отзывы и жалобы
City Express
Алёна
Краснодар
18.05.2016
проверено администрацией
Ужасная служба доставки. Не советую никому, буду подавать жалобу в контролирующий орган. Не доставляют жизненно-важный груз уже 2 недели! Разговаривала с руководителем Краснодарского направления, причин, по которой не могут доставить груз он не нашёл, приезжайте забирайте в офис, хотя доставка оплачена до двери. Завтра, завтра, постоянно кормят завтраками по доставке. Отвратительно.
Ирина
Челябинск
14.07.2016
проверено администрацией
Впервые столкнулась с таким плохим сервисом. Отсутствует оплата через интернет, что в моем случае оказалось неудобным. Курьер позвонила за 20 мин. до приезда, говорила не очень вежливо. Мне пришлось бежать и за 20 мин снимать с карточки деньги для оплаты заказа. Пришла курьер, у нее не было сдачи. Сказала мне чтобы я подошла к ним в офис и взяла сдачу. Хотела написать к ним на сайте в контроль качества, но у меня не оказалось ни номера заказа ни клиентского номера, т.к. они даже на имэйл этой инфы не шлют и где теперь эти номера взять я не знаю. В общем жесть!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
26.08.2016
Добрый день, Ирина!
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Действительно, пока у нас нет возможности принять оплату картой у физического лица, курьер может взять оплату только наличными. C юридическими лицами, при заключении договора, оплата производится по безналичному расчету. Вопрос с оплатой на карту или через платежные системы находится в работе. Надеемся, что в ближайшее время, у нас появится такая возможность, и пользоваться нашими услугами будет еще удобнее.
Если у курьера нет сдачи, мы возвращаем её в удобное для Вас время и место. Предложение забрать сдачу из офиса было очень некорректным со стороны курьера, как и выполнение предварительного звонка за 20 минут, а не за 1 час. И конечно, абсолютно недопустимо невежливое общение! Наши клиенты - это наша самая большая ценность, и качественный сервис - самый важный аспект нашей работы, наряду с быстротой доставки. С данным курьером был проведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобной ситуации. Мы благодарны Вам за отзыв, ведь предоставленная информация дает нам возможность работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, City Express
Алла
Калининград
22.08.2016
проверено администрацией
Отвратительный сервис,просто ниже плинтуса. НЕ связывайтесь с этой компанией,вероятность возникновения проблем велика. Отправляли 3 посылки в Москву. Уточнив в какой день надо отправить, чтобы посылки дошли в необходимый нам день.мы вызвали на дом курьера.Пришлось не один час перезванивать. уточнять время его прибытия.а нас кормили обещаниями типа вот-вот, еще мин. 15,20 и тд. В итоге курьером оказалась девушка, а вес посылок 15 и 30 кг))))). Но главное, что все 11 дней отслеживания груза,он стоял не отправленный на складе((!. И когда я позвонила в офис сити-экспресс .услышала длинную тираду про таможни и сложности отправлений и невозможности доставить в срок.И никаких извинений,напротив фраза: Если что не устраивает,можете забрать груз обратно. И это сервис за такие немалые деньги!!!Больше в эту компанию обращаться не буду!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
09.09.2016
Добрый день, Алла!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование. Действительно, с отправкой грузов произошло недоразумение, о котором мы сожалеем. При заборе отправления курьер попал в пробку, поэтому сотрудники не смогли точно назвать время прибытия к Вам курьера. Ввиду загруженности, на забор была направлена девушка на автомобиле. К сожалению, при оформлении заказов и обсуждении сроков доставки сработал человеческий фактор: произошло недопонимание с нашим сотрудником, которое привело к увеличению сроков доставки. Мы делаем все, что в наших силах, для исправления ситуации. Первый заказ уже доставлен получателю, остальные грузы прибудут в ближайшее время. Позвольте сообщить Вам, что специалисту дана обратная связь во избежание повторения подобных ситуаций, ведь доставка заказов в срок и высокий уровень сервиса - первоочередные задачи для нас.
Алла
Калининград
13.09.2016
проверено администрацией
Вынуждена написать отзыв в адрес вашей фирмы еще раз.Очень
сожалею что имела дело с Сити-Экспрессом.(((
Речь идет все о тех трех посылках, отправленных в середине августа в Москву. Сотрудники фирмы называют недоразумением сложившуюся ситуацию со сроками отправки .Пускай будет так.После последовавших извинений и обещаний отправить вторую и третью посылку к 1 сентября,отправилась одна! 6 сентября ,после моего звонка выяснилось , что и главная самая тяжелая посылка все-таки отправится в путь. В итоге по прошествии почти календарного месяца сын получил все. НО самое ужасное,что так долго ожидаемый компьютер и сканер пришли в разбитом состоянии.Я не знаю,отвечает ли фирма за транспортировку,но оговаривалось, что груз хрупкий,компьютер.Все было упаковано в крепкую коробку.завернуто в ватное одеяло,что надо было делать ,чтобы разбить сканер, помять толстый металлический корпус системного блока,все внутренние шурупы аж болтаются и вылетел вентилятор.Ногами что ли ходили и били специально?(((( Эмоций уже не осталось,на душе очень неприятный осадок при таком отношении к заказам. Больше никогда!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
28.09.2016
Добрый день!
Алла, надеемся, что предоставленная Вам компенсация хоть немного сгладит произошедшее и в будущем у нас еще будет шанс исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. Повреждение отправления - ситуация для нас нетипичная и крайне неприятная. Еще раз хотим обратить внимание, что в процессе транспортировки, которую мы, к сожалению, не можем контролировать на всех этапах, особенно в случае авиапересылки, сохранность груза обеспечивает именно надежная упаковка отправления. По запросу наша компания предоставляет дополнительную упаковку, также отправляя ценный груз мы рекомендуем воспользоваться услугой страхования.
С уважением, Сity Express
Алла
Калининград
29.09.2016
Хочу поблагодарить работников головного офиса в Москве,не оставили без внимания нашу ситуацию с поврежденным в посылке компьютером и сканером ,и вернули нам затраченную сумму по пересылке.К сожалению,траты на приобретение нового системного блока ,блока питания и сканера это никак не окупят.все же приятно.что часть суммы вернулась.
Алексей
Владивосток
28.10.2016
У меня вопрос, зачем ваши сотрудники вводят в заблуждение относительно сроков доставки. У меня доставка была из Барнаула во Владивосток, нужна была очень срочная доставка, так как отправлялась запчасть для завода, который сейчас находится в простое, соответственно идут убытки. Мне пообещали, что через два дня посылка будет у меня, плюс цена устроила. Так, вот, 25 октября товар был передан курьеру и сейчас уже как двое суток находится в Москве в сортировочном центре. Вот это экспресс доставка, за что я плачу, кто возместит убытки моему предприятию?!!!
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Алексей! Мы тщательно следим за качеством знаний наших сотрудников, нам было очень важно разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили. Мы провели внутреннее расследование, прослушали звонки с Вашим обращением в Контактный центр и размещением заказа. При предварительной консультации Вы запрашивали сроки доставки из Москвы во Владивосток, сотрудником сообщил, что срок доставки составляет 2 рабочих дня, согласно нашему прайс-листу. Уже позже был размещен заказ, на доставку из Барнаула во Владивосток. Пересылка из Барнаула во Владивосток отличается по срокам и стоимости от пересылки из Москвы, она составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня передачи отправления курьеру, срок специалистом также был озвучен согласно нашему прайс -листу, информация доступна на нашем калькуляторе, ссылка.
Таким образом, консультация в обоих случаях была предоставлена верно. Сожалеем, что в телефонном разговоре возникало недопонимание.
Будем рады продолжению сотрудничества. С уважением, City Express
Анастасия
Рязань
07.12.2016
проверено администрацией
добрый день.

знаете, что? Ваш сервис ни разу не был приятным и удобным!

абсолютно не понимаю, почему термин курьерская доставка в Вашем понимании означает мы можем подъехать к вам с 9 до 10/приезжайте в офис/подъезжайте туда-то?
и почему я должна жертвовать своим временем, чтобы получить посылку, которая, по сути, должна приехать ко мне в дом? почему я должна стоять посреди улицы и выслушивать, что у Вашего курьера нет сдачи, и что я должна, цитирую сбегать в ларек и разменять деньги?

мне очень жаль, что компания, в которой я делаю заказы, сотрудничает с Вами! иначе никогда бы больше после первого раза не воспользовалась Вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Александра City Express
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день! Сожалеем, что сложилась столь неприятная ситуация. Сейчас мы выясняем причины случившегося и свяжемся с Вами, как только получим полную информацию по вашему заказу.
С уважением, City Express
Анастасия
Рязань
09.12.2016
хочу поблагодарить Александру за отзывчивость, доброту и понимание. моя проблема была решена в течение 2-х дней, было проведено расследование и принесены извинения. спасибо большое!
Владимир
Москва
19.12.2016
Хотел бы поблагодарить вашего сотрудника, ***** Дениса. Благодаря его помощи, получил посылку заранее оговоренного срока. Денис очень помог, связался с менеджерами, другими курьерами и фактически курировал мой заказ, хотя он и не входил в его зону доставки именно в этот день - это очень приятно.

Я бесконечно благодарен таким небезразличным людям, которые, не смотря на загрузку и Новый год, могут помочь словом и делом. Буду пользоваться только Сити Экспрессом, остались очень положительные эмоции.
Павел
Красноярск
17.02.2017
Приятный сервис, хорошо обслужили, очень удобная кнопка на сайте, с помощью которой работник может связаться с клиентом.
Посылку доставили вовремя, проблем никаких не возникло.
На будущее, компании стоит включить оплату услуг по карте, мне пришлось идти и снимать деньги.
Также не совсем удобная служба отслеживания, которая не показывает куда я отправляю, и кто будет получателем. Складывалось ощущение, что про мою посылку забыли.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru