eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  EMS Почта России

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

...

57

58

59

60

61

62

63

64

65

vladimir_ch

05.01.2012

Работу нашей доблестной Раша EMS даже бардаком назвать нельзя - это слишком мягкое определение. Это полный беспредел и наглое издевательство над людьми. Праздники виноваты? Почему же, господа хорошие, праздники никак не повлияли на работу зарубежных отделений EMS? Посылки, в массе своей, с молниеностной скоростью покидают границы других стран, о чем свидетельствуют трекинги, выложенные на форуме и в отзывах. Но, попадая в Москву, посылки оседают (тонут) здесь, как в вязком болоте. Трекинги перестают обновляться, люди не знают, что происходит с их посылками. Девочки-роботы call-центра, если удается дозвониться, никакой информацией не владеют. А они и не могут ей владеть! Осмелюсь предположить, что происходит и почему неделями не появляется графа импорт. Посылки по прилету в Москву сваливаются в общую кучу и регистрируется, в лучшем случае, просто вся партия. Потом, в хаотичном порядке, посылки выдергиваются из этой кучи для передачи таможне и только после этого ставится отметка о приеме (этим, кстати, и объясняется такой разброс в появлении графы импорт и в сроках достави у разных отправлений.., кому-то просто повезло и его посылку выдернули из кучи раньше). Таким образом, преднамеренно и искусственно сокращается срок доставки по России, чтобы не выплачивать неустойки за нарушение заявленных сроков доставки. В этот момент, пока посылки лежат неучтенными, создаются идеальные условия для хищений и невозможность "отыскать концы", в случае утери отправления (читай кражи), при подаче на розыск. В этих случаях с руководства EMS, как говорится, и взятки гладки - раз посылка не была зарегистрирована, значит она, как бы, и не прибывала, а значит и "потерялась" она не у них. Далее. На жалобы и обращения обманутых людей (а их тысячи, судя по отзывам) никто из руководства почты и её "доблестного" филиала EMS ни коим образом не реагирует. Безответными остаются и письма в Минкомсвязи и Роскомнадзор. Просто полный апофигизм! А чего им волноваться? Ведь деньги с людей собраны, да и не денутся они, эти люди, никуда, пошумят и успокоятся..., ведь EMS - это практически монополист в сфере доставки почты из-за рубежа. Да, нам просто навязали этот "сервис" и у нас нет выбора. А монопольное право позволяет руководству EMS творить все эти безобразия, граничащие с беззаконием. Они при любом раскладе получат свою прибыль и, при этом, уровень этой прибыли не зависит от качества их работы, они всегда в шоколаде, а потому нет нужды что-либо улучшать и обращать внимание на тысячи жалоб и обращений. Мы для них муравьи, складывающие свои денежки в их карманы. Но, как говорится, надежда умирает последней. Думаю, этот беспредел не может продолжаться вечно. Кажется, что обращение pekot в блоге президента blog.kremlin.ru возымело какое-то действие (может нам всем туда написать?). По крайней мере вчера (04.01), при звонке в call-центр я не услышал раздражающую речь автоответчика о том, как мой звонок важен для них (насмешка, не иначе) и мне не сказали, что все операторы звняты - просто прошло два длинных гудка и (о чудо!) трубку сняли. Но на этом и все..., информации никакой как не было, так и нет: "Ваша посылка не зарегистрирована на территории России". А кто бы сомневался? Посылка лежит в общей куче и, дай Бог, чтобы до момента своей регистрации, она из этой кучи не "утерялась". Подожду еще пару дней, и начну потихонечку рассылать письма в разные адреса, по обычной почте в том числе, с уведомлением о вручении, на такие письма должны давать официальные ответы. Просто молчать нельзя. И, для наглядности, посмотрите фото московского сортировочного центра из нутри (слабонервным не смотреть!!!), ссылка: babyblog.ru

vladimir_ch

05.01.2012

Видео по теме: Вместо телефона кусок асфальта youtube.com

vladimir_ch

05.01.2012

Еще сюжетик на ту же тему: youtube.com Делаем выводы и требуем обязательного вскрытия посылок, если вам посчастливилось их дождаться.

vladimir_ch

06.01.2012

Эксклюзивное интервью Геннадия Котова, заместителя генерального директора ФГУП "Почта России" о предновогоднем буме почтовых отправлений youtube.com
Цитата: "Мы надеемся, что этот (новогодний) пик мы пройдем гладко... Они (т.е клиенты почты России, мы с вами) получат свои заказы вовремя."
Ваши надежды, господин Котов, не оправдались. Интересно было бы услышать, что вы скажете в оправдание ваших неоправдавшихся надежд? Красиво отрапортовать у вас здорово получается, советская закалка. А где вы сейчас, господа начальники? Какие меры принимаете? Когда закончится этот новогодний хаос в вашем филиале EMS?

Nait

06.01.2012

А у меня сегодня радость! Я таки получил свою посылку, которая вышла из штатов 15 ноября и валялась на сортировке в Москве с 27 декабря. Уряяяяя..... вчера вдруг обнаружил новую строку в трекинге, что моя прелесть поступила в место вручения. Приезжаю сегодня на почту пораньше, думал очередь. Тишина...никого нет....счастливые работники почты встречают улыбками и хорошим настроением. Отдавайте мою посылку, говорю!!! Ой, да не вопрос....зачем же вы сами-то...у нас сегодня аж 4 водителя, мы уж и в машину положили, щас бы курьер привез! Ну нах, говорю, знаю я ваше "щас привезет", сюда её родимую, в потные ладошки мои быстрее! Торжественно вручили, все цело, даже упаковка не разорвана! Может это положительный перелом, может почта таки разгребает завалы? Желаю всем скорейшего получения своих посылок!!!

vladimir_ch

06.01.2012

Nait, да вы просто везунчик, и 2-х месяцев не прошло:) Улыбнуло, как вы описали свое счастье.

vladimir_ch

06.01.2012

Nait, да вы просто везунчик, и 2-х месяцев не прошло:) Улыбнуло, как вы описали свое счастье.

nikolas

07.01.2012

никогда не используйте для доставки EMS russia- самая непрофессиональная организация в вопросах доставки отправлений (любых уровней), потеряете время, денги и очень большая вероятность что свое отправление.. сам попал по жадности,из японии прод. ничем больше не шлет, надо было в usa на адрес посредника слать, а оттуда обычной почтой- пожалел лишние 20$, теперь готовлюсь к активной переписке и подачи жалоб в разные инстанции по поводу, пока задержки, а затем вполне вероятно и утере моего ems отправления...скупой платит дважды ...

X25GRU

09.01.2012

Спокойнее, спокойнее. Мы живем в России... Я уже привык что зарубежная почта идет от трех недель до двух месяцев, практически не зависит от типа отправления. (среднее время 4 недели ) Единственное отличие EMS - посылку приносят домой неповрежденную - в отличии от обычной почты, где шансы получить разбитое содержимое велики. Звонить и разбираться с нашей почтой практически бестолку - разве что "пар спустить". А под новый год совсем труба и не только у нас. Китайцы и др. так сразу и предупреждаую "мол извините НГ". Если посылка не трекаеться или трек завис и не меняеться - это не значит что посылка не двигаеться, этот сервис у нас ой как плохо работает. Надо отправлять заблаговременно, и не обижаться на местное почтовое отделение, там такие же люди как и многие с маленькой зарплатой. Удачи в новом году!

Николай Громов

09.01.2012

Интересно,это где ЕМС_раша приносит целые посылки?Мне принесли "лепёшку",вместо коробки.

X25GRU

09.01.2012

В Питере. Значит мне пока везло. На всякий случай я прошу отправителя упаковать надежней. В особенности хрупкий товар.

Катюша

09.01.2012

подскажите куда писать и обращаться посылка с 26.12 в ВИДНОЕ EMS ППС-5 сортировка.

AlexRK2

09.01.2012

Вот как раз обычной почтой посылки в 90% случаев приходят целые и нормальные, а вот ЕМСом мне всегда приносили металлолом. После 4го раза я больше ни разу не пользуюсь ЕМСом - только почтой. И по срокам обычные посылки щас приходят гораздо быстрее ЕМСа.
В ноябре из США ОБЫЧНОЙ почтой приехала за 7(!!!) дней (правда это один раз так получилось).

Алексей_Я

09.01.2012

Катюша, проверьте свое почтовое отделение. У меня 6.01 прошло Видное, 7 я получил уже у себя в отделении и только вчера трекнулась, что она еще в Одинцово после Видного слетала.

nikolas

10.01.2012

а вот что мне прислали после моего мейла на import@emspost.ru

Уважаемый клиент!

Ваша заявка ______ рассмотрена.
По Вашему обращению приняты необходимые меры для скорейшего решения Вашего вопроса.

В связи с резким ростом количества экспресс отправлений в преддверии Нового Года, нами принимаются дополнительные меры по своевременному прохождению почты EMS: привлечены дополнительные сотрудники и автотранспорт, организованы новые курьерские маршруты, предложены альтернативные способы выдачи отправлений.

Приносим Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления.

С уважением,
EMS Russian Post

Страницы:

1

2

3

4

5

6

7

8

...

57

58

59

60

61

62

63

64

65

Чтобы добавить сообщение, необходимо зарегистрироваться.

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Авторизация

Имя:

Пароль:

Курс ЦБ на 18.12.2018

1 USD = 66.62 руб.

1 EUR = 75.38 руб.

1 GBP = 83.91 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 18.12.2018


Заказала и оплатила полностью в пятницу! Обещана доставка на субботу - не пришло...

Курьер Сервис Экспресс, 18.12.2018


Отправление на пакете 06.12.12, поступление в эту компанию 10.12.18. Звоним сами...

СДЭК, 18.12.2018


Здравствуйте, Михаил!
В связи с высоким сезоном, в декабре возможна задержка ...