в ближайшее время.
Владислав
Челябинск
02.12.2021
Здравствуйте!
23.11 был сделан заказ
25.11 посылка пришла в Москву
в этот же день заполняю таможенную информацию
26.11 государственное учреждение выдало разрешение для моей посылки
27.11 поменялся статус моего отправления В пути и Сканирование импорта

Срок доставки был указан 29.11
30.11 звонил в пункт UPS в Челябинске, они ничего не смогли сказать и дали московский номер, но увы те тоже ничего не смогли объяснить.

Уже 01.12.21 статус до сих пор не поменялся, посылка не пришла до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.12.2021
Добрый день, Владислав!
Плановая дата доставки Вашего груза - 03 декабря.
Сергей
Москва
03.12.2021
23.11 сделан заказ от продавца из Испании.
В этот же день от UPS получено по эл. почте уведомление о предстоящей доставке.
25.11 посылка прибыла в Москву.
01.12 продавец сообщил о запросе UPS насчет альтернативных номере телефона/ адресе эл. почты, поскольку со мной якобы не могут связаться, при том, что и телефон, и адрес почты- правильные, но мне никто не звонил/ не писал.
В этот же день я сделал запрос на сайте UPS с просьбой разобраться с ситуацией.
02.12 получен ответ от сотрудницы UPS, что мой запрос перенаправлен в соответствующий отдел; больше пока ничего не происходило.
Это далеко не первый заказ, который я получаю с доставкой UPS и таможенным оформлением (в том числе, в этом году); раньше проблем никогда не было.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Самара
03.12.2021
Здравствуйте,вчера получил посылку,после открытия обнаружил приличные повреждения.вскрытие посылки зафиксировал на видео.Печали нет предела.Неужели придётся оплачивать доставку обратно??
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
03.12.2021
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, пришлите информацию о повреждении груза на почту custsvcruen@ups.com, в теме письма укажите, пожалуйста, номер накладной (номер для отслеживания). Необходимо описание проблемы, фото поврежденного товара, внешней и внутренней упаковки, накладной UPS, контакты отправителя и получателя.
Анастасия
Москва
03.12.2021
Добрый день,
Поскольку по электронной почте, к сожалению, не могу получить ответ, дублирую здесь.
- 30 ноября моя посылка прибыла в офис UPS
- 30 ноября я предоставила необходимые документы в личном кабинете
- 30 ноября моя посылка приобрела статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления
- 1 декабря статус поменялся на UPS связалась с получателем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.ВMoscow, Russian Federation.
- 2 декабря поскольку никакого письма/смс/звонка мне не поступало, я позвонила на следующий день сама в службу поддержки UPS, где мне сообщили, что ожидают данные от отправителя, т.к. им был задекларирован 1 товар, а по-факту их 2 (бесплатные подарки от магазина). Я впервые сталкиваюсь с таким требованием UPS уточнений от отправителя, более того не понятно в каком виде он (это интернет магазин) должен их предоставить. Среди предоставленных мною документов был инвойс и подтверждение оплаты, где полностью совпадает количество товара, также я указала ссылки и корректно обозначила количество.ВСумма товаров меньше 200 евро, его количество четко указывает на личное использование, поэтому мне не понятна причина задержки.В
Александра
Ставрополь
04.12.2021
Здравствуйте! Груз 29.11 пришел в Россию и завис. Ещё 27.11 загрузила все документы для таможенного оформления (стоимость меньше 200 евро). Только 3.12 появился статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления., но потом снова сканирование склада и сканирование импорта. Дата доставки сначала значилась как 2.12, теперь и вовсе исчезла. В местном офисе по телефону очень вежливый сотрудник, но она кроме этой информации, которая отслеживается на сайте, ничем помочь не смогла. Посылка нужна была к 8 декабря, но как теперь вообще понять, когда будет доставлен груз?
Александр
Стамбул
04.12.2021
Доброго времени суток. Отправили мне товар через UPS. Отслеживается нормально, но сегодня приходит смс Особый случай. И надпись мы пытались доставить, но компания была закрыта, попробуем на следующий рабочий день. И как понимать? Курьер не доставил до пункта или до моего адреса назначения? Дата доставки отсутствует, там написано будет доступа информация в ближайшее время. Также написано что посылка в пути, но не передана на доставку. Не могу понять, куда она не была доставлена? Я был дома целый день.
У меня также указан номер Казахстанский, а я в Турции. Смогут ли до меня дозвониться? Я не понимаю вообще.
Рамина
Уфа
05.12.2021
Доброго времени суток!Заказала доставку из ОАЭ. Очень срочную. Перед доставкой позвонила в UPS меня проинформировали, сказали что если сумма посылки меньше 200 евро, то растаможка не займет много времени и моя посылка будет доставлена до меня примерно в теч 6 дней. Я поверила и заказала доставку,сумма вышла 128 евро, у меня вылет 8 числа. И получить посылку мне необходимо до отлета. 28.11.2021 был оформлен и отправлен заказ. Сначала дата вручения была 1.12.2021, затем она сменилась на 3.12.2021. Потом запросили документы, я их предоставила буквально в ту же минуту. Это было 1.12.2021г и все. С тех пор тишина никакой информации о доставки нет. Звоню в службу поддержки и тут мне заявляют, что у них сейчас перегруз, из за черной пятницы и что проверка документов может занять от нескольких дней до нескольких недель ,это вообще как?!! А зачем же ваши сотрудники озвучивают ложную информацию?! Про 6 дней и сумму посылки ниже 200 евро? Я 8 числа буду находится в ОАЭ пролётом и могла бы сама купить эту вещь, но я поверила вам и заказала через вашу службу. А мне говорят несколько недель?!!?! и никакой информации о дате доставки нет, прошло уже 7 днейв я очень надеюсь , что Вы заметите мой отзыв и поможете решить проблему.
Арсений
Тюмень
05.12.2021
Добрый день. Посылка пришла в Москву, документы для таможенного оформления поданы, но уже 5 день нет письма с оплатой пошлины, а состояние посылки изменилось на хранение на складе. Ожидаемой даты доставки все еще нет. Стоит ли мне переживать? Очень не хотелось бы таких сильных задержек на таможне.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Предупреждение!
Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru