отзывы и жалобы
UPS
Павел
Давыдово
17.07.2021
проверено администрацией
Уже на протяжении 4 дней не могут привезти посылку. На сайте пишут, что получатель недлступен для доставки, хотя я каждый день дома и курьер ниразу не позвонил. Звонил несколько раз в службу поддержки каждый раз говорили, что посылка в доставке и сегодня привезут и так на протяжении нескольких дней. Последний раз оператор сказала, что сообщит курьеру и он со мной свяжется, но все тихо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
19.07.2021
Добрый день, Павел!
Необходимые для доставки детали адреса получены, грузоотправление сегодня на доставке.
Аида
Сочи .
18.07.2021
Вот уже 19 дней посылка, отправленная мной в Алжир, не доходит до адресата. В отслеживании пишется одна и та же фраза, что груз в пути. То был долго в Кельне, теперь хранится якобы в Roissy сhаrles de Gaulle France. Когда же посылка будет отправлена адресату - одному Богу известно! Операторы UPS футболят к DPD. Кидают трубки! Издевательство!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
20.07.2021
Добрый день, Аида!
Ваше отправление находится в транзитном пункте во Франции, ожидает отправки в страну назначения.
В связи с ограничениями из-за COVID-19 рейсы выполняются реже. Доставка Вашего отправления запланирована на 25 июля.
Виктор
Арти
19.07.2021
проверено администрацией
Здравствуйте, 16 июля оформил все документы на юпс-брокер, у них на сайте написано передано в таможню и никакого движения.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
19.07.2021
Добрый день, Виктор!
Документы для таможенного оформления получены и обработаны. Грузополучателю передана информация о таможенной пошлине. Ожидаем ответ. Просьба проверить электронную почту, которую Вы указывали в личном кабинете.
Виктор
Арти
19.07.2021
Сейчас посмотрел почту, пока ничего по эл.почте не поступало. По мобильному телефону тоже тишина - никаких смс не было.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
20.07.2021
Виктор,
на данный момент информация от Вас получена, по грузу завершено таможенное оформление. Пожалуйста, ожидайте счёт на электронную почту.
Эдуард
Москва
20.07.2021
проверено администрацией
Друг отправил подарок с португалии в москву. Оплатил доставку Как обычно за полтора дня товар оказался в Москве. 16 числа отправил документы для таможни.19 число была дата доставки, 17 запросили написать обьяснительную. В посылке один товар (товар не новый) в инвойсе указано подарок. Зачем спрашивается? В итоге скоро улетать в отпуск, а посылки нет. Еще пугает что сдерут за ожидание посылки на складе или вообще не получится ее забрать. На почту не поступило ответа, что данные(обьяснительная) приняты к рассмотрению. Звонил по телефону, спросили, а вы отправляли данные(пугает, что их вообще могли не увидеть). Первый раз такая ерунда с UPS
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
21.07.2021
Добрый день, Эдуард!
Документы для оформления груза получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Грузоотправление выпущено. Доставка запланирована на 22 июля.
Анна
Кингстон
22.07.2021
проверено администрацией
Здравствуйте! Я отправила подарок на день рождения маме в Москву и заплатила 175$ за пересылку из Кингстона, Онтарио, Канада. Сотрудник UPS здесь в Канаде, специально звонил при мне брокерам и перечислял содержимое посылки: 3 шоколадки, фадж и брошка, для того, чтобы узнать все ли разрешено для пересылки в РФ - ему на все сказали, что да. (На официальном сайте написано, что запрещены Скоропортящиеся предметы - чем эти сладости не являются). Посылка вчера приехала в Москву и моей маме пришла смс со ссылкой - по которой она должна была заполнить что-то для таможни, ее также попросили приложить файл где я пишу, что я отправила ей посылку в подарок и трэкинг этой посылки. Я написала - она приложила этот файл. После чего статус посылки изменился на: Груз содержит товары, запрещенные для международных перевозок UPS.
Я позвонила в Российский офис компании UPS, где со мной говорили очень грубо и неприветливо, мне сказали, что ЛЮБАЯ еда запрещена для перевозки в РФ и поэтому посылка будет возвращена отправителю. На мой рассказ о том, что сотрудник здесь специально звонил и проверял, мне опять повторили, что еда запрещена. И сказали, что не несут никакой ответственности за то, что в списке на официальном сайте UPS не указано, что еда запрещена. Вот этот список:
https://www.ups.com/ru/ru/help-center/shipping-support/country-regulations/customs/import-prohibited-articles.page
Сейчас у посылки статус: Возвращается отправителю
Груз будет возвращен грузоотправителю, поскольку получатель отказался от доставки. - Хотя это не так и никто от доставки не отказывался и
В пути
UPS получила информацию, необходимую для отправки вашего отправления на таможенное оформление.

Я понимаю, что я всего лишь один человек в лавине недовольных. При помощи вашей компании я пыталась поздравить любимого человека с праздником в пандемию (когда не виделись больше 2х лет). Мне бы очень хотелось, чтобы Российский отдел компании относился к своим клиентам по-человечески, а не так как сейчас и имел бы на сайте актуальную информацию о том, что можно пересылать, а что нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
24.07.2021
Добрый день, Анна!
На сайте представлена общая стандартная информация при возврате груза.
Любые пищевые продукты запрещены ко ввозу на территорию РФ по линии UPS. Получатель был проинформирован о возврате груза по электронной почте.
По указанной Вами ссылке перечислены предметы, запрещенные ко ввозу во все страны, обслуживаемые UPS. Также в этой статье указано, что отдельные страны также могут иметь запрет или ограничение на перевозку некоторых предметов, не указанных в списке.
Претензия по данному грузу может быть подана в офис UPS страны отправления, куда Вы передавали груз.
Анастасия
Москва
23.07.2021
проверено администрацией
Компания занимается самодеятельностью и отказывается растамаживать посылку на основании своих выдуманных правил, которые противоречат действующему законодательству.

UPS отказывается принимать посылку на таможенное оформление из-за отсутствия у меня регистрации на территории РФ. У меня ее нет, поскольку я проживаю в другом государстве. Согласно Приказу ФТС 1060 п. 32 Порядка Таможне требуются реквизиты паспорта в нигде не сказано про регистрацию.

На каком основании UPS запрашивает у меня сведения в обход требованиям Таможни? Что UPS с ними делает? Как эта информация обрабатывается вами как субъектом хранения и обработки персональных данных? Это совершенно возмутительно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
27.07.2021
Анастасия, добрый день!
Основание - пункт 8 статьи 260, главы 37 ТК ЕАЭС (для таможенного оформления требуется регистрация на территории РФ).
На данный момент от вас получен необходимый документ, производится таможенное оформление.
Павел
Томск
24.07.2021
проверено администрацией
Почему в 2021 году я не могу изменить старые паспортные данные при внесении информации для таможни? По какой причине я должен ждать 2 дня, чтобы человек в ручном режиме сбросил мой профиль? Это шутка такая?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru