Форум
Главная страница форума
| EMS Почта России
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
57
58
59
60
61
62
63
64
65
vladimir_ch
05.01.2012
Работу нашей доблестной Раша EMS даже бардаком назвать нельзя - это слишком мягкое определение. Это полный беспредел и наглое издевательство над людьми. Праздники виноваты? Почему же, господа хорошие, праздники никак не повлияли на работу зарубежных отделений EMS? Посылки, в массе своей, с молниеностной скоростью покидают границы других стран, о чем свидетельствуют трекинги, выложенные на форуме и в отзывах. Но, попадая в Москву, посылки оседают (тонут) здесь, как в вязком болоте. Трекинги перестают обновляться, люди не знают, что происходит с их посылками. Девочки-роботы call-центра, если удается дозвониться, никакой информацией не владеют. А они и не могут ей владеть! Осмелюсь предположить, что происходит и почему неделями не появляется графа импорт. Посылки по прилету в Москву сваливаются в общую кучу и регистрируется, в лучшем случае, просто вся партия. Потом, в хаотичном порядке, посылки выдергиваются из этой кучи для передачи таможне и только после этого ставится отметка о приеме (этим, кстати, и объясняется такой разброс в появлении графы импорт и в сроках достави у разных отправлений.., кому-то просто повезло и его посылку выдернули из кучи раньше). Таким образом, преднамеренно и искусственно сокращается срок доставки по России, чтобы не выплачивать неустойки за нарушение заявленных сроков доставки. В этот момент, пока посылки лежат неучтенными, создаются идеальные условия для хищений и невозможность "отыскать концы", в случае утери отправления (читай кражи), при подаче на розыск. В этих случаях с руководства EMS, как говорится, и взятки гладки - раз посылка не была зарегистрирована, значит она, как бы, и не прибывала, а значит и "потерялась" она не у них. Далее. На жалобы и обращения обманутых людей (а их тысячи, судя по отзывам) никто из руководства почты и её "доблестного" филиала EMS ни коим образом не реагирует. Безответными остаются и письма в Минкомсвязи и Роскомнадзор. Просто полный апофигизм! А чего им волноваться? Ведь деньги с людей собраны, да и не денутся они, эти люди, никуда, пошумят и успокоятся..., ведь EMS - это практически монополист в сфере доставки почты из-за рубежа. Да, нам просто навязали этот "сервис" и у нас нет выбора. А монопольное право позволяет руководству EMS творить все эти безобразия, граничащие с беззаконием. Они при любом раскладе получат свою прибыль и, при этом, уровень этой прибыли не зависит от качества их работы, они всегда в шоколаде, а потому нет нужды что-либо улучшать и обращать внимание на тысячи жалоб и обращений. Мы для них муравьи, складывающие свои денежки в их карманы. Но, как говорится, надежда умирает последней. Думаю, этот беспредел не может продолжаться вечно. Кажется, что обращение pekot в блоге президента blog.kremlin.ru возымело какое-то действие (может нам всем туда написать?). По крайней мере вчера (04.01), при звонке в call-центр я не услышал раздражающую речь автоответчика о том, как мой звонок важен для них (насмешка, не иначе) и мне не сказали, что все операторы звняты - просто прошло два длинных гудка и (о чудо!) трубку сняли. Но на этом и все..., информации никакой как не было, так и нет: "Ваша посылка не зарегистрирована на территории России". А кто бы сомневался? Посылка лежит в общей куче и, дай Бог, чтобы до момента своей регистрации, она из этой кучи не "утерялась". Подожду еще пару дней, и начну потихонечку рассылать письма в разные адреса, по обычной почте в том числе, с уведомлением о вручении, на такие письма должны давать официальные ответы. Просто молчать нельзя. И, для наглядности, посмотрите фото московского сортировочного центра из нутри (слабонервным не смотреть!!!), ссылка: babyblog.ru
Видео по теме: Вместо телефона кусок асфальта youtube.com
Еще сюжетик на ту же тему: youtube.com Делаем выводы и требуем обязательного вскрытия посылок, если вам посчастливилось их дождаться.
06.01.2012
Эксклюзивное интервью Геннадия Котова, заместителя генерального директора ФГУП "Почта России" о предновогоднем буме почтовых отправлений youtube.com Цитата: "Мы надеемся, что этот (новогодний) пик мы пройдем гладко... Они (т.е клиенты почты России, мы с вами) получат свои заказы вовремя."Ваши надежды, господин Котов, не оправдались. Интересно было бы услышать, что вы скажете в оправдание ваших неоправдавшихся надежд? Красиво отрапортовать у вас здорово получается, советская закалка. А где вы сейчас, господа начальники? Какие меры принимаете? Когда закончится этот новогодний хаос в вашем филиале EMS?
Nait
А у меня сегодня радость! Я таки получил свою посылку, которая вышла из штатов 15 ноября и валялась на сортировке в Москве с 27 декабря. Уряяяяя..... вчера вдруг обнаружил новую строку в трекинге, что моя прелесть поступила в место вручения. Приезжаю сегодня на почту пораньше, думал очередь. Тишина...никого нет....счастливые работники почты встречают улыбками и хорошим настроением. Отдавайте мою посылку, говорю!!! Ой, да не вопрос....зачем же вы сами-то...у нас сегодня аж 4 водителя, мы уж и в машину положили, щас бы курьер привез! Ну нах, говорю, знаю я ваше "щас привезет", сюда её родимую, в потные ладошки мои быстрее! Торжественно вручили, все цело, даже упаковка не разорвана! Может это положительный перелом, может почта таки разгребает завалы? Желаю всем скорейшего получения своих посылок!!!
Nait, да вы просто везунчик, и 2-х месяцев не прошло:) Улыбнуло, как вы описали свое счастье.
nikolas
07.01.2012
никогда не используйте для доставки EMS russia- самая непрофессиональная организация в вопросах доставки отправлений (любых уровней), потеряете время, денги и очень большая вероятность что свое отправление.. сам попал по жадности,из японии прод. ничем больше не шлет, надо было в usa на адрес посредника слать, а оттуда обычной почтой- пожалел лишние 20$, теперь готовлюсь к активной переписке и подачи жалоб в разные инстанции по поводу, пока задержки, а затем вполне вероятно и утере моего ems отправления...скупой платит дважды ...
X25GRU
09.01.2012
Спокойнее, спокойнее. Мы живем в России... Я уже привык что зарубежная почта идет от трех недель до двух месяцев, практически не зависит от типа отправления. (среднее время 4 недели ) Единственное отличие EMS - посылку приносят домой неповрежденную - в отличии от обычной почты, где шансы получить разбитое содержимое велики. Звонить и разбираться с нашей почтой практически бестолку - разве что "пар спустить". А под новый год совсем труба и не только у нас. Китайцы и др. так сразу и предупреждаую "мол извините НГ". Если посылка не трекаеться или трек завис и не меняеться - это не значит что посылка не двигаеться, этот сервис у нас ой как плохо работает. Надо отправлять заблаговременно, и не обижаться на местное почтовое отделение, там такие же люди как и многие с маленькой зарплатой. Удачи в новом году!
Николай Громов
Интересно,это где ЕМС_раша приносит целые посылки?Мне принесли "лепёшку",вместо коробки.
В Питере. Значит мне пока везло. На всякий случай я прошу отправителя упаковать надежней. В особенности хрупкий товар.
Катюша
подскажите куда писать и обращаться посылка с 26.12 в ВИДНОЕ EMS ППС-5 сортировка.
AlexRK2
Вот как раз обычной почтой посылки в 90% случаев приходят целые и нормальные, а вот ЕМСом мне всегда приносили металлолом. После 4го раза я больше ни разу не пользуюсь ЕМСом - только почтой. И по срокам обычные посылки щас приходят гораздо быстрее ЕМСа.В ноябре из США ОБЫЧНОЙ почтой приехала за 7(!!!) дней (правда это один раз так получилось).
Алексей_Я
Катюша, проверьте свое почтовое отделение. У меня 6.01 прошло Видное, 7 я получил уже у себя в отделении и только вчера трекнулась, что она еще в Одинцово после Видного слетала.
10.01.2012
а вот что мне прислали после моего мейла на import@emspost.ruУважаемый клиент!Ваша заявка ______ рассмотрена.По Вашему обращению приняты необходимые меры для скорейшего решения Вашего вопроса.В связи с резким ростом количества экспресс отправлений в преддверии Нового Года, нами принимаются дополнительные меры по своевременному прохождению почты EMS: привлечены дополнительные сотрудники и автотранспорт, организованы новые курьерские маршруты, предложены альтернативные способы выдачи отправлений.Приносим Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления.С уважением,EMS Russian Post
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 23.04.2024
1 USD = 93.44 руб.
1 EUR = 99.58 руб.
1 GBP = 116.28 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений